CG Cookie, Kent Trammell | Шейдинг кожи в Cycles в Blender 2.69 / Skin Shading with Cycles in Blender 2.69 (2014) PCRec [EN]
Автор: Kent Trammell
Производство: CG CookieЖанр: 3D моделирование, Шейдинг
Описание:Ключом к шейдингу кожи в Cycles является относительно новый нод "Subsurface Scattering". Этот "BSSRDF" тип поверхности по сути представляет собой полнофункциональный полупрозрачный материал, позволяющий свету частично проходить через ваш объект. Важнейшая характеристика человеческой кожи.
В первом уроке я расскажу вам о более упрощенном подходе к шейдингу кожи, использующем нод "Subsurface Scattering".
Во втором уроке я покажу вам более сложный подход, основанный на порте Arnold Skin Shader Мэтью Хеймлиха. Эта сборная шейдерная группа предлагает традиционную трехслойную конструкцию кожи, стандартную для коммерческих рендеров, таких как Vray, Mental Ray и, конечно же, Arnold.
Продолжительность: 00:57:58
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский
Видео: AVC/H.264, 1280х720, ~578 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 130 Kbps, CBR
Скриншоты:
Время раздачи: с 16:00 до 22:00 (до появления первых 3-5 скачавших)