Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5094
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Российские разработчики опережают ведущих зарубежных производителей на 3-5 лет в создании электрического самолета. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).
В пятницу в Новосибирске состоялся наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки на базе самолета Як-40. Электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией "Суперокс" в рамках контракта с ФПИ."Основным национальным достижением в области силового электродвижения можно считать создание единой системы энергообеспечения и электродвижения с использованием технологий сверхпроводимости, аналогичных которой ни серийно, ни на уровне демонстраторов зарубежными конкурентами не производится. Полученный в рамках проекта уникальный научно-технический задел вывел Россию в лидеры по созданию электрического самолета с опережением ближайших конкурентов на 3-5 лет", - сообщили в фонде. Как отметили в ФПИ, следующим шагом является разработка технологии создания полностью электрического самолета, что позволит России стать мировым лидером в переходе от традиционного парка самолетов к аппаратам нового поколения. Разработка первого регионального пассажирского самолета с гибридной силовой установкой будет вестись силами Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова, компаниями "Туполев" (входит в ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") и "Суперокс"."Многие из авиационных инновационных проектов инициированы известными компаниями и организациями (Airbus, Boeing, NASA, DARPA, JAXA и другие), имеющими существенную финансовую и государственную поддержку, они уже достигли значимых результатов в виде демонстраторов технологий. Так, Европейская авиастроительная корпорация Airbus совместно с компаниями Rolls-Royce и Siemens начала реализовывать программу E-Fan X с конечной целью создания электрического самолета. Демонстратор технологий должен был совершить первый полет в 2020 году, но в апреле 2020 года программа была свернута из-за пандемии COVID-19", - уточнили в ФПИ. ТАСС |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3654.815
100%
|
vollddrakon писал(а): | ambystoma писал(а): | kalt12 писал(а): | ...Да, это круто. Цитата: | Электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией "Суперокс" в рамках контракта с ФПИ. |
Это весьма любопытное и перспективное направление. Оно переходит от теории к практике. И что так болезненно воспринимать пробег этого самолёта? Все полёты именно с этого начинаются... |
У этого Суперокс и другие связанные направления есть и, главное, действующие проекты (т.е. не распил). |
На базе як-40???? Ты прикалываешься ???? Сама база уже говорит за себя!!! |
У этого Суперокс и другие связанные направления есть и, главное, действующие проекты (т.е. не распил). Русский язык учили? Буковки, слова понимаете? |
|
|
|
Vla60
Стаж: 14 лет
Сообщений: 826
Ratio: 6.366
100%
|
Цитата: | Российские разработчики опережают ведущих зарубежных производителей на 3-5 лет в создании электрического самолета. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ).
|
ТАСС после новогодних праздников, наверное еще не оклемалось. Да уже летают электро самолеты. При том разные и маленькие и не очень. К примеру Германия США в этом году намерены запускать в коммерческие рейсы. Канада Китайский самолет Rui Xiang RX1E, пусть небольшой но получил сертификат на полеты. Китайский четырехместный электрический самолет RX4E. 28 октября борт совершил взлет и посадку на аэродроме Цайху в Шэньяне. Дальность полета составляет 300 км И кто там кого опережает в очередных мультяшках разве... |
|
|
|
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3654.815
100%
|
Vla60с использованием технологий сверхпроводимости? Применение которой снижает потребление топлива. "В перспективе 15-20 лет по мере усовершенствования технологий экономия может составить до 75%". Даже если 10% экономии даст это очень выгодно. Цитата: | Так, с 2008 года потребление топлива в авиации увеличилось уже примерно на треть. ... Рост спроса на авиатопливо стал одной из основных причин увеличения спроса на нефтепродукты в целом. По оценкам Международного энергетического агентства (МЭА), в 2018 году на него пришлось около 20 процентов общемирового прироста спроса на нефтепродукты. |
|
|
|
|
OpusDei
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 1.533
12.26%
|
ambystoma писал(а): | Вот такие новости о реальных .... С военной стороны России бояться нечего. |
Ах, если бы. Не углубляясь далеко, вспомним нынешний Карабах. В остатке у Турции появился сухопутный коридор к России. Сейчас турок с ятаганом наперевес смело ходит там, куда сотни лет даже не мечтал попасть, ведь если все-таки углубиться, то выясним, что с турками Россия воевала чаще всего. Ах, если бы. Посмотрите, где все эти С-400, С-300, Искандеры и прочие высокотехнологичные карамультуки? Информация о том, что подобные штуки применяются в збд, есть только... да фиг знает где. В показушных мультиках? Как вишенка на днях новость проскочила — в ядреном запасе Пиндостан отстает от РФ. Такая, на первый взгляд, патриотичная новость, поднимает дух, дает уверенность. А подумать? Ядрен-батон это средство сдерживания, не оружие по нынешней его сути. Этот запас станет оружием тогда, когда будет уже совсем поздно (тьфу-тьфу через левое плечо). Дело-то не в мегатоннах гуманитарной помощи (в тротиловом эквиваленте, конечно) и средствах их доставки, а в простых вещах для работы бойцов — обмундировании и снаряжении. Грамотно подобранном грамотными специалистами. Сейчас же бойцы получают средства, закупленные на «портале госуслуг» — читай «кое-как и кое-где», лишь бы дешевле и название было похоже. В большинстве закупок участвуют весьма далекие от боевой подготовки персонажи: задача купить ручные системы пво, выполнена, а то, что эта система на самом деле обычная рогатка с резинкой от бабкиных труселей и трухлявой рукояткой, покупателя не волнует. Не жизнь была б, а песня бы. Честь, хвала и низкий поклон тем людям, кто непосредственно занимается разработками, становлением и укреплением моей страны и армии. На практике же что большинство этих начинаний зарывают банальные торговцы, «эффективные менеджеры» какого-то-там-звена ну или звания — армия ж. Ж. |
|
|
|
Vla60
Стаж: 14 лет
Сообщений: 826
Ratio: 6.366
100%
|
Цитата: | Vla60 с использованием технологий сверхпроводимости? Применение которой снижает потребление топлива. "В перспективе 15-20 лет по мере усовершенствования технологий экономия может составить до 75%". Даже если 10% экономии даст это очень выгодно. |
Не знаю какие там технологии. Но к примеру Израиль на парижском авиасалоне представил пассажирский полоностью электрический (не гибридный) самолет с дальностью полета 1000 км. |
|
|
|
alex_step
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 31.889
5.07%
|
https://sdelanounas.ru/blogs/117100/всего лишь два года от сборки двигателя до установки его в корпус - так глядишь и 300 лет не пройдёт как на ВПП выкатят |
|
|
|
Alexmaka
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 103
Ratio: 8.481
0.63%
|
Господа оптимисты! А думать не пробовали? Это же очередной Петрик! А ну-ка, доложьте нам откель в самолете будут браться сверхнизкие температуры для достижения сверхпроводимости? А? Для тех, кто в танке: Высокотемпературная сверхпроводимость только называется высокотемпературной! Предельная теоретически возможная температура сверхпроводимости на сей день - 77 К или −196 °C. Ок. В лаборатории достижимо. В стационарных условиях завода- станции - тоже. Но где вы ее возьмете на аэродромах? Изготовление сжиженных газов, доставка, хранение, заправка... во всех аэропортах, где этот "Суперджет" теоретически может приземлиться! И, если сел на вынужденную в необорудованном аэропорту, то все! - самолет на свалку. Самолет-то одноразовый! Сколько денег потребуется для создания соответствующей инфраструктуры? А времени? Все! Накрылась ваша экономия одним местом! Включайте голову, прежде чем чепчики в воздух бросать! |
|
|
|
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3654.815
100%
|
Vla60прекрасная разработка израильтян, станет лучше когда будет использовать моторы со сверхпроводящими технологиями (в настоящий момент не использует). О лидерстве в использовании таких технологий (3-5 лет впереди) и идет речь. Самолет этот израильский, кстати, взорвался: Цитата: | 16 December 2020 the US Federal Aviation Administration said of the incident: “A lithium battery used to power an experimental aircraft exploded at Prescott airport.” |
|
|
|
|
Vla60
Стаж: 14 лет
Сообщений: 826
Ratio: 6.366
100%
|
Цитата: | Vla60 прекрасная разработка израильтян, станет лучше когда будет использовать моторы со сверхпроводящими технологиями (в настоящий момент не использует). О лидерстве в использовании таких технологий (3-5 лет впереди) и идет речь. |
Вызывает сомнение. Лидерство на 3-5 лет. И вот почему. Есть такая компания American Superconductor. Ещё в 2003 году эта компания построила и испытала опытный 5-мегаваттный электромотор на высокотемпературных сверхпроводниках (так называемый HTS motor, синхронный, переменного тока). С 2003 года они далеко продвинулись в создании высокотемпературных проводников. Сейчас с в кооперации с Northrop Grumman они выпускают двигатели на этих самых сверхпроводниках электро двигатели в 49 000 лошадок для корветов и эсминцев. Серийные. А их электромоторы в 5000 лошадок по размеру как холодильник. С криогенной установкой для охлаждения. данные еще за 2001 год Немцы, компания Oswald Elektromotoren, создали электродвигатель для самолета на сверх проводниках и т.д. |
|
|
|
alexkostenko
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 2.015
100%
Откуда: Украина
|
В разработке принимал участие супер робот с супер интеллектом Федя... |
_________________ Alexander Kostenko birth date 1969
|
|
|
alex_step
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 31.889
5.07%
|
ambystoma писал(а): | ambystoma |
аааааа.... так разговор совсем не о масолёте....? |
|
|
|
ambystoma
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 2051
Ratio: 3654.815
100%
|
OpusDei Я имел в виду силы сдерживания и глобальный конфликт. Локальные, прокси конфликты, конечно, будут, но они не разрушат государство.
Торговцы, менеджеры. Вот потому и радует информация не о них, а о том что может составить базу для развития. Даже если эта конкретная разработка не выведет в лидеры в соревновании, например, конкуренты чего-нибудь изобретут, то все равно это хорошо, потому что показывает существование рабочих схем финансирования, организаций и людей, который занимаются нормальными проектами в России, а не электросамокатами Чубайса. |
|
|
|
Max_Alekseyev
Только чтение
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 17339
Ratio: 31.839
Раздал: 165.7 TB
Поблагодарили: 2849
100%
Откуда: Kharkіv, UA
|
alex_step писал(а): | всего лишь два года от сборки двигателя до установки его в корпус |
Абсолютно нормально, вы явно считаете, что весь мир по сложности находится на уровне смартфона и не интересавались историей авиации. Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Warrior 123 писал(а): | А ну да правда он еще не летает а только ездит или нет. |
Именно так и проходит первый этип испытаний. Он ездит, это только в сказках самолёт взял и полетел, но крыльями не машет. Темнота |
|
|
|
alex_step
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 31.889
5.07%
|
ambystoma ну да, ну да... переобуваемся в прыжке |
|
|
|
idenis
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 606
Ratio: 23.313
100%
Откуда: Белогорск
|
Вот когда он полетит, совершит первый коммерческий рейс и окупится полностью, тогда можно говорить об успехе. А так можно говорить, что Уганда лидирует в разработке телепорта |
_________________ LEGALIZE TORRENTS!
|
|
|
|
|
|