Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 316

Антология Затерянный мир / Die Volker [Ru] (P) 2000-2002


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (Manage/Busin)
Автор Сообщение
Barada ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 3938
Ratio: 44.49
Раздал: 753 GB
Поблагодарили: 8458
100%
Откуда: г.Находка
wild_hogs.gif
АНТОЛОГИЯ Затерянный Мир
Оригинальное название: Die Volker (нем.) / Alien Nations (амер.)
Жанр: Стратегия
Разработчик: NEO Software / JoWooD Productions
Издатель в Европе: JoWooD Productions
Издательство в России: Snowball.ruTM / Фирма «1С»
Локализация: Snowball Interactive
Язык: Только русский
Тип издания: Пиратка
Таблетка: Не требуется

Предистория:
*В сверхсекретной генетической лаборатории, ответственной за создание всей жизни во Вселенной, были выведены три уникальные расы, приспособленные к жизни в различных условиях и предназначенные для заселения трех только что созданных планет.
*Для покрытой дремучими лесами планеты-гиганта были взращены дриады — будущие обитательницы чащ и полян, великолепные охотницы, красавицы, спортсменки, отличницы и комсомолки.
*Для обширных снежных равнин удаленного и еще не совсем отошедшего от ледникового периода спутника были созданы эльфы — причем не простые, а специальные и морозоустойчивые, способные жить и работать в тяжелых зимних условиях.
*А для жарких пустынь и раскаленных скал маленькой планеты, расположенной практически рядом со своим солнцем, из остатков биологического материала и обрывков генетического кода появились анты — сильнейшие воины, способные перенести любую жару.
*Как и планировалось, создание рас было успешно завершено, однако, поскольку во Вселенной уже давно царили бюрократия и крючкотворство, доставкой первых поселенцев занимались три безответственных пилота по прозвищу, нарушившие строжайшие инструкции и оставившие ради посещения пролетавшего мимо межгалактического бара генетический материал прямо на орбите соседней планеты.
*Пока пилоты залпом опрокидывали текилу и вовсю закусывали чипсами, сила притяжения планеты сыграла злую шутку, обеспечив их кораблям вынужденную и совсем не мягкую посадку. Перед выбравшимися из-под обломков народцами встала одинаковая задача — выжить. Но какая раса самая сильная и кто достоин стать единственным хозяином новой планеты?...
В антологию входят следующие серии:
Затерянный Мир
Год Выхода: 2000
Системные требования:
Система: Windows 95/98/2000/Me/XP
Процессор: Pentium II 223Mhz;
Память: 32 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 6.0, с памятью 4 Мб;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 6.0;
Жесткий диск: 150 Мб свободного места;
DirectX 6.0;

Описание:
Так как игра разрабатывалась немецкими разработчиками, не чуждыми за кружечкой доброго эля полюбоваться баварскими пашнями да альпийскими лугами, внешний вид "Мира" представить совсем не сложно: честный трехмерный ландшафт, заранее отсчитанные и обработанные строения и персонажи-поданные да европейские пейзажи с примесью fantasy -- с заснеженными вершинами, густыми лесами, стремительными реками и холмистыми равнинами.

В отличие от варианта Settlers или "Войны и Мира", разработчики смогли успешно реализовать возможность плавного масштабирования карты без потери качества -- вы можете выбрать любую удобную для вас степень увеличения, а изображения объектов и ландшафта подстроятся под нужный размер.

Другой приятной особенностью "Затерянного Мира" являются динамически изменяющиеся текстуры: в процессе своей деятельности ваши подданные прямо на ваших глазах вытаптывают на траве тропинки, так что даже отлучившись от города на несколько минут вы всегда сможете проследить самые популярные в народе маршруты (например, это может быть путь к ближайшей таверне. А поскольку тип поверхности напрямую влияет в игре на скорость перемещения, хорошо утрамбованная тропа в лес заодно ускорит процесс охоты или рубки дров.

Скриншоты:



Затерянный Мир 2: Океан Эльфов
Год Выхода: 2000
Системные требования:
Система: Windows 95/98/2000/Me/XP
Процессор: Pentium II 223Mhz;
Память: 32 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 6.0, с памятью 4 Мб;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 6.0;
Жесткий диск: 150 Мб свободного места;
DirectX 6.0;

Описание:
Игра относится к тому, что можно смело назвать «немецкой школой стратегий реального времени», и выдержана в том же стиле, что и Settlers или «Война и Мир» — вам предстоит заниматься строительством собственного королевства, добычей ресурсов, развитием сбалансированного дерева технологий и ведением войны с соседними нациями.

Под вашим руководством будут находиться многочисленные подданные самых разнообразных профессий, которыми можно управлять как стратегически (не заботясь о том, куда пойдет каждый конкретный персонаж), так и индивидуально (то есть задавая конкретному подданному конкретную цель), что позволит вам решать выбранные задачи, не отвлекаясь на мелочи жизни.

В ход также пойдут и дипломатия, и товарный обмен с соседями, так же, как и сбор налогов и развлечение собственного населения увеселительными заведениями, не говоря уже о собственной системе полиции, занимающейся усмирением особо буйных особей вашей нации (а что вы, собственно, ожидали от подданного, рядом с домом которого вы только что выстроили трехэтажную таверну?).


Скриншоты:




Затерянный Мир 3
Год Выхода: 2001
Системные требования:
Система: Windows 95/98/2000/Me/XP
Процессор: Pentium II 450/Celeron 566;
Память: 128 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 8.0, с памятью 16 Мб;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.0;
Жесткий диск: 450 Мб свободного места;
DirectX 8.0;

Описание:
После того, как ужасный метеорит чудом не уничтожил Затерянный Мир, между его народцами воцарилось перемирие. Однако у каждого племени есть король, а у каждого короля — заветная мечта доказать, что именно его народ — самый-самый.

Самый шнапсоварящий, самый древосажающий, самый подкованный в науке — а может и просто самый богатый и самый пьяный. Как известно, слово короля — закон, так что не прошло и месяца после истории с метеоритом, как все три народца покряхтели да принялись за новые свершения.

Растолстевшие эльфы ушли искать волшебный камень, превращающий воду в шнапс, дриады уплыли на поиски Потерянного Рая, а анты решили воспользоваться ситуацией и отхватить освободившееся место под новые инкубаторы. Выберите народ по вкусу и объедините племена, чтобы выполнить предначертанное судьбой !


Скриншоты:




Затерянный Мир 4
Год Выхода: 2002
Системные требования:
Система: Windows 95/98/2000/Me/XP
Процессор: Pentium II 450/Celeron 566;
Память: 128 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 8.0, с памятью 16 Мб;
Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.0;
Жесткий диск: 650 Мб свободного места;
DirectX 8.0;

Описание:
В новой игре из известной серии «Затерянный Мир» выбранный вами народец может не только создавать королевства, добывать ресурсы, торговать и развлекаться, но и драться со свирепыми разбойниками, воевать со зловещими замкамии, и, конечно же, охранять свои сокровища от недружелюбных соседних наций.

На этот раз история начиналась так: беспечно летая по безоблачному небу Затерянного Мира, незадачливый аист из сверхсекретной генетической лаборатории вошел в слишком крутое пике и обронил три предмета: неповоротливым эльфам досталась священная курильня, бойкие дриады получили божественные очи, а чопорные анты — небесный ботинок.

Получив по священному амулету, каждый из трех королей возомнил свою расу избранной, чем навлек гнев богов на себя и своих соотечественников. Спасти положение сможет только великолепный Храм Аиста: легенда гласит, что он будет построен совместными усилиями трех гордых народов.


Скриншоты:




Время раздачи: Круглосуточно
[NNM-Club.ru]_Antology Die Volker.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   03 Апр 2010 02:03:49
 Размер:   2.99 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 144)
 Поблагодарили:   304
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Апр 2010 03:59:37
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Emelja-Vlad
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 123
Ratio: 3.655
Раздал: 1.793 TB
Поблагодарили: 2517
100%
автору большой респет!!!!!!! :респект: :респект: :респект: :D
Barada ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 3938
Ratio: 44.49
Раздал: 753 GB
Поблагодарили: 8458
100%
Откуда: г.Находка
wild_hogs.gif
На XP точно все идут. Правда 4 часть у меня иногда с первого раза не запускается.
Allexxxiss
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 52
Ratio: 1.123
Поблагодарили: 5
100%
roody.gif
У мя другой вопрос на 7 то все хорошо запустились
но есть ли возможность теперь запускать 1 и 2 части без монтирования
есть ли для них nocd?

_________________
=) хе хе
Zmey`
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 10.721
10.77%
автору ОГРОМНЕЙШИЙ респект,давно искал.Есть вопросы:
1.Идёт ли 2-ая часть на ХР?
2.Не тормозит ли 4 часть?после 15-20 минут игры
Alla341
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.754
81.78%
russia.gif
Подскажите,что делать!
Только начинаю играть в режиме Бесконечная игра,даю задание "основать город",как его тут же разрушают и мне пишут,что я проиграла..Как игру начать?
Ничего не понимаю..
Затерянный мир2
incvizitorru
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.79
0%
ussr.gif
Товарищи, помогите!
После запуска 3 части, начинаются странности.
Игра грузиться по 5-7 минут, а после 4 дня вылетает, зависает комп, ссылаясь на ошибку видео драйвера.
Как можно это исправить?!?
She_or_not
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 3.053
100%
russia.gif
Забавно! На windows 7x64 идет 1 и 2 части, а 3 не хочет включаться даже в режиме совместимости...
ivan7575
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.017
100%
russia.gif
РИП, а не раздача.
ivan7575
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 2.017
100%
russia.gif
Flucento писал(а):
не трынди, качается)

Учи матчасть, что такое рип:
Игры в раздаче не полные, обрезанные.
Altabar
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 5.696
100%
Откуда: Откуда! Нас и здесь неплохо кормят
russia.gif
kolmaxis писал(а): Перейти к сообщению
Вот тоько не знаю пойдет на windows 7 или нет...


Запустил "ЗМ4" на Win7 --- НО в НАСТРОЙКАХ установил "пользовательский" режим и ПОСТОЯННЫЙ
РАЗМЕР экрана (у меня 1280x1024) --- ВСЕ ХОРОШО работает --- проиграл несколько миссий обучения и ДР..... :супер!:

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

emmaSroff писал(а): Перейти к сообщению
есть хоть какая-то разница между 3 и 4 частью? о_О
по скринам одна и та же игра


Разница есть.... НАПРИМЕР в ЗМ3 (и ЗМ2) при разрушении здания можно собирать стройматериалы.....
А в ЗМ4 все разрушается без ОСТАТКА.... :нет: есть кое-какие и другие упрощения и добавлены здания для экономики... :крутой:

_________________
Познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Евангелие от Иоанна: гл.8, стих 32)
Тромми
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 211
Ratio: 14.5
Поблагодарили: 1
100%
russia.gif
Да...торговля в игре реализована из рук вон плохо. Я про 1ю и 2ю части. Во 2ой ишо как-то более менее торговало, помню. Прошёл её ишо в школе,когда она токмо вышла. Ща руки дошли до антологии. В 1й вот как раз никак не могу выполнить миссию за эльфов, "Банковское дело", вроде. Где нужно с помощью торговли накопить 5к денег...не успеваю накопить,ибо рынок не пашет и обе расы выносят зергом =( Кажись, для торговли с прибылью нужно,чтобы другая раса была не в перемирии,а в мире, но никто мир принимать не хотит =( обкаканцы!
Кстати, кто хочет играть в ЗМ1 с прикольными комментаторами ОЕ, просто перекинуть папку с нужным комментатором из папки OE\data\Sound в аналогичную папку в ЗМ1 и обозвать "mentor". Я поставил своего любимого эльфийского комментатора. "Здание построено. Ну вот и ещё одна дополнительная статья расходов." или "На город нападают. Лучше сразу сдасться.")))
Altabar
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 5.696
100%
Откуда: Откуда! Нас и здесь неплохо кормят
russia.gif
emmaSroff писал(а): Перейти к сообщению
есть хоть какая-то разница между 3 и 4 частью? о_О
по скринам одна и та же игра


На днях играл дольше в ЗМ4 --- существенные отличия отЗМ3 следующие:

1) Три уровня технологий - на каждом добавляются здания (этого НЕТ в ЗМ3)
2) Технологические здания по производству продуктов питания (хлеб, мясо, сосиски, пироги)
3) Каждая раса имеет особенный продукт (шнапс, тонизирующий эликсир и пр.)
4) Бухгалтерия (финансовый баланс --- как в ЗМ2) отсутствует
5) Число башен с охранниками и число зданий, которые можно построить растет с технологическим уровнем.....

Есть идругие нововведения, НО эти главные.....

Если кто ХоЧЕТ сделать выбор между ЗМ3 и ЗМ4, советую ЗМ4.... :крутой:

_________________
Познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Евангелие от Иоанна: гл.8, стих 32)
Altabar
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 276
Ratio: 5.696
100%
Откуда: Откуда! Нас и здесь неплохо кормят
russia.gif
Тромми писал(а): Перейти к сообщению
Я про 1ю и 2ю ..... Где нужно с помощью торговли накопить 5к денег....


"Океан эльфов" или "Затерянный мир 2" (Zm2) является продолжением игры "Затерянный мир" (Zm1). Новая версия игры также является хозяйственно-экономической стратегией с теми же задачами: проводить исследования, обучать горожан профессиям, собирать и выращивать продукты питания, дерево, камень, железную руду.

Накопление денег в Zm1-Zm2 происходит за счет налогов и торговли, а также строительства БАНКа. Потому для заметного эффекта от НАЛОГОВ нужно строить много жилых домов. На каждый дом расход - 5 золотых, налог с одного жителя - 7 золотых, поскольку 3 жителя в одном доме, по результатам нехитрой арифметики - доход от одного жилого дома - 16 золотых..... :супер!:

Иными словами, выполнять все то, что требуется для организации, устройства и развития города. Но самое главное, вовремя построить казарму и обучить воинов. В противном случае недремлюжщие враги сделают это раньше и непременно нападут на жителей города, и уничтожат его. При этом следует учитывать, что в Zm2 враги нападают, как правило, с воды...

Характерная особенность тактики врагов в том, что они прежде всего уничтожают "Университет", затем "Лабораторию", потом "Казарму" или "Мэрию города" (действуют в зависимости от наличия военных объектов в городе), а потом все что попадется на пути, в основном жителей и другую живую силу... :стрельба:

Главное отличие Zm2 это возможность работы народов на море: ловить рыбу, вести торговлю, мигрировать на другие острова и материки и т.п.

ПРИМЕЧАНИЕ.
1) При запуске игры Zm2 происходит обращение к установочному диску. Можно, просто, скопировать дистрибутив (установочные файлы игры) на жесткий диск в какой-нибудь каталог. И установить игру из этого каталога. При запуске игры обращение к дистрибутиву будет происходить по пути установочных файлов. Тогда не придется всякий раз вставлять компакт диск в CD-ROM.
2) Игра Zm2, Zm3, Zm4 запускается и работает в Win7 и в любом другом Windows'E.... (проверял) :умничает:

_________________
Познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Евангелие от Иоанна: гл.8, стих 32)
trexaction
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 1.738
90.32%
russia.gif
Barada писал(а): Перейти к сообщению
Ну это надо только опытным путём проверять, в требованиях про Windows 7 нет ни слова.


На WINDOWS 7 x64 Service Pack 1 , Запустил, с помощью VirtualBOX ПОД XP. , Затерянный мир 3 и 4 часть будут работать на WINDOWS 7 ГАРАНТИРОВАННО ! ! ! , X86,64 . Если вы будете создавать виртуальную машину программой VirtualBOX с помощью чего сможете выбрать любой Windows [ это обманный путь для запуска и избежанию черного экрана в этих играх] =)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Altabar писал(а): Перейти к сообщению
Тромми писал(а): Перейти к сообщению
Я про 1ю и 2ю ..... Где нужно с помощью торговли накопить 5к денег....


"Океан эльфов" или "Затерянный мир 2" (Zm2) является продолжением игры "Затерянный мир" (Zm1). Новая версия игры также является хозяйственно-экономической стратегией с теми же задачами: проводить исследования, обучать горожан профессиям, собирать и выращивать продукты питания, дерево, камень, железную руду.

Накопление денег в Zm1-Zm2 происходит за счет налогов и торговли, а также строительства БАНКа. Потому для заметного эффекта от НАЛОГОВ нужно строить много жилых домов. На каждый дом расход - 5 золотых, налог с одного жителя - 7 золотых, поскольку 3 жителя в одном доме, по результатам нехитрой арифметики - доход от одного жилого дома - 16 золотых..... :супер!:

Иными словами, выполнять все то, что требуется для организации, устройства и развития города. Но самое главное, вовремя построить казарму и обучить воинов. В противном случае недремлюжщие враги сделают это раньше и непременно нападут на жителей города, и уничтожат его. При этом следует учитывать, что в Zm2 враги нападают, как правило, с воды...

Характерная особенность тактики врагов в том, что они прежде всего уничтожают "Университет", затем "Лабораторию", потом "Казарму" или "Мэрию города" (действуют в зависимости от наличия военных объектов в городе), а потом все что попадется на пути, в основном жителей и другую живую силу... :стрельба:

Главное отличие Zm2 это возможность работы народов на море: ловить рыбу, вести торговлю, мигрировать на другие острова и материки и т.п.

ПРИМЕЧАНИЕ.
1) При запуске игры Zm2 происходит обращение к установочному диску. Можно, просто, скопировать дистрибутив (установочные файлы игры) на жесткий диск в какой-нибудь каталог. И установить игру из этого каталога. При запуске игры обращение к дистрибутиву будет происходить по пути установочных файлов. Тогда не придется всякий раз вставлять компакт диск в CD-ROM.
2) Игра Zm2, Zm3, Zm4 запускается и работает в Win7 и в любом другом Windows'E.... (проверял) :умничает:


Есть ещё коды, если нужно в программе CHEMAX :умничает:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (Manage/Busin) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2