Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 489

Автомобильные моторы, способные влёгкую пройти без ремонта полмиллиона километров


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927287
100%
russia.gif
Главным узлом любого автомобиля является его силовой агрегат. Именно по двигателю, его надёжности и долговечности большинство судит о качестве и стоимости всей машины. Инженеры всех автомобильных гигантов уделяют особое внимание этому агрегату автомобиля.

Иногда у конструкторов получаются просто шедевры, которые не только сполна отрабатывают заложенный в них мотороресурс, но и пробегают не одну сотню тысяч километров сверху.

Бензиновый мотор Renault К4М
Один из самых удачных и популярных французских бензиновых двигателей. Несмотря на то, что создан он был ещё в прошлом веке (1999 год), 4-цилиндровый мотор выпускается и в настоящее время. Паспортный ресурс К4М – 350 тыс. км, однако при надлежащем уходе двигатель легко может проехать без ремонта полмиллиона километров. Устанавливается данный мотор на модели Renault: Duster, Clio2, Logan, Sandero. Также французский двигатель можно встретить под капотами японского Nissan Almera и отечественной LADA Largus.

Южнокорейский мотор G4FA
Корпорация Hyundai в 2006 году создала 4-цилиндровый, 140-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом в 1,4 л. Мотороресурс, заложенный производителем в двигатель G4FA, составляет минимум 400 тыс. км без капремонта. Агрегат был снят с производства в 2018 году, а устанавливали его чаще всего на автомобилях «родом» из Южной Кореи – Hyundai Solaris и Kia Rio.

Мотор Chevrolet B15D2
Корпорация GM, которая создала данный мотор, заложила в него 350 тыс. км «безремонтной эксплуатации». При должном же уходе двигатель легко проедет и 500 тыс. без всяких ремонтов. Устанавливается данный 4-цилиндровый мотор в большинстве своём на модели Chevrolet Aveo и Cobalt. Также его можно встретить и на корейских седанах Daewoo Nexia.

Двигатель Volkswagen BSE
Двигатель Volkswagen BSE объемом 1,6 литра – это целое поколение агрегатов, выпуск которых немцы начали ещё в конце 1970-х годов и продолжают до настоящего времени. Несмотря на свои довольно скромные скоростные характеристики, мотор, который в лёгкую может пробежать полмиллиона километров, устанавливали на множество автомобилей концерна. Основными «носителями» BSE являются модели VW Golf (V и VI поколение), Jetta и Polo. Также этот двигатель установлен на 2 поколении Skoda Octavia.

Мотор Honda R20DA
Японская автомобильная промышленность славится своими надёжными двигателями. Одним же из самых добротных является 155-сильный мотор Honda R20DA. При правильной эксплуатации, своевременной замене масла и должном уходе «движок» легко проедет не только 500 тыс., но и миллион километров. Устанавливается на модели Honda Accord и Civic.

Источник
ftftftft
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.457
0%
Автору сией новости надо вбить гвоздь в голову!И в голове что-то будет,и перестанет выкладывать свои фейки после бурных ночей!Вообще не вхож в тему!
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
witch.png
kalt12

Раньше производство, отставало от запросов на автомобили. Сейчас, в корне наоборот. Не ломайся в нужный срок, куда девать машины и зап части. Заложенное старение(выход из строя при определённом сроке службы) Выжимать из агрегата все возможные лошадки, это тоже сильно уменьшает срок службы. Здесь куча всего, почему не стало миллионников и почему они не нужны производителю. Не нужны, долгоиграющие вещи.
Russian_Tatarin
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 6.01
0.39%
У меня у тестя Ларгус с K4M проехал уже около 440 000 км , пока масло не ест, правда пробег в основном трассовый , но и ухаживает за ней очень тщательно.
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
witch.png
Russian_Tatarin писал(а): Перейти к сообщению
У меня у тестя Ларгус с K4M проехал уже около 440 000 км , пока масло не ест, правда пробег в основном трассовый , но и ухаживает за ней очень тщательно.
:клево:
coxi
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 248
Ratio: 109.677
Раздал: 29.85 TB
Поблагодарили: 153
100%
Откуда: Волжская ГЭС
ussr.gif
А о Merсedes-Benz моторах ни слова...
M 166 E 16, M111.

_________________
Техник ИВЦ
iLhum
Стаж: 17 лет
Сообщений: 48
Ratio: 1.951
2.63%
Где тесла с ее двигателем?
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
witch.png
iLhum писал(а): Перейти к сообщению
Где тесла с ее двигателем?


Она не в теме. Мы обсуждаем двигатели(моторы) с ДВС. согласно новости. Думаю(не утверждаю) именно с такими двигателями на автомобилях, здесь присутствуют люди. А так хз какой ресурс у двигателя Теслы, наверное сопоставим с трамваями и троллейбусами. У них миллион и выше.
Phaetonpsb
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 37.727
Раздал: 129.9 TB
5.38%
russia.gif
Odisseus83 писал(а): Перейти к сообщению
Такие моторы были до 2000 года. Сейчас 500 тыщ намотать без ремонта это только влажные фантазии олдфагов.

в 2010 году слышал такие же байки, что в 90-х машины машины были качественней, потом в 2015, теперь вот, в 2021 слышу эту же чушь....
ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км.

Продолжаю слушать сказки....

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Kedmi писал(а): Перейти к сообщению
kalt12

Раньше производство, отставало от запросов на автомобили. Сейчас, в корне наоборот.


Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается?

я просто с 90-х слышу одну и ту же песню, и уверен, что в 2030 будет такая же ерунда "а вот раньше...."
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
Phaetonpsb писал(а): Перейти к сообщению
Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается?

...Сие авто было пригнано из Германии накануне вывода наших войск... :да:
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
witch.png
Phaetonpsb писал(а): Перейти к сообщению

Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается?

я просто с 90-х слышу одну и ту же песню, и уверен, что в 2030 будет такая же ерунда "а вот раньше...."


Ну если слышали песню, так окунитесь в начало 90-х и ниже если Вам интересен ответ по России и всему бывшему СССР. По соц лагерю и десяткам, а то и сотням других стран

Phaetonpsb писал(а): Перейти к сообщению

в 2010 году слышал такие же байки, что в 90-х машины машины были качественней, потом в 2015, теперь вот, в 2021 слышу эту же чушь....
ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км.

Продолжаю слушать сказки....


Какие ещё сказки, машины стали рыхлыми и более быстро убиваемыми. Какие уж тут сказки - когда это реальность. Вот пример, о чём разговор. https://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/pochemu-ya-ne-lyublyu-novye-mashiny И какая разница что у вас за мотор. И про стиль свой агрессивный все 450 тысяч пойте другим, с ралийных гонок чтоль не вылазили? Лохов тут нашли, лапшень вешать по ушам
nemo_torr
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 327
Ratio: 1.772
6.71%
Реклама автохлама. Особенно корейских силуминовых поделий с обратной тягой керамической пыли из катализатора (топовый маркетинг от собакоедов). Их барахло максимум отъезжает лет 5-7, заживо сгнивая по пути в ад. Как это называется... программируемое устаревание. Иначе миллионы их помоек будут никому не нужны.

Если водитель не таксист/дальнобойщик ему нафиг не нужен двигатель миллионник: там 100500 узлов которые износятся по 3 раза, даже сидение пропердит до дыр гораздо раньше. Да и с безопасностью старых усталых машин все очень не очень.

_________________
"Признаваться в незнании — одно из лучших и вернейших доказательств наличия разума." ММ
manur
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 5.374
0.84%
ussr.gif
Phaetonpsb писал(а): Перейти к сообщению

ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км.

Продолжаю слушать сказки....


у вас лучше получается рассказывать сказки! особенно про замену масла каждые 1,5-2 месяца (по вашим словам) :смех:
Phaetonpsb
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 37.727
Раздал: 129.9 TB
5.38%
russia.gif
Kedmi писал(а): Перейти к сообщению
Phaetonpsb писал(а): Перейти к сообщению

Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается?

я просто с 90-х слышу одну и ту же песню, и уверен, что в 2030 будет такая же ерунда "а вот раньше...."


Ну если слышали песню, так окунитесь в начало 90-х и ниже если Вам интересен ответ по России и всему бывшему СССР. По соц лагерю и десяткам, а то и сотням других стран

во времена паровых двигателей стоит окунуться?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

manur писал(а): Перейти к сообщению
Phaetonpsb писал(а): Перейти к сообщению

ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км.

Продолжаю слушать сказки....


у вас лучше получается рассказывать сказки! особенно про замену масла каждые 1,5-2 месяца (по вашим словам) :смех:

да как угодно можете считать.
Машина есть на драйве, пробег 450 000, масло Ликви молли, которое меняется раз в 2-3 месяца.
что в этом такого?
привыкли масло менять , когда там уже вода будет?-русский человек, жму руку.
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
russia.gif
Phaetonpsb писал(а): Перейти к сообщению
я просто с 90-х слышу

Может с пару недель тому назад, менял ремень на стиральной машине Indesit, которой больше двадцати, а пластиковая стиралка Tefal работает у старушки знакомой до сих пор. Она у неё появилась во времена первых кооперативов, которые весь хлам к нам тащили... :D
coom_mf
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 0.3
0.17%
Kedmi писал(а): Перейти к сообщению
Lex_xl писал(а): Перейти к сообщению
Будущее пророчат электрокарам.
Не знаю, правда, сбудется ли пророчество...


Отстаёте от трендов, автомобилестроения. Уже неожиданно если честно, водород. Не успели электро насытится, тенденция начала меняться.

Выброс от водородного движка похуже будет чем от дизеля_) Ну это если отдельно не чистый кислород использовать. Но нах такая бомба на дороге?_))
Отдельный вопрос температура горения водорода, даже если его разбавлять стоимость движка будет ощутимой_))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4