Автор |
Сообщение |
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.869
Поблагодарили: 178
4.53%
|
Master of Orion 2: Battle at Antares
Дата выхода игры: 31 октября 1995 Дата выхода игры в России: n/a Жанр: Глобальная космическая стратегия (походовая) Разработчик: Simtex и MicroProse Издатель: Spectrum Holobyte Издатель в России: n/a Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: n/a (отсутствует) Тип издания: Пиратка Системные требования: Минимальные: Процессор 486 DX4 100 Mhz Память 8 Mb (16Мб для windows версии или для сервера в multiplayer'e) Видеокарта SVGA видеокарта способная отображать 256 цветов в разрешении 640х480 Звуковая карта Sound Blaster-совместимая звуковая карта CD-ROM: 2-x скоростной Жесткий диск 75 Mb свободного места (при минимальной установке) Клавиатура и мышка Multiplayer: модем со скоростью не ниже 9,600 bps
Рекомендуемые: ОС: Windows 95 Процессор: Pentium 90 Mhz Память 16 MbТаблетка: Не требуетсяОписание: Прошло довольно много времени после выпуска замечательной игрушки Master of Orion, пока фирма Microprose, наконец, выпустила долгожданную вторую её часть. В ней были реализованы существенные новшества - графика, звуки, технологии и расы, что не может не приводить игроков в восхищение... Действие Master of Orion 2 происходит в той же самой вселенной, что и в первой части, но раскрывает больше истории, связанной с игрой. Как оказывается, была другая богоподобная раса, известная как Antarans, которая тоже желала обладать галактикой Ориона. В конце концов Орион побеждает и заключает Antarans в плен в некоем особом измерении, которое является его техническим секретом. Однако теперь, тысячелетия спустя, заключнные нашли способ послать свои боевые корабли в обычное измерение, чтобы сеять пустоту и разрушение на своём пути. Таким образом, наша цель - затолкнуть врагов обратно в особое измерение, и покончить тем самым с ними навсегда. Но это совсем не просто. Крейсеры Antarans имеют оружие, способное уничтожить корабль класса Титан и легко пробить броню класса VII. Однако, к счастью, у нас тоже есть для них кое-что... Самая лучшая космическая стратегия, в которую я играл (и продолжаю играть ). До настоящего момента никому не удалось создать игру, которая хотя бы близко подошла бы к Moo2. Попытки были, но провальные (на мой вкус конечно). Часть 3 это просто тихий ужос Сейчас многие рассматривают Galactic civilizations 2 Dreadlords как альтернативу этой игре, но (на мой взгляд) это совершенно другая игра, близкая скорее к Civilizations, а не к Moo.
Время раздачи: Раздача по возможности круглосуточно, с 20.00 до 8.00 гарантировано. Исходящая скорость у меня всего 52кб в секунду, так что не забывать отдавать |
|
|
|
|
quickcode
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 6.555
6.04%
|
забыл указать, что всегда играю на максимально большой карте с максимальным числом противников
вот еще вопрос, поделитесь опытом: в каком порядке чего лучше исследовать, особенно если не псилонец?
да и с чужим шпионажем не понятно чего делать, сразу войну объявлять? каждые 5 ходов требовать прекратить шпионаж утомляет |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.869
Поблагодарили: 178
4.53%
|
Цитата: | забыл указать, что всегда играю на максимально большой карте с максимальным числом противников вот еще вопрос, поделитесь опытом: в каком порядке чего лучше исследовать, особенно если не псилонец? |
А я на самой маленькой с максимальным числом противников )) А по поводу порядка исследований - врядли кто-то подскажет. По обстановке. |
|
|
|
quickcode
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 6.555
6.04%
|
Intangiblewth писал(а): | А я на самой маленькой с максимальным числом противников )) |
хех, интересный вариант кучка неразвитых варваров и почти сразу либо война, либо выборы надо попробывать |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.869
Поблагодарили: 178
4.53%
|
Цитата: | да и с чужим шпионажем не понятно чего делать, сразу войну объявлять? каждые 5 ходов требовать прекратить шпионаж утомляет |
Раз уж ты дописал. Делаешь шпионов и оставляешь нераспределенными - они будут в защите (defensive agents). Старайся нанимать героев со способностью assassination. Исследуй технологии, дающие бонус к шпионажу (neural scanner, telepathic training, psionics и т.д.). Я никогда не захватываю орион, не подготовившись . Не вижу смысла раздать все обретенные технологии за 20 ходов. )) |
|
|
|
quickcode
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 6.555
6.04%
|
Intangiblewth писал(а): | Делаешь шпионов и оставляешь нераспределенными - они будут в защите (defensive agents). Старайся нанимать героев со способностью assassination. Исследуй технологии, дающие бонус к шпионажу (neural scanner, telepathic training, psionics и т.д.). Я никогда не захватываю орион, не подготовившись . Не вижу смысла раздать все обретенные технологии за 20 ходов. )) |
это все понятно, я про другое: могут быть самые распрекрасные отношения, все договора и т.д., а он, сволочь, все равно шпионов засылает... непонятна логика компьютера, особенно когда военное превосходство такое, что за один ход могу вынести все системы этой рассы |
|
|
|
Intangiblewth ®
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 0.869
Поблагодарили: 178
4.53%
|
quickcode Цитата: | это все понятно, я про другое: могут быть самые распрекрасные отношения, все договора и т.д., а он, сволочь, все равно шпионов засылает... непонятна логика компьютера, особенно когда военное превосходство такое, что за один ход могу вынести все системы этой рассы |
Логика простая - он надеется, что ты его не поймаешь за руку )). |
|
|
|
aldanar
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 187
Ratio: 3.227
Поблагодарили: 111
100%
|
НАРОД !!! ДАЙТЕ ЗАКАЧАТЬ ! МЕЛКИЙ ЖЕ РАЗМЕР. БЫСТРО ХАПНУ ! ДАЙТЕ КТО-НИБУДЬ... ( |
|
|
|
perpetumkaif
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 0.761
Поблагодарили: 114
100%
|
|
|
crusnik
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 6.102
10.55%
Откуда: мск
|
Попробуйте глянуть здесь: |
|
|
|
perpetumkaif
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 0.761
Поблагодарили: 114
100%
|
2.11. Запрещается использовать в общении на форуме язык, отличный от русского, и шрифт, отличный от кириллического.
/seibor/
|
|
|
|
BUHT
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 170
Ratio: 84.945
Раздал: 422.9 TB
Поблагодарили: 361
100%
Откуда: Калуга-Москва
|
Помню 98 год.....играли втроем за одним компом....... игруха класс. |
|
|
|
Иван Волощук
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.126
22.92%
Откуда: Ирпень
|
[quote="quickcode" id=217907]забыл указать, что всегда играю на максимально большой карте с максимальным числом противников
вот еще вопрос, поделитесь опытом: в каком порядке чего лучше исследовать, особенно если не псилонец?[/quote] Для болшинства рас - Research Laboratory, что-то Reinforced Hull/Anti-missile rockets/Fighter bays, Automated factories. |
|
|
|
Spina
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 15.33
100%
Откуда: Башкортостан
|
Народ встаньте на раздачу, вообще скорости нет. |
|
|
|
Flame Snake
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 4.288
100%
|
Мега игра всех времен и народов!!! Не помню сколько десятков раз ее прошел на impossible. Терраформа, планет констракшн...и..тотальный Геноцид всех конкурентов. Правда в той версии что я играл нельзя было токсичные планеты терраформить... но и это решалось с помощью Стеллар конвертера+ Планет констракшн... Автору раздачи огромный !!! Качаю для коллекции... Жаль что ничего лучшего так и не сделали, МОО3 выпущенный спустя несколько лет так и не стал шедевром... |
|
|
|
Tagan4iK
Покровитель талантов
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 1353
Ratio: 339.352
Раздал: 115.4 TB
100%
Откуда: Штутгарт - Рост. область
|
Спасибо искал Англ версию |
|
|
|
|
|