Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Локализация: ZA/UM Версия: 8487d973 (44848) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10 (x64) Процессор: Intel i5-7500, AMD 1500 Оперативная память: 4 ГБ Видеоадаптер: Integrated Intel HD620 Свободного места на жестком диске: 15 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Disco Elysium — это новаторская смесь из сваренного вкрутую полицейского шоу и изометрической RPG. Решайте крупное дело в уникальной урбанистическо-фэнтезийной обстановке. Находите зацепки, допрашивайте подозреваемых или просто потеряйтесь исследуя великолепно отрисованный город под названием Revachol. Только от вас зависит, каким полицейским вы станете.
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Бразильский Португальский, Французский, Китайский (традиционный, упрощенный), Японский
Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Какой киберпанк,вот элизиум на русском это да,всё ушёл в астрал
GobS77
Стаж: 5 лет 2 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 2.636
0.07%
Я не сплю??? великолепно...
Mussic21
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 25.323
0.08%
Не понимаю почему такой ажиотаж вокруг сего творения! В Стиме всего 4 отрицательных отзыва и я с ними абсолютно согласна. Прошла игру за 60 часов на английском. Сначала было интересно, но потом... Совершенно коридорная игра, без какого-то разнообразия. Вам позволят расследовать только одно дело, остальные побочные квесты скучны и даже не имеют вторых концовок. Это не РПГ, можно вообще не прокачиваться, а вкладывать в нужные навыки перед бросанием кубиков. Большинство диалогов состоит из рассуждений о смысле жизни. Сначала читаешь, потом просматриваешь, затем хочется пропустить. Сюжет и конец вообще ниже плинтуса. Спасибо всем раздающим за сбереженную 1000 руб
RainBow572
Стаж: 3 года 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2.979
3.3%
Ну оценим, нахваливали её все)
Darions
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 5.92
100%
Mussic21 Лично для меня за концептуальность, антураж и атмосферу. Ну и плюс создается ощущение, что игра сделана с любовью. К тому же, всё познается в сравнении - это не значит, что я не согласен с вашим мнением, но на фоне прочей детективщины, аля L.A. Noire, Шерлоки Холмсы и иже с ними сие творение всяко на уровень выше. В конце концов, мы везде видим посредственный сюжет, нудный геймплей и вот это вот всё - это я к тому, что хаять хорошие игры за давно затянувшийся идейный застой больше похоже на моветон.
Полностью согласен с Mussic21. Игра явно переоценена. Сделана конечно мастерски, но вот совершенно линейный квест не требующий вообще никакого воображения и смекалки нагоняет тоску. Просто как по инструкции выполняешь действия записанные в журнале, перемежая их с чтением пафосных рассуждений о бессмысленности бытия и т.д. Пройденные или проваленные проверки способностей в ручном режиме не оказывают влияния ни глобально, ни локально (ну нашел я пулю и что?). В авторежиме проверка всегда проходит успешно, даже если способность на 1 и это так же ни на что не влияет. Добавляется (или не добавляется) пара строчек в повествовании, типа: "вы замечаете, что ваш собеседник начинает нервничать", но использовать эту инфу никак нельзя. Мало того, совершенно не важно, какую строку диалога выбрать. Результат будет всегда одинаков. Можно выбирать самые неадекватные решения и нести полную чушь. Неважно. Ваш напарник всё исправит и приведет к единственно возможному варианту предусмотренному игрой. Нелинейность, неожиданность, вариативность полностью исключены.
Бородатый Ку
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 3.636
40.32%
Как же зажрались геймеры, читаю и удивляюсь.. 35 лет играю в игры.... Стример... Люди просто не знают, что хотят, точнее может и знают, но никогда сами ничего не сотворят годного ( 99.9 процентов онных). Обьективно - игра топовая по многим показателям. Я бы сказал задроты днд ноют - это факт, им всегда мало)))
d1saster
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 174
Ratio: 209.586
Раздал: 482.5 TB
1.07%
Бородатый Ку писал(а):
Обьективно - игра топовая по многим показателям.
ОбЪективный ты наш))) Снизошёл таки, да?))) И что же это за объективные показатели то такие? Или лишь бы ляпнуть? )))
Бородатый Ку писал(а):
35 лет играю в игры.... Стример...
Да, достойный трудовой стаж )))) Всем срочно играть - через 35 лет это даст вам +100500 интеллекта и объективности )))
Бородатый Ку писал(а):
Я бы сказал задроты днд ноют - это факт, им всегда мало)))
Xsenoka
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 452
Ratio: 0.293
24.86%
теперь потестим этого зверя
vitkach
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.192
0%
Darions писал(а):
Mussic21 на фоне прочей детективщины, аля L.A. Noire, Шерлоки Холмсы и иже с ними сие творение всяко на уровень выше
Серъёзно? Ок, насчёт игр по Шерлоку Холмсу соглашусь, но блин никак не соглашусь, что Disco Elysium на уровень выше L.A.Noire. Во общем, да, это как раз таки разные уровни, но не в пользу Disco Elysium. L.A.Noire это образцовая игра от Рокстар, с отлично воссозданным Лос-Анджелесом послевоенных годов, погружающей атмосферой, хорошим сюжетом и геймплеем. И вы на полном серьёзе говорите, что инди-квест с элементами РПГ с несколькими статичными локациями и графикой 15-летней давности лучше масштабной L.A.Noire от рокстаровцев? Извините, но отличная игра, это не только отлично прописанные диалоги, а ещё куча элементов, это всё таки игра, а не книга. Лично я в играх ищу немного другого, и если уж хочу увидеть просто отличные диалоги и сюжет, то предпочитаю прочитать книгу или посмотреть фильм.
Darions
Стаж: 5 лет 1 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 5.92
100%
Makarka1971 Не ради спора о вкусах, а исключительно ради прояснения нескольких противоречий. Впрочем, зерно истинны в ваших словах есть. В игре и правда имеется журнал, в который падают найденные в процессе прохождения задания.
Makarka1971 писал(а):
совершенно линейный квест
И главный квест, и много побочных имеют несколько концовок, что никак не увязывается с понятием линейности. Причем влияет на результат не финальный диалог, как в том же всеми любимом ведьмаке, а манипуляции в процессе прохождения.
Makarka1971 писал(а):
Пройденные или проваленные проверки способностей в ручном режиме не оказывают влияния ни глобально, ни локально (ну нашел я пулю и что?)
Оказывают как глобально, так и локально. От них зависит способ решения поставленной задачи, нахождение дополнительных квестов и того же лута.
Makarka1971 писал(а):
В авторежиме проверка всегда проходит успешно, даже если способность на 1 и это так же ни на что не влияет
Это не правда. Проваленные проверки в авторежиме вы просто не видите почти всегда, хотя имеются исключения. Успешность таких проверок помимо дополнения к повествованию помогает разобраться в ситуации и зачастую открывает дополнительные строчки диалогов.
Mussic21 Моё мнение исключительно субъективно. Я не спорю, что рокстар сделали хорошую игру, но лично для меня она была невероятно скучна. Воссозданный город и его достопримечательности был слишком мертвым, чтобы я мог его полюбить, а сюжет, увы, не смог затянуть Диско Элизиум пусть и не имеет такого бюджета, но благодаря более виртуозной работы с концентрацией игрока у разработчиков получилось то, чего не получилось у рокстаров повторюсь, что говорю только за себя.