Сначала чуть не удалил - слишком примитивной показалась игра.
Но чуть поиграв понял - всё не так просто как кажется на первый взгляд.
И даже вот пишу краткое описание, что со мной бывает крайне редко
Игра напоминает C&C, но есть куча своих нюансов.
Графика. Ланшафт примитивен - нет растительности. зданий и пр..
Модельки выглядят чуть угловато, "игрушечными", но зато можно масштабировать,
и поворачивать карту под любым углом.
Ресурсы. В игре один ресурс - энергия. Добывается из нефти. Для этого нужны нефтяные качалки
и генераторы. Количество месторождений нефти зависит от типа карты.
Чем больше у вас качалок и генераторов, тем быстрее у вас накапливает энергия.
Она нужна для всего - производство юнитов, строительство зданий, исследования.
AI. Как и во многих стратегиях прёт на вас толпой и волнами. Предварительно старается захватить
все доступные месторождения нефти. Захватив строит около них небольшие укрепления.
Юниты и здания. Выбор довольно широк. Технику можно моделировать самому - выбирать
корпус, шасси и оружие. Потом производить на заводе. Живой силы нет, вместо неё - киборги.
Киборги не моделируются и производятся в уже готовом виде на заводе киборгов.
Зенитки, миномёты, гаубицы, башни, пушки, лазеры, ПВО, крепости, защитные стены - хватает вполне чтобы
строить и строить их укрепляя свою базу.
Апгрейды. О-о вот тут это нечто. Их непросто много - их нереально много
)
Можно закончить битву так и не выучив все апгейды.
Модернизируется всё - пули, пушки, корпуса, шасси, ракеты, бомбы, лазеры и пр,пр,пр...
Причём нередко есть МК-1, МК-2, МК-3. Изучается в лабораториях, и требует энергии
и некоторого времени. AI тоже не дремлет, и модернизирутся побыстрее вас=)
Например, увлёкшись апгрейдом ПВО своей базы, я не уделял внимания обычному оружию.
Как результат, когда вломилась орда "прокачанных" врагов, мои пушки не наносили им
особого вреда, и база пала....
Управление. Если щёлкнуть ПКМ на юните, выскочит его меню - патрулировать, охранять и пр.
Есть интересная фишка - можно указать, при каких повреждениях ему возвращаться на ремонт-
сильных, средних или слабых. Получив указанные повреждения он старается вернуться на рем. базу
и починившись будет ждать там. Самолёты можно "привязывать" к башням - когда появляется враг,
они взлетают, атакуют и садятся обратно на базу.
Система рангов. Прямо скажу - порадовала. Юниты, убивающие врагов, получают ранги. Их довольно
много, от "рекрута" до "героя". До героя не прокачивал, но вот "ветераны", убившие 50+ врагов, явно
становятся круче "новичков". Например. Два абсолютно одинаковых самолёты (броня, корпус и оружие)
летят атаковать базу врага. Ветеран и новичёк. Новичёк взрывается ещё на подлёте от башни ПВО, ветеран
же под шквальным огнём умудряется развернуться и вернуться на базу, хоть и изрядно потрёпанный.
Так что польза от рангов очевидна. Кстати, если утилизировать машину имеющую ранги, то они перейдут
к следующей произведённой единице. При гибели ранг теряется.
Общее. Игра не на один час. Требует расторопности и тактического мышления - что строить и изучать в первую
очередь, как лучше и чем укреплять базу и т.д.
Интрефейс русский, без видеороликов игра весит мало. Гибкие стартовые настройки - можно выбрать
карту, количество игроков, союзников, "мусорщиков" - это они типа ни за тех ни за тех
Отключить авиацию, космический лазер (кстати AI учит его быстрее, и если биться против двух, то база
просто выносится на раз, имхо я отключал). Можно играть по сети, есть однопользовательские миссии.
Желаю всем стратегам приятной игры и гениальных побед
))