Афера Томаса Крауна / The Thomas Crown Affair (1999) BDRip [H.264/1080p] Производство: США / Irish DreamTime, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), United Artists Жанр: триллер, мелодрама, криминал
Режиссер: Джон МакТирнан Актеры: Пирс Броснан, Рене Руссо, Дэнис Лири, Фэй Данауэй, Бен Газзара, Фрэнки Фэйзон, Фриц Уивер, Чарльз Китинг, Марк Марголис, Майкл Ломбард
Описание: Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Возраст:16+ (зрителям, достигшим 16 лет) Рейтинг MPAA:R (лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого)
Рене Руссо впервые в своей актёрской карьере сыграла в ню-сцене.
В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причём, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссёра Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадёров.
До съёмок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актёру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съёмок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть чёрно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.