Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 425

XYZ School, Сергей Праздничнов | Game Design (2021) PCRec [AD]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 6122
Ratio: 6751.304
Раздал: 130.1 TB
Поблагодарили: 573609
100%
Откуда: The Pirate Bay
witch.png
XYZ School, Сергей Праздничнов | Game Design (2021) PCRec [AD]

Автор: Сергей Праздничнов
Производство: XYZ School
Жанр: Геймдизайн

Описание:
Геймдизайнер придумывает правила, игровые механики и в целом идеи для игры. От него зависит, насколько интересным, понятным и продуманным в итоге получится проект.
Сколько видов противников будет в игре? Стоит ли вводить крафт? Сколько HP должна восстанавливать аптечка? Что происходит с трупом врага после боя? Эти и многие другие вопросы решает именно геймдизайнер.

О чем курс
Научить тебя работать над играми так, как это делают в крупнейших студиях мира. За 4 месяца ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и расчета баланса.
Для кого этот курс
Для начинающих геймдизайнеров
Никаких дополнительных знаний и умений не требуется: основам математики и работы в Unreal Engine 4 мы научим прямо на курсе.
Для тех, кто уже работает в геймдеве
Tы познакомишься с подходом к созданию игр в ААА-проектах, систематизируешь знания и повысишь свою ценность для работодателя.
Для инди-разработчиков
Eсли твоя цель — создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер, без навыков геймдизайна не обойтись.
Продолжительность: 150:29:04.
Качество видео: PCRec
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
Разбираться в терминах и теоретическом фундаменте.
Работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера.
Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой "паспорт" AI и сценарий боя с ним.
Прототипировать базовые механики шутера при помощи заготовок на UE 4: передвижение, стрельбу, механику оружия ближнего боя, поведение AI.

Программа курса:
Неделя 1. введение в курс

Знакомство

Представление лекторов
О чём этот курс

Геймдизайнер и что он делает

Кто такой геймдизайнер
Роль геймдизайнера в команде
Специализации в геймдизайне
Базовые навыки. Что требуется от геймдизайнера

Из чего состоит игра

Подходы к геймдизайну
Игра как система

Опыт и психология игрока

Фан
Теория потока
Потребности и мотивация игроков
Целевая аудитория

Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация

Идея для игры

Постановка проблемы
Поиск идеи для вашей игры
Треугольник странностей
Мозговой штурм

Pitch for the sky, develop for the ground. Золотая середина

От идеи к концепту
Объем работ (scopes)
Польза ограничений

Документация

Почему документация важна и почему ее нужно обновлять
Виды документации в зависимости от департамента
Основные типы документации, с которыми имеет дело ГД
Документация для фичи: high, medium и low уровни
Как должен выглядеть ГДД

Как создать дизайн-документ (и сделать так, чтобы его читали не только вы)

Как создавать, хранить и делиться информацией
Почему важно поддерживать документацию в актуальном состоянии
Как донести информацию до всех остальных

Неделя 3. Механики. Нарративный дизайн

Кор-геймплей. Игровой цикл

Что такое core loop и как его выделить
Примеры игровых циклов
Этапы существования игрового цикла

Мета-механики

Что такое мета и нужна ли она игре
Взаимодействие механик. Гармония и элегантность
Примеры мета-механик

Неделя 4. Прототипирование. Бумажный прототип

В основе всего - прототипирование

Зачем нужно прототипирование
В каких областях можно использовать прототипирование
Виды прототипов

Неделя 5. Начало работы в UE4. Система передвижения

Создание проекта

TPS Template
Персонаж (BP_PlayerCharacter)
Капсула
Камера

Скелетал меш и анимации персонажа

"Родной" манекен UE4
Импорт Animation Starter Pack (для примера)
Использование сторонних мешей персонажа
Использование Mixamo
Animation Blueprint и Animation Blendspace

Прототипирование механик передвижения (некоторых)

Биндинг клавиш
Спринт (рывок)
Двойной прыжок

Документация и настройка системы передвижения

Подготавливаем документацию (программистам, аниматорам)
Настраиваем систему передвижения (высота прыжков, скорость передвижения и т.д.)

Неделя 6. Оружие. Прототипирование и система

Механика стрельбы

Hitscan и Projectile (отличия и применение)
Как улучшить качество и ощущение от стрельбы
Импорт модели оружия
Прототипирование огнестрельного оружия (пистолет, автомат)

Оружие дальнего боя

Сколько оружия дальнего боя достаточно
Документация для системы и ее настройка
Характеристики оружия и его настройка (пистолет, автомат)
Основы баланса оружия дальнего боя в проекте

Оружие ближнего боя

Виды оружия ближнего боя
Характеристики оружия и его настройка
Основы баланса оружия ближнего боя в проекте

Неделя 7. Противники

Виды противников

Роли и функции противников в игре
Основные архетипы противников в TPS
Основные характеристики противников
Документация на противника. Зачем выдавать паспорт мобу

Альфа мобы и Боссы

Роль боссов и мини-боссов в геймплее
Особенности и отличия боссов
Разбор самых запоминающихся боссов
Босс для проекта

AI

Простой AI
Навигация AI. Navmesh
Как AI должен себя вести вне боя и в бою
Разбор поведения AI в некоторых играх

Неделя 8. Основы дизайна боевой системы (Combat Design)

Основы работы боевой системы

Боевая навигация
Атаки в ближнем бою
Атаки в дальнем бою

Работа с анимациями

Animation Sequence и Animation Montage
Разбор анимации атаки (preparation, execution)

Основы боевого расписания (Combat Schedule)

Условия (conditions)
Действия (actions)
Библиотека глобальных действий
Библиотека глобальных таймеров
Основные стадии: Basic Fight и Fight Locomotion

Групповой бой

Постановка и правила группового боя
Способы организации группового боя
Групповой бой в ААА-играх
Организация системы группового боя в проекте

Фазирование. Основы проектирования босс файта

Фазирование, условия смены фазы боя
Переход между фазами (Transition)
Особые движения и супер атаки

Неделя 9. Дополнительные системы в TPS

Интерфейс

Цикл взаимодействия и фидбек
Каналы информации и смена режимов
UI (меню, индикаторы) в проекте

Поднимаемые объекты

Боеприпасы и аптечки
Collectables
Усилители

Интерактивные объекты

Взаимодействие с интерактивными объектами
Примеры интерактивных объектов в играх
Какие интерактивные объекты использовать в проекте

Система хит-реакций

Виды хит-реакций в игре
Примеры систем хит-реакций
Система хит-реакций для проекта

Неделя 10. Основы левел-дизайна

Базовые сведения

Чем занимается Level Designer
Повествование через дизайн уровней
Разбор самых запоминающихся уровней в играх

Левел-дизайн практика

Метрики - наше всё
Использование BSP брашей для прототипирования
Левел дизайн для босс файта

Неделя 11. Процессы и организация

Игру делает команда

Основные специалисты на проекте (с примерами разных студий)
Организация работы в команде
Работа в распределённой команде
Роль геймдизайнера в команде

Командное взаимодействие и общение на проекте

Вежливость и профессиональная этика
Токсичность и что с ней делать
Каналы коммуникации
Софт для коммуникации и обмена информацией

Методологии разработки и стадии производства игры

Итерации и правило цикла
Вотерфолл, спиральная модель, Agile
Оптимизация рисков
Основные стадии производства ААА-игры

Планирование

Митинги, синкапы и стендапы
Спринт, эстимации, роадмап и другие страшные слова (основная терминология)
Адженда (agenda) и фоллоу-апы (follow-up)

Инструментарий для работы с задачами

Выбор софта для трекинга задач и багов на проекте
Разбор софта для отслеживания задач и баг-трекинга

Неделя 12. Процессы и организация

Багофикс

Баги и тестирование
С QA надо дружить. Качество прежде всего

Следующий шаг

Cover Letter
Помощь в составлении резюме
Как вести себя на собеседовании

Разное

Работа с базовой документацией
One-pager
Ten-pager
FSO
Документация для конкретной фичи
Работа в команде
Презентация своей идеи / документа
Обсуждение, коллективные брейнштормы (в небольших командах)
Постановка задачи / ТЗ членам команды
Работа в Trello, JIRA (если будет возможность), Miro
Концепт и идея противника
Концепт
Основные характеристики
Обсуждение характера, движений, атак
Создание паспорта противника
Работа с AI
Navmesh
Waypoints
Работа с Behavior Tree
Работа с анимациями
Сборка файта в системе Combat schedule (база)
Простые мобы
Boss Fight
Group Fight
Создание арены для Босс-файта
Метрики
Концепция
Сборка арены на grey box
Настройка оружия
Оружие ближнего боя
Оружие дальнего боя
Основа работы с Perforce
Check-out / in
Компоновка CL
Правильное комментирование
Скриншоты:


Время раздачи: с 09.00 до 22.00 [GMT+3] (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[XYZ School] Sergey Prazdnichnov - Game Design (2021).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Июл 2021 18:18:45
 Размер:   64.6 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 92)
 Поблагодарили:   260
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Июл 2021 18:19:46
Отправить донат USDT TRC 20 - TKbPZHQPzxKJi2DJLkxEibAfveQgbSBejJ
Если Вы хотите поддержать торрент-трекер NNM-Club, то можете сделать это перейдя по ссылке.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
FirstShout
Стаж: 3 года 8 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 2.441
Раздал: 85.1 GB
1.77%
Ого, какой подгон, спасибо.
Скорее бы слили курс Game Code. Но его, наверное, сольют, когда я буду в колледже(
youtube
Стаж: 3 года 7 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 0.375
19.73%
Спасибо за курс!
Rublishee
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 293
Ratio: 7.018
93.03%
FirstShout писал(а): Перейти к сообщению
Ого, какой подгон, спасибо.
Скорее бы слили курс Game Code. Но его, наверное, сольют, когда я буду в колледже(

Я так понял с ним проблемы, этот курс подпортим им репутацию, по слухам даже люди за деньги его еще не прошли, потому что его тупо еще не доделали.
Stef229
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 35.099
Поблагодарили: 54
100%
Rublishee писал(а): Перейти к сообщению
FirstShout писал(а): Перейти к сообщению
Ого, какой подгон, спасибо.
Скорее бы слили курс Game Code. Но его, наверное, сольют, когда я буду в колледже(

Я так понял с ним проблемы, этот курс подпортим им репутацию, по слухам даже люди за деньги его еще не прошли, потому что его тупо еще не доделали.
Так же как и в геймдизайне и каких то других курсах, просто шумиха была вокруг именно геймкода.
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
FirstShout писал(а): Перейти к сообщению
Ого, какой подгон, спасибо.
Скорее бы слили курс Game Code. Но его, наверное, сольют, когда я буду в колледже(

Поговаривают что его закончат к выпуску Unreal Engine 7

Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:

Спасибо за курс, прекрасно нарезан, качество хорошее
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
Прошел 2 главы - введение и идея, - очень информативно, наверно лучший курс в СНГ по геймдеву, если сравнивать со Skillbox и GeekBrains
Fire-Blade
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 5.561
59.72%
Откуда: Нижний Новгород
russia.gif
Спасибо Бро, давно ждал его :)
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
Fire-Blade писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо Бро, давно ждал его :)

Осталось дождаться продюсирование игр и будет идеально)
voildc
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 16.858
Раздал: 23.8 TB
Поблагодарили: 13556
100%
Курс не полный, либо нарушена структура куса, и в целом странный какой-то. Вуди молодец.
I'll be back
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 1711
Ratio: 61.68
Поблагодарили: 61815
41.74%
Откуда: Великий Устюг
russia.gif
Не успел первым залить :D
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
I'll be back писал(а): Перейти к сообщению
Не успел первым залить :D

Стареешь)

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 52 секунды:

Нарратив часть печальная, это при том что XYZ анансировала курс от Файхуллина по нарративу.
Во-1х, человек почти без опыта, делал нарратив для Инсонии до 2018 на вдохновении, а потом пошел поработал над Atomic Heart.
Во-2х, он сам критикую очень сильно свою работу
Во-3х, он не работал под руководством нормального Лида
Во-4х, теории 0
Во-5х, он говорит что теория не важна, а главная практика, как человек который прочитал 6.5 книг по сценаристике, могу сказать что они очень много чего дают
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
voildc писал(а): Перейти к сообщению
Курс не полный, либо нарушена структура куса, и в целом странный какой-то. Вуди молодец.

Скорее нарушена структура, потому что в механике находятся лекции по нарративу, а в нарративе находятся лекции по Балансу и концепт документу и по номерам видно, но это мелочи)

По Балансу неплохо рассказано кстати, по сравнению с другими это небо и земля, очень качественный курс
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
Наверно ГД заканчивается на 6 главе, с шестого все уроки по Анреалу как я понял
Biba91
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 553
Ratio: 6.083
100%
Хорошее начало, закончилось банальным уходом в Анреал, итог - это скорее становится курсом по БП, чем по геймдизайну
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2