Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 140

Новая технология графической обработки обещает высокую скорость обработки и сверхреализм получаемого изображения.


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo
Автор Сообщение
Daily.Tech.Info ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 11655
100%
ukraine.gif


Программный рендеринг или графическая обработка средствами центрального процессора компьютера кажется всем уже чем-то давно ушедшим и безнадежно устаревшим. Вся графическая обработка в современных компьютерных системах выполняется за счет специализированных графических процессоров (Graphics Processing Unit, GPU) выполняющих обработку на аппаратном уровне и, поэтому, чрезвычайно быстро. Но, австралиец Брюс Делл (Bruce Dell), увлекающийся компьютерной графикой в качестве хобби, утверждает, что разработанная им новая технология графической обработки, Unlimited Detail, может стать заменой дорогостоящим графическим процессорам, выполняя те же самые функции на уровне программного обеспечения. По мнению Делла его технология позволит избавиться от ограничений, накладываемых мощностью графического процессора, и получать высококачественное изображение, используя только ресурсы центрального процессора.

Читать полностью на DailyTechInfo.Org » Новая технология графической обработки обещает высокую скорость обработки и сверхреализм получаемого изображения.
Phoenix-VIP
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 11.96
Поблагодарили: 130
100%
Откуда: localhost
russia.gif
Какой тут сверхреализм, до обычной реальности бы добрались.

_________________
Only those who attempt the absurd will achieve the impossible. I think it's in my basement... let me go upstairs and check. (Maurits Cornelis Escher)
20Mbitps/20Mbitps
kuzmi4s
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 10.875
0.44%
На самом деле это и правда совершенно иной подход к построению компьютерной графики...

Очень порадовал ролик...
light85
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 413
Ratio: 15.824
Раздал: 12.87 TB
Поблагодарили: 1218
100%
Откуда: Vinnitsa
ukraine.gif
nVidia будет против; Ати тоже, хотя АМД нет.
Конешно там графа красивая, ни одна видеокарта на такое не способна, хотя нет способна, но работает по другим алгоритмам.
Если эту технологию запустят это будет конец эры "траты 500$ на видеокарты и конец войны между ПК и приставками".

_________________
Злобные фанаты Intel скупают пачками процессоры AMD FX, чтобы фанатам АМД нифига не досталось. (c)
Отрадное
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 7.187
russia.gif
наврятли пока графические гиганты откажутся продавать нам воздух (ту часть картинки которую мы не видим но видеокарты всё равно просчитывают) ведь это очень выгодно
Kiichi
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 36.938
Раздал: 751 GB
50%
Откуда: Ярославская область
russia.gif
Отрадное писал(а): link
наврятли пока графические гиганты откажутся продавать нам воздух (ту часть картинки которую мы не видим но видеокарты всё равно просчитывают) ведь это очень выгодно

Посмею с тобой не согласиться! GPU выполняет специальные программы, эти программы называются шейдерами. Задачей шейдера является перевод "3D мира" в "плоскую" 2D картинку. вот вам и весь рендеринг по сути. И обрабатывается только та часть картинки, которая в конечном счёте выводится на экран, ничего лишнего. Использование матриц вида, проэкции и мировой матрицы позволяет это спокойно реализовать на нынешнем этапе развития видеокарт, которые как раз приспособлены к вычислениям float чисел (с плавающей точкой). С уважением, начинающий разработчик игр =)
john_smith
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 195
Ratio: 6.835
Поблагодарили: 2196
49.3%
Технологию выкупят, разработки свернут. Это всё равно что создать аналог автомобильного двигателя, который вместо бензина будет, к примеру, потреблять воду, причем в меньшем количестве да еще и со значительным увеличением мощности.
Milkyway
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 513
Ratio: 13.545
Раздал: 13.67 TB
Поблагодарили: 304
100%
russia.gif
Психоделические картинки конечно )) вырви глаз )) однако количество элементов зашкаливает за разумные пределы, на нынешних технологиях и видюхах, наверное понадобилось бы штук 8! видеокарт работающих в слай-режиме ))) один вид пирамид из чудищ введет в ступор любого кто знает хотя бы немного в современной 3Д графике и сколько это кушает, это-же миллиарды полигонов )) нету таких видюх чтобы такие картинки двигать ))

ХОТЯ ЕСТЬ ОДНО НО!
на сайте нет даже маленькой демо-прожки, чтобы это в живую увидеть у себя на компе, и реально оценить возможности технологии )) А ЭТО заставляет подозревать, что попахивает фуфлом )) и вот почему:
Помниться году в 98 какая-то конторка заявила на весь мир, что создала видеокодек который в 100 раз сжимает обычное mpeg2 видео и мол что можно будет видео по модему смотреть )))) в качестве двд ))) ору было мама родная, но так и не дождались мы этого чуда )))

_________________
Расчудесный уголок – не леса, а сказка.
Наступил на бугорок, глядь, а это каска…
DeadlyMercury
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
roody.gif
а самое главное - главное не количество, а качество. Когда начали в цвете показывать - куча артефактов была. Как привязывать к этому тени - это вообще жесть.
в играх зачастую от видеокарт зависит лишь сглаживание да размер текстур. Основной удар - физика, моделирование, ИИ и проч. - держит проц.
Ну и лаги почему-то дикие...

_________________
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
d3[Z.oRg]
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 23.887
Поблагодарили: 228
1.34%
pirates.png
будет интересно узнать что из этого выйдет через два-три года

_________________
share no soul
shushpo
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 7.754
Поблагодарили: 89
100%
roody.gif
DeadlyMercury писал(а): link
Когда начали в цвете показывать - куча артефактов была.
Ну и лаги почему-то дикие...


там же чувак сказал во второй части, что технология пока развивающаяся, поэтому присутствуют артефакты при визуализации, но сказал, что избавление от них это лишь вопрос времени)
он попросил не судить строго пока их проект, потому что они еще только развиваются)

а вообще интересная технология
ведь и вправду она сможет стать спасением из тупикового развития полигональной модели визуализации
полигоны как процы, качество уже достигается за счёт количества (граней на которые натянуты текстуры, в данном случае)
так ведь до бесконечности можно )
поэтому такие вещи, как Unlimited Detail просто необходимы)
Oleg V
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 67.467
100%
russia.gif
Если кто помнит, была игра "Вангеры"
Суть рендеринга там была очень похожа.
Опять русские придумали раньше всех и сидят с ГЖ
Гы ))
DeadlyMercury
 
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 2575
Ratio: 142.828
Раздал: 103.7 TB
Поблагодарили: 1326
100%
Откуда: Tokyo
roody.gif
shushpo писал(а):
там же чувак сказал во второй части, что технология пока развивающаяся, поэтому присутствуют артефакты при визуализации, но сказал, что избавление от них это лишь вопрос времени)

вопрос лишь какого количества времени ;) И когда РС выйдут на необходимый уровень мощности))
Ну и вопрос о тупиковости полигонов весьма спорен. Ибо полигон очень маленького размера - точка фактически. Однако, как они правильно заметили, но про цвета - глаз не увидит разницы.
Сегодня, несмотря на "недостатки и тупиковости" полигональных моделей - глаз смотрит и радуется. Если взять например детализацию ка-50 в ДКС ЧА - то иногда различие между фильмом и игрой можно увидеть только в грубых текстурах земли.




Имхо будущее не за полигонами и таким извращением - как неполая точечная модель - сколько за векторами. Но для глаза и полигонов хватит.

Добавлено спустя 38 минут 18 секунд:

light85 писал(а):
Ати тоже, хотя АМД нет.

ПыСы это как кстати?)))))

_________________
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
VIDIS
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 885
Ratio: 5.19
44.64%
http://www.unlimiteddetailtechnology.com

можно видео качнуть 180 мь наверно в харошем качестве

доводы

http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/87208/#habracut
Дикий Прапор
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 342
Ratio: 5.93
Раздал: 4.534 TB
45.64%
israel.gif
Особо в графике не разбираюсь(можно сказать полный нуль)но то что он говорил все понял и уяснил.
Думаю такой способ имеет право на существование,как альтернативный вариант,ведь не все же делается на иксе,более профф. вещи на сколько мне известно делаются на библиотеках OpenGL(если не прав то плиз поправьте).
Я бы предпочел что-то среднее между тем и этим.
Наверняка можно как-то движки прикрутить друг к другу.
Как ни крути а ФФФсе это лишь 01010101 и не более чем.
Будем ждать развития.
П.С. Сцена с пирамидами из кракозябл меня поразила!

_________________
Где моя большая "Палка"?!?!?! (C)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> DailyTechInfo Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2