Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 5046
Ratio: 25.177
Поблагодарили: 13176
100%
|
В Москве на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода открылось сборочное производство электробусов КамАЗ. Предприятие рассчитанно на сборку до 500 электробусов в год. Ожидается, что первый электробус московской сборки выйдет на маршрут в мае. 11 новых машин уже проходят обкатку.
На производстве создано 100 рабочих мест. Инвестиции в проект составили 325 млн рублей. Налоговые отчисления в бюджет города составят около 60 млн рублей в год. Сегодня электробусный парк Москвы — самый большой в Европе.
Новое производство электробусов позволит сократить сроки сборки, поставки, обслуживания транспорта и сэкономить на логистике. Стоимость эксплуатации этого вида транспорта станет ниже.
Здесь будут проводить около 20 сборочных операций — от установки дверей и отделки салона до оснащения программным обеспечением, которое управляет узлами и агрегатами электробуса.
До конца 2021 года ожидается поставка в Москву 400 электробусов. Из них около 60 процентов московской сборки. В планах на ближайшие годы — увеличение парка электробусов до 2200 машин. Это составит почти треть парка наземного транспорта столицы.
Таким образом, с учетом трамваев на электрическую тягу перейдет около 40 процентов наземного транспорта Москвы. А к 2030 году зеленым, то есть экологически чистым, должен стать весь парк Мосгортранса.
По мере эксплуатации и предложений пассажиров в конструкцию электробусов постоянно вносят улучшения. В 2020 году Москва закупила уже третье поколение электробусов, в которых по сравнению с предыдущими версиями:
ИсточникВ России решили сделать обязательными продажи экологичных автомобилей |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
asm1234567
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
|
Вот так надо троллейбусы рекламировать:
а Китай (который борется с Америкой) расширяет троллейбусную сеть в Пекине.
Сейчас 80% противников троллейбусного транспорта станут сторонниками. |
|
|
|
kanpahan
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 191
Ratio: 17.805
Раздал: 44.78 TB
Поблагодарили: 1
100%
|
Swift писал(а): | Закрыли троллейбус в Москве, реально денег девать некуда. Дорогая игрушка мэра Москвы. P.S Про экологию очередная сказка, если хотели сохранить экологию оставили бы троллейбусы. |
троллейбусы и транваи отдают в смоленск,так что с деньгами всё в поряде |
|
|
|
NoLogics
Стаж: 4 года 5 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 1.64
27.16%
|
денег зажали на импортную технику.. надо же свое омно пиарить следующие будет лада автобус или жигуль?) |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4859
Ratio: 153.304
Поблагодарили: 2898
100%
|
Swift писал(а): | Открою вам один секрет, надо обновлять троллейбусы, современные троллейбусы(электробусы)могут ехать автономно без провод. Все эти проблемы можно решить. |
А какая тогда между ними разница? Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: NoLogics писал(а): | денег зажали на импортную технику.. |
Когда уже появится смайлик рукалицо? |
|
|
|
asm1234567
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
|
paramedik1 писал(а): | А какая тогда между ними разница? |
У них маленькая батарея. Они на ней долго не проедут. Пару километров. Ну, может 10. Нужна только на случай обрыва, объезда и т.д., а не для нормального движения. Поэтому намного дешевле, чем полноценный электробус. И эта батарея заряжена всегда (от проводов). Электробусы же работают по схеме "круг по маршруту-получасовая зарядка-круг по маршруту-получасовая зарядка"... |
|
|
|
Swift
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 822
Ratio: 167.623
100%
|
paramedik1 писал(а): |
А какая тогда между ними разница?
|
Разница способом зарядки, они заряжаются с помощью троллейбусных проводов. Такой транспорт меньше стоит и можно использовать более эффективно. Что сейчас собирают в Москве, эти электробусы будут заряжать на конечных остановках. Эффективность ниже и плюс очень глючные они. Инфраструктуру надо строить с нуля. asm1234567 писал(а): | paramedik1 писал(а): | А какая тогда между ними разница? |
У них маленькая батарея. Они на ней долго не проедут. Пару километров. Ну, может 10. |
Есть уже модели которые могут до 70 км проехать без подзарядке. |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4859
Ratio: 153.304
Поблагодарили: 2898
100%
|
Ну допустим. Однако указанных выше проблем это не отменяло. Привязанный к проводам и рельсам на дорогах общего пользования транспорт, в условиях теперешней Москвы, не есть хорошо. И проблема не в самом транспорте как таковом, а в "водятлах". Работал в районе "Площади Ильича". Нужно было от метро на трамвайчике в промзону минут 20 ехать. За рабочую неделю мне удавалось это проделать пару-тройку раз. В остальные дни какая-нибудь очень спешащая, но очень тупая и криворукая особь обязательно встревала на путях. Ничего не останавливает людей, ни штрафы, ни повреждение машины. |
|
|
|
MEXAH
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 1632
Ratio: 8.392
Поблагодарили: 39
100%
Откуда: Москва
|
fontan16 писал(а): | В масках работать, наверное, ужасно неудобно. |
Да это для вида. В основном все сейчас либо вакцинировались, либо переболели. |
|
|
|
Swift
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 822
Ratio: 167.623
100%
|
paramedik1 писал(а): | За рабочую неделю мне удавалось это проделать пару-тройку раз. В остальные дни какая-нибудь очень спешащая, но очень тупая и криворукая особь обязательно встревала на путях. Ничего не останавливает людей, ни штрафы, ни повреждение машины. |
Решается проблема повышением штрафов. Установкой ограничителей для заезда на пути. Сделать такое покрытие по которому будет не комфортно ехать по трамвайным путям. |
|
|
|
sukaopa
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 517
Ratio: 0.673
100%
Откуда: Солнечный город
|
Цитата: | В Москве ...... открылось сборочное производство электробусов КамАЗ На производстве создано 100 рабочих мест. |
В Набережных Челнах закрыли 100 рабочих мест. |
_________________ Ну во-первых, это красиво!
|
|
|
Tolstik7
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 654
Ratio: 2.514
23.56%
|
Шаропоезд в студию |
|
|
|
paramedik1
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 4859
Ratio: 153.304
Поблагодарили: 2898
100%
|
SwiftВсё это деньги, деньги, деньги, труд и ресурсы. Город задыхается от пробок и лично я за сингапурский вариант. Хочешь купить машину для личных покатушек - купи сначала машиноместо. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: sukaopa писал(а): | В Набережных Челнах закрыли 100 рабочих мест. |
Вы еще бурлаков которые баржу груженую электробусами посчитайте. |
|
|
|
joomel
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 5.93
63.1%
Откуда: Алтайский край, Барнаул
|
Swift писал(а): | artu426 писал(а): | STUNN3R писал(а): | Собака, верни троллейбусы! |
Как москвич отвечаю: нафиг не надо. И не надо выдумывать лишние причины, почему город отказался от троллейбусов. Главная из них - огромная контактная сеть по всему городу - тысячи километров проводов, которые надо обслуживать, поддерживать в работоспособном состоянии и постоянно менять. А колонны рогатых, выстраивавшихся по обочинам, при каждом ледяном дожде, обрыве или поломке сети? Вам не надоели пробки? Вам нравится, когда они стоят на выделенных полосах, а их все объезжают? |
Открою вам один секрет, надо обновлять троллейбусы, современные троллейбусы(электробусы)могут ехать автономно без провод. Все эти проблемы можно решить. |
Когда одни обновляют троллейбусы, другие начинают использовать более продвинутые технологии. |
_________________
|
|
|
asm1234567
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 862
Ratio: 1.072
Поблагодарили: 52
5.13%
|
joomel писал(а): | Когда одни обновляют троллейбусы, другие начинают использовать более продвинутые технологии. |
Технология та же самая. Электричество называется. Просто батарея больше - и всё. Ну и существенно дороже... в этих электробусах треть стоимости - батарея. Впрочем, Москва без понтов не Москва. Когда-нибудь этот праздник жизни закончится, ну а пока почему бы не понаслаждаться. Не ходить же с грустным лицом на празднике. |
|
|
|
blackcorbie
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 1.194
100%
|
"Советы Собянену" от диванных "экспердов-во-всем" |
|
|
|
|
|