Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 079 186

Warzone 2100 Resurrection [Ru/Multi12] (L) 2010


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
Memph ®
Покровитель талантов
 
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 1278
Ratio: 3,839
Раздал: 3,05 TB
Поблагодарили: 2466
100%
Откуда: г. Железногорск (46)
russia.gif

Warzone 2100

Дата выхода игры v.2.3.6: n/a 2010 (1999)
Жанр: RTS (A Real-Time Strategy Game)
Официальный сайт игры: WZ2100.Net

Разработчик: wz2100.net
Издатель: Eidos Interactive

Язык интерфейса: Мультиязычный#12 (включая русский язык)
Язык озвучивания: Анлийский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
операционная система
Windows 2000/XP
минимальная конфигурация
CPU ~1 GHz, RAM ~128 Mb, VRAM 64 Mb, DirectX, PS 2.0, HDD ~100 + ~ 600 Mb
рекомендуемая конфигурация

Таблетка: Не требуется

Описание:
Warzone 2100, стратегия в реальном времени, изначально разработанная Pumpkin Studios и изданная Eidos Interactive, была основана в 1999 году и выпущена на платформы PC и PS, заслужившая в своё время внимания множества игроков по всему миру, как одна из первых 3D-стратегий имеющей продуманный до мелочей двигатель, прекрасный геймплей, и отличную графику (бывшую на PS, несравненно лучше той, что была на PC).

Получившая интерес многочисленной аудитории, спустя 5 лет, Warzone появляется в новом проекте "Возрождение" (получившая в соответствии с GNU General Public License (GPL) авторские права Pumpkin Studios), в которой был переработан весь программный код, улучшена графика и добавлена ранее не достающая возможность мультиплейера.

Игра стала интереснее, вы можете устраивать танковые баталии, с игроками Европы, и множества других стран. Кроме того, игра постоянно обновляется: улучшается графика и добавляются новые технологии.
  • более 400 технологий, которые могут быть открыты
  • более 2000 различных юнитов
  • 3 большие карты
  • 24 карты дополнительных миссий
  • интерактивная система сообщений
  • система быстрого поиска юнитов и сооружений
  • функция заводов для непрерывного производства


    Warzone 2120 - это некое продолжение игры, которое начинается 20 лет спустя, после того, как Проект победил Nexus в 2100 году. В игре модифицировано почти всё, вплоть до озвучки, не говоря уже о куче новых технологий. Всё остальное рассказывать не буду, чтобы не портить интерес.
    Для того, чтобы играть по сети, необходимо чтобы у игроков тоже был установлен этот мод.
    Установка мода:
    Просто скопируйте папку autoload, включенную в данную раздачу, в папку с игрой / папку mods. Включайте и играйте, кампании нет. Чтобы отключить, просто удалите папку autoload, или переместите её.

    1. Установщик игры версии 2.3.6 - непосредственно самое главное.
    2. Видео кампании игры в хорошем качестве - без него в кампанию играть не интересно (пока только на английском).
    3. Набор карт для игры в мультиплейер - что делает эту раздачу полезной, т.к. с оф. сайта их пришлось бы скачивать по одной.
    4. Аддон к игре Warzone 2120 - для тех, кто уже играл и кому интересно продолжение)
    5. Инструкция к установке.


Оформление - Pyliah & Memph & thx2 qqqqton
[NNM-Club.ru]_Warzone 2100.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Янв 2011 20:28:57
 Размер:   608 MB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 84)
 Поблагодарили:   199
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Янв 2011 07:38:55
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
^_^M@d_Pilot^_^
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 5,786
100%
Откуда: Марий -Эл, г. Йошкар -Ола
russia.gif
Кто сказал, что у игры нет продолжения? Прямого действительно нет, но есть серия Earth 21XX
Mousesports
RG КПК и Мобилки
 
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 1681
Ratio: 359,825
Поблагодарили: 34492
100%
Откуда: С берегов невы
russia.gif
Игруля просто бест..я не видел ещё ни одной стратегии,где бы было столько апгрейда)))
Arhos
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 4,821
100%
привет!
А как там стены поворачивать? ато получается построить только горизонтально)
IvanJohn
Стаж: 9 лет
Сообщений: 2
Ratio: 1,429
100%
russia.gif
раздайте пожалуйста
Detonator123
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 5,15
Поблагодарили: 2
100%
russia.gif
Телевирт писал(а): Перейти к сообщению
Сначала чуть не удалил - слишком примитивной показалась игра.
Но чуть поиграв понял - всё не так просто как кажется на первый взгляд.
И даже вот пишу краткое описание, что со мной бывает крайне редко =)
Игра напоминает C&C, но есть куча своих нюансов.
Графика. Ланшафт примитивен - нет растительности. зданий и пр..
Модельки выглядят чуть угловато, "игрушечными", но зато можно масштабировать,
и поворачивать карту под любым углом.
Ресурсы. В игре один ресурс - энергия. Добывается из нефти. Для этого нужны нефтяные качалки
и генераторы. Количество месторождений нефти зависит от типа карты.
Чем больше у вас качалок и генераторов, тем быстрее у вас накапливает энергия.
Она нужна для всего - производство юнитов, строительство зданий, исследования.
AI. Как и во многих стратегиях прёт на вас толпой и волнами. Предварительно старается захватить
все доступные месторождения нефти. Захватив строит около них небольшие укрепления.
Юниты и здания. Выбор довольно широк. Технику можно моделировать самому - выбирать
корпус, шасси и оружие. Потом производить на заводе. Живой силы нет, вместо неё - киборги.
Киборги не моделируются и производятся в уже готовом виде на заводе киборгов.
Зенитки, миномёты, гаубицы, башни, пушки, лазеры, ПВО, крепости, защитные стены - хватает вполне чтобы
строить и строить их укрепляя свою базу.
Апгрейды. О-о вот тут это нечто. Их непросто много - их нереально много =))
Можно закончить битву так и не выучив все апгейды.
Модернизируется всё - пули, пушки, корпуса, шасси, ракеты, бомбы, лазеры и пр,пр,пр...
Причём нередко есть МК-1, МК-2, МК-3. Изучается в лабораториях, и требует энергии
и некоторого времени. AI тоже не дремлет, и модернизирутся побыстрее вас=)
Например, увлёкшись апгрейдом ПВО своей базы, я не уделял внимания обычному оружию.
Как результат, когда вломилась орда "прокачанных" врагов, мои пушки не наносили им
особого вреда, и база пала....
Управление. Если щёлкнуть ПКМ на юните, выскочит его меню - патрулировать, охранять и пр.
Есть интересная фишка - можно указать, при каких повреждениях ему возвращаться на ремонт-
сильных, средних или слабых. Получив указанные повреждения он старается вернуться на рем. базу
и починившись будет ждать там. Самолёты можно "привязывать" к башням - когда появляется враг,
они взлетают, атакуют и садятся обратно на базу.
Система рангов. Прямо скажу - порадовала. Юниты, убивающие врагов, получают ранги. Их довольно
много, от "рекрута" до "героя". До героя не прокачивал, но вот "ветераны", убившие 50+ врагов, явно
становятся круче "новичков". Например. Два абсолютно одинаковых самолёты (броня, корпус и оружие)
летят атаковать базу врага. Ветеран и новичёк. Новичёк взрывается ещё на подлёте от башни ПВО, ветеран
же под шквальным огнём умудряется развернуться и вернуться на базу, хоть и изрядно потрёпанный.
Так что польза от рангов очевидна. Кстати, если утилизировать машину имеющую ранги, то они перейдут
к следующей произведённой единице. При гибели ранг теряется.
Общее. Игра не на один час. Требует расторопности и тактического мышления - что строить и изучать в первую
очередь, как лучше и чем укреплять базу и т.д.
Интрефейс русский, без видеороликов игра весит мало. Гибкие стартовые настройки - можно выбрать
карту, количество игроков, союзников, "мусорщиков" - это они типа ни за тех ни за тех =)
Отключить авиацию, космический лазер (кстати AI учит его быстрее, и если биться против двух, то база
просто выносится на раз, имхо я отключал). Можно играть по сети, есть однопользовательские миссии.
Желаю всем стратегам приятной игры и гениальных побед =)))

Да уж, за два года тебя не хило прорвало на второе сообщение :D А игруха действительно интересная!
Ingret74
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 5,013
0.99%
russia.gif
я играл тож на ps но был минус в том что из за того что зависала и сейв удалялся, приходилось проходить по новой раз наваерно 5 и зависало все дальше и дальше, но все равно было по новой проходить интересно)))))
smertnickx
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 44,216
Раздал: 23,49 TB
100%
russia.gif
Из личного опыта игры, как-то с другом играли по сети часов ну наверное 10, так и не смогли изучить все технологии, это С УЧЕТОМ того, что стояла модификация на 25 исследовательских станций, и карта с большим количеством неограниченных ресурсов, итогом плюнули и начали бой, подобного которому по эпичности я не видел, даже в пресловутом Total war. Было очень интересно и увлекательно.

P.s.
Играю с удовольствием до сих пор, шикарнейшая игра, в лучших традициях своего жанра.
margarita-21
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1,296
100%
Откуда: achinsk
russia.gif
добавлю , я однажды лешившись всех юнитов , победил с помощью 3 строителей , просто строив радары по близости вражеских зданий , а на базе моей стояли круто прокаченые катапульты и ракетницы , рядами , почти без напряга я задолбил просто градом ракет и бомб!
Отличная игра , всем рекомендую!
serg62
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 180
Ratio: 21,226
Поблагодарили: 774
100%
Это одна из первых моих игр на РС в 1999 г. Уже вышла beta warzone2100 - 3.1
MrEvilArthur
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 18,124
100%
А кто нибудь знает, как можно начать игру после прохождения со всеми технологиями?

Читы открывают не все. Пробывал уже.
Duet
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 6,008
100%
russia.gif
Игра шедевр! Жаль нет продолжения или ее реализации на винде в переработанном качестве. Скачаю, а то на пс давно играл и несколько последних миссий так и не прошел, сложная сапака, надо иправить это дело и допройти)
Raptor303
Стаж: 8 лет 2 мес.
Сообщений: 4588
Ratio: 45,743
100%
estonia.gif
Телевирт писал(а): Перейти к сообщению
И даже вот пишу краткое описание, что со мной бывает крайне редко =)
Игра напоминает C&C, но есть куча своих нюансов.
Графика. Ланшафт примитивен - нет растительности. зданий и пр....

Графон уровня конца девяностых, все нормально ) В первом Старкрафте тоже графика такая, "примитивная" с точки зрения 2019 года :D
Модельки такие, потому что стиль таков. в Старкрафте модельки тоже как игрушки )
Ресурсы на этой стратегии очень просты: только энергия, все, больше ничего. Никаких минералов, газа, тибериума, спайса, ртути, алмазов, серы, дерева, камня... только энергия ;] И все просто и понятно.

Телевирт писал(а): Перейти к сообщению
Апгрейды. О-о вот тут это нечто. Их непросто много - их нереально много =))
Можно закончить битву так и не выучив все апгейды.

Ха ) Там нужен час или два, чтобы исследовать все. Игра в быстром темпе, это не "Герои меча и магии", здесь как в Старкрафте. Быстро и резво. Хотя конечно можно и медленно, но это на любителя.
Стоит отметить, что ветки апгрейдов имеют свои последовательности... Например, если хочется получить все более новые и крутые пушки для танков, надо исследовать именно их ветку как можно скорее. То есть если ты хочешь иметь в своей армии танки только с пушками (а не с автоматами, огнеметами и ракетами), нет смысла исследовать автоматы, огнеметы и ракеты, тратить на это время и средства. Как-то так. То есть заранее планировать надо, что именно ты хочешь. Причем, оппонент может исследовать совершенно другие вещи: такие, к которым не будешь готов ) Например, вдруг он сразу захочет самолеты строить, а у тебя не исследованы зенитки? И все, можно проиграть )

Телевирт писал(а): Перейти к сообщению
Управление. Если щёлкнуть ПКМ на юните, выскочит его меню - патрулировать, охранять и пр.
Есть интересная фишка - можно указать, при каких повреждениях ему возвращаться на ремонт-
сильных, средних или слабых.

В PS1 версии, кстати, меню отдельного юнита улучшено: добавлена опция дальности стрельбы. Близко, средне и далеко. В ПК версии этого нет.

Suruper писал(а): Перейти к сообщению
игра просто шедевр была по мне, жаль что толком никакого идейного продолжения, мне нравилось что можно застраивать как бы свою базу, без ограничении=)

Это в ПК-версии. В PS1-версии есть ограничения на количество юнитов (общее число) и на количество строений. И бетонные стены тоже считаются, вот в чем прикол )
Arhos писал(а): Перейти к сообщению
привет!
А как там стены поворачивать? ато получается построить только горизонтально)

Стены сами поворачиваются, когда надо. Строишь стены из нескольких кусков, и если там есть угол, угловой участок сам изменяет форму, как надо, это автоматически. Лишние куски можно и убрать, кстати, и у тебя останется кусок нужной формы.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2