Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 980

Минпромторг представил прототип электромотоцикла Aurus


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5046
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
nnm-club.gif
Специалисты института «НАМИ» завершили разработку прототипа первого российского электрического мотоцикла в стилистике бренда Aurus, сообщает пресс-служба Минпромторга. Кадры с новой разработкой представлены в Instagram-аккаунте ведомства.

В ведомстве уточнили, что разработанная платформа предполагает возможность создания нескольких моделей мотоциклов, некоторые из которых подходят для выполнения задач подразделений МЧС и МВД.

Кроме этого, возможна разработка моделей и для свободной продажи, сообщили в Минпромторге.

Прототип мотоцикла оснащен электрическим двигателем с пиковой мощностью 140 кВт (190 л.с.). Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.

Ранее сообщалось, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 гг.

YouTube
НАМИ

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
armydrummer
Только чтение
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1069
Ratio: 1.933
Раздал: 6.546 TB
8.7%
Откуда: от верблюда
lesss писал(а): Перейти к сообщению
armydrummer писал(а): Перейти к сообщению
И? Земерить напряжение на аккумуляторе? Что дальше?

Ничего, просто сделайте.)
Если у вас настоящий электробайк, я надеюсь, на этом все ваши рассуждения и закончатся.)

Я не могу понять суть вашего троллинга. Что конкретно вас есть устраивает? "Если у меня настоящий электробайк?" А какой он должен быть?
И да, вы же внимательно читали, как вы сами сказали. Где я там упомянул что у меня именно такой байк?
На сколько я помню, тот аккумулятор, что я собирал, 13s8p, на 3 -х амперных ячейках формата 18650, на базе контроллера закрытого типа, в 60 ампер.
Какие ещё вопросы?
КарКарыч
Стаж: 4 года 5 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 8.227
0%
witch.png
MagiRus2005 писал(а): Перейти к сообщению
Вот китайцы, что только не придумают.


Ничего. Все азиаты ничего придумать не могут.
lesss
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4694
Ratio: 3M
100%
armydrummer писал(а): Перейти к сообщению
Я не могу понять суть вашего троллинга. Что конкретно вас есть устраивает? "Если у меня настоящий электробайк?" А какой он должен быть?

Это - не троллинг.
Это - физика, восьмой класс советской, средней школы.
Если у вашего настоящего электробайка на выходных клеммах аккумулятора 120 вольт, то, что бы данный настощий электробайк смог развить мощность хотя бы в 1 (один) киловатт (одна тысяча ватт), ток, который должен протекать по проводам вашего настоящего байка составит I=P:U, итого 1000:120=8,333 ампера.
Напоминаю настоящему инженеру электронщику, что 1(один) киловатт составляет 1,36 (одну целую тридцать шесть сотых) метрической лошадиной силы.
У вас настоящий электробайк мощностью в одну и четыре десятых лошади?
Ну, что тут сказать? Конечно же это настоящий электробайк.
Как нетрудно посчитать, для настоящего инженера электронщика, чтобы добраться до десяти лошадей (абалдеть!), ток, при таком напряжении аккумулятора надо увеличить в 7,35 (семь целых тридцать пять сотых) раза, итого до 62 (шестидесяти двух) ампер.
В вашем самокате есть где проложить медные провода, могущие такой ток передать? Есть? Ну, тогда поздравляю, у вас настоящий электробайк мощностью аж 10 (десять) лошадиных сил.)
Пауковский
Стаж: 8 лет 4 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 8.782
Поблагодарили: 2
50.62%
ukraine.gif
Я не вижу самого главного вопроса: СКОЛЬКО ЖРЕТ, СКОЛЬКО ПРЕТ? :смех:
faveon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1909
Ratio: 0.578
100%
russia.gif
lesss писал(а): Перейти к сообщению
Если у вашего настоящего электробайка на выходных клеммах аккумулятора 120 вольт

Вы действительно думаете что в электротранспорте ставят АКБ на клеммах которых 1000 и более вольт?
Вы слышали про такое устройство как регулятор напряжения?

P.S. Чем выше напряжение, тем выше риск пробоя.
svertino
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 4.191
0%
ukraine.gif
Георгий Борщ писал(а): Перейти к сообщению
ALEKS00007 писал(а): Перейти к сообщению
Жителям Волгодонска это скажите, ну или бывшим жителям Припяти

Сказал, и?

Смысл в другом, а если быть точным что электроэнергия в 1000 раз эко логичней и самое главное безопасней для человека

Кому еще что сказать?

Правда эко логичнее? Логичного ничего не вижу. Потребление может и экологичнее , а как насчет выработки? Перегороженные плотинами реки, лесная живность просто счастлива. Тысячи кв.километров вырубленных просек для передачи, мазут и уголь тоже еще никто не отменял. Производство и утилизация батарей только в телевизоре красиво нарисованы. Всё это г-но в реки сливается и через трубы в атмосферу уходит. И всё это только для того что в городах весь цвет цивилизации живет, им нюхать это вредно.
Кому еще что сказать?
Ffinder1
Стаж: 13 лет
Сообщений: 395
Ratio: 194.139
Раздал: 47.3 TB
100%
russia.gif
faveonНу не регулятор, а преобразователь.
А толку от него? Чтобы акк отдал теже самые 100 кВт при 120 В ток огромный получается в любом случае ДО всех регуляторов/преобразователей и т.д.
Но вот в авто стартерные пусковые (правда) токи хоть и поменьше, но кабели справляются.
В электропогрузчиках что-то никаких преобразователей я не видел.
З.Ы. Для уменьшения токов надоть повышать напряжение, но что-то я и правда сомневаюсь в гирлянде АКБ с U=1 кВ. imho
З.Ы.Ы. В Tesla S АКБ: Напряжение: 220 В. Емкость: 60/85 кВт*ч
Хотя речь шла о пиковой мощности... Тут да вполне возможна кратковременная такая, НО в байке?
Ramzszzz
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 6.907
100%
Откуда: ДНР
russia.gif
onacura писал(а): Перейти к сообщению
внешний вид прикольный, но зачем цепь? колесо-мотор не лучше?

Это не цепь а ремень...

_________________
Nick 61
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 872
Ratio: 3.09
100%
Откуда: Dreamland
usa.gif
ALEKS00007 писал(а): Перейти к сообщению
[spoiler=] Жителям Волгодонска это скажите, ну или бывшим жителям Припяти
Более того, им обещали бесплатное электричество =)
cwal75
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 34.295
100%
Да где вы там ЦЕПЬ увидели?
emuxa
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 154
Ratio: 7.488
Поблагодарили: 5
100%
faveon писал(а): Перейти к сообщению
emuxa писал(а): Перейти к сообщению
извините а где вы увидели цепь?

На фото

так там не цепь это ремень и эту технологию применяет очень давно Harley-Davidson и вопрос в том зачем изобретать велосипед? как по мне это самое хорошее решения
faveon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1909
Ratio: 0.578
100%
russia.gif
Ffinder1 писал(а): Перейти к сообщению
faveonНу не регулятор, а преобразователь.
А регулятор напряжения - это не преобразователь (управляемый)?
Ffinder1 писал(а): Перейти к сообщению
А толку от него? Чтобы акк отдал теже самые 100 кВт при 120 В ток огромный получается в любом случае ДО всех регуляторов/преобразователей и т.д.
Безопасность. Хотя конечно большее напряжение для уменьшения тока для аппаратуры лучше, но... не заставлять же тогда каждого владельца электротранспорта получать III группу или выше... Во первых - не Формула 1, а Формула Е. Во вторых - может потому и ввели ограничение что это не безопасно. И в третьих - сравнивать специфичное изделие узкой направленности с более "гражданским" не совсем корректно. Тем более что акб в Формуле Е весят до 350 кг и имеют внушительные габариты очень далёкие от мотоциклетных размерах (а в мотоцикл ещё надо впихнуть инвертор, сам двигатель и ещё кучу управляющей и защитной аппаратуры). Кстати напряжение акб lucid для Формулы-Е 878 В, но вряд ли пилот сам меняет его. Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

emuxa писал(а): Перейти к сообщению
так там не цепь это ремень и эту технологию применяет очень давно Harley-Davidson и вопрос в том зачем изобретать велосипед? как по мне это самое хорошее решения

Действительно ремень... сильно не вглядывался.
HOOL1GUN
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3.123
100%
makatero писал(а): Перейти к сообщению
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
а это сзади над колесом такое большое чёрное пузатое - бак для бензина?

Если вы возите на мотоцикле чего-то, кроме своей задницы, то вам знакома проблема отсутствия багажника. Рюкзак вообще не вариант, если вы планируете ездить долго или быстро.


Прошу уточнить последнюю часть предложения. Ездить нужно или долго или быстро, вместе эти понятия как бы не совместимы! Если не далеко, в пределах страны, то вполне себе хватит рюкзака и боковых специальных подсумков или багажного отделения для байка. Пы.Сы. Электробайки - как бы не для нашей страны! Изначально если новые да, с ними всё прекрасно, но вот потом, чем дальше тем хуже!
Ffinder1
Стаж: 13 лет
Сообщений: 395
Ratio: 194.139
Раздал: 47.3 TB
100%
russia.gif
Цитата:
Безопасность. Хотя конечно большее напряжение для уменьшения тока для аппаратуры лучше, но... не заставлять же тогда каждого владельца электротранспорта получать III группу или выше...

III-я группа? Это чтобы владельцы обслуживали/ремонтировали свой электротранспорт, жесть. С таким заходом и на 120 В и 220 В в АКБ батареях нужна группа по ЭБ... только вот ни разу не владельцу.
Даёшь группу по ЭБ всем домохозяйкам и иже с ними! А то вдруг микроволновку полезут чинить =)
У меня до сих пор где-то лежит удостоверение именно на III группу, хотя работал я на тот момент... в электросвязи!
Соответственно выше вызывного ~120 В ничего в принципе не могло быть (исключая всякие радио- АОН- и другие приблуды не относящиеся собственно к связи).
faveon
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1909
Ratio: 0.578
100%
russia.gif
Ffinder1 писал(а): Перейти к сообщению
У меня до сих пор где-то лежит удостоверение именно на III группу, хотя работал я на тот момент... в электросвязи!

Там, если не ошибаюсь, кроме критерия по напряжению, III группа позволяет работать с оборудованием одному (отключение, включение, наладка, ремонт), а вот II вроде как с кем-то только. По-моему как-то так.
Может поэтому дали III группу...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7