Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 151

XYZ School, Тамара Бахлычева | Hand-Paint (2020) PCRec


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
voildc ®
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 16.858
Раздал: 23.8 TB
Поблагодарили: 13543
100%
XYZ School, Тамара Бахлычева | Hand-Paint (2020) PCRec
Автор: Тамара Бахлычева
Производство: XYZ School
Жанр: Рисование, 3D графика

Описание:
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней при помощи рисованных текстур создаётся иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда и был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, можно убедиться, что в основном в них используется стилизованная графика.
Есть несколько причин того, почему Hand-Paint остаётся востребованным:
В хорошем исполнении ассеты в этом стиле могут выглядеть как ожившие иллюстрации и приносить эстетическое удовольствие.
— За счёт лимита на количество и разрешение текстур, а также небольшого количества полигонов стиль Hand-Paint не сильно нагружает систему. Это позволяет делать игры для очень слабых устройств и для большего разнообразия платформ.
—Грамотно стилизованный hand-paint визуально не устаревает дольше чем графика, выполненная в реалистичном стиле.
— Производство стилизованного hand-painted ассета в целом занимает меньше времени, и благодаря этому снижается цена.
Продолжительность: 92:08:47
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1080x1920, 30fps, ~1 646 Кбит/сек
Аудио: AAC, 2 ch, 253 Кбит/сек
Курс состоит из трёх больших частей.

Первая часть посвящена 2D.

В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.

В этой части ты научишься:
— Анализировать техническое задание, применять на практике теорию стилизованного дизайна и работать с референсами.
— Разбираться в базовой теории цвета и светотени.
— Искать интересные идеи, создавая силуэты и наброски дизайна оружия, а также переходить от силуэта к более сложным уровням детализации.
— Доводить концепты до финального состояния, «уточнять» дизайн и подбирать необходимые цвета при помощи референсов.
— Создавать поддерживающие концепты, например для эффектов и кастомизации.
Подобные концепты ты научишься создавать сам после прохождения этого блока.

Вторая часть посвящена 3D-моделингу.

Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.

На этих уроках ты научишься:
— Создавать low-poly модель на основе своего концепта.
— Делать оптимизированный UV-mapping.
— Запекать поддерживающие базовые карты на примере программы 3D coat.
— Создавать Diffuse hand-painted текстуры.
— Создавать и настраивать под выбранный игровой движок на примере Marmoset такие карты как: Specular, Emissive, Alpha channel

Ты научишься превращать 2D-концепты в 3D-модели.

Третья часть посвящена рендеру и презентации.

Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио. На этих уроках ты научишься:
— Ты научишься настраивать материалы, свет и рендер в Marmoset.
— А также оформлять презентацию из скриншотов и видео для своего портфолио.
Скриншоты:


Время раздачи: До появления первых 3-5 скачавших (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[XYZ School] - HandPaint.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Янв 2021 08:45:53
 Размер:   44.6 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 48)
 Поблагодарили:   161
 Проверка:   Оформление проверено модератором 11 Июн 2022 09:37:03
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
I5Rek

Online
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 9.344
Поблагодарили: 1449
100%
roody.gif
Отлично, можно выписываться из складчины.
Классный материал спасибо!

_________________
Ryzen 5600x 3.70 GHz / 32Gb DDR4 / GTX 1660ti 6 Gb/ Windows 10Pro
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
Ишачить на близард и иметь зарплату уровня медсестры... мда.
Хотя если нравиться рисовать, количество денег не особо важно.
omen_
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 5.909
0.68%
ukraine.gif
Хотел посмореть пайплайн хендпеинта, автор как черта из табакерки достал готовый скетч текстур и просто наложил чтобы слегка обрисоать. Хорошо, что не покупал.
abnata
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.93
Раздал: 56.6 GB
26.92%
russia.gif
Курс от и до. Спасибо огромное!
iamluckyman

Online
Стаж: 2 года 9 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 2.395
100%
usa.gif
Тетка 92 часа рассказывает как замоделить ножечек? =)
dimohius
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 4.813
0.88%
iamluckyman писал(а): Перейти к сообщению
Тетка 92 часа рассказывает как замоделить ножечек? =)
рассказывает . иногда показывает
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
Hand Paint уже не особо актуален, на крайней случай можно посмотреть:
Golden Knight – 3D Hand-Painted Character For Games by Yang Sang Yun на другом трекере, на английком
или старичка Marco Brunet на русском:
3D Hand-painted Character For Games
StarkInc
Стаж: 4 года 2 мес.
Сообщений: 221
Ratio: 21.998
97.2%
Biba91, Так на мобилках же вовсю используется. Я конечно давно темой мобилок не интересовался, но год или 2 назад там PBR мне говорили не используют.
Kammerer
Стаж: 7 лет
Сообщений: 2
Ratio: 591.866
100%
iamluckyman писал(а): Перейти к сообщению
Тетка 92 часа рассказывает как замоделить ножечек? =)

Часов 8, остальное это записи стримов с разборами домашек
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
iamluckyman писал(а): Перейти к сообщению
Тетка 92 часа рассказывает как замоделить ножечек? =)

XYZ курсы вообще докатились до ручки и выпускают ради количества, CG Generalist за 3 года, хотя такими скорее становятся, а не обучаются, Motion designer -за месяц - полтора, реальный Motion дизайнер требует больше времени, а самый большой прикол - обучаем рисованию манги за 1.5 месяца, человек за жизнь не выпустил не одной манги и он будет учить....реально чтобы рисовать манги требует куда больше знаний и умений чем есть в курсе.

Реально XYZ держиться за счет Драфт курса, который изначально был очень хорош и его улучшили, а самой большой вишенькой на торте был STYL, его разрекламировали сильно, да й курс неплохой подъехал, ну и больше всего работы делал ютуб канал.

Многие курсы начали и забросили, был курс по маркетингу мобильных игр, я его не вижу уже в листе, был курс сценаристов для игр таже история, что с продюссированием игр или пиксель артом вообще не понятно, я даже откликов толком по курсу не нашел.
Pasajendo
Стаж: 2 года 5 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 62.664
100%
Biba91
Ну дык... Хотелось тоже на их курс, но отсоветовали. Знакомый осилил пол базового курса по 3Д и слился со словами "Тебя там научат тому, что ты и так уже умеешь, если хоть раз залазил в 3Д и что-то левой пяткой правой ноги ковырял". :незнает:
Может, там продвинутые курсы у них и ок, но уже не горю желанием.
А вот мастер классы у них - огонь
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 5.995
100%
Pasajendo писал(а): Перейти к сообщению
Biba91
Ну дык... Хотелось тоже на их курс, но отсоветовали. Знакомый осилил пол базового курса по 3Д и слился со словами "Тебя там научат тому, что ты и так уже умеешь, если хоть раз залазил в 3Д и что-то левой пяткой правой ноги ковырял". :незнает:
Может, там продвинутые курсы у них и ок, но уже не горю желанием.
А вот мастер классы у них - огонь

Это странно, потому что курс по Druft Punk-у них был очень хороший всегда, там достаточно детально рассказывали оверлапы, Атласы, про которые я не помню что вообще кто рассказывал, про тексель на UV, даже про то как синхронизировать SP и Unreal, в ихнем курсе рассмотрен весь пайплайн, в их курсе было слабым место ХайпПоли который рассказывал Женя Пак в Модо, но там вроде преподы поменялись и стало норм.
Вот если он попал на курс по Хард сюрфейсу от XYZ, то там неочень качество и вправду.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1