Автор |
Сообщение |
markushyuriy ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11841
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 (Другая история)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 13 февраля 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru и antreg.ucoz.ruРазработчик игры: GSC Game World Автор модификации: AMK Team Авторы: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & RuvinЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификации: 1.0.11 от 17.02.2011, Update v1.0 от 11.06.2011Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 GbТаблетка: Не требуетсяАвтор установщика: viv567 Описание:Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Скриншоты, отображающие вносимые модом изменения:
Скриншоты c "большого" апдейта:
ВНИМАНИЕ!!! Торрент изменен 13.07.2011 г.: добавлен универсальный установщик от viv567 с фиксом от 12.07.2011 г. Перекачайте, пожалуйста Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" (зёленым выделено то, что относится к “большому” апдейту) |
[NNM-Club.ru]_install_TT2_f021.exe.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
13 Июл 2011 10:28:07 |
Размер: |
1.05 GB () |
Рейтинг: |
4.6 (Голосов: 220)
|
Поблагодарили: |
563 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 13 Июл 2011 10:51:16 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
RJALeX
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 0.254
1.52%
Откуда: Бузулук
|
парни, подскажите где искать амулет в х-16? я уже несколько раз переигрывал, думал мож бюрер неудачно киданул. либо они так удачно все время кидают, либо в то место где он лежит я не заглядываю, но вроде все досконально прошарил. |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11841
100%
|
RJALeX, такие вопросы лучше задавай в той теме, которая в шапке указана. |
|
|
|
mmvpiro
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 2222
Ratio: 270.204
100%
|
Похоже мод не завершён. Убил Призрака (таков мой выбор) и всё - задание не выполнено, не провалено, только СМС-сообщение "Погиб Призрак, пулевое ранение". Хоть бы какая-то ложная концовка была, например, вернулся к Харону и там стал окончательно "верующим", мультик или титры, конец игры. Если после убийства побеседовать с Фельдшером, тот действует так, будто Призрак ещё жив. |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11841
100%
|
mmvpiro, наверное, создатели мода не предполагали такой быстрой развязки событий А так, то беседовать с Фельдшером нужно до убийства Призрака. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1233.361
100%
|
mmvpiro писал(а): | . Хоть бы какая-то ложная концовка была, например, вернулся к Харону и там стал окончательно "верующим", мультик или титры, конец игры. | |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11841
100%
|
_katok_, да, в ТТ2 играть надо осторожно, сохраняясь перед каждым сюжетным поворотом, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно проведенные игровые дни. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 3010
Ratio: 690.966
Раздал: 146.6 TB
Поблагодарили: 39924
100%
Откуда: Kostroma-city
|
mmvpiro писал(а): | Убил Призрака (таков мой выбор) | |
|
|
|
mmvpiro
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 2222
Ratio: 270.204
100%
|
Ну вообще-то люблю разные варианты проверить. Конечно понятно, что с Фельдшером сначала побеседовать надо. Но ведь по логике я - Монолитовец (Серьгу не особо жалел, когда допрашивал), задания Харона и обучение Мэрвина выполнял усердно, Призрака предупреждал, чтоб не попадался - он мог бы смекнуть и слинять на другую локацию, а не дожидаться на том же месте. Значит есть большая вероятность, что монолитовец Стрелок первым делом пошёл убивать Призрака? Создателям мода спасибо за труд, хоть и не всё идеально. |
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 3010
Ratio: 690.966
Раздал: 146.6 TB
Поблагодарили: 39924
100%
Откуда: Kostroma-city
|
mmvpiro, ну как тебе сказать)) в игре хоть и открытый и мир, и полуфриплей но есть сюжетная линия задуманная авторами, шаг в сторону от которой приводит к таким последствиям как у тебя(( ещё насчёт "выбора" по ходу диалогов с Фельдшером уже можно догадаться, что Стрелок начинает осознавать что в его преданности Монолиту ничего хорошего, и у него свой путь - поиски брата(вспомни начало) и свобода от фанатизма
Вся основная и самая интересная игра ещё только впереди, а ты взял, и сам урезал её до минимума, убив ключевого перса ну даёшь, ну блин выбрал тоже)))) |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11841
100%
|
sergey2925, это просто у mmvpiro очень сильно развито любопытство, что не является недостатком. Но ежели делать игру с концовкам из-за каждого сюжетного затыка, то это будет ооочень большая и сложная в плане технической реализации игра. Хотя в некоторых ситуациях можно бы и сделать ложные концовки. |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 3010
Ratio: 690.966
Раздал: 146.6 TB
Поблагодарили: 39924
100%
Откуда: Kostroma-city
|
да по идее пусть как хочет играет, его право, мы то знаем что это "ложная концовка")) |
|
|
|
alex-7ya
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 8.897
54.55%
|
братва хелп на радаре постоянно виснет чё делать |
|
|
|
markushyuriy ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11841
100%
|
alex-7ya, а можно больше данных? Какая версия патча? Какая ОС? Железо? Отсюда ли качал и ставил мод? |
_________________ Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
|
|
|
=Steel=
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4.428
30.53%
|
Скачал, установил лицензию ТЧ, пропатчил до версии 1.0004, установил ТТ2. Затем установил дрова старфорса. Вставил в даймон образ ТЧ. Старфорс пишет, что диск не идентифицирован. Какой образ загружать, чтобы игра запустилась?
Разве в ТТ2 нет но-двд? Или нужно ставить но-двд для версии 1.0004?
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 58 секунд:
Получилось, запустилось) |
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1233.361
100%
|
=Steel= писал(а): | Получилось, запустилось) |
Это здОрово но нужно иметь ввиду то Сам я сыграл на DT с расширенной эмуляцией без единого вылета. Так что в топку NODVD когда есть возможность скачать образы с сохраненной топологией диска. |
|
|
|
|
|