DiscogsSina Vodjani родился в 1954 в Персии, а детство провел в Тегеране, Сан-Франциско и Париже, где он брал уроки вокала и игры на гитаре. За этим последовали частные занятия по классу гитары и фортепьяно в Гамбурге и два года на композиторском отделении.
Поиски новых музыкальных форм привели Sina Vodjani в Индию, Непал и Тибет, где он плотно занялся изучением различных музыкальных истоков и традиций, а также овладел ситаро. Ответы на свои вопросы он получал, объединяя контрастирующие музыкальные элементы, смешивая восточные и западные мотивы с фламенко, французской и индийской речью, и из этой гармонии, этого музыкального космополитизма, черпал свое вдохновение и духовные силы.
Описание:На этот альбом Sina Vodjani вдохновили духовные наставники Мата Амританандамай и Его Святейшество, 17 Кармапа. "Эти люди изменили мою жизнь, - говорит музыкант. - Своей музыкой я всегда пытался донести до людей свет, мир, надежду и благословение. Выпуская компакт-диски, я также могу оказывать материальную поддержку тем, кто в ней нуждается, делать пожертвования и благотворительные взносы".
===================
The album does signify a slight change in style from his first album (most likely due to Shanti not being present as producer). For his second album, Vodjani specially travelled to Tibet to meet the young 17th Karmapa and record his voice live. It is an album that combines very ambient arrangements, with the occasional trance-like basslines, subdued techno beats and Mongolian-style chants. Om Mani Padme Hung is a gentle, dreamy song with breathtakingly beautiful female singing, accompanied by high piano notes; eventually bringing in a much deeper bass rhythm and harsh, spoken words serving a great contrast. Milarepa features a deep, guttural Buddhist chant-speech accompanied by New-Agey synths and distant, electric guitar. Wisdom of Love features a lonesome pipe playing, with heavy drums and a throbbing bassline with speech. The most enjoyable track is the opening Straight to the Heart which features the Karmapa's spoken vocals atop faint electronica, flamenco-style guitar playing and then eventually a very syncopated piano rhythm. This album is a voyage into these villages and lands of the East.