Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 448

Udemy, Adrian Więch | Practical Java Unit Testing with JUnit 5 (2021) PCRec [En / En Sub]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы
Автор Сообщение
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 6137
Ratio: 6767.766
Раздал: 130.4 TB
Поблагодарили: 574391
100%
Откуда: The Pirate Bay
witch.png
Udemy, Adrian Więch | Practical Java Unit Testing with JUnit 5 (2021) PCRec [En / En Sub]

Автор: Adrian Więch
Производство: Udemy
Жанр: Программирование

Описание:
Привет! Меня зовут Адриан, я профессиональный разработчик Java. Вы только что нашли курс по JUnit с самым высоким рейтингом на Udemy! Вот несколько примеров, выбранных из сотен обзоров:

• «великолепно и очень компактно, курс начал меня всего за два часа»
• «отлично, хорошо объяснено, с примерами из реальных слов»
• «идеально подходит для новичков! Я чувствую: о, это так просто!»

Согласно статистике, почти 80% всех Java-разработчиков пишут модульные тесты с помощью JUnit, и моя практика разработки доказывает это. Модульное тестирование так важно, потому что оно повышает качество вашего кода. Это базовый навык, необходимый большинству сотрудников, поэтому для любой профессиональной карьеры Java-разработчика вам необходимо овладеть JUnit. Вы узнаете только практические аспекты модульного тестирования с помощью JUnit 5 - последней версии самой популярной среды модульного тестирования Java.