Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 093 916

[Mode, v.6.008] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. The Beginning / STALKER: Тень Чернобыля - NLC. Начало [Ru] 2010 | Сяк Сотоварищи


Страницы:   1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 19638
Ratio: 225,963
Поблагодарили: 148862
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. НачалоNew Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Официальный сайт модификации: AMK-Team.Ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.008
Системные требования:
Операционная система:
* OS: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
* CPU: dual core 1.8 GHz
* RAM: 2 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Оптимальная конфигурация:
* OS: Win 7 x64
* CPU: dual core 2.4 GHz
* RAM: 4 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Необходимая версия игры:
1.004, 1.005, 1.006

Таблетка: Не требуется
Описание:
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности:
    Новые локации
    Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
    Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
    Динамическая погода
    Динамическая торговля
    Новые артефакты
    Новые аномалии и способности монстров
    Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    И многое другое

  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Скриншоты:



  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

    - вылеты по текстурам прицелов.
    - вылет с текстурой худа плащей.
    - «красная» картинка
    - темнота на статике
    - в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
    - проблема с некоторыми загрузочными экранами
    - возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
    - вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
    - вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
    - пропадание патронов из рюкзака
    - вылет при переходе с Агропрома на Свалку
    - вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
    - описания переходов и некоторые диалоги
    - курьерские задания
    - невозможность сварить «Дикобраз»
    - пропадание записей в электронной записной книжке
    - вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
    - вылет при разговоре с Борзым
    - Петренко теперь забирает арт за СВД
    - Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
    - исправлено непоявление чемодана у дезертира
    - уменьшено количество кабанов на Болотах
    - вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
    - оптимизированы скрипты для повышения производительности
    - некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
    - вылет при переходе на локацию «Райцентр»
    - вылет при взятии некоторых капсул
    - задания в начале игры перестали быть обязательными
    - поправлена логика Оксаны
    - поправлено задание на флешку Психа
    - поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
    - поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
    - добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
    - поправлено задание на патроны для Скряги
    - исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
    - изменена Зона Тесла
    - поправлен вылет Степаныча
    - в настройках SkyGRAPHICS изменено расст


Официальный форум модификации
Страница обсуждения в Клубе

Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры.
В остальном выбор за Вами ;)


[NNM-Club.ru]_NLC6.Nachalo_v.6.008.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Янв 2011 10:49:06
 Размер:   1,75 GB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 600)
 Поблагодарили:   1467
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Янв 2011 10:49:46
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
viv567
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
Ну вот похоже и NLC-6 Начало. Спасибо разработчикам. :приветствую:
Qwert_2005
 
Стаж: 11 лет
Сообщений: 312
Ratio: 1530,533
Раздал: 123,9 TB
100%
Откуда: да всё оттуда же
russia.gif
Ну вот и Серебро. Спасибо, забираю.
DemiurgAbba
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 288
Ratio: 5,221
Поблагодарили: 5969
100%
Откуда: OrskAngeles
новые локации заселены? или пустые
denim9
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 303
Ratio: 9,575
100%
Спасибо!Я так понял перезалили просто с новым патчем v.6.008?,или есть ещё что-то новенькое?
Pyliah ®
олд-пенсионер
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 19638
Ratio: 225,963
Поблагодарили: 148862
100%
Откуда: Україна
ukraine.gif
denim9 писал(а):
так поня

читаем список того что поменяли + тут http://www.nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=278078
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Koder1985 писал(а):
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли удалятть старую пропатченную версию мода и ставить Серебро?

лучше удалить и поставить Серебро.
С Аддоном нужна будет НГ, иначе оружие не раздастся НПС.
Постараюсь закончить сегодня, тут у папы всё в куче навалено , поэтому долго разбираюсь, даже на улицу не выхожу, а хочется и погулять немножко , и к сессии ещё готовится надо
bone-done
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 225
Ratio: 5,886
Поблагодарили: 949
18.75%
ukraine.gif
//
Яша
ИгроКлуб
Меценат
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 13277
Ratio: 20,411
Раздал: 27,85 TB
Поблагодарили: 15406
100%
witch.png
Pyliah писал(а):
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало

Поддержу своими скромными 100 мегабитами... :смущение: :D
Чистякоff
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 545
Ratio: 7,436
Поблагодарили: 151
100%
ukraine.gif
Спасибо!
Ореан
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3,107
83.33%
russia.gif
спасибо огромное!

Rock`n_Roll
ты аддон в эту тему кинешь?
ade1
Стаж: 10 лет
Сообщений: 464
Ratio: 1,842
2.67%
russia.gif
за мод спасибо--но не сохраняется игра? где крутить?
Ореан
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 3,107
83.33%
russia.gif
* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


не поленитесь! прочитайте топик!
taxik
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 3,504
100%
russia.gif
спасибо качну будет чем на работе заняться после новогодних праздников
unreal-90
Стаж: 11 лет
Сообщений: 8
Ratio: 4,28
Поблагодарили: 1
6.72%
Переустановите оригинал, этой тектуры в НЛС нет, она берётся из архива оригинального Сталкера.
Переустановил, Всё равно выкидывает, что делать?
zsvv
Стаж: 10 лет
Сообщений: 6
Ratio: 1,689
Поблагодарили: 19
11.46%
belarus.gif
Windows 7 x64. Игра глючная. Ставил на свежеустановленный лицензионный STALKER(ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ). Задания в пда не отображаются, оружие не заряжается и так далее.

P.S та же песня на Хрюше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18