James Schauf | Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean (2018) PCRec [En, Ru]
Автор: James Schauf
Производство: The Gnomon Workshop
Жанр: Создание видео
Описание:обро пожаловать на курс “Текстурирование техники в Substance Painter: От чистенького до матерого”
В данном практикуме, James Schauf разберет с вами 2 разных проекта, каждый из которых “рассказывает свою историю”.
Первый – “Ночное пламя”: чистенький, хорошо сложенный хот род, лишь с едва заметными неидеальностями. В этом проекте James покажет процесс создания основных/ключевых материалов и поделится своим подходом по добавлению необходимого минимума деталей/изъянов, для обеспечения реалистичной правдоподобности. По завершении работы в программе substance painter, текстурные карты будут экспортированы для рендера в Keyshot. В процессе подготовки к визуализации, James, среди прочего, обсудит модификации материалов, настройки камеры, опорные фоновые плоскости и некоторые хитрости/приемы.
Продолжительность: 10:00:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский, Русский
Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~491kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 256kbps
Аудио 2: MP3, 2 ch, 256kbps (отдельным файлом)
Программное обеспечение: keyshot, substance painter, maya
Файлы примеров: Есть
Скриншоты:
Время раздачи: с 19:00 до 2:00 (днём по возможности) до появления первых 3-5 скачавших