Автор |
Сообщение |
delorean111 ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 74
Ratio: 168K
Поблагодарили: 7313
100%
|
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
Дата выпуска: 6 октября 2009 г.Дата выпуска в России: 6 октября 2009 г.Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Codemasters StudiosИздатель: CodemastersИздатель в России: ND GamesПлатформа: PC Системные требования: - Операционная система: Windows® XP SP2/Vista - Процессор: Pentium® D 3,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64 X2 - Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista) - Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce™ 6600 или Radeon™ X1300) - Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с - Свободное место на жестком диске: 9 Гб Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийТаблетка: присутствует Описание: Новая игра в лучших традициях Operation Flashpoint – легендарного военного шутера от первого лица! Непревзойденный реализм, фотографическая графика и естественная физика – визуальная составляющая и игровой процесс близки к совершенству! Сражение с китайскими войсками развернется за огромный остров Скира. Каждый дом, канава и лесок превратились в укрепленные районы. Враги прекрасно вооружены и обучены действовать по обстановке, их снаряжение отвечает новейшим требованиям организации и маскировки. Они умело занимают укрепленные позиции, отменно ведут бой на пересеченной местности. Игрок сможет воспользоваться огромным количеством самого современного стрелкового оружия. Порадует поклонников и внушительный парк бронетехники – в сражении можно применить джипы, боевые машины пехоты, бронетранспортеры и даже танки. Скриншоты:
Время раздачи: по мере возможности |
|
|
|
|
klim888
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 16.79
Поблагодарили: 34
2.86%
|
Да уж, первую же миссию пятый раз перепрохожу, клёва! Буду проходить не торопясь |
|
|
|
DeadlyMercury
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
|
если честно, я разочарован... арма2, даже со всеми своими багами, выглядет более привлекательно, чем офп2. в офп2 ни графики, ни смысла, ни шутера... |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
|
Зингельшухер
Покровитель талантов
Стаж: 16 лет
Сообщений: 27829
Ratio: 23.83
Раздал: 6.782 TB
Поблагодарили: 4158
100%
Откуда: фан-клуб Ведьмаси!
|
delorean111 писал(а): | Новая игра в лучших традициях Operation Flashpoint |
Откровенное враньё, почитайте отзывы на других форумах поймёте о чём я. Если не верите всем кому попало, поверьте тогда мне. (В игры различного рода я играю с 89-го года, несколько лет работал над сайтом обозревающим игры, играл в практически всё что физически можно достать, даже во Frogger на Atari2600) Новый FlashPoint хлам хуже чем CoD и прочие "военные симуляторы", и что самое страшное на 99% склонированный с них, от оригинала не осталось НИЧЕГО (даже первая ArmA и то больше похожа на истинный FlashPoint) Превратили стратегический шутер в простую (причём отвратительную) аркаду... (никакой стратегии не осталось даже с натяжкой, даже в Doom2 и то играть интереснее) Как опытный игрок в первый FlashPoint я был разочарован просто до депрессии... |
_________________
мой принцип прост как 3.14159.... "Открыто говорить что думаю, и (если трезвый) думать что говорю." © Vladson
|
|
|
viruslab
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 212
Ratio: 7.789
15.93%
|
Зингельшухер писал(а): | delorean111 писал(а): | Новая игра в лучших традициях Operation Flashpoint |
Откровенное враньё, почитайте отзывы на других форумах поймёте о чём я. Если не верите всем кому попало, поверьте тогда мне. (В игры различного рода я играю с 89-го года, несколько лет работал над сайтом обозревающим игры, играл в практически всё что физически можно достать, даже во Frogger на Atari2600) Новый FlashPoint хлам хуже чем CoD и прочие "военные симуляторы", и что самое страшное на 99% склонированный с них, от оригинала не осталось НИЧЕГО (даже первая ArmA и то больше похожа на истинный FlashPoint) Превратили стратегический шутер в простую (причём отвратительную) аркаду... (никакой стратегии не осталось даже с натяжкой, даже в Doom2 и то играть интереснее) Как опытный игрок в первый FlashPoint я был разочарован просто до депрессии... |
полностью с вами согласен ! |
|
|
|
SET666
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 0.569
100%
|
ну если эта игра и в правду склонирована с CоD и не похожа на arma2 то качаю без сомнений, т.к. arma2 потрясла воображение своей отстойностью |
|
|
|
klim888
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 16.79
Поблагодарили: 34
2.86%
|
блин, наверное я неправ, наверное это абстиненция после флеш поинт, я всё ещё тритирую первую миссию, мне нравится, посмотрим, что будет дальше. |
|
|
|
Max00074
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 3.526
100%
|
Если честно - игра в общем очень даже ничего - в умелых руках, да на нормальном компе, да DirectX 10 еще .... кстати первый Flashpoint - такое [однако] !!! |
_________________ Всё равно всё к одному - раньше или позже.
|
|
|
DeadlyMercury
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
|
SET666 писал(а): | arma2 потрясла воображение своей отстойностью |
Max00074 писал(а): | кстати первый Flashpoint - такое [однако] !!! |
ну-ну... детям слишком сложно? или непонятно? представляю ваши комменты к нормальному симулятору - "аццтой! нфс шифт гораздо лучше!!!" ... |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
|
SET666
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 0.569
100%
|
DeadlyMercury почему сразу "детям слишком сложно? или непонятно?" как раз таки детям то и сойдёт Arma2, а нормальным людям просто влом наворачивать километры в поисках 1-2 тупых врагов которые умирают неоправданно быстро. А насчёт детям, ты самто кто ? |
|
|
|
DeadlyMercury
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
|
SET666 ты не прав в корне, детям никогда не будет интересно бежать пять километров до цели, где надо сделать один выстрел и тихо уйти - они всегда выступали за казуализацию, которая наблюдается в большинстве игр сегодня, в том числе офп2, за "фан", который по сути для каждого свой, за экшн и тд.
арма2 - это фактически симулятор, потому что -маршбросок километров в 10 до цели - это реальность; -человек, умирающий от одной пули в грудь - это реальность; (к слову сказать, ак-47 пробивает кирпичную стену... даже если на человеке будет бронежилет высшей степени защиты - как минимум он будет небоеспособен. Так же как и после попадания в руку или ногу) -отсутствие голливудских перестрелок - это реальность; -действия игрока как одного из команды, а не "всех убью - один останусь" - это реальность.
к слову о тупых ботах - в офп2 они гораздо более глупые, в арме2 же патчами им урезался слух и зрение, ибо они очень быстро обнаруживали игрока на значительных расстояниях. Ситуации "искать 1-2 заблудившихся врага" во второй амре тоже отсутствуют - там нет задачи "Kill 'em all and let God sort 'em out!" - поэтому заблудившиеся (или смывшиеся - это как смотреть, как закрывать глаза на не очень значительные ошибки) боты могут быть помехой только при отступлении - в остальных случаях на них просто наплевать. И если я, проходя кампанию в арме2, должен был оценивать ситуацию, планировать подход к цели, работать с картой, с другими игроками в мультиплеере - то в офп2 я просто наблюдатель, другого описание подобного просто нет... Прогулка от маркера к маркеру, периодический отстрел болванчиков, которые даже не пытаются понять, где противник - я уж не говорю про различные укрытия и противодействие... стоит якобы ценный радар, который я должен уничтожить - просто нулевое прикрытие... ни растяжек, ни снайперов... прогулка по проспекту просто, а не "военные действия"...
Симуляторы всегда были не популярны, точнее они были менее популярны остальных жанров - так же как не особо популярен такой жанр, как киберпанк. Но от этого они не становятся детскими - и более того, детей, играющих в различные симуляторы - единицы. И например летают в ЧА они только потому, что им это действительно нравится - а не потому что на данный момент это лучший авиа-симулятор. Я лично знаю только одного такого ребенка - пятнадцатилетний парень, фактически живущий небом. Он может мотаться в кубинку каждую неделю, и лично я этому завидую. Ибо я даже на макс-2009 не смог вырваться... |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
|
Che13
Сталкер
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 9076
Ratio: 1325.065
Поблагодарили: 69513
100%
|
DeadlyMercury писал(а): | к слову сказать, ак-47 пробивает кирпичную стену. |
это конечно хорошо, но на вооружении в основном стоит ак-74 и модификации с патроном 5,45, а его пробиваемость не столь хороша |
|
|
|
DeadlyMercury
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
|
5.45 это вообще не оружие, а недоразумение. Есть масса задокументированных случаев рикошета, например, от лба... насколько я знаю, сейчас 5.45 пользуются только МВД, ибо им не нужно убойное оружие - а высокоточное, для отсутствия случайных жертв. Точно так же европейцы для таких целей делали полуоболоченные для полиции и 5.56 а вояки вроде перешли на ак-103 - это уже 7.62
То что придумали 5.56 и 5.45 - это не отменяет патроны .30 и больше. Америкосы придумали 5.56 (и на практике оказалось, что урон от них гораздо больший, чем от их 7.62... первые мелкокалиберные фрагментировались после удара... внутри тела... а современные 5.45 опрокидываются при переходе в более вязкую среду - поэтому у них сильное останавливающее действие, но очень низкая пробивная способность) - но изза этого они не стали отказываться от 7.62, и м-16 под .30 существуют и сегодня, на вооружении в армии. ну а уж различные снайперские винтовки и тем более пулеметы вообще используют .45 и .50 |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
|
SET666
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 116
Ratio: 0.569
100%
|
о тут до стволов добрались, не щяс на вооружении нашей армии стоят АК74, АК74М 5,45 сам проверял, 7,62 стволов в нашей стране не выпускают, почему 5,45 экономия всего, скорость полёта, траектория-лучше.(погнались за буржуями) а насчёт фрагментируются и опрокидываются это могут делать пули практически любого калибра (форма) и что касается АМЭРИКАНЦЕВ недавно смотрел программу о перспективном оружие(такие штуки показывали!!) так их новейшие образцы используют как раз 5,56 и меньше, и да это отменяет использование большего калибра. меньше пуля больше скорость а значит и пробивная способность. и ещё 7,62 не пробьёт натовский керамический жилет.(в упор) в заверщении ARMA2: ну ты конечно панаписал. не поначалу меня тож эта игра приколола брифинг 3х минутный полёт на вертолёте пробешка по ночному лесу это конечно атмосферно но потом начинается абсолютно мёртвая игра. насколько я знаю там шла война но когда я дощел до момента где на вражеской территории стоял полный автопарк военной текхики под прикрытием 2 недоумков и в это время по комуто стрелял вражеский пулемётчик С 800 МЕТРОВ, а моя команда пошла собирать грибы в какуето степь Я УДАЛИЛ ЭТУ ЕРЕСЬ СРАЗУ ЖЕ и не говори мне что arma2 хорошая игра её никаким патчем не исправиш как был калл так и останется и это не только моё мнение! |
|
|
|
DeadlyMercury
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
|
SET666 писал(а): | а насчёт фрагментируются и опрокидываются это могут делать пули практически любого калибра (форма) |
не верно. 5.45 и 5.56 опрокидываются потому что центр давления находится перед центром массы... 7.62 и крупнее таким свойством не обладает. SET666 писал(а): | и что касается АМЭРИКАНЦЕВ недавно смотрел программу о перспективном оружие(такие штуки показывали!!) так их новейшие образцы используют как раз 5,56 и меньше, и да это отменяет использование большего калибра. |
у меня в кругу знакомых есть два определения - мурзилка и дискавери. Первое - это когда достоинства описывают как будто это нечто запредельное (почитай описание афара в каком-нить ультрапатриотичном журнале), а недостоинства умалчиваются или выдаются за достоинства. Второе - это откровенное вранье. Например фраза в одной из американской передач - мол в SR-71 запускали тысячи ракет, и ни одна его не догнала. Так родилась шутка "Знаменитый полет ср-71 над китаем в новогоднюю ночь". А три сбитых над СССР - видимо из рогатки Так вот - большинство американских передач, особенно про оружие будущего - это даже не дискавери, это фантастика... бульварная. SET666 писал(а): | меньше пуля больше скорость а значит и пробивная способность. |
не скорость, а импульс и энергия. во-вторых - начальная скорость 9мм пули из пистолета дозвуковая, начальная скорость 30мм "пули" у 2А42 - 900-1200м/с, зависит от боеприпаса (это я к тому, что от калибра не зависит начальная скорость) если ближе к сути - начальная скорость 5.45х39 - 900м/с, энергия - 1300 Дж 7.62х39 - 700м/с, энергия 2-3 кДж (в зависимости от типа) 7.62х54 - 800-900 м/с, энергия 3.1-5.5 кДж (последний - СНБ) 2А42 вообще очередью прошивает танк угадай с трех раз, где худшая пробивная способность... SET666 писал(а): | и ещё 7,62 не пробьёт натовский керамический жилет.(в упор) |
в упор - пробьет, еще как. Цитата: | Пробивное действие 7.62x39 при стрельбе из РПК:
* Броня толщиной 7 мм при угле встречи 90° пробивается бронебойно-зажигательной пулей
* на дистанции 300 м с вероятностью 50 %, * на дистанции 200 м с вероятностью 90 %.
* Стальной шлем пробивается
* пулей со стальным сердечником на дистанции 900 м с вероятностью 80-90 %, * бронебойно-зажигательной пулей на дистанции свыше 1100 м с вероятностью 80-90 %,
* Бронежилет пробивается
* пулей со стальным сердечником на дистанции 600 м с вероятностью 80-90 %, * бронебойно-зажигательной пулей на дистанции 1000 м с вероятностью 80-90 %.
* Бруствер из плотно утрамбованного снега пробивается всеми типами пуль на дистанции 500 м на глубину 70-80 см. * Земляная преграда из свободно насыпанного супесчаного грунта пробивается всеми типами пуль на дистанции 500 м на глубину 25-30 см. * Сухие сосновые брусья размерами 20×20 см, скреплённые в штабелях, пробиваются бронебойно-зажигательными пулями и пулями со стальным сердечником
* на дистанции 500 м на глубину 25 см, * на дистанции 150 м на глубину 30-40 см.
* Кирпичная кладка пробивается бронебойно-зажигательными пулями и пулями со стальным сердечником на дистанции 100 м на глубину 12-15 см.
|
Но как я уже сказал - пробивать не обязательно... SET666 писал(а): | в заверщении ARMA2: ну ты конечно панаписал. не поначалу меня тож эта игра приколола брифинг 3х минутный полёт на вертолёте пробешка по ночному лесу это конечно атмосферно но потом начинается абсолютно мёртвая игра. насколько я знаю там шла война но когда я дощел до момента где на вражеской территории стоял полный автопарк военной текхики под прикрытием 2 недоумков и в это время по комуто стрелял вражеский пулемётчик С 800 МЕТРОВ, а моя команда пошла собирать грибы в какуето степь Я УДАЛИЛ ЭТУ ЕРЕСЬ СРАЗУ ЖЕ и не говори мне что arma2 хорошая игра её никаким патчем не исправиш как был калл так и останется и это не только моё мнение!
|
совет первый - нефиг играть в кривую пиратку, играй в онлайне, ибо никакие боты не заменят команду. второе - там не было войны, там этакий легкий вариант чечни. Или примерно то же, что было в осетии до вторжения - провокации, стрельба по мирным жителям. третье - в чем проблема стрельбы из пулемета на 800 метров? Упомянутая мною 2А42 имеет прицельную дальность 4км. У корда прицельная дальность около 2х км. твоя команда ушла собирать в степь грибы - как ты ей управляешь, так она и ходит. у меня в офп2 круче было - я сел в машину, народ забрался, один на пулемете. Я вылез из машины - все вышли кроме стрелка. Средств управления командой почти нету. Вылезать он не хотел вообще. Миссию нельзя пройти, пока он не сядет в вертолет. |
_________________ — Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
|
|
|
|
|
|