Молот ведьм
Hexenhammer
Malleus Maleficarum
состав раздачи: четыре варианта одной книги в форматах .rtf, .fb2, .isilo3.pdb, .rb
описание с Википедии:Молот ведьм (нем. Hexenhammer, лат. Malleus Maleficarum) — самый известный трактат по демонологии, написанный двумя германскими инквизиторами, доминиканцами Генрихом Крамером (декан Кельнского университета) и Якобом Шпренгером и опубликованный в городе Шпрейере в 1486 году. Эта книга, выдержавшая в короткий срок множество изданий, стала наиболее популярным обоснованием и руководством в последовавшей вскоре «Охоте на ведьм» конца XV — середины XVII века. Хотя книга оказала значительное влияние на умонастроения католиков, она никогда официально не признавалась католической церковью, а в 1490 году даже была осуждена инквизицией.
В книге описаны многочисленные "случаи из практики" инквизиторов. Приведена детальная процедура определения факта дьявольских козней, справедливости обвинений по отношению к "ведьме", методы дознания, порядок применения пыток, делопроизводство при допросе. Изложение вполне формально-логично, идёт на "научном" и юридическом языке того времени, но практически у жертвы нет никаких реальных шансов отвергнуть обвинение.
источник: Библиотека Альдебарансодержание:Предисловие
Роковая книга средневековья
Часть 1.
Глава I. О различных способах, коими демоны через посредство ведьм привлекают и соблазняют невинных для умножения нечестия
Глава II. О средствах выполнения святотатственной профессии ведьм
Глава III. О способе, коим ведьмы переносятся с места на место
Глава IV. О способе, коим ведьмы предаются демонам и инкубам
Глава V. Об общем способе, коим ведьмы посредством церковных таинств выполняют свои лиходейства, и о способе, коим они имеют обыкновение задерживать производящую силу и насылать другие лишения на все твари, за исключением небесных тел
Глава VI. О способе, коим ведьмы имеют обыкновение задерживать силу деторождения
Глава VII. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена
Глава VIII. Каким образом ведьмы придают людям облики зверей?
Глава IX. Как демоны проникают в тела и головы людей, не причиняя им ранений, когда они производят обманы чувств?
Глава X. О способе, коим демоны с помощью чародейств телесно берут человека в обладание
Глава XI. О способах, коими ведьмы могут наслать всякого рода болезни с помощью колдовства
Глава XII. О способе, коим ведьмы насылают другие болезни, и главным образом, на людей
Глава XIII. О способе, коим повивальные бабки причиняют величайшие вредительства, убивая детей или посвящая их демонам
Глава XIV. Как ведьмы наводят различную порчу на домашний скот?
Глава XV. Как ведьмы производят градобитие и грозу и направляют молнии на людей и животных?
Глава XVI. О трех видах колдовства, свойственного мужчинам, разбираемых в трех разделах и в последнем из них — о стрелках из луков
Часть 2
Глава I. Церковные средства против инкубов и суккубов
Глава II. Средства врачевания для тех, чья способность к соитию околдована
Глава III. Средства врачевания для обуреваемых чрезвычайной любовью иди чрезвычайной ненавистью из-за околдования
Глава IV. Средства врачевания для тех, у которых, вследствие обмана чувств, устранены детородные органы, а равно и для тех случаев, когда людям придаются личины зверей
Глава V. Средства врачевания тех, которые стали одержимыми вследствие околдования
Глава VI. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых
Глава VII. Средства против градобития и при лечении околдованных домашних животных.
Глава VIII. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола
Надо ли ставить процессы против ведьм, их покровителей и защитников под юрисдикцию духовного епархиального и светского суда и освободить от ведения этих дел инквизиторов еретических заблуждений?
Послесловие
имхо:читать трудно (особенно теорию), но очень познавательно, а местами даже смешно :]
по-моему вполне может применяться модераторами против личеров и флудеров ;]
немного наглядного пособия с осеннего слета юных инквизиторов: