Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5083
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
В Москве на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода открылось сборочное производство электробусов КамАЗ. Предприятие рассчитанно на сборку до 500 электробусов в год. Ожидается, что первый электробус московской сборки выйдет на маршрут в мае. 11 новых машин уже проходят обкатку.
На производстве создано 100 рабочих мест. Инвестиции в проект составили 325 млн рублей. Налоговые отчисления в бюджет города составят около 60 млн рублей в год. Сегодня электробусный парк Москвы — самый большой в Европе.
Новое производство электробусов позволит сократить сроки сборки, поставки, обслуживания транспорта и сэкономить на логистике. Стоимость эксплуатации этого вида транспорта станет ниже.
Здесь будут проводить около 20 сборочных операций — от установки дверей и отделки салона до оснащения программным обеспечением, которое управляет узлами и агрегатами электробуса.
До конца 2021 года ожидается поставка в Москву 400 электробусов. Из них около 60 процентов московской сборки. В планах на ближайшие годы — увеличение парка электробусов до 2200 машин. Это составит почти треть парка наземного транспорта столицы.
Таким образом, с учетом трамваев на электрическую тягу перейдет около 40 процентов наземного транспорта Москвы. А к 2030 году зеленым, то есть экологически чистым, должен стать весь парк Мосгортранса.
По мере эксплуатации и предложений пассажиров в конструкцию электробусов постоянно вносят улучшения. В 2020 году Москва закупила уже третье поколение электробусов, в которых по сравнению с предыдущими версиями:
ИсточникВ России решили сделать обязательными продажи экологичных автомобилей |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
Dmitri812
Только чтение
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1223
Ratio: 4.143
Поблагодарили: 159
100%
|
В Питере видел несколько раз на маршруте ездят троллейбусы с неподнятыми рогами |
|
|
|
Swift
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 824
Ratio: 167.626
100%
|
blackcorbie писал(а): | "Советы Собянену" от диванных "экспердов-во-всем" |
Тут экспертом быть не нужно, на западе все ошибки уже совершили до нас. |
|
|
|
azamantis
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 155
Ratio: 11.769
Поблагодарили: 3
5.14%
|
Новое производство, отлично |
|
|
|
Van Basten 88
Стаж: 6 лет 5 мес.
Сообщений: 371
Ratio: 16.114
12.51%
|
"На производстве создано 100 рабочих мест" ... - не маловато ли для такого производства ?? |
|
|
|
kurd13
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 2.954
Поблагодарили: 1380
57.04%
|
joy321123 писал(а): | Не это конечно хорошо(но очень дорого), но ещё лучше развивать трамваи. |
В Москве? )) От пробок сдохнет. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: STUNN3R писал(а): | Собака, верни троллейбусы! |
Нафига? На проводах и опорах экономия. |
|
|
|
MARK2580
Стаж: 14 лет
Сообщений: 252
Ratio: 112.501
Раздал: 73.26 TB
100%
|
Ну на электричестве и чё ? У нас как были одинаковые цены за проезд что на тролейбусе, что на автобусе так и остаётся. Никто не собирается на тролейбус дешевле делать. |
_________________ А у меня лапки /ᐠ。ꞈ。ᐟ\
Ryzen 7 5700X 4.6Ghz | MSI MPG B550 gaming plus | RTX 3060 12gb | 32gb DDR4 3600 | Windows 10 x64 Pro
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
artu426 писал(а): | Но есть же городские сумасшедшие, которым всё не так. |
а мне нравились нормальные троллейбусы как и нормальные трамваи. и продолжают нравится если городу нужно делать на аккумуляторах - пусть делают. мне-то в принципе какая разница на чем ездить. всё равно уже давно куда надо езжу на я-такси или Максиме. говорят правда есть ещё какой-то вайбер-или типа того названия такси но там как-то неудобно заказывать смотрел. |
|
|
|
Moonrise
Uploader 500+
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 414
Ratio: 1320.298
Раздал: 777.2 TB
85.79%
|
Arsss писал(а): | Про сам электробус весной был доклад в правительстве Москвы, что нефига не экономный и ненадёжный при низких температурах. Сами уже признали. Но троллейбус уже убит. |
Можно ссылку на доклад? Очень интересно почитать, что они там понадокладывали. |
|
|
|
dxfdsh
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 352
Ratio: 5.88
0.86%
|
joy321123 писал(а): | Не это конечно хорошо(но очень дорого), но ещё лучше развивать трамваи. |
чем трамвай лучше троллейбуса? помимо грохота. |
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
dxfdsh писал(а): | чем трамвай лучше троллейбуса? помимо грохота. |
Трамвай это отличная вещь - романтика. Помню в Ленинграде ехали из какого-то пригорода - прям по лесу по траве мимо деревьев и озер мчались на трамвае - ну чем не кайф )) как и в Москве помню на север ехали по лесу с соснами - то ли Тимирязевский - то лосиный остров - не помню давно было молодой ещё был |
|
|
|
Urree
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 793
Ratio: 18.347
Раздал: 10.96 TB
100%
Откуда: Подземный город на Плюке
|
Verchovcev писал(а): | Вот бы в России так же как в Москве жили. |
По Минску с начала 2017 года такие ездят, причём несколько модификаций. На конечных подзаряжаются. Тот-же троллейбус, только без проводов. Ничего особенного.
|
|
|
|
Михаил
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
|
Urree писал(а): | Тот-же троллейбус, только без проводов. |
|
|
|
|
nifrit
Только чтение
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 241
Ratio: 30.739
100%
|
joy321123 писал(а): | Не это конечно хорошо(но очень дорого), но ещё лучше развивать трамваи. |
В Москве то развивается ,а вот старый и сломанный хлам продают в Сибирь .Древний металлолом ,который с грохотом передвигается по улицам,в близлезжащих домах фундаметы ходуном ходят.Зато москва так не плохо потребляет минеральные и биоресурсы добываемые в Сибири и на ДВ. |
|
|
|
r154
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 669
Ratio: 351.322
100%
Откуда: SPb
|
[quote="Urree";p="11128283"] Verchovcev писал(а): | Тот-же троллейбус, только без проводов. Ничего особенного |
И в разы дороже. А так ничего особенного |
_________________ n/a
|
|
|
Urree
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 793
Ratio: 18.347
Раздал: 10.96 TB
100%
Откуда: Подземный город на Плюке
|
Verchovcev писал(а): | И в разы дороже. А так ничего особенного |
А диванным экспердам всё ни как не угодить! В результате выходит дешевле. В отличии от троллейбусов, не нужны многокилометровые коммуникации электроснабжения и постоянное их содержание. При аварии линии транспорт не останавливается и не создаёт пробок. Про загазованность городов отдельная тема. В конце концов не дураки же это всё рассчитывают. К примеру Белоруссия не бог весть какая богатая республика, однако электробусы успешно эксплуатируются и их кол-во постоянно растёт. Бацька за растраты быстро к стенке поставит! |
|
|
|
|
|