CG Cookie, Kent Trammell, Jonathan Lampel | Основы шейдинга в Blender 2.73 / Fundamental of Shading in Blender 2.73 (2015) PCRec [EN]
Автор: Kent Trammell, Jonathan Lampel
Производство: CG CookieЖанр: 3D моделирование, Шейдинг
Описание:Если "Текстурирование" похоже на цвет краски, то "Шейдинг" похож на отделку краски: матовая, полуглянцевая, глянцевая и т. д. Шейдинг - это то, что делает предмет металлическим, прозрачным как стекло, или полупрозрачным как воск.
В этом курсе вы узнаете, как создавать материалы для физического движка рендеринга Cycles. Вы увидите, как перемещаться и функционировать внутри редактора нодов, смешивать основные компоненты шейдера вместе, а также создавать практический материал, используя несколько слоев материала используя текстуры. Эти принципы заложат основу шейдера, необходимую для создания любого материала Cycles, который вы можете себе представить.
Продолжительность: 01:11:01
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~1424 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 132 Kbps, CBR
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)