Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 079 024

Heroes of Might and Magic IV + The Gathering Storm + Winds of War / Герои меча и магии 4 + Грядущая буря + Вихри войны [Ru] (P) 2002


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG
Автор Сообщение
Veshiy13 ®
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 87,95
Поблагодарили: 3621
100%
russia.gif

Герои меча и магии 4 + Грядущая буря + Вихри войны

Дата выхода игры: 23 апреля 2002
Жанр: Strategy (Turn-based) / Пошаговая стратегия

Разработчик: New World Computing
Издатель: до агуста 2003 The 3DO Company, после Ubisoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Язык интерфейса: русский
Тип издания: пиратка
Таблетка: не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows 95/96/XP/Vista/7.

Насчет Vista и Seven не уверен. Но должны пойти без проблем. Если проблемы возникают попробуйте запустить в режиме совместимости с ХР.

Pentium II 300 МГц (рекомендуемые Pentium III 600); 128 МБ ОЗУ (рекомендуемые 256 МБ); 750 Мб + 300 Мб после установки места на жёстком диске; Видеокарта с 4 МБ памяти, совместимая с DirectX 8.0; Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0; 4-х (рекомендуемый 8х) скоростной CD-ROM

Описание:
Герои Меча и Магии IV — фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, четвёртая часть серии игр Heroes of Might and Magic.
Герои IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой: модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя, ровно, как и герою без армии.
Как и в большинстве игр серии, в Героях IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером, в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные сценарии или целые кампании.
При всех своих радикальных изменениях игровой процесс Героев IV в основном остался таким же, как и в предыдущих частях. Большинство действий игрока происходит на карте приключений, где армии, состоящие из героев и отрядов существ, путешествуют по разным землям, развивая своё мастерство, захватывая сокровища (ресурсы или артефакты) и посещая множество различных объектов. На карте почти всегда присутствуют города — основные источники ресурсов и войск. Используя всё это, игрок сражается со своим противником, побеждая его героев и существ и захватывая его города. Сражения между двумя армиями происходят на экране боя, сменяющим экран карты приключений.
Для действий игрока внутри города экран карты приключений переключается на городской экран, где отображаются все возведённые в городе здания. Сама постройка зданий осуществляется в городской Управе (которую тоже можно улучшить, чтобы приносило большее количество золота).
Поскольку Герои Меча и Магии являются пошаговой стратегией, в её геймплее присутствует такое понятие как игровой день или ход. Практически день может длиться неограниченно, пока игрок распоряжается свободой своих действий. Истратив все единицы передвижения (называемые ещё запасом хода), герои и существа игрока больше не могут передвигаться; в городах можно строить только по одному зданию в день. Так, когда все возможные действия будут выполнены, игрок заканчивает ход (хотя сделать это можно и в любой другой момент — по желанию) и предоставляет ходить другим игрокам. После завершения их хода начинается новый игровой день и единицы передвижения армий возобновляются, а в городе можно вновь что-нибудь построить. Игровые дни складываются в недели (одна неделя — семь дней) и месяцы (четыре недели). Сражения также проходят в пошаговом режиме: в зависимости от приоритета передвижения войска и герои передвигаются/сражаются по ходам.
Герои Меча и Магии IV: Грядущая Буря— первое дополнение к пошаговой стратегической игре Герои Меча и Магии IV. Дополнение было создано компанией New World Computing и выпущено компанией 3DO 26 сентября 2002 году в США. На территории России и СНГ игра распространяется компанией «Бука», выпустившей русскую версию адд-она 10 октября 2002 года. Адд-он включает в себя новые кампании и сценарии, а также новые артефакты, существ, объектов на карте и героев. С Грядущей Бурей также стал доступен режим сетевой игры.
Сюжет игры по-прежнему развивается в мире Аксеоте, месте действия оригинальных Героев IV, но игровые события не связаны с событиями предыдущей версии. В Грядущей Буре действие происходит на материке Лодвар и фокусируется на приключении пяти друзей-героев: архимага Боба, волшебника Козуса, барда Аграйнел, варвара Догвогла и тёмной жрицы Алиты Эвентайд. Несмотря на сильный контраст между ними, эти герои поставили для себя общую тайную цель — победить злого колдуна Хексиса, который в недалёком будущем будет способен без труда захватить весь Аксеот.
Хексис управляет магиями Природы и Смерти, тем самым причиняя противное природе насилие и вызывая стихийные катаклизмы, сеющие смерть и разрушение по всему свету. Пятерым героям необходима огромная сила, чтобы остановить это, поэтому каждый из них покидает родное королевство Девоншир и отправляется на поиски могущественных артефактов, с помощью которых у них будут шансы победить Хексиса.
Герои Меча и Магии IV: Вихри Войны — второе и последнее официальное дополнение к пошаговой стратегической игре Герои Меча и Магии IV, разработанное фирмой New World Computing и выпущенное компанией 3DO 23 февраля 2003 года. Распространением игры и её переводом на русский язык в России и странах СНГ занимается компания Бука, выпустившая русскую версию 24 апреля 2003 года.
Второй адд-он стал последней игрой в серии Героев Меча и Магии, выпущенной 3DO. После банкротства компании все авторские права на Героев и других игр вселенной Меча и Магии перешли к французской корпорации Ubisoft.
Сюжетная линия Вихрей Войны никак не связана с сюжетами оригинальных Героев IV и Грядущей Бури. Действие второго адд-она происходит на северном материке мира Аксеот и фокусируется на могущественном и блистательном королевстве рыцарей — Ченноне. Это королевство стало объектом завоевания пяти владык соседних государств, каждый из которых видит свою выгоду в том, чтобы править им. Когда эти пятеро захватчиков столкнутся при штурме столицы Ченнона — Рилоса, только один из них выйдет победителем.

Cкриншоты



Время раздачи: Каждый день с 9:00 до 1:00, иногда 24.

Внимание!
Скачавшие до 17 декабря 19:37, те у кого останавливалось на 99,8%. Заменил торрент файл. Перекачайте. Отпишитесь, плиз, в теме, все нормально скачалось или как.
Всем приношу свои извинения, сам не понимаю, что случилось))
[NNM-Club.ru]_Geroi Mecha i Magii 4 + vse adonyi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Дек 2010 19:34:02
 Размер:   1,14 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 838)
 Поблагодарили:   2463
 Проверка:   Оформление проверено модератором 12 Фев 2011 05:27:58
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Terrorfly
Стаж: 5 лет 5 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 16,401
100%
russia.gif
С этой части я познакомился с героями,для меня четвертые герои лучшая вторая игра серии после пятых.
girich 1007
Стаж: 3 года 11 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 0,437
0%
не могу установить !!!Смонтировал образ,папку скопировал!А что дальше?Пытаюсь запустить пишет класс не зарегестрирован!Помогите пожалуйста!!!Прошу прощения всё запустилось!!!
empathy13
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5,797
100%
Не хватает скинов. Юниты и строения из Вихрей Войны отображаются как маги и шляпы мага. Не рекомендую.
AlexMane
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1651,082
0%
RPG???
pisin
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 1,141
2.73%
WINDOWS 96 ПОМНИТЕ ЕГО! :)
dr.slane
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 6,553
Поблагодарили: 59
100%
Откуда: Екатеринбург
russia.gif
Качаю дабы вспомнить))) все равно 3 часть лучшей останется для меня

_________________
Heroes III oldschool onelove <3
BagrovDima
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1,142
19.05%
germany.gif
а онлайн можно играть
BagrovDima
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1,142
19.05%
germany.gif
как монтировать образ?
Бритва2
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 52,664
100%
Откуда: -33 rus -
russia.gif
что то на 10ке не могу начать установку, делал режим совместимости с ХР - бестолку

разобрался: сначала разархивируем образ (не монтирум - инае не будет сохранятьсгра) - далее - не надо запускать установочный файл setup - выше есть файл запуска игры ехе, вот его и надо запускать. Винда сама должна сменить разрешение и всё - поехали
limit-n
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 0,658
2.27%
Некоторые юниты отображаются магами, здания - шляпами, анимация передвижения у некоторых героев отсутствует.

Причина: сборка кривая, аддоны прилеплены сразу на оригинальный пак, в результате текстуры новых монстров и героев ОТСУТСТВУЮТ.

Десяток сообщений об этом в обсуждении, нельзя было за столько лет исправить или в шапку информацию об этом поднять??
KoteikaIloveu
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 21,921
100%
russia.gif
как сохранять игру в сетевой игре?
Den4ik444
Стаж: 4 года 5 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 12,203
0.89%
у меня небольшая проблемка, игра зависает в начале стартового ролика. я [Хочу Знать] что не так, до этого работало нормально все.
weaponbaron
Стаж: 9 лет
Сообщений: 1
Ratio: 5,545
31.05%
Смысл с этой раздачи если доступ к файлу запрещён,скачал с другого трекера всё работает,релизер днище ленивое.
ormulv1
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 5,356
0%
не удалось запустить программу установки класс не зарегистрирован ((
Opteron245
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 4,128
3.23%
Тоже самое что и у многих-не удалось запустить программу установки класс не зарегистрирован

Решения я так понимаю ни у кого нет.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8