Автор |
Сообщение |
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
Master of Orion 2: Battle at Antares
Дата выхода игры: 31 октября 1995 Дата выхода игры в России: n/a Жанр: Глобальная космическая стратегия (походовая) Разработчик: Simtex и MicroProse Издатель: Spectrum Holobyte Издатель в России: n/a Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: n/a (отсутствует) Тип издания: Пиратка Системные требования: Минимальные: Процессор 486 DX4 100 Mhz Память 8 Mb (16Мб для windows версии или для сервера в multiplayer'e) Видеокарта SVGA видеокарта способная отображать 256 цветов в разрешении 640х480 Звуковая карта Sound Blaster-совместимая звуковая карта CD-ROM: 2-x скоростной Жесткий диск 75 Mb свободного места (при минимальной установке) Клавиатура и мышка Multiplayer: модем со скоростью не ниже 9,600 bps
Рекомендуемые: ОС: Windows 95 Процессор: Pentium 90 Mhz Память 16 MbТаблетка: Не требуетсяОписание: Прошло довольно много времени после выпуска замечательной игрушки Master of Orion, пока фирма Microprose, наконец, выпустила долгожданную вторую её часть. В ней были реализованы существенные новшества - графика, звуки, технологии и расы, что не может не приводить игроков в восхищение... Действие Master of Orion 2 происходит в той же самой вселенной, что и в первой части, но раскрывает больше истории, связанной с игрой. Как оказывается, была другая богоподобная раса, известная как Antarans, которая тоже желала обладать галактикой Ориона. В конце концов Орион побеждает и заключает Antarans в плен в некоем особом измерении, которое является его техническим секретом. Однако теперь, тысячелетия спустя, заключнные нашли способ послать свои боевые корабли в обычное измерение, чтобы сеять пустоту и разрушение на своём пути. Таким образом, наша цель - затолкнуть врагов обратно в особое измерение, и покончить тем самым с ними навсегда. Но это совсем не просто. Крейсеры Antarans имеют оружие, способное уничтожить корабль класса Титан и легко пробить броню класса VII. Однако, к счастью, у нас тоже есть для них кое-что... Самая лучшая космическая стратегия, в которую я играл (и продолжаю играть ). До настоящего момента никому не удалось создать игру, которая хотя бы близко подошла бы к Moo2. Попытки были, но провальные (на мой вкус конечно). Часть 3 это просто тихий ужос Сейчас многие рассматривают Galactic civilizations 2 Dreadlords как альтернативу этой игре, но (на мой взгляд) это совершенно другая игра, близкая скорее к Civilizations, а не к Moo.
Время раздачи: Раздача по возможности круглосуточно, с 20.00 до 8.00 гарантировано. Исходящая скорость у меня всего 52кб в секунду, так что не забывать отдавать |
|
|
|
|
vlad666
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 16.019
0.33%
Откуда: Москва
|
IntangiblewthЗато большой плюс, что русификатор не модифицирует никаких файлов игры, а просто добавляет свои, в том числе и новый ехе-файл, так что игру можно запускать поочередно на обоих языках. А чтобы не было проблем, я лично запускаю игру с помощью проги DosBox, которая часто выручает когда хочется поиграть в какую-либо старенькую DOS-игру. А вообще ты наверное просто не видел действительно плохих переводов данной игры . Когда игра только вышла, я тут же купил так называемую русскую версию. Вот это была жуть Начиная с проблем со шрифтами и заканчивая самим текстом, и отсутствием на диске английской версии. Вобщем на следующий день я выбросил диск в помойку |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
vlad666 Цитата: | А вообще ты наверное просто не видел действительно плохих переводов данной игры |
Нет - просто я играл только в оригинал, и теперь мне все варианты перевода кажутся корявыми. |
|
|
|
eugenesheremet
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 528
Ratio: 2.506
Поблагодарили: 1708
100%
Откуда: Дніпро
|
А зачем для для такой великой игры русификатор? Думаю, что такое мисилесы и плазма каноны догадается любой Прошел этот гамес вдоль и поперек раз эдак тридцать. До самой последней стадии изврата. Всем, кто не играл - играть, играть и еще раз играть! |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
Цитата: | Прошел этот гамес вдоль и поперек раз эдак тридцать. До самой последней стадии изврата. |
Ну слово "прошел" сдесь не очень уместно, но сам я партий 200 уже наиграл ) Извращался уже сам как только мог... Вот только полностью на абордаже вражеских кораблей свою тактику еще не строил и телепатическим контролем планет так и не побаловался А так всё было - и армады авианосцев, и толпы мелких одноразовых кораблей с боезапасом на 2 залпа ракетами, но пачками максимального размера, и камикадзе с квантовыми детонаторами, и максимально защищенные звезды смерти вооруженные только пульсарами и т.д. и .т.п. ))))))) |
|
|
|
alexpalladin
Гость
|
Intangiblewth Лучше игры я не видел ещё вообще. Это игра просто шедевр! Сам имею постоянный архив orion1 / orion2. По поводу orion3, сначала я эту игру забросил увидев некрасивый итерфейс , потом заставил себя поиграть и мне немного понравилось но детальная статистика боя отсутсвует и это огромный провал поэтому с ВЕЛИКИМ ORIONом 2 даже и неборится. Есть на стадии разроботки игра - Stars:SuperNova очень красивая и похожая на Orion2 но её разработка пока приостановлена, очень жаль. Еще читал что один из главных кто участвовал в програмировании Orion1/2 из microprose хочет начать совместно c какой-то компанией создания новой версии Orion! Буду ждать. |
|
|
|
quickcode
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 6.555
6.04%
|
тупой вопрос: а под ХР эту версию запустить можно?
а то у меня есть дистриб русского МОО2, но там даже setup под ХР работать не хочет :(
а поиграть-то хочется, ностальджи |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
quickcodeЯ под XP SP2 играю без проблем ) |
|
|
|
quickcode
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 6.555
6.04%
|
Intangiblewth писал(а): | quickcodeЯ под XP SP2 играю без проблем ) |
ок,спс собственно, уже скачал ... досовский инсаллятор не пошел (поковыряю еще), а вынь95-ый нормально - игра работает, только ощущение, что графика хуже,чем под дос была сидерам, большой спасиб Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:так и еще вопрос: в чем разница между патчем 1.3.1.зип, который в образе, и патчем 1.3.1, оторый отдельно в этой раздаче? |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
quickcodeНикакой Я забыл, что в образе тоже есть. |
|
|
|
antipsychotic
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 306
Ratio: 2.093
Поблагодарили: 1311
100%
|
а насчет проекта FreeOrion что скажете? |
_________________ и это пройдёт..
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
Цитата: | а насчет проекта FreeOrion что скажете? |
Когда-то давно ставил, но это была недоделанная версия. Посмотрел и даже разбираться не стал... Может уже что-то изменилось. Если есть интересная информация - поделись. ) |
|
|
|
quickcode
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 6.555
6.04%
|
извиняюсь за оффтопик а есть где почитать, как в моо2 играть правильно- всякие хитрости.... а то на среднем уровне сложности еще удается выиграть модифицированной рассой, а выше среднего получается только до выборов дожить, а выборы выигрывает какая-нибудь многочисленная расса типа сакры |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
Цитата: | а то на среднем уровне сложности еще удается выиграть модифицированной рассой, а выше среднего получается только до выборов дожить, а выборы выигрывает какая-нибудь многочисленная расса типа сакры |
Мне на уровне сложности Impossible удавалось выборы выйграть, имея всего 2 системы по 4 планеты в каждой и не сделав ни одного выстрела за всю игру. ) Дело все в том, что, по большей части, количество популяции влияет только на количество собственных голосов. Другие расы выбирают за кого голосовать, руководствуясь личными отношениями. Роль играет все - сила твоего флота, подписанные с ними торговые/исследовательские соглашения, пакты о ненападении и т.д... Если надо, то можешь попробовать задобрить другую расу подарками (деньги, технологии, дань). И старайся не увлекаться шпионажем - поймают за руку, могут даже войну объявить... Мне так пару раз просто на кануне выборов звонил посол другой расы и под угрозой объявления войны требовал голосовать за них. ) По поводу почитать - посмотри ссылки, что я дал в шапке... Там основы, но кое что полезное есть... |
|
|
|
quickcode
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 6.555
6.04%
|
Intangiblewth писал(а): | Мне на уровне сложности Impossible удавалось выборы выйграть, имея всего 2 системы по 4 планеты в каждой и не сделав ни одного выстрела за всю игру. ) Дело все в том, что, по большей части, количество популяции влияет только на количество собственных голосов. Другие расы выбирают за кого голосовать, руководствуясь личными отношениями. Роль играет все - сила твоего флота, подписанные с ними торговые/исследовательские соглашения, пакты о ненападении и т.д... Если надо, то можешь попробовать задобрить другую расу подарками (деньги, технологии, дань). И старайся не увлекаться шпионажем - поймают за руку, могут даже войну объявить... Мне так пару раз просто на кануне выборов звонил посол другой расы и под угрозой объявления войны требовал голосовать за них. ) |
так получается, что на сложных уровнях выиграть можно только за счет дипломатии и т.п.? т.е. repulsive раса однозначно проигрывает? не люблю я выборы, всегда стараюсь быстренько орион захватить и всех покоцать по поводу шпионажа: часто играл модифицированным дарлоком - прикольно, особенно во время войны (шпионаж же включает в себя еще и саботаж и теракты ) Цитата: | По поводу почитать - посмотри ссылки, что я дал в шапке... Там основы, но кое что полезное есть...
|
уже смотрел - ничего нового не прочитал |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.87
Поблагодарили: 177
4.56%
|
Цитата: | так получается, что на сложных уровнях выиграть можно только за счет дипломатии и т.п.? т.е. repulsive раса однозначно проигрывает? |
Совсем не обязательно... В моём случае определяющим фактором является то, есть ли рядом со мной в начале вредный сосед... На impoossible почти всегда есть 2 расы, которые не идут на контакт - война с ними неизбежна. (исключение, если ты charismatic). Соответственно, если они начинают рядом, то просто не дают выдержать хороший темп научного развития, т.к. приходиться слишком много ресурсов тратить на отражение их атак. А так, я силикоидов частенько на выборах видал. Не можешь дипломатией - дави военной мощью. |
|
|
|
|
|
|