Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 077

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [Ru] (L) 2009


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
delorean111 ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 74
Ratio: 168K
Поблагодарили: 7313
100%

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
Дата выпуска: 6 октября 2009 г.
Дата выпуска в России: 6 октября 2009 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: ND Games
Платформа: PC
Системные требования:
- Операционная система: Windows® XP SP2/Vista
- Процессор: Pentium® D 3,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64 X2
- Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista)
- Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce™ 6600 или Radeon™ X1300)
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: присутствует
Описание:
Новая игра в лучших традициях Operation Flashpoint – легендарного военного шутера от первого лица! Непревзойденный реализм, фотографическая графика и естественная физика – визуальная составляющая и игровой процесс близки к совершенству! Сражение с китайскими войсками развернется за огромный остров Скира. Каждый дом, канава и лесок превратились в укрепленные районы. Враги прекрасно вооружены и обучены действовать по обстановке, их снаряжение отвечает новейшим требованиям организации и маскировки. Они умело занимают укрепленные позиции, отменно ведут бой на пересеченной местности. Игрок сможет воспользоваться огромным количеством самого современного стрелкового оружия. Порадует поклонников и внушительный парк бронетехники – в сражении можно применить джипы, боевые машины пехоты, бронетранспортеры и даже танки.

Скриншоты:



Время раздачи: по мере возможности
[NNM-Club.ru]_FLASHPOINT.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   21 Окт 2009 23:00:05
 Размер:   3.38 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 203)
 Поблагодарили:   624
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Окт 2009 23:04:42
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
klim888
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 16.79
Поблагодарили: 34
2.86%
Да уж, первую же миссию пятый раз перепрохожу, клёва! Буду проходить не торопясь :)
DeadlyMercury
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
roody.gif
если честно, я разочарован... арма2, даже со всеми своими багами, выглядет более привлекательно, чем офп2.
в офп2 ни графики, ни смысла, ни шутера...

_________________
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
Зингельшухер
Покровитель талантов
Стаж: 16 лет
Сообщений: 27829
Ratio: 23.83
Раздал: 6.782 TB
Поблагодарили: 4158
100%
Откуда: фан-клуб Ведьмаси!
estonia.gif
delorean111 писал(а):
Новая игра в лучших традициях Operation Flashpoint

Откровенное враньё, почитайте отзывы на других форумах поймёте о чём я.

Если не верите всем кому попало, поверьте тогда мне. (В игры различного рода я играю с 89-го года, несколько лет работал над сайтом обозревающим игры, играл в практически всё что физически можно достать, даже во Frogger на Atari2600)

Новый FlashPoint хлам хуже чем CoD и прочие "военные симуляторы", и что самое страшное на 99% склонированный с них, от оригинала не осталось НИЧЕГО (даже первая ArmA и то больше похожа на истинный FlashPoint)

Превратили стратегический шутер в простую (причём отвратительную) аркаду... (никакой стратегии не осталось даже с натяжкой, даже в Doom2 и то играть интереснее)

Как опытный игрок в первый FlashPoint я был разочарован просто до депрессии...

_________________
мой принцип прост как 3.14159.... "Открыто говорить что думаю, и (если трезвый) думать что говорю." © Vladson
viruslab
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 212
Ratio: 7.789
15.93%
Зингельшухер писал(а): link
delorean111 писал(а):
Новая игра в лучших традициях Operation Flashpoint

Откровенное враньё, почитайте отзывы на других форумах поймёте о чём я.

Если не верите всем кому попало, поверьте тогда мне. (В игры различного рода я играю с 89-го года, несколько лет работал над сайтом обозревающим игры, играл в практически всё что физически можно достать, даже во Frogger на Atari2600)

Новый FlashPoint хлам хуже чем CoD и прочие "военные симуляторы", и что самое страшное на 99% склонированный с них, от оригинала не осталось НИЧЕГО (даже первая ArmA и то больше похожа на истинный FlashPoint)

Превратили стратегический шутер в простую (причём отвратительную) аркаду... (никакой стратегии не осталось даже с натяжкой, даже в Doom2 и то играть интереснее)

Как опытный игрок в первый FlashPoint я был разочарован просто до депрессии...


полностью с вами согласен !
SET666
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 0.569
100%
ну если эта игра и в правду склонирована с CоD и не похожа на arma2 то качаю без сомнений, т.к. arma2 потрясла воображение своей отстойностью
klim888
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 16.79
Поблагодарили: 34
2.86%
блин, наверное я неправ, наверное это абстиненция после флеш поинт, я всё ещё тритирую первую миссию, мне нравится, посмотрим, что будет дальше.
Max00074
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 3.526
100%
russia.gif
Если честно - игра в общем очень даже ничего - в умелых руках, да на нормальном компе, да DirectX 10 еще .... кстати первый Flashpoint - такое [однако] !!!

_________________
Всё равно всё к одному - раньше или позже.
DeadlyMercury
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
roody.gif
SET666 писал(а):
arma2 потрясла воображение своей отстойностью

Max00074 писал(а):
кстати первый Flashpoint - такое [однако] !!!

ну-ну...

детям слишком сложно? или непонятно?
представляю ваши комменты к нормальному симулятору - "аццтой! нфс шифт гораздо лучше!!!" ...

_________________
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
SET666
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 0.569
100%
DeadlyMercury
почему сразу "детям слишком сложно? или непонятно?" как раз таки детям то и сойдёт Arma2, а нормальным людям просто влом наворачивать километры в поисках 1-2 тупых врагов которые умирают неоправданно быстро. А насчёт детям, ты самто кто ?
DeadlyMercury
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
roody.gif
SET666
ты не прав в корне, детям никогда не будет интересно бежать пять километров до цели, где надо сделать один выстрел и тихо уйти - они всегда выступали за казуализацию, которая наблюдается в большинстве игр сегодня, в том числе офп2, за "фан", который по сути для каждого свой, за экшн и тд.

арма2 - это фактически симулятор, потому что
-маршбросок километров в 10 до цели - это реальность;
-человек, умирающий от одной пули в грудь - это реальность; (к слову сказать, ак-47 пробивает кирпичную стену... даже если на человеке будет бронежилет высшей степени защиты - как минимум он будет небоеспособен. Так же как и после попадания в руку или ногу)
-отсутствие голливудских перестрелок - это реальность;
-действия игрока как одного из команды, а не "всех убью - один останусь" - это реальность.

к слову о тупых ботах - в офп2 они гораздо более глупые, в арме2 же патчами им урезался слух и зрение, ибо они очень быстро обнаруживали игрока на значительных расстояниях.
Ситуации "искать 1-2 заблудившихся врага" во второй амре тоже отсутствуют - там нет задачи "Kill 'em all and let God sort 'em out!" - поэтому заблудившиеся (или смывшиеся - это как смотреть, как закрывать глаза на не очень значительные ошибки) боты могут быть помехой только при отступлении - в остальных случаях на них просто наплевать.
И если я, проходя кампанию в арме2, должен был оценивать ситуацию, планировать подход к цели, работать с картой, с другими игроками в мультиплеере - то в офп2 я просто наблюдатель, другого описание подобного просто нет... Прогулка от маркера к маркеру, периодический отстрел болванчиков, которые даже не пытаются понять, где противник - я уж не говорю про различные укрытия и противодействие... стоит якобы ценный радар, который я должен уничтожить - просто нулевое прикрытие... ни растяжек, ни снайперов... прогулка по проспекту просто, а не "военные действия"...

Симуляторы всегда были не популярны, точнее они были менее популярны остальных жанров - так же как не особо популярен такой жанр, как киберпанк. Но от этого они не становятся детскими - и более того, детей, играющих в различные симуляторы - единицы. И например летают в ЧА они только потому, что им это действительно нравится - а не потому что на данный момент это лучший авиа-симулятор.
Я лично знаю только одного такого ребенка - пятнадцатилетний парень, фактически живущий небом. Он может мотаться в кубинку каждую неделю, и лично я этому завидую. Ибо я даже на макс-2009 не смог вырваться...

_________________
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
Che13
Сталкер
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 9076
Ratio: 1325.065
Поблагодарили: 69513
100%
pirates.png
DeadlyMercury писал(а):
к слову сказать, ак-47 пробивает кирпичную стену.

это конечно хорошо, но на вооружении в основном стоит ак-74 и модификации с патроном 5,45, а его пробиваемость не столь хороша
DeadlyMercury
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
roody.gif
5.45 это вообще не оружие, а недоразумение. Есть масса задокументированных случаев рикошета, например, от лба...
насколько я знаю, сейчас 5.45 пользуются только МВД, ибо им не нужно убойное оружие - а высокоточное, для отсутствия случайных жертв. Точно так же европейцы для таких целей делали полуоболоченные для полиции и 5.56
а вояки вроде перешли на ак-103 - это уже 7.62

То что придумали 5.56 и 5.45 - это не отменяет патроны .30 и больше. Америкосы придумали 5.56 (и на практике оказалось, что урон от них гораздо больший, чем от их 7.62... первые мелкокалиберные фрагментировались после удара... внутри тела... а современные 5.45 опрокидываются при переходе в более вязкую среду - поэтому у них сильное останавливающее действие, но очень низкая пробивная способность) - но изза этого они не стали отказываться от 7.62, и м-16 под .30 существуют и сегодня, на вооружении в армии.
ну а уж различные снайперские винтовки и тем более пулеметы вообще используют .45 и .50

_________________
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
SET666
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 0.569
100%
о тут до стволов добрались, не щяс на вооружении нашей армии стоят АК74, АК74М 5,45 сам проверял, 7,62 стволов в нашей стране не выпускают, почему 5,45 экономия всего, скорость полёта, траектория-лучше.(погнались за буржуями) а насчёт фрагментируются и опрокидываются это могут делать пули практически любого калибра (форма)
и что касается АМЭРИКАНЦЕВ недавно смотрел программу о перспективном оружие(такие штуки показывали!!) так их новейшие образцы используют как раз 5,56 и меньше, и да это отменяет использование большего калибра.
меньше пуля больше скорость а значит и пробивная способность.
и ещё 7,62 не пробьёт натовский керамический жилет.(в упор)
в заверщении ARMA2: ну ты конечно панаписал. не поначалу меня тож эта игра приколола брифинг 3х минутный полёт на вертолёте пробешка по ночному лесу это конечно атмосферно но потом начинается абсолютно мёртвая игра.
насколько я знаю там шла война но когда я дощел до момента где на вражеской территории стоял полный автопарк военной текхики под прикрытием 2 недоумков и в это время по комуто стрелял вражеский пулемётчик С 800 МЕТРОВ, а моя команда пошла собирать грибы в какуето степь Я УДАЛИЛ ЭТУ ЕРЕСЬ СРАЗУ ЖЕ и не говори мне что arma2 хорошая игра её никаким патчем не исправиш как был калл так и останется и это не только моё мнение!
DeadlyMercury
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
roody.gif
SET666 писал(а):
а насчёт фрагментируются и опрокидываются это могут делать пули практически любого калибра (форма)

не верно.
5.45 и 5.56 опрокидываются потому что центр давления находится перед центром массы...
7.62 и крупнее таким свойством не обладает.
SET666 писал(а):
и что касается АМЭРИКАНЦЕВ недавно смотрел программу о перспективном оружие(такие штуки показывали!!) так их новейшие образцы используют как раз 5,56 и меньше, и да это отменяет использование большего калибра.

у меня в кругу знакомых есть два определения - мурзилка и дискавери. Первое - это когда достоинства описывают как будто это нечто запредельное (почитай описание афара в каком-нить ультрапатриотичном журнале), а недостоинства умалчиваются или выдаются за достоинства. Второе - это откровенное вранье. Например фраза в одной из американской передач - мол в SR-71 запускали тысячи ракет, и ни одна его не догнала. Так родилась шутка "Знаменитый полет ср-71 над китаем в новогоднюю ночь". А три сбитых над СССР - видимо из рогатки ;)
Так вот - большинство американских передач, особенно про оружие будущего - это даже не дискавери, это фантастика... бульварная.
SET666 писал(а):
меньше пуля больше скорость а значит и пробивная способность.

не скорость, а импульс и энергия.
во-вторых - начальная скорость 9мм пули из пистолета дозвуковая, начальная скорость 30мм "пули" у 2А42 - 900-1200м/с, зависит от боеприпаса (это я к тому, что от калибра не зависит начальная скорость)

если ближе к сути - начальная скорость 5.45х39 - 900м/с, энергия - 1300 Дж
7.62х39 - 700м/с, энергия 2-3 кДж (в зависимости от типа)
7.62х54 - 800-900 м/с, энергия 3.1-5.5 кДж (последний - СНБ)
2А42 вообще очередью прошивает танк ;)
угадай с трех раз, где худшая пробивная способность...
SET666 писал(а):
и ещё 7,62 не пробьёт натовский керамический жилет.(в упор)

в упор - пробьет, еще как.
Цитата:
Пробивное действие 7.62x39 при стрельбе из РПК:

* Броня толщиной 7 мм при угле встречи 90° пробивается бронебойно-зажигательной пулей

* на дистанции 300 м с вероятностью 50 %,
* на дистанции 200 м с вероятностью 90 %.

* Стальной шлем пробивается

* пулей со стальным сердечником на дистанции 900 м с вероятностью 80-90 %,
* бронебойно-зажигательной пулей на дистанции свыше 1100 м с вероятностью 80-90 %,

* Бронежилет пробивается

* пулей со стальным сердечником на дистанции 600 м с вероятностью 80-90 %,
* бронебойно-зажигательной пулей на дистанции 1000 м с вероятностью 80-90 %.

* Бруствер из плотно утрамбованного снега пробивается всеми типами пуль на дистанции 500 м на глубину 70-80 см.
* Земляная преграда из свободно насыпанного супесчаного грунта пробивается всеми типами пуль на дистанции 500 м на глубину 25-30 см.
* Сухие сосновые брусья размерами 20×20 см, скреплённые в штабелях, пробиваются бронебойно-зажигательными пулями и пулями со стальным сердечником

* на дистанции 500 м на глубину 25 см,
* на дистанции 150 м на глубину 30-40 см.

* Кирпичная кладка пробивается бронебойно-зажигательными пулями и пулями со стальным сердечником на дистанции 100 м на глубину 12-15 см.

Но как я уже сказал - пробивать не обязательно...
SET666 писал(а):

в заверщении ARMA2: ну ты конечно панаписал. не поначалу меня тож эта игра приколола брифинг 3х минутный полёт на вертолёте пробешка по ночному лесу это конечно атмосферно но потом начинается абсолютно мёртвая игра.
насколько я знаю там шла война но когда я дощел до момента где на вражеской территории стоял полный автопарк военной текхики под прикрытием 2 недоумков и в это время по комуто стрелял вражеский пулемётчик С 800 МЕТРОВ, а моя команда пошла собирать грибы в какуето степь Я УДАЛИЛ ЭТУ ЕРЕСЬ СРАЗУ ЖЕ и не говори мне что arma2 хорошая игра её никаким патчем не исправиш как был калл так и останется и это не только моё мнение!

совет первый - нефиг играть в кривую пиратку, играй в онлайне, ибо никакие боты не заменят команду.
второе - там не было войны, там этакий легкий вариант чечни. Или примерно то же, что было в осетии до вторжения - провокации, стрельба по мирным жителям.
третье - в чем проблема стрельбы из пулемета на 800 метров? Упомянутая мною 2А42 имеет прицельную дальность 4км. У корда прицельная дальность около 2х км.
твоя команда ушла собирать в степь грибы - как ты ей управляешь, так она и ходит.

у меня в офп2 круче было - я сел в машину, народ забрался, один на пулемете. Я вылез из машины - все вышли кроме стрелка. Средств управления командой почти нету. Вылезать он не хотел вообще. Миссию нельзя пройти, пока он не сядет в вертолет.

_________________
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3