Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5045
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
|
Специалисты института «НАМИ» завершили разработку прототипа первого российского электрического мотоцикла в стилистике бренда Aurus, сообщает пресс-служба Минпромторга. Кадры с новой разработкой представлены в Instagram-аккаунте ведомства. В ведомстве уточнили, что разработанная платформа предполагает возможность создания нескольких моделей мотоциклов, некоторые из которых подходят для выполнения задач подразделений МЧС и МВД. Кроме этого, возможна разработка моделей и для свободной продажи, сообщили в Минпромторге. Прототип мотоцикла оснащен электрическим двигателем с пиковой мощностью 140 кВт (190 л.с.). Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды. Ранее сообщалось, что серийное производство и продажи мотоциклов Aurus начнутся в 2022-2023 гг.
НАМИ |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Ffinder1
Стаж: 13 лет
Сообщений: 395
Ratio: 194.139
Раздал: 47.3 TB
100%
|
Цитата: | Там, если не ошибаюсь, кроме критерия по напряжению, III группа позволяет работать с оборудованием одному (отключение, включение, наладка, ремонт), а вот II вроде как с кем-то только. По-моему как-то так. Может поэтому дали III группу |
Вот и я про что. Но владельцу электробайка группа зачем? Сарказм наверное был. А по теме лучше вспомнить Станиславского. Чёрт с ними с лошадками, киловаттами и часами, но пиковая мощность движка это что-то. И при каких оборотах 140 кВт? История молчит, зараза. Не каждый акк даст в пике килоампер (без необратимых последствий), и это я не считаю потерь. В общем - только внешний вид и всё. Никакой конкретики про собственно двигатель и АКБ. Хотя о чём это я? Прототип же. И слова "составит", "составит" собственно обо всём и говорят. |
|
|
|
armydrummer
Только чтение
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1069
Ratio: 1.933
Раздал: 6.546 TB
8.7%
Откуда: от верблюда
|
Ffinder1 писал(а): | Чёрт с ними с лошадками, киловаттами и часами, но пиковая мощность движка это что-то. И при каких оборотах 140 кВт? История молчит, зараза. Не каждый акк даст в пике килоампер (без необратимых последствий), и это я не считаю потерь. В общем - только внешний вид и всё. Никакой конкретики про собственно двигатель и АКБ. Хотя о чём это я? Прототип же. И слова "составит", "составит" собственно обо всём и говорят.
|
! | Примечание от pericl: | Отредактировано. Давайте общаться без подколов.Спасибо! | спасибо за поддержку и понимание! А статья кроме смеха и недоумения у знающих людей более не вызывает ничего. Для чего это всё в принципе, не понятно. Видимо чтобы очередной раз погордиться "вставанием с коленок"? |
|
|
|
mrpako
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 0.801
100%
|
aiwalevля я как представил угарнул)))))) |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
armydrummerвот тут подробнее ТТХ: Цитата: | Технические характеристики Разработчики не раскрывают большую часть спецификаций своего электромотоцикла. В НАМИ сообщили лишь, что прототип оборудован электромотором, генерирующим 140 кВт или 190 л.с. мощности, что этот силовой агрегат способен разогнать мотоцикл с 0 км/ч до 100 км/ч за 3,7 секунды. Например, электромобиль Tesla Model S в самой бюджетной комплектации с задним приводом, одним мотором на 382 л.с и батареей на 60 кВт достигает 100 км/ч за 5,5 секунды.
По сути, параметры мотора – это единственное, что в настоящее время известно о возможностях будущего электромотоцикла. История создания электромотоцикла Aurus На запрос CNews о емкости АКБ, весе, дальности хода и других немаловажных параметрах представители Минпромторга, НАМИ и Aurus на момент публикации материала ответить не смогли. Первый или не первый На начало марта 2021 г. в России не существовало ни одного отечественного электромотоцикла, выпускаемого крупными российскими производителями. Однако специалисты НАМИ не были первыми, кто предпринял попытку создать подобный вид транспорта в России. Например, марте 2015 г. компания Deller (ООО «Амулет»), специализирующаяся на разработке систем электропривода для транспортных средств различной мощности и назначения, показала свой электромотоцикл с КПД на уровне 95%. По заявлению авторов, он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды и заряжается от бытовой электросети на 220 В, а заряда его аккумулятора хватает на 200 километров пути. Двигатель этого электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач в данной модели отсутствует.Deller хотела наладить выпуск своего электромотоцикла в Китае и продавать его по цене от 150 тыс. руб. до 200 тыс. руб. Дальнейшая судьба мотоцикла неизвестна. В начале июля 2020 г. компания «Кейджи Импэкс» Андрея Гинзбурга, стоявшего у истоков «Ё-мобиля», сообщила о ведущейся разработке крошечного электромотоцикла Punch. Его премьера, по данным «Известий», состоялась в первых числах декабря 2020 г., и он комплектуется электромотором на 11 или 15 кВт (15 или 20 л.с. соответственно). Двигатель работает от двух блоков быстросъемных литий-ионных АКБ с зарядкой от 220 В и может разгонять Punch максимум до 120 км/ч. Стоимость и сроки поступления Punch в продажу неизвестны. | https://www.cnews.ru/news/top/2021-03-11_rossiyane_sozdali_premialnyj |
|
|
|
armydrummer
Только чтение
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1069
Ratio: 1.933
Раздал: 6.546 TB
8.7%
Откуда: от верблюда
|
Михаил писал(а): | armydrummer вот тут подробнее ТТХ:
|
Самое неприятное конечно, это враньё, начиная в данном случае от Мантурова, а ранее от Чубайса и Чемезова. Ведь все они как один эти сказочники рассказывали и рассказывают сказочки, что всё это великолепие мы увидим в продаже. Но ни планшетов с российскими чипами, ни телефонов мы так и не увидели. Тоже касается и электротранспорта. Ну скажите вы прямым текстом честно и правдиво, что заказывалось всё железо для данного проекта у китайцев. Ну собиралось возможно у нас. Но самое печальное, так это заявленные характеристики, по принципу " как тебе такое Илон Маск", где всякие Мантуровы и Рогозины докладывают бункерному, что уже "догнали и перегнали Омерику". Пол килоампер в нагрузке, с напряжением более ста вольт! Блин, ну там как минимум должна быть система водяного охлаждения! Ну зачем такое писать!? Для кого!? Ну найдутся у этой игрушки с десяток будущих хозяев, ничего не понимающих (или понимающих, но на уровне учебника физики за седьмой класс). Вот для этих господ и пишутся подобные характеристики. А остальные!? А забугорные инженера, прочитав этот бред!? Не стыдно им, всем этим Мантуровым? А потом удивляются, чего это над нами весь мир смеётся!? Никогда не делали не производили, и вот опять - на тебе, аппарат премиум класса! М-да.... |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
armydrummerнасколько я понял аккумуляторы литиевые на раме ящик сзади как мне Айвалев объяснил для педалей ну так вот если смартфоны взрываются то тут-то как? а то без причиндалов не комильфо... Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: armydrummer писал(а): | Блин, ну там как минимум должна быть система водяного охлаждения! |
не ну машины-то типа ездят или ведром воды омываются? |
|
|
|
armydrummer
Только чтение
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1069
Ratio: 1.933
Раздал: 6.546 TB
8.7%
Откуда: от верблюда
|
Михаил писал(а): | не ну машины-то типа ездят или ведром воды омываются?
|
Ну там то понятно, водяная система охлаждения, да и места для размещения всё же поболее будет. У той же Теслы, на сколько я помню аккумулятор объемом что-то около 90 кВт. А тут... Это не то, чтобы странно или подозрительно. Мне это напоминает мультики с ракетами от ВВП. Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: Михаил писал(а): | насколько я понял аккумуляторы литиевые на раме ящик сзади как мне Айвалев объяснил для педалей
ну так вот если смартфоны взрываются то тут-то как? а то без причиндалов не комильфо
|
Так они везде и на всём что только можно взрываются. Тот же Ютюб просто забит роликами с подобным видео. А электротранспорта это касается тем более. Дешёвые ячейки, дешёвый контроллер, зарядное устройство, банальный перегрев в жаркую погоду, при максимальной нагрузки на сам аккумулятор. Кривые руки сборщика. Факторов на самом деле очень много. А выгорают они за секунды, как спичка. Опасности очень много. Потому и собирал себе аккумулятор сам, заказывая совсем не дешёвые ячейки у поверенного продавана, и качественный контроллер с защитой от влаги и хорошим охлаждение. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
armydrummer писал(а): | Потому и собирал себе аккумулятор сам |
а для какого устройства, если не секрет? |
|
|
|
armydrummer
Только чтение
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1069
Ratio: 1.933
Раздал: 6.546 TB
8.7%
Откуда: от верблюда
|
Михаил писал(а): | armydrummer писал(а): | Потому и собирал себе аккумулятор сам |
а для какого устройства, если не секрет? |
Для редукторного мотор колеса заднего привода bafang 500w 48v. Сборка 13s8p, т.е. 8 параллелей, в одной параллели 13 ячеек. Каждая ячейка в 3 ампера. И того общая ёмкость 24 ампера. Но учитывая расход в тепло, при нагрузке, то порядка 20 ампер, если ваттметр не врёт.)) А заливается ровно 24 ампера. Bafang очень популярный бренд не только в Европе, но и штаты его с удовольствием приобретают. Да и во всём мире пользуется хорошим спросом, потому как качество сборки, качество обмоток на очень высоком уровне. |
|
|
|
|
|
|