Солярис (1968) DVDRemux Производство: СССР, Центральное Телевидение Жанр: Фантастика, драма
Режиссер: Борис Ниренбург, Лидия Ишимбаева Актеры: Василий Лановой, Владимир Этуш, Антонина Пилюс, Виктор Зозулин, Анатолий Кацынский, Вячеслав Дугин
Описание: По мотивам одноименного романа известного польского писателя Станислава Лема. «Солярис» — телеспектакль в 2-х сериях. Малоизвестный ныне киноматериал, поскольку его полностью заслонил вышедший на несколько лет позже знаменитый фильм Андрея Тарковского (но как знать, не натолкнул ли Тарковского именно этот спектакль на мысль о своем фильме?). Однако, если не сравнивать его со своим знаменитым последователем, то данный телеспектакль - вполне добротно и профессионально сделанная работа с хорошей игрой актеров. Режиссер достаточно близок к авторскому тексту знаменитого романа Лема.
Дата российской премьеры: 8 октября 1968
Релиз от:Кот Леон
Продолжительность: 02:22:26 Качество видео: DVDRemux
Сюжет бредовый. Его не исправить ни какими поставками. Как и сталкер. Не тратьте своё время.
mash8055
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 596
Ratio: 14.96
100%
Solar81 писал(а):
Сюжет бредовый. Его не исправить ни какими поставками. Как и сталкер. Не тратьте своё время.
Даже в анекдоте, главное не сюжет, а мастерство рассказчика. Режиссура и работа оператора, это важно. А сюжетов всего десяток - любовь, деньги, предательство, героизм... .
compart
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 524
Ratio: 4.037
100%
Solar81 писал(а):
Сюжет бредовый. Его не исправить ни какими поставками. Как и сталкер. Не тратьте своё время.
И в чем же он бредовый? Разъяснить сможешь?
ЗЫ Сюжет более чем нормальный, но не для средних умов.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
mash8055 писал(а):
А сюжетов всего десяток - любовь, деньги, предательство, героизм... .
Сюжетов всего три: осада/защита (Троя), поиск/возвращение (Ясон/Одиссей), самоубийство бога (Один/Иешуа). Все остальные сюжеты лишь вариации этих изначальных трех.
kinoteatr3z
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.094
0.45%
compart писал(а):
Сюжетов всего три: осада/зашита (Троя), поиск/возвращение (Ясон/Одиссей), самоубийство бога (Один/Иешуа).
Вообще-то четыре. Возвращение и поиск это разные сюжеты. Было бы странно, если бы Борхес считал их одним. Отправиться на поиски золотого руно (Ясон) и вернуться домой через двадцать лет скитаний (Одиссей), очевидно, не одно и то же.
vvivanov_perm
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 219
Ratio: 7.735
1.28%
как постановка?
compart
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 524
Ratio: 4.037
100%
kinoteatr3z писал(а):
compart писал(а):
Сюжетов всего три: осада/зашита (Троя), поиск/возвращение (Ясон/Одиссей), самоубийство бога (Один/Иешуа).
Вообще-то четыре. Возвращение и поиск это разные сюжеты. Было бы странно, если бы Борхес считал их одним. Отправиться на поиски золотого руно (Ясон) и вернуться домой через двадцать лет скитаний (Одиссей), очевидно, не одно и то же.
Поиск как бы подразумевает и возвращение в том числе (Ясон ведь вернулся домой), а возвращение подразумевает и поиск (дороги домой, что заняло у Одиссея 20 лет). Но да, я немного ошибся, эссе действительно называется "Четыре цикла". Да, четыре сюжета, но в самом эссе сделана оговорка, что два сюжета, поиск и возвращение, можно считать вариациями одного.
Кстати, один австрийский чудак пошел еще дальше и свел всё к одному сюжету в принципе, он конечно по своему прав, но это же скучно (как немецкое порно).
Ну а Солярис Лема, это классический "поиск", о чем, в тексте прямо говорится (+ самоубийство бога). Тарковский добавил еще и "возвращение", на мой взгляд вполне логичное, но Лем да, был этим взбешен. В спектакле этого нет, насколько помню, это классическая интерпретация Лема, но вот есть ли там слова про бога и что же человек ищет (которые, кстати, были вырезаны из фильма Тарковского и вставлены обратно только в перестройку), уже не помню. На мой взгляд, спектакль много скучнее, чем фильм. Смотрел его давно, впечатления остались хорошими, но пересматривать его нет желания (в отличии от фильма).
kinoteatr3z
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.094
0.45%
compart писал(а):
Поиск как бы подразумевает и возвращение в том числе (Ясон ведь вернулся домой), а возвращение подразумевает и поиск (дороги домой, что заняло у Одиссея 20 лет).
Да дело не в этом (можно ведь сказать, что и осада подразумевает поиск того, что нужно осаждать), а в том, что классиков лучше излагать точно, чтобы всякие сетевые зануды не искали к чему придраться.
BobSencler
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 2.325
100%
Откуда: Togliatti
Solar81 писал(а):
Сюжет бредовый. Его не исправить ни какими поставками. Как и сталкер. Не тратьте своё время.
Сообщите, пожалуйста, свой IQ ( не путать с QR !). Спасибо.
_________________ SY.
Рявкин
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 24948
Ratio: 10M
Поблагодарили: 2574
100%
Откуда: из-за горизонта
kinoteatr3z писал(а):
классиков лучше излагать точно, чтобы всякие сетевые зануды не искали к чему придраться.
благодаря тому что есть люди которые видят, интерпретируют классиков по своему, рождаются новые произведения, фильмы и так далее, что касаемо качества - то хорошее невозможно без плохого, ибо сравнивать тогда не с чем
BobSencler
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 2.325
100%
Откуда: Togliatti
mash8055 писал(а):
Solar81 писал(а):
Сюжет бредовый. Его не исправить ни какими поставками. Как и сталкер. Не тратьте своё время.
Даже в анекдоте, главное не сюжет, а мастерство рассказчика. Режиссура и работа оператора, это важно. А сюжетов всего десяток - любовь, деньги, предательство, героизм... .
А как же, - любовь за деньги? Предательство, - за деньги? Это всё Бизнес? Расскажите. пожалуйста , анегдот. Спасибо.
_________________ SY.
Рявкин
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 24948
Ratio: 10M
Поблагодарили: 2574
100%
Откуда: из-за горизонта
compart писал(а):
Сюжетов всего три: осада/защита (Троя), поиск/возвращение (Ясон/Одиссей), самоубийство бога (Один/Иешуа). Все остальные сюжеты лишь вариации этих изначальных трех.