Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 407

[EN] Спитфайр на войне. Мощь, изящество и слава / Spitfire at War. Power, Grace and Glory (1998) DVDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Авиация
Автор Сообщение
fimv ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 31.909
Поблагодарили: 2791
100%
Откуда: NNov
russia.gif
[EN] Спитфайр на войне. Мощь, изящество и слава / Spitfire at War. Power, Grace and Glory (1998) DVDRip
Язык: Английский
Русское название: Спитфайр на войне. Мощь, изящество и слава
Оригинальное название: Spitfire at War. Power, Grace and Glory
Режиссер / Телекомпания: DD Video
Год выпуска: 1998
Жанр: Документальный

Описание:
Spitfire, вероятно, наиболее известный в мире самолет. Синоним мощности, классического вида и инстинкта убийцы, Спитфайр может побеждать практически все, что Германия пыталась бросить против него. Разработанный в 1930-х годах, прославившийся в 1940-х и до сих пор любимец авиашоу в 1990-х, Spitfire был смело спроектирован конструктором Р. Дж. Митчеллом. Он был задуман в мирное время, когда радикальные идеи не были востребованы Королевскими ВВС, но Митчелл разработл военную машину, убийцу, самолет, который перенесёт принимать Королевские ВВС в новую эру.
Между 1938 и 1947 годами было построено более 20.000 Спитфайров, последний - Mark 24 - сошёл с конвейра завода в Ислейге в октябре 1947 года. Но он был не последним. Сегодня Спитфайр так популярен, что открылясь новая фабрика по производству Спитфайеров и их запасных частей, и строит их вновь под известным именем своего создателя - Supermarine.
"Спитфайр на войне. Мощь, изящество и слава" даёт свежий взгляд на самолет, его разработку, испытания, производство и службу в авиации. Будут показаны уникальные технические достижения, которые были использованы для разработки версий под двигатели Мерлин и Гриффон. Потрясающие новые воздшные съёмки, включая имитацию воздушного боя между Спитфайром и Мессершмитом 109, редкие архивные кадры, производство новых самолетов и эксклюзивные интервью с людбми, которые проектировали, строили, летали и продолжают летать на своих драгоценных Спитфайрах, делают этот фильм обязательным для просмотра тем, кто интересуется авиацией.

Продолжительность: 1:01:50

Перевод: Оригинальный

Видеокодек: DivX 6
Битрейт видео: 1900 kbps, Qf=0.209
Размер кадра: 696x522
Качество видео: DVDRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps vbr stereo

Так же: 4 коротких бонусных видео:

Bonus 1. Spitfire (Aerial Views)
Продолжительность: 0:02:17
Видео: 692 x 520, 25 fps, DivX6, 1900 kbps
Аудио: 48 kHz, MP3, 2 ch, ~128 kbps
Bonus 2. Identification Of Aircraft. The Spitfire
Продолжительность: 0:04:10
Видео: 692 x 520, 25 fps, DivX6, 1900 kbps
Аудио: 48 kHz, MP3, 1 ch, ~64 kbps abr
Bonus 3. Minicam Display Footage
Продолжительность: 0:04:42
Видео: 700 x 456, 25 fps, DivX6, 1650 kbps
Аудио: 48 kHz, MP3, 2 ch, ~128 kbps
Bonus 4. Seafires On Deck
Продолжительность: 0:02:14
Видео: 704 x 528, 25 fps, DivX6, 1900 kbps
Аудио: 48 kHz, MP3, 2 ch, ~128 kbps

Здесь исходный ДВД: [EN] Спитфайр на войне. Мощь, изящество и слава / Spitfire at War. Power, Grace and Glory (1998) DVD5

Скриншоты:


Время раздачи: 24/7
Spitfire_at_War_[nnm-club.ru].torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
11.1 KB

 Зарегистрирован:   14 Фев 2010 02:30:34
 Размер:   1.06 GB  (
 Рейтинг:    (Голосов: 8)
 Поблагодарили:   35
 Проверка:   Оформление проверено модератором 19 Фев 2010 18:34:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alf62
RG NNM-Club DocTV
Почетный Ведущий Документалист
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 3451
Ratio: 2054.025
Поблагодарили: 164070
100%
russia.gif
Большое спасибо!!
Harry
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 6.922
100%
russia.gif
Гриффон Ролс-Ройс - так будет правильнее. Четвёртый слева спит - движок Алиссон.
Andrey_Black
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 1.975
20.73%
Откуда: CV
ukraine.gif
SUPER!
Harry
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 6.922
100%
russia.gif
Andrey_Black писал(а): link
SUPER!


Ну да.... Суперканешна.....Перед войной в России..... когда появились Лавки, Ла=5( Ф, ФН,....) Мерины курили нервно.... Их били не взирая.... на фсю ихнюю фсемирную славу.
fimv ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 31.909
Поблагодарили: 2791
100%
Откуда: NNov
russia.gif
Здесь исходный ДВД: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=180653

_________________
"Спасибо!" и кошке приятно.
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.553
Поблагодарили: 153
9.37%
Harry писал(а): link
когда появились Лавки, Ла=5( Ф, ФН,....) Мерины курили нервно.... Их били не взирая.... на фсю ихнюю фсемирную славу.

Первый советский реактивный самолёт был испытан только в 1946 году. Немцы имели тысячи реактивных Me-262 ещё в начале 1944-го... Более того, у фашистов на вооружении был и ракетный самолёт Me-163, набиравший высоту 10.000 за 3 минуты. От разгрома "непобедимую и легендарную" спасла неспособность Гитлера трезво оценивать и распределять силы: он строил наступательные бомбардировщики и даже слышать не хотел об использовании Me-262 в качестве истребителей. Сам товарищ Сталин в своей речи на параде победы сказал, что мы победили самого умелого и технически грамотного врага...
Jothan
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.243
100%
russia.gif
Спитфайр действительно был великолепным истребителем, чтобы там не говорили разные любители охаивать западную технику. И модификация Мк XIV, которая серийно выпускалась в конце войны, имела скорость под 720 км/ч и приличную высотность, при этом по радиусу виража не уступала нашим Лавочкиным. Во многом тут заслуга великолепного движка Роллс-Ройс Грифон. А вот наши серийные движки сильно уступали по мощности английским и американским к концу войны, на Яках движок форсировали по максимуму, при этом сильно упала высотность, и все равно ВК-109ПФ-2 не дотягивал до Гриффона, да и до немецкого Даймлер-Бенц тоже.
А насчет немецких реактивов, то Ме-163 был чисто перехватчиком, его движок работал всего пару минут, а посадка была на планировании. Так что полноценным истребителем его называть нельзя, только для отражения налетов Крепостей вылетал, и эффективность крайне низкая. Единственным полноценным реактивным истребителеи в войне был Ме-262, и то за неимением других. Чуда-оружия из него не вышло, даже поршневые истребители союзников завалили немало Мессеров. Да, скорость у него была выдающаяся, да вот маневр как у утюга, и разгонялся он очень медленно из-за особенности тогдашних реактивных двигателей. Так что полноценный воздушный бой ему был противопоказан, только только атака на максимале скорости с небольшим шансом попасть по цели и отрыв от противника. Даже небольшое повреждение движка грозило потерей скорости и неминуемым сбитием. Самым лучшим применением для Мессера была атака тех же Крепостей, только вот хитрые америкосы стали их прикрывать Мустангами и лафа закончилась. :) Немало Ме-262 Мустанги завалили при налетах своих тяжелых бомберов.
Сорри за такой длинный пост, просто захотелось высказаться. ;)
Спасибо за фильмы этой серии, смотрел про Тайфун - очень понравилось. Да, а как тут спасибо поставить, что то не понял?
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.553
Поблагодарили: 153
9.37%
Что маневр у Me-262 был "утюжным" - не беда. Утюг в умелых руках - отличное убойное оружие. Тут важно тактически грамотно использовать особенности той или иной машины. К примеру, будь у немцев неограниченные возможности по выпуску любых своих разработок, плюс количество и выучка пилотов, минус идиотские бздыки в голове Гитлера - и мы все могли не родиться, а наши родители умерли бы голодной смертью в рабстве у "истинных арийцев". Показываю на вымышленном примере: Bf-109k прикрывают аэродромы базирования Me-262, Me-163, реактивных бомбардировщиков Арадо, а также Фау-1 и Фау-2. И всё! Вторая мировая союзниками проиграна, ибо только подавляющее превосходство союзников в воздухе обеспечило успех наземных операций. Ракетные и реактивные самолёты Германии не имели равных в перехвате (конец ковровым бомбардировкам), а единственные уязвимые их места - взлёт и посадка, - обеспечиваются поршневыми истребителями, которые если не превосходили на малых высотах (менее 3000 метров) союзные истребители, то во всяком случае не уступали им в техническом отношении. Они же прикрыли бы от Илов и Тайфунов тигры, пантеры и пехоту. Великолепная выучка немецких пилотов свела бы на нет потенциальные преимущества союзной авиации. А Фау методично уничтожали бы непотопляемый авианосец - Британские Острова. Так что по существу Германию просто забросали железом (союзническим) и мясом (советским).
Сельский обыватель
Новогодний эрудит Реставратор
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 1944
Ratio: 1339.472
Поблагодарили: 141718
100%
Откуда: из раскулаченных
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Авиация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1