Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 154

KEF Uni-Core — оригинальная технология извлечения баса


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы..
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 926576
100%
russia.gif
Компания KEF намерена в ближайшее время запатентовать свою технологию Uni-Core, которая должна «вывести сабвуферы на совершенно новый уровень». Основное преимущество технологии заключается в способности получить максимальную отдачу по басу в корпусах сравнительно небольшого объема. По заверениям разработчиков, Uni-Core даст возможность создавать компактные сабвуферы и колонки, способные обеспечивать выразительное и «беспрецедентно качественное» звучание».

Система Uni-Core основана на двух излучателях с единым драйвером, в котором одна звуковая катушка концентрически совмещена со второй. Таким образом, получается сэкономить немало пространства. Технология KEF Uni-Core подразумевает большой ход диффузоров, что повышает эффективность излучения низкочастотных колебаний.

Глава центра исследований компании KEF Джек Окли-Браун (Jack Oclee-Brown) подчеркнул: «Получить глубокий и выразительный бас от компактной системы – очень сложная инженерная задача. Технология Uni-Core стала для KEF прорывом, позволив разместить два излучателя в одном компактном корпусе без компромиссов в качестве звучания».
Ждем первых реализаций новой технологии – новых интересных сабвуферов KEF.

Источник
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению

ну вот опять, с чего вы это взяли, нигде не сказано о синфазности подключения; но даже если синфазно, то, либо акустическое пространство раздельное для каждого динамика, либо демфер-рассеиватель после оборотной стороны каждого динамика; динамики же стоят не на одной плоскости ящика, где было бы отражение от стенки и звук бы рассеивался; а друг против друга, когда синхронные волны не рассеиваются, вы до сих пор не поняли о чём я писал;

Встречный вопрос - а где сказано, что они подключены не синфазно? Мое утверждение подтверждается из демонстрационного видео ролика темы (я уже не говорю, что в силу своих познаниях в области физики звука я настаиваю именно на синфазном подключении). Также я начинаю понимать вас, точнее то, что вы путаете процессы происходящие при работе СЧ и ВЧ тракта звуковоспроизведения и процессы происходящие в корпусе сабвуфера. Суть в том, что в сабе диапазон частот (до 200Гц) и соответственно длинна половины звуковой волны не превышает метра, (а по факту срез еще ниже и длинна волны еще больше), - то все излучатели находящиеся в этой зоне работают как одно целое. Они создают общее звуковое поле как передней частью диффузора (условно положительное поле - при движении диффузора вперед), так и тыльной (условно отрицательное поле - при движении диффузора вперед). То есть, в корпусе сабвуфера, в течение полного периода синфазного колебания диффузоров меняется давление газа, причем практически однородно во всем объеме (от состояния разряжения до сжатия и т.д.), - на что, собственно, и расходуется энергия звуковой волны внутри корпуса (рассеивается в виде тепла), а снаружи сабвуфера образуется "полезное" звуковое поле, волна которого равномерно движется во все стороны. Таким образом, сабвуфер является "точечным" излучателем звуковой волны. И все то, что вы упомянули выше здесь не требуется выполнять.

Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
upd: вот ещё один вариант подключения, называется dual opposed - скрин, поискав в нете, обнаружил, что такие сабы не новость, их выпускают, есть инфа, но написано, что для рассеивания взаимных энергий, на конус применена технология direct servo, как я понял, что-то типа сервопривода на каждый конус диффузора, вот как всё сложно)

- Еще раз подтверждает мою позицию. технология "direct servo" (из вашей же ссылки) - система имеет обратную связь динамик-усилитель, типа советского ЭМОС, (только в качестве датчика используется еще одна катушка, намотанная параллельно основной), что позволяет корректировать электрический сигнал и компенсировать бешеную нелинейность изменения упругости газа внутри корпуса АС и противодействовать резонансам и реверберациям, собственно, чем и достигается низкий КНИ, малый спад АЧХ в таком малом корпусе АС. Но спор в аудиофильской среде по поводу технологий ЭМОС (и их разновидностей) не утихает и по сей день. Поскольку технология, имеющая кучу неоспоримых преимуществ, обладает и кучей недостатков ( о которых маркетинг скромно умалчивает).

Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
в rms же, то есть непродолжительная максимальная синусоидальная мощность, которую может выдержать этот саб; но в реале мало кто будет давать ему 800Вт; это же не обязательный режим работы, просто указан критический параметр
насчет rms - это понятно, но для нормального звуковоспроизведения, принято считать, что динамический диапазон акустики Hi-Fi, к которой относится и KC62, должен достигать 80...90 dB и с учетом зашумленности комнаты и кривой чувствительности человеческого уха на частотах саба, получится, что его придется крутить на максимально-возможной мощности! В советское время топовые АС класа Hi-Fi имели SPL 106...110 dB - а сейчас требования меломанов на порядок выше) Понятно, что реальный музыкальный сигнал (его усредненное действующее значение) в разы меньше синусоидального (на 10-14 dB), но все же, я представляю, какой это "кипятильник" получается.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1884
Ratio: 1660.332
100%
russia.gif
uzver80
Цитата:
Встречный вопрос - а где сказано, что они подключены не синфазно?

так я же и не утверждаю, а только предполагаю, а вы именно утверждаете, я же написал, что синфазно тоже может быть, но при условии рассеивания звука сзади каждого динамика, а вы на это даже внимания не обращаете; ежу понятно, что будет компрессия при синхронном и обратном ходе диффузоров, я же про взаимное влияние динамиков при таком близком расстоянии, показал вам ссылку на технологию direct servo, которая как раз и рассеивает эту негативную энергию;
также я вам показал картинку, поясняющую работу back to back при противофазном подключении, а вы ранее писали, что такое вообще невозможно, типа звука не будет, только воздух) я же написал откуда у меня такие мысли, видео рекламное и, вероятно, упрощённое, думаю, если уж работают синфазно, то должны быть рассеиватели сзади диффузоров, иначе треск будет, в общем, не хочу снова повторяться; могу сказать одно, если бы не было никакого взаимного влияния динамиков при таком близком расстоянии, как вы утверждаете, то и не стали бы придумывать рассеиватели в виде сервоприводов на диффузоры, как показано по ссылке
Цитата:
динамический диапазон акустики Hi-Fi, к которой относится и KC62, должен достигать 80...90 dB ... В советское время топовые АС класа Hi-Fi имели SPL 106...110 dB - а сейчас требования меломанов на порядок выше)

spl - это же уровень звукового давления, а не динамический диапазон (dynamic range)
но мысль ваша понятна, если 105 - 35...40 (уровень шума вкомнате), то получится не более 65...70dB dr
я не считаю, что этот мини-саб для профи, разработка для простых обывателей, которые могут слушать и при небольшом звуковом давлении)
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
что синфазно тоже может быть, но при условии рассеивания звука сзади каждого динамика, а вы на это даже внимания не обращаете; ежу понятно, что будет компрессия при синхронном и обратном ходе диффузоров, я же про взаимное влияние динамиков при таком близком расстоянии, показал вам ссылку на технологию direct servo, которая как раз и рассеивает эту негативную энергию;
Почему вы считаете, что рассеивание звука должно происходить только "сзади каждого динамика" и неприменно они должны быть чем-то разделены? Откуда вы высосали это "правило"? - если бы так было, то не существовало бы в природе акустических колонок, где куча динамиков размещена в одном корпусе, (хоть в закрытом, хоть в открытом) и которые работают синфазно. Почему вы считаете, что рассеивание звука не может происходить просто во внутреннем объеме ящика (в среде газа который заполняет внутреннее пространство "ящика") одновременно для двух динамиков? И в чем по вашему проблема взаимного влияния динамиков в одном корпусе, если эти два динамика имеют одинаковые характеристики?
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
также я вам показал картинку, поясняющую работу back to back при противофазном подключении, а вы ранее писали, что такое вообще невозможно, типа звука не будет, только воздух) я же написал откуда у меня такие мысли, видео рекламное и, вероятно, упрощённое, думаю, если уж работают синфазно, то должны быть рассеиватели сзади диффузоров, иначе треск будет, в общем, не хочу снова повторяться; могу сказать одно, если бы не было никакого взаимного влияния динамиков при таком близком расстоянии, как вы утверждаете, то и не стали бы придумывать рассеиватели в виде сервоприводов на диффузоры, как я вам показал по ссылке

Я вам ответил, что back to back или face to face - это не тип акустического оформления, а всего лишь ориентация динамиков относительно друг-друга. А два динамика могут работать в изобарическом оформлении, и в "обычном" оформлении типа ЗЯ, ФИ и т.п. Вот три фото сабвуферов с парой излучателей оформленных в ЗЯ: - вопрос: чем они отличаются? ответ: ничем, только расположением излучателей относительно сторон ящика. Все эти динамики подключены синфазно! И там нет никаких отделителей, рассеивателей и т.п.
А теперь изобарическое оформление: - вопрос: что у них общего и что их всех отличает от "обычного" ящика с парой излучателей? ответ: у них всех один из динамиков является "внутренним", а другой "внешним" и диффузоры у них работают "сдвоенным локомотивом" (внутренний, через упругость газа между ними, подталкивает внешний), двигаясь всегда в одном направлении, независимо от того, как они ориентированны друг относительно друга.
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
не стали бы придумывать рассеиватели в виде сервоприводов на диффузоры

- а они и не стали, это снова только ваши домыслы и косность машинного перевода. Там речь идет именно об обратной связи между мотором динамика и усилителем, чем достигается точное управление диффузором в динамике. Что в итоге позволяет компенсировать огромную нелинейность упругости газа внутри ящика и на выходе получить звуковое давление (волну) соответствующую входному звуковому сигналу.

Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
spl - это же уровень звукового давления, а не динамический диапазон (dynamic range)
но мысль ваша понятна, если 105 - 35...40 (уровень шума вкомнате), то получится не более 65...70дБ dr
я не считаю, что этот мини-саб для профи, разработка для обычных обывателей, которые могут слушать и при небольшом звуковом давлении)
- ну хоть тут мы полностью понимаем друг-друга!
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1884
Ratio: 1660.332
100%
russia.gif
uzver80
Цитата:
Почему вы считаете, что рассеивание звука должно происходить только "сзади каждого динамика" и неприменно они должны быть чем-то разделены?

не объединяйте, я написал или так, или по-другому, и объяснил условия и почему, даже писал вам ранее, что если на одной плоскости, то не критично, поскольку звук рассеивается от задней стенки, в СССР делали такие колонки
Цитата:
Я вам ответил, что back to back или face to face - это не тип акустического оформления, а всего лишь ориентация динамиков относительно друг-друга.

front to front - да, а вот back to back только в ящике, иначе невозможно, поэтому будет уже тип акустического оформления; на рисунках как раз в корпусе
Цитата:
Там речь идет именно об обратной связи между мотором динамика и усилителем

да, вы правы, я заглянул в технический отдел, там более популярно изложено, жаль, что раньше не посмотрел, даже картинка есть, действительно feedback, датчиком обратной связи служит не сам мотор, а дополнительная катушка, поверх звуковой катушки - скрин;
но там также написано - ...Most servo subwoofers use an accelerometer, which is another mechanical system with its own limitations...
так что, то о чём я предположил вполне допустимо)
p.s. сейчас я обратил внимание, что на рисунке в шапке есть какой-то рассеиватель на каждом диффузоре с обратной стороны по окружности, как раз напротив чувствительного подвеса, возможно, именно эти рассеиватели и гасят взаимные энергии, тогда синфазное подключение вполне разумно
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению

не объединяйте, я написал или так, или по-другому, и объяснил условия и почему, даже писал вам ранее, что если на одной плоскости, то не критично, поскольку звук рассеивается от задней стенки

Честно говоря, уже устал вам объяснять(. Вы продолжаете двигать ахинею, и видно, что даже не изучили те картинки с пояснениями, которые я разместил в предыдущем посте, иначе уже бы перестали это делать.
"поскольку звук рассеивается от задней стенки" - что за ерунда? Звуковая волна может только отражаться от стенки, а рассеиваться она может только в какой-то среде (газ, звукопоглотитель и т.д.) И опять же, при длине волны в несколько метров (и даже десятков метров) в ящике, размером в четверть метра, не происходит переотражений волны от стенок, там просто меняется давление во всем объеме газа. Переотражения уже происходят в помещении где находится сабвуфер, поскольку размеры любой комнаты уже соизмеримы с длиной полуволны.

Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
front to front - да, а вот back to back только в ящике, иначе невозможно, поэтому будет уже тип акустического оформления; на рисунках как раз в корпусе
- "только в ящике" - это не тип акустического оформления! (смотрите рисунки под спойлером в предыдущем посте) Первый back to back - это ЗЯ в котором оба динамика передними поверхностями излучателей установлены наружу, а второй back to back - это изобарический тип оформления, в котором один из динамиков является внутренним и не соприкасается с внешней средой. В первом случае, диффузоры динамиков всегда двигаются в противоположные стороны (получается гармошка), а во втором случае, они двигаются всегда в одном направлении (как сцепка двух локомотивов - один подталкивает другой). Но в обоих случаях выполнено главное условие - отсутствие акустического КЗ (нет перегона воздушной массы между динамиками через внешнюю среду). Если в этих двух "системах" поменять электрическую полярность одного из динамиков, то они перестанут работать, потому что в системе с ЗЯ произойдет акустическое КЗ, а в изобарической системе, два излучателя будут "бороться" друг с другом, практически, нейтрализуя друг-друга.
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
да, вы правы, я заглянул в технический отдел, там более популярно изложено, жаль, что раньше не посмотрел, даже картинка есть, действительно feedback, датчиком обратной связи служит не сам мотор, а дополнительная катушка, поверх звуковой катушки - скрин;
но там также написано - ...Most servo subwoofers use an accelerometer, which is another mechanical system with its own limitations...
так что, то о чём я предположил вполне допустимо)
Какая связь между вашими домыслами о мифическом рассеивателе и о том что здесь говориться? (превод: большенство сервосабвуферов используют датчик ускорения, который является другой механической системой со своими ограничениями) - здесь говорится о том, что в отличии от конкурентов, они используют не датчик ускорения (обычно это пьезоэлемент, который устанавливается на мотор динамика), а дополнительную катушку с которой снимается ЭДС - электродинамический датчик. Но опять же, лукавые маркетологи умалчивают, что у электродинамического датчика есть свои ограничения и недостатки!

Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
p.s. сейчас я обратил внимание, что на рисунке в шапке есть какой-то рассеиватель на каждом диффузоре с обратной стороны по окружности, как раз напротив чувствительного подвеса, возможно, именно эти рассеиватели и гасят взаимные энергии, тогда синфазное подключение вполне разумно
Ну что вы опять выдумываете? какие еще "рассеиватели" вам померещились? Если вы имеете ввиду кольцо с ребрами - так это подвес такой ребристый. Ну любят их инженеры ребристую резину (в качестве внешнего подвеса) использовать. Вы поймите, что никакие "рассеивали" не рассеют взаимные энергии двух излучателей такой мощности и такой низкой частоты, чтобы звуковое поле исчезло за задней поверхностью диффузора. Есть у KEF технологии высокоэффективных звукопоглотителей, но они работают на частотах свыше 620 Гц и используются для поглощения посторонних средне и высокочастотных звуков (шумов, призвуков и т.д. вызванных паразитными процессами колебаний отдельных элементов конструкции), а также используются при конструировании ВЧ излучателей (твитеров) и их наличие или отсутствие принципиально ничего не меняет в части возможности или невозможности синфазной работы динамиков. Еще раз настаиваю на том, что если в сабвуфере KC62 динамики подключить как в изобарическом оформлении, он перестанет быть сабвуфером, а станет вибратором или вентилятором, ну и по совместительству обогревателем, но не надолго, поскольку очень быстро получит механические повреждения несовместимые с "жизнью"!
Михаил
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
это конечно всё интересно
но
скажите кто что знает про вращающуюся акустику Лесли для Хаммонда

электроорган с 16 и 32 футовыми регистрами не фунт изюма воспроизвести
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
это конечно всё интересно
но
скажите кто что знает про вращающуюся акустику Лесли для Хаммонда

электроорган с 16 и 32 футовыми регистрами не фунт изюма воспроизвести

Информации об этой "акустике" в сети предостаточно: вики - но это больше относится к психоакустике и звуковым эффектам на механике, нежели к акустическим системам звуковоспроизведения. Сейчас все эти эффекты (реверберации, фазовращения) доступны практически в любой программе по обработке звука. Да и воспроизведение всего звукового регистра органов, сейчас тоже далеко не проблема.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1884
Ratio: 1660.332
100%
russia.gif
uzver80
Цитата:
звук рассеивается от задней стенки" - что за ерунда? Звуковая волна может только отражаться от стенки...

слушайте, опять, давайте без демагогии; я же не писал, что звук рассеивается в задней стенке, был предлог "от"; ежу понятно, что он отражается, но он отражается в рассеянном виде и не только от задней, но и от боковых стенок; я приводил ранее пример, что в дешманских перделках нет трубы фазоинвертора, звук выходит на фронт, но не ослабляет общую звуковую картину, потому что звуковые волны рассеиваются внутри ящика; так же и здесь - звук на оборотную сторону диффузора придёт в рассеянном виде, вы не хотите понять о чём я пишу; неужели вы не видели в журналах и т.п. самодельные конструкции со сдвоенными динамиками на одной плоскости
Цитата:
Все эти динамики подключены синфазно!

интересует только первый вариант картинки, о нём же речь шла, он в корпусе, как вообще можно подключить back to back без корпуса, нельзя же изолировать динамики прокладками сбоку, вот, что я имел в виду, то есть в любом случае будет корпус, а значит и акустическое оформление; я же вам тоже показал картинку где ясно видно что динамики в корпусе и диффузоры двигаются в одном направлении, с чего вы вообще взяли, что будет воздух, будет то же самое, как и при front to front в противофазном подключении, динамик - это же не дыра в корпусе, он обладает упругостью, то есть сначала одновременно сдвигаются катушки с диффузорами, потом идёт звуковая волна и увеличивает амплитуду колебания диффузоров поочерёдно, но даже если убрать один динамик и оставить дыру, то всё равно будет звук, а не воздух
Цитата:
Какая связь между вашими домыслами о мифическом рассеивателе и о том что здесь говориться?

я подумал, что будет какая-то механическая система, ведь об акселерометре было написано как о другой mechanical system, а раз две, вот отсюда и мысль возникла, что сервопривод - вторая отдельная механическая конструкция
Цитата:
Если вы имеете ввиду кольцо с ребрами - так это подвес такой ребристый.

думаю, что это не сам подвес, а накладка с оборотной стороны, не будет работать такой чисто гофрированный подвес, он же не сможет изогнуться по ходу диффузора, рёбра не в том направлении, должна хотя бы присутствовать гофра по окружности, а её не видно
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Galaxpro
1) Звук не может "рассеиваться в задней стенке" - в этой конструкции сабвуфера (KC62) нет задней стенки!!!!
2) Как может звук отражаться, если длинна волны в пятьдесят раз длиннее внутреннего размера ящика в любой из координат???- там происходят процессы сжатия и разряжения газа во всем объеме, там нет пространства для образования волны с частотой сабвуфера (вы прогуляли раздел физики изучающий звуковые волны?)
3) "самодельные конструкции со сдвоенными динамиками на одной плоскости" - подключаются только синфазно а не противофазно! - что не понятно? - иначе будет акустическое КЗ для частот с длинной полуволны больше размера этой самой плоскости.

Цитата:
интересует только первый вариант картинки, о нём же речь шла, он в корпусе, как вообще можно подключить back to back без корпуса, нельзя же изолировать динамики прокладками сбоку, вот, что я имел в виду, то есть в любом случае будет корпус, а значит и акустическое оформление; я же вам тоже показал картинку где ясно видно что динамики в корпусе и диффузоры двигаются в одном направлении, с чего вы вообще взяли, что будет воздух, будет то же самое, как и при front to front в противофазном подключении, динамик - это же не дыра в корпусе, он обладает упругостью, то есть сначала одновременно сдвигаются катушки с диффузорами, потом идёт звуковая волна и увеличивает амплитуду колебания диффузоров поочерёдно, но даже если убрать один динамик и оставить дыру, то всё равно будет звук, а не воздух

Вот этот набор слов даже комментировать не хочется!, но все-же... Речь шла не об "back to back без корпуса", а о том что back to back не может работать в первом варианте оформления (ЗЯ как в сабвуфере KC62) в противофазном режиме (речь именно об электрической полярности; или синхронно вперед /синхронно назад - если говорить о пространственном положении диффузоров), о котором вы заявили ранее - потому что, акустическое КЗ - точка), а противофазное включение динамиков back to back (когда диффузоры движутся в одном направлении) имеет место быть только в изобарическом оформлении.

Цитата:
если убрать один динамик и оставить дыру, то всё равно будет звук, а не воздух
- нет уж! если речь идет о первом варианте оформления (ЗЯ как в сабвуфере KC62), то будет именно воздух! на "низах" и какой-то ослабленный звук (- 20dB и более) в верхнем диапазоне частоты сабвуфера и это уже будет оформление ОЯ. Звук будет только при изобарическом оформлении, которое превратится в обычный ЗЯ, со всеми вытекающими последствиями.

Цитата:
думаю, что это не сам подвес, а накладка с оборотной стороны, не будет работать такой чисто гофрированный подвес, он же не сможет изогнуться по ходу диффузора, рёбра не в том направлении, должна хотя бы присутствовать гофра по окружности, а её не видно
- жгите дальше!
тыц сюда - надеюсь видно лучше что это такой ребристый п-образный подвес? - их фирменная технология ребристых подвесов P-Flex (aka Origami Surround) - ну так что, будем и дальше :убится ап стену: или признаете что были неправы?
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1884
Ratio: 1660.332
100%
russia.gif
uzver80
Цитата:
Звук не может "рассеиваться в задней стенке"...

я вам просто пример приводил про рассеивание звука, которого нет когда динамики друг на друга долбят, сжимая воздух, и написал я с отрицанием, а не с утверждением, вы привели только часть фразы, я же писал ранее про конструкцию когда 2 динамика на одной плоскости и синфазно подключены конечно, неправильно вы меня понимаете, и ваша демагогия мне уже надоела
Цитата:
Как может звук отражаться, если длинна волны в пятьдесят раз длиннее внутреннего размера ящика в любой из координат???

это будет рассеянная звуковая энергия, я ранее про рассеивание и писал, не цепляйтесь к словам, а из-за сопротивления воздуха, можно сказать, что и тепловая энергия, но не суть; можно же найти статьи, где подобно пишут, что волна от оборотной стороны диффузора может рассеиваться внутри корпуса - скрин link
Цитата:
надеюсь видно лучше что это такой ребристый п-образный подвес?

да, увидел, подвес в работе действительно похож на шатающуюся букву п, гнутся только углы, а сами рёбра практически нет, интересная конструкция; теперь понятно, но могли бы спокойно объяснить, зачем смайлику головой об стену стучать )
в общем, спасибо за ваши пояснения
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
могли бы спокойно объяснить, зачем смайлику головой об стену стучать )
в общем, спасибо за ваши пояснения
Извиняюсь за резкость, видно, это издержки работы с подчиненными на работе - я привык, что они понимают с полуслова)). А тут приходится снова и снова опровергать и доказывать, казалось бы очевидные (для меня) вещи. :выпивают:

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 6 секунд:

Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению

это будет рассеянная звуковая энергия, я ранее про рассеивание и писал, не цепляйтесь к словам, а из-за сопротивления воздуха, можно сказать, что и тепловая энергия, но не суть; можно же найти статьи, где подобно пишут, что волна от оборотной стороны диффузора может рассеиваться внутри корпуса - скрин link

Относительно скрина под термином "задняя волна" там имеется ввиду не волна, отраженная от задней стенки ящика, а волна которую порождает задняя поверхность излучателя. А вы ранее все время говорили о ней в ключе "звук рассеивается от задней стенки" - что все время приводило меня в недоумение. Вот из-за такой терминологии и получается недопонимание. Но опять же, автор текста дает абсолютно не верное физическое объяснение того о чем говорит: "в отличии от ФИ, воздух в ЗЯ сильно ограничивает движение диффузора - задняя волна рассеивается внутри корпуса, что ослабляет звуковой сигнал на выходе" - с чего автор решил что ЗЯ в отличии от ФИ ограничивает движение диффузора? Ограничение происходит в обоих оформлениях практически одинаково (об процессах вне частотного диапазона АС я сейчас не говорю) и "задняя волна" в ФИ также рассеивается внутри корпуса, и только волны с частотой близкой к резонансной частоте фазоинвертора излучаются (с фазовым сдвигом) через порт фазоинвертора и складываясь с волнами, образованными передней поверхностью диффузоров, дают усиление звукового сигнала. Но там автор умудрился перепутать причинно-следственные связи и еще породить несколько ошибочных утверждений.

Прочитал (бегло) статью по ссылке и офигел. Мало того что там очепяток полно - т.е. текст даже не проверялся перед опубликованием, да и сам текст, похоже, надерган из отдельных статей, поскольку "прыгает" стилистика и терминология.
Но, самое плохое, что автор сам "плавает" в технических аспектах конструирования АС и выдает такие абсурдные утверждения, что теперь становится ясно откуда появляются такие недопонимания у читателей таких статей.
Вот, например, автор пишет: "Колебания в ЗЯ находятся в закрытом объеме и в конечном итоге гасятся. Поскольку звуковая волна это энергия, то затухая она превращаются в тепло. И хотя количество этого тепла невелико — оно все же оказывает влияние на характеристики акустической системы. Для предотвращения этого эффекта ЗЯ заполняют изнутри звукопоглощающим материалом (вата или синтепон), который, поглощая звук поглощает и тепло"
- "автор" либо вырвал фразы из контекста, либо не понимает о чем пишет. Ремарки: 1) Колебания в ЗЯ сами по себе не гасятся, а наоборот при конструировании АС, применяют всевозможные способы, чтобы эти колебания (энергию), преобразовать в тепловую энергию и отдать в окружающее пространство (автор путает причинно-следственные связи). 2) звукопоглощающий материал, поглощая звук, не может поглощать и тепло, наоборот, он преобразует энергию звуковых волн в тепловую и сам при этом нагревается и выделяет тепло. (утверждая обратное, автор противоречит основному физическому закону - закону о сохранении энергии) 3) звукопоглощающий материал применяют для более быстрого и эффективного поглощения энергии звуковых волн внутри корпуса, чтобы эти волны, переотражаясь от внутренних поверхностей ящика не выходили наружу через стенки ящика и диффузор динамика, а также поглощения звуковых волн, проникающих через диффузор внутрь корпуса. (для определенного спектра звуковых частот диффузор является "прозрачным элементом" и очень хорошо пропускает звуковые волны, как из внешней среды в корпус АС, так и из внутреннего пространства корпуса АС во внешнюю среду).
Короче, не советую полностью полагаться на такие статейки.
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1884
Ratio: 1660.332
100%
russia.gif
uzver80
Цитата:
автор текста дает абсолютно не верное физическое объяснение того о чем говорит...

ну вам-то лучше знать, вы же выдающийся специалист по околоакустическим наукам, что тут скажешь ))
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
uzver80
Цитата:
автор текста дает абсолютно не верное физическое объяснение того о чем говорит...

ну вам-то лучше знать, вы же выдающийся специалист по околоакустическим наукам, что тут скажешь ))


Ну вы себя, уж точно, как "специалист" показали :пока:
Galaxpro
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1884
Ratio: 1660.332
100%
russia.gif
uzver80
я ничего не утверждал, только предполагал, в отличие от вас )
uzver80
Uploader 100+
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 371
Ratio: 1133.051
100%
Откуда: от туда
ussr.gif
Galaxpro писал(а): Перейти к сообщению
uzver80
я ничего не утверждал, только предполагал, в отличие от вас )

В том и разница, что ваши предположения, в большинстве своем, оказались не верными. А мои утверждения основаны на знании физических законов и процессов, и их пока еще никто не опроверг. Да и опыт у меня в конструировании АС имеется: ремонтом, доработкой громкоговорителей с изменением параметров Т/С приходилось заниматься и даже восстановлением магнитной индукции МС с севшими магнитами и многим другим. Есть и чем АХЧ, ФЧХ снять. Конечно и я могу в чем-то ошибаться. Всегда выслушаю и соглашусь с разумными доводами, основанными на знаниях, а не на необоснованных домыслах и предположениях.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы.. Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8