Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 030

Cергей Милов (сост.) | Таинство Покаяния (2011) [FB2, EPUB]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература
Автор Сообщение
Pravknig ®
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 1434
Ratio: 14K
Поблагодарили: 76042
100%
Откуда: Россия Православная
russia.gif
Cергей Милов (сост.) | Таинство Покаяния (2011) [FB2, EPUB]
Составитель: Cергей Милов
Издательство: Благовест
ISBN: 978-5-9968-0088-9
Жанр: Православие
Формат: FB2, EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций

Описание:
В этой брошюре рассказывается о том, в чём состоит важность и спасительность Таинства Покаяния для православных христиан; приводится краткая история установления и развития в истории данного Таинства, а также его чинопоследование с комментариями основных моментов Таинства. Издание рассчитано на широкий круг православных читателей.

Скриншоты:

Время раздачи: с 10:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Tainstvo Pokayaniya - 2011.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   27 Фев 2021 17:54:53
 Размер:   1.31 MB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 16)
 Поблагодарили:   75
 Проверка:   Оформление проверено модератором 27 Фев 2021 18:28:15
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Mahnamar
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 519
Ratio: 3.731
100%
witch.png
Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься.
bahron
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 2418
Ratio: 25.266
100%
russia.gif
Mahnamar лукавство.
Михаил
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Mahnamar
на самом деле не все грехи отпускаются.
Mahnamar
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 519
Ratio: 3.731
100%
witch.png
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
Mahnamar
на самом деле не все грехи отпускаются.

Это точно.
"Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам".
bahron
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 2418
Ratio: 25.266
100%
russia.gif
Mahnamar дело не в том что "Бог не хочет эти грехи отпускать", а в том что при хуле человек не ищет прощения.
Vladimir R
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 483
Ratio: 1.177
Поблагодарили: 19101
100%
Откуда: Костанай
kazakhstan.gif
bahron писал(а): Перейти к сообщению
Mahnamar дело не в том что "Бог не хочет эти грехи отпускать", а в том что при хуле человек не ищет прощения.


Цитата:
Цитата из моих заметок: Хула на Духа Святаго - это не словесная брань, а то состояние, когда человек не способен воспринять благодать Духа Святого и исправить свою жизнь. К этому относится крайняя гордость – грех сатаны, отчаяние – грех Иуды, надежда на милосердие Божие без исправления своей жизни – грех Оригена, то есть ложное утешение: что не делай, Бог все простит; волевое сопротивление очевидной истине из-за ненависти к ней - грех первосвященников, осудивших Христа.


1. Состояние грешника
Грешника, коему предлежит необходимость обновляться в покаянии, слово Божие большею частью изображает погруженным в глубокий сон. Отличительная черта таких лиц не всегда явная порочность, но собственно отсутствие этой воодушевленной, самоотверженной ревности о богоугождении, с решительным отвращением ко всему греховному, – то, что у них благочестие не составляет главного предмета забот и трудов, что они, заботливые о многом другом, совершенно равнодушны к своему спасению, не чувствуют, в какой опасности находятся, нерадят о доброй жизни и проводят жизнь холодную к вере, хотя иногда исправную и безукоризненную совне.

Это общая черта. В частностях безблагодатный вот каким является.

Отвратившись от Бога, человек останавливается на себе и себя поставляет главною целью всей своей жизни и деятельности. Это уже и потому, что после Бога нет для него ничего выше себя самого; особенно же потому, что, получив прежде от Бога всякую полноту, а теперь опустевши от Него, спешит он и заботится, как бы и чем бы себя наполнить. Образовавшаяся в нем пустота, чрез отпадение от Бога, непрестанно возжигает в нем ничем не удовлетворимую жажду неопределенную, но непрестанную. Человек стал бездонною пропастью; всеусиленно заботится он наполнить сию бездну, но не видит и не чувствует наполнения. Оттого весь свой век он в поте, труде и великих хлопотах: занят разнообразными предметами, в коих чает найти утоление снедающей его жажды. Предметы сии поглощают все внимание, все время и всю деятельность его. Они – первое благо, в коих живет он сердцем. Отсюда понятно, почему человек, поставляя себя исключительною целью, никогда не бывает в себе, а все – вне себя, в вещах сотворенных или изобретенных суетою. От Бога, Который есть полнота всего, отпал; сам пуст; осталось как бы разлиться по бесконечно разнообразным вещам и жить в них. Так грешник жаждет, заботится, суетится о предметах вне себя и Бога, о вещах многих и разнообразных. Почему характеристическая черта греховной жизни есть, при беспечности о спасении, забота о многом, многопопечительность (см.: Лк. 10, 41).

Оттенки и отличия сей многопопечительности зависят от свойства образовавшихся в душе пустот. Пустота ума, забывшего о Едином, Который есть все, рождает заботу о многознании, разведывание, пытание, пытливость. Пустота воли, лишившейся обладания Единым, Который есть все, производит многожелание, стремление к многообладанию или всеобладанию, чтобы все было в нашей воле, в наших руках это любоимание. Пустота сердца, лишившегося наслаждения Единым, Который есть все, образует жажду удовольствий многих и разнообразных, или искание тех бесчисленных предметов, в коих чаем найти услаждение своих чувств, внутренних и внешних. Так, грешник непрестанно в заботах о многознании, многообладании, многонаслаждении, услаждается, овладевает, пытает. Это – круговращение, в коем кружится он весь свой век. Пытливость манит, сердце чает вкусить сласти и увлекает волю. Что это так, всякий может поверить сам, устроив наблюдение над движениями души своей в продолжение хоть одного дня. 2. Действие Божией благодати
Мы сказали, что грешник есть то же, что человек, погруженный в глубокий сон. Как крепко спящий, какая бы ни приблизилась опасность, не проснется сам и не встанет, если не подойдет кто сторонний и не разбудит его, – так и тот, кто погружен в греховный сон, не опомнится и не встанет, если не придет к нему на помощь Божественная благодать. По беспредельному милосердию Божию, она и готова для всех, всех обходит и всякому внятно взывает: «востани, спяй, и воскресни от мертвых, и освятит тя Христос» (Еф. 5, 14).

Такое сравнение грешников с спящими дает точки для всестороннего рассмотрения обращения их к Богу. Именно: спящий пробуждается, встает, собирается идти на дело. И грешник, обращающийся и кающийся, возбуждается от греховного усыпления, доходит до решимости измениться (встает) и, наконец, облекается силою на новую жизнь в Таинствах покаяния и причащения (готов на дело). В притче о блудном сыне эти моменты указаны так: «в себе пришед» – опомнился; «восстав иду» – решился оставить прежнюю жизнь; и «востав иде»; причем он говорит отцу: "согреших" – покаяние, а отец облекает его в одежды (оправдание и разрешение от грехов) и уготовляет ему трапезу (святое причащение) (Лк. 15, 11–32).

Таким образом, в обращении грешников к Богу есть три момента: возбуждение от греховного сна; восход до решимости оставить грех и посвятить себя богоугождению; облечение силою свыше на дело сие в Таинствах покаяния и причащения.

Святитель Феофан Затворник Вышенский | Путь ко спасению. Письма о христианской жизни. Поучения.
StrongVip
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 252
Ratio: 15.01
100%
Откуда: Ярославль
russia.gif
Благодарствую!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Религиозная литература Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1