Автор |
Сообщение |
Lancelof ®
RG Releasers
Аплоадер эксклюзива
Стаж: 4 года 9 мес.
Сообщений: 6413
Ratio: 165K
Поблагодарили: 927287
100%
|
Главным узлом любого автомобиля является его силовой агрегат. Именно по двигателю, его надёжности и долговечности большинство судит о качестве и стоимости всей машины. Инженеры всех автомобильных гигантов уделяют особое внимание этому агрегату автомобиля. Иногда у конструкторов получаются просто шедевры, которые не только сполна отрабатывают заложенный в них мотороресурс, но и пробегают не одну сотню тысяч километров сверху. Бензиновый мотор Renault К4МОдин из самых удачных и популярных французских бензиновых двигателей. Несмотря на то, что создан он был ещё в прошлом веке (1999 год), 4-цилиндровый мотор выпускается и в настоящее время. Паспортный ресурс К4М – 350 тыс. км, однако при надлежащем уходе двигатель легко может проехать без ремонта полмиллиона километров. Устанавливается данный мотор на модели Renault: Duster, Clio2, Logan, Sandero. Также французский двигатель можно встретить под капотами японского Nissan Almera и отечественной LADA Largus. Южнокорейский мотор G4FAКорпорация Hyundai в 2006 году создала 4-цилиндровый, 140-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом в 1,4 л. Мотороресурс, заложенный производителем в двигатель G4FA, составляет минимум 400 тыс. км без капремонта. Агрегат был снят с производства в 2018 году, а устанавливали его чаще всего на автомобилях «родом» из Южной Кореи – Hyundai Solaris и Kia Rio. Мотор Chevrolet B15D2Корпорация GM, которая создала данный мотор, заложила в него 350 тыс. км «безремонтной эксплуатации». При должном же уходе двигатель легко проедет и 500 тыс. без всяких ремонтов. Устанавливается данный 4-цилиндровый мотор в большинстве своём на модели Chevrolet Aveo и Cobalt. Также его можно встретить и на корейских седанах Daewoo Nexia. Двигатель Volkswagen BSEДвигатель Volkswagen BSE объемом 1,6 литра – это целое поколение агрегатов, выпуск которых немцы начали ещё в конце 1970-х годов и продолжают до настоящего времени. Несмотря на свои довольно скромные скоростные характеристики, мотор, который в лёгкую может пробежать полмиллиона километров, устанавливали на множество автомобилей концерна. Основными «носителями» BSE являются модели VW Golf (V и VI поколение), Jetta и Polo. Также этот двигатель установлен на 2 поколении Skoda Octavia. Мотор Honda R20DAЯпонская автомобильная промышленность славится своими надёжными двигателями. Одним же из самых добротных является 155-сильный мотор Honda R20DA. При правильной эксплуатации, своевременной замене масла и должном уходе «движок» легко проедет не только 500 тыс., но и миллион километров. Устанавливается на модели Honda Accord и Civic. Источник |
|
|
|
ftftftft
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.457
0%
|
Автору сией новости надо вбить гвоздь в голову!И в голове что-то будет,и перестанет выкладывать свои фейки после бурных ночей!Вообще не вхож в тему! |
|
|
|
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
|
kalt12
Раньше производство, отставало от запросов на автомобили. Сейчас, в корне наоборот. Не ломайся в нужный срок, куда девать машины и зап части. Заложенное старение(выход из строя при определённом сроке службы) Выжимать из агрегата все возможные лошадки, это тоже сильно уменьшает срок службы. Здесь куча всего, почему не стало миллионников и почему они не нужны производителю. Не нужны, долгоиграющие вещи. |
|
|
|
Russian_Tatarin
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 6.01
0.39%
|
У меня у тестя Ларгус с K4M проехал уже около 440 000 км , пока масло не ест, правда пробег в основном трассовый , но и ухаживает за ней очень тщательно. |
|
|
|
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
|
Russian_Tatarin писал(а): | У меня у тестя Ларгус с K4M проехал уже около 440 000 км , пока масло не ест, правда пробег в основном трассовый , но и ухаживает за ней очень тщательно. | |
|
|
|
coxi
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 248
Ratio: 109.677
Раздал: 29.85 TB
Поблагодарили: 153
100%
Откуда: Волжская ГЭС
|
А о Merсedes-Benz моторах ни слова... M 166 E 16, M111. |
_________________ Техник ИВЦ
|
|
|
iLhum
Стаж: 17 лет
Сообщений: 48
Ratio: 1.951
2.63%
|
Где тесла с ее двигателем? |
|
|
|
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
|
iLhum писал(а): | Где тесла с ее двигателем? |
Она не в теме. Мы обсуждаем двигатели(моторы) с ДВС. согласно новости. Думаю(не утверждаю) именно с такими двигателями на автомобилях, здесь присутствуют люди. А так хз какой ресурс у двигателя Теслы, наверное сопоставим с трамваями и троллейбусами. У них миллион и выше. |
|
|
|
Phaetonpsb
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 37.727
Раздал: 129.9 TB
5.38%
|
Odisseus83 писал(а): | Такие моторы были до 2000 года. Сейчас 500 тыщ намотать без ремонта это только влажные фантазии олдфагов. |
в 2010 году слышал такие же байки, что в 90-х машины машины были качественней, потом в 2015, теперь вот, в 2021 слышу эту же чушь.... ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км. Продолжаю слушать сказки.... Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Kedmi писал(а): | kalt12
Раньше производство, отставало от запросов на автомобили. Сейчас, в корне наоборот. |
Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается? я просто с 90-х слышу одну и ту же песню, и уверен, что в 2030 будет такая же ерунда "а вот раньше...." |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
Phaetonpsb писал(а): | Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается? |
...Сие авто было пригнано из Германии накануне вывода наших войск... |
|
|
|
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
|
Phaetonpsb писал(а): | Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается?
я просто с 90-х слышу одну и ту же песню, и уверен, что в 2030 будет такая же ерунда "а вот раньше...."
|
Ну если слышали песню, так окунитесь в начало 90-х и ниже если Вам интересен ответ по России и всему бывшему СССР. По соц лагерю и десяткам, а то и сотням других стран Phaetonpsb писал(а): | в 2010 году слышал такие же байки, что в 90-х машины машины были качественней, потом в 2015, теперь вот, в 2021 слышу эту же чушь.... ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км.
Продолжаю слушать сказки....
|
Какие ещё сказки, машины стали рыхлыми и более быстро убиваемыми. Какие уж тут сказки - когда это реальность. Вот пример, о чём разговор. https://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/pochemu-ya-ne-lyublyu-novye-mashiny И какая разница что у вас за мотор. И про стиль свой агрессивный все 450 тысяч пойте другим, с ралийных гонок чтоль не вылазили? Лохов тут нашли, лапшень вешать по ушам |
|
|
|
nemo_torr
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 327
Ratio: 1.772
6.71%
|
Реклама автохлама. Особенно корейских силуминовых поделий с обратной тягой керамической пыли из катализатора (топовый маркетинг от собакоедов). Их барахло максимум отъезжает лет 5-7, заживо сгнивая по пути в ад. Как это называется... программируемое устаревание. Иначе миллионы их помоек будут никому не нужны.
Если водитель не таксист/дальнобойщик ему нафиг не нужен двигатель миллионник: там 100500 узлов которые износятся по 3 раза, даже сидение пропердит до дыр гораздо раньше. Да и с безопасностью старых усталых машин все очень не очень. |
_________________ "Признаваться в незнании — одно из лучших и вернейших доказательств наличия разума." ММ
|
|
|
manur
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 5.374
0.84%
|
Phaetonpsb писал(а): | ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км.
Продолжаю слушать сказки....
|
у вас лучше получается рассказывать сказки! особенно про замену масла каждые 1,5-2 месяца (по вашим словам) |
|
|
|
Phaetonpsb
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 157
Ratio: 37.727
Раздал: 129.9 TB
5.38%
|
Kedmi писал(а): | Phaetonpsb писал(а): | Озвучьте, пожалуйста, понятие "раньше" у вас с каких годов начинается?
я просто с 90-х слышу одну и ту же песню, и уверен, что в 2030 будет такая же ерунда "а вот раньше...."
|
Ну если слышали песню, так окунитесь в начало 90-х и ниже если Вам интересен ответ по России и всему бывшему СССР. По соц лагерю и десяткам, а то и сотням других стран |
во времена паровых двигателей стоит окунуться? Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: manur писал(а): | Phaetonpsb писал(а): | ничего, машина 2010 года, мотор CBAB , накатал 450 тысяч в агрессивном режиме. Без ремонтов. Масло менял только каждые 6 тысяч км.
Продолжаю слушать сказки....
|
у вас лучше получается рассказывать сказки! особенно про замену масла каждые 1,5-2 месяца (по вашим словам) |
да как угодно можете считать. Машина есть на драйве, пробег 450 000, масло Ликви молли, которое меняется раз в 2-3 месяца. что в этом такого? привыкли масло менять , когда там уже вода будет?-русский человек, жму руку. |
|
|
|
kalt12
Uploader 100+
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 8068
Ratio: 202.113
100%
|
Phaetonpsb писал(а): | я просто с 90-х слышу |
Может с пару недель тому назад, менял ремень на стиральной машине Indesit, которой больше двадцати, а пластиковая стиралка Tefal работает у старушки знакомой до сих пор. Она у неё появилась во времена первых кооперативов, которые весь хлам к нам тащили... |
|
|
|
coom_mf
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 0.3
0.17%
|
Kedmi писал(а): | Lex_xl писал(а): | Будущее пророчат электрокарам. Не знаю, правда, сбудется ли пророчество... |
Отстаёте от трендов, автомобилестроения. Уже неожиданно если честно, водород. Не успели электро насытится, тенденция начала меняться. |
Выброс от водородного движка похуже будет чем от дизеля_) Ну это если отдельно не чистый кислород использовать. Но нах такая бомба на дороге?_)) Отдельный вопрос температура горения водорода, даже если его разбавлять стоимость движка будет ощутимой_)) |
|
|
|
|
|
|