Описание: Кого бандиты ненавидят больше легавых? «Стукачей». Узнают - тут же убьют. Но флики всегда используют информаторов, зачастую, помимо их воли. Беспроигрышный вариант: пока жив, «сливает инфу», а прибьют — собаке собачья, и на улицах чище. Вот с такого момента и начинается фильм, представляющий нам фликов за их грязной работой. Они действительно ее любят, и выполняют с удовольствием, с улыбкой… пока не случится трагедия.
Возраст:18+(зрителям, достигшим 18 лет. запрещено для детей) Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого)
Релиз от:Веселый Гном (Gnome Jovial)
Продолжительность: 01:38:43 Качество видео: DVDRip Перевод: Многоголосый профессиональный Субтитры: Русские
_________________ Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
Gnome Jovial ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26075
35.38%
Exclusif.
Картину стоит посмотреть хотя бы ради ответа на вопрос: как тривиальный «американский» боевик получил сразу три престижные премии фестивального кино — Сезар. Чем фильм пленил утонченных критиков и гуру кинематографа? Уж точно не стрельбой и "мускулистыми" допросами (так обтекаемо ныне именует пресса избиения и пытки).
_________________ Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié
KISS_512
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 457
Ratio: 3.347
94.76%
Веселый гном писал(а):
Чем фильм пленил...
Вероятно, все смотрели только на Натали Бай. )
Gnome Jovial ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 1507.368
Раздал: 16.61 TB
Поблагодарили: 26075
35.38%
KISS_512 писал(а):
все смотрели только на Натали Бай. )
Вполне возможно. Бай - настоящая актриса, умеющая с одинаковой достоверностью воплотить и шлюху, и средневековую крестьянку. Последнюю, кстати, она представила на том же Сезаре-83, в Возвращение Мартэна Гэра. К слову, "Гэр" был не единственным номинантом, явно превосходившим "Баланс". Были еще "Бум 2" и Рай для всех Последний, на мой взгляд, был куда больше достоин главной награды, но из-за антиамериканской тональности картина осталась совсем без призов. А чисто "американский" боевик, сделанный, к тому же, голливудским режиссером, получил призы, которые можно расценить только как политическое решение. Удивительная беспринципность жюри. Примечательно, что на культурную экспансию американского "союзника" уже давно обратили внимание, о ней часто говорили, и за год до того Сезара министр культуры Ж. Ланг официально критиковал американский "культурный и финансовый империализм", проводящий политику "вторжения сфабрикованных образов, музыкальных полуфабрикатов, стандартизованных произведений, стирающих (подтачивающих) национальную культуру [Франции]". Но заправилы французской киноиндустрии, несомненно, имевшие огромное влияние на кинофорумах, словам не внемли, и чествовали стандартизированный полуфабрикат, подтачивающий французскую культуру. Что неудивительно - французский (как и любой другой) кинобомонд отличался явной правизной, что доказывает и собственно кинопродкуция. Сколько революционных и просто острых событий происходило во Франции и в мире, а фильмов, им посвященных, не наберется и сотни. А если отбросить правацкие агитки и хамелеоньи поделки, вроде фильмов Гавраса, то не останется и полсотни. Но, все же они были. И тот же "Рай для всех", и комедии Вебера, и острая публицистика вроде "Далеко от Вьетнама"... Возвращаясь к словам Ланга, справедливости ради замечу, что никаких законодательных актов, направленных на борьбу с американским культурным империализмом, принято не было. Кроме, если не ошибаюсь, именно тогда вотированного закона о радио, обязующего радиостанции составлять музыкальный репертуар таким образом, чтобы не менее 75% эфира составляли шансо на французском языке. Была ли введена квота на иностранные фильмы, не знаю. Но даже если и квотировали, то "Баланас" легко ее обходил, считаясь французским (иначе бы он не смог номинироваться на Сезара).
Квартал Парижа Бельвиль никогда не был клоакой оргпреступности и магрибийским анклавом. Просто американском режиссеру нужен был район для типично американского шаблона "воровской малины", вот и досталась Бельвилю эта лживая "честь"
_________________ Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев. Б. Паскаль.
Фильмы с моим уникальным переводом (впервые на русском): Archimede le clochard, Bande de Filles, Bataille du rail, Huang tu di, Nihonkai Daikaisen, Prince Oublié