Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 093 499

[Mode] S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 (Другая история) [Ru] 2011 | AMK-Team


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 1405
Ratio: 57,034
Поблагодарили: 11267
100%
ukraine.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
(Другая история)

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 13 февраля 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: amk-team.ru и antreg.ucoz.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: AMK Team
Авторы: antreg & dimos,
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin


Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0.11 от 17.02.2011, Update v1.0 от 11.06.2011

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix
конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb

Таблетка: Не требуется
Автор установщика: viv567

Описание:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным
вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.


ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Скриншоты, отображающие вносимые модом изменения:
Скриншоты c "большого" апдейта:
ВНИМАНИЕ!!! Торрент изменен 13.07.2011 г.: добавлен универсальный установщик от viv567 с фиксом от 12.07.2011 г. Перекачайте, пожалуйста
Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" (зёленым выделено то, что относится к “большому” апдейту)
[NNM-Club.ru]_install_TT2_f021.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   13 Июл 2011 10:28:07
 Размер:   1,05 GB  (
 Рейтинг:   4,6 (Голосов: 216)
 Поблагодарили:   554
 Проверка:   Оформление проверено модератором 13 Июл 2011 10:51:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
rezsky
 
Стаж: 12 лет
Сообщений: 183
Ratio: 18,325
100%
russia.gif
=Steel= писал(а): Перейти к сообщению
rezsky
А как его бросить удачно? Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать. Я и 5 и 8 часов спал, колобок каким был, таким и остался...

Ну подойти надо поближе и бросить. Время ожида,ния в рецепте. Если время например 8 часов, спиш 8 и еще побродить вокруг пока уведомление не пропеликает.
=Steel=
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4,428
30.53%
russia.gif
Как я только уже не бросал, и ждал разное время и с бубном плясал, не меняется он и все тут. Арт не исчезал, вспышка была небольшая желтая при забрасывании его в аномалию.
Кто колобок трансформировал? Стоящая штука получилась?

Еще вопрос: в игре когда-нибудь будет время, чтобы можно свободно по ВСЕЙ зоне путешествовать?

_________________
Разработка сайтов и мобильных приложений - ВебАгрегатор
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 3001
Ratio: 839,692
Раздал: 145,8 TB
Поблагодарили: 37887
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
=Steel=, значит не в ту аномалию кидаешь, 100пудофф.

В середине, ближе к концу игры всю Зону уже истопчешь))

ЗЫ. Блин, народ, не помню уже, а на Росток и Янтарь после какого момента тропка откроется?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

а, всё, я про Гид забыл :смущение:
=Steel=
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4,428
30.53%
russia.gif
sergey2925

[Хочу Знать], аномалия-вихрь с листьями, закручивает, подбрасывает вверх и разрывает.

_________________
Разработка сайтов и мобильных приложений - ВебАгрегатор
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 985,177
100%
russia.gif
rezsky писал(а): Перейти к сообщению
=Steel= писал(а): Перейти к сообщению
rezsky
А как его бросить удачно? Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать. Я и 5 и 8 часов спал, колобок каким был, таким и остался...

Ну подойти надо поближе и бросить. Время ожида,ния в рецепте. Если время например 8 часов, спиш 8 и еще побродить вокруг пока уведомление не пропеликает.

При броске в нужную аномалию видим белую вспышку и артефакт исчезает. Вместо него через указанное в рецепте время появляется его модификат или булыжник или он сам ( в рецепте указана вероятность удачной мутации). Но! В любом случае если не было белой вспышки и арт не изчез- значит аномалия не та.
прим: вспышка происходит не локально в аномалии как при броске болта например а как бы в глазах у ГГ.
Так что всё просто. Как увидели белую вспышку и исчезновение арта - сразу ложимся баиньки на указанное в рецепте количество часов +1час на всякий...
Советую делать сохранение перед забросом арта т к случается иногда что результат мутации положительный но ,увы, из-под текстур его не выцепить. И еще есть аномалии , хотя и "правильные" с точки зрения названия, но не дающие нужный результат. Так что делайте сэйвы,господа )
И еще... Уже не раз просил задавать вопросы в специально сделанной заботливыми людьми отдельной теме! Вот здесь.
Там шанс получить ответ быстро - значительно выше :подмигивание:
=Steel=
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4,428
30.53%
russia.gif
_katok_
Спасибо, исчерпывающая инфа! Буду пробовать)

_________________
Разработка сайтов и мобильных приложений - ВебАгрегатор
mmvpiro
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 2222
Ratio: 270,083
100%
Цитата:
А как его бросить удачно? Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать...


Наверно не в ту аномалию бросил (похоже в "карусель"). Брось сначала в аномалию болт - если услышишь несколько хлопков (минивзрывов), то это и есть трамплин.
fast_hand
Модератор Книг
RG Книги
Uploader 100+
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 4748
Ratio: 317,138
Раздал: 109,5 TB
Поблагодарили: 119972
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
_katok_
Привет!!! Я думаю удачный ход, это выложить кино , как удачно закинуть арт куда то. Извиняюсь , сам бы выложил, проги куда то снёс, долго копать. А то гы-
Цитата:
Я бросал, его трамплином вверх стало поднимать. Я и 5 и 8 часов спал, колобок каким был, таким и остался

гы :лол:

_________________
- Ложки нет -
=Steel=
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4,428
30.53%
russia.gif
Всем спасибо, получились, действительно не в ту аномалию бросал)

_________________
Разработка сайтов и мобильных приложений - ВебАгрегатор
=Steel=
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4,428
30.53%
russia.gif
Возможно ли увеличить переносимый вес(кроме экзоскелета)? Не могу нести даже квестовые вещи...

_________________
Разработка сайтов и мобильных приложений - ВебАгрегатор
fast_hand
Модератор Книг
RG Книги
Uploader 100+
 
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 4748
Ratio: 317,138
Раздал: 109,5 TB
Поблагодарили: 119972
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
=Steel=

_________________
- Ложки нет -
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 985,177
100%
russia.gif
=Steel= писал(а): Перейти к сообщению
Возможно ли увеличить переносимый вес(кроме экзоскелета)? Не могу нести даже квестовые вещи...

Не скажу только лишь потому что не хочу быть виноватым в том что ты бросишь игру ибо там где начинаются правки - заканчивается Сталкер.
Ведь как показывает практика правка переносимого веса это только начало... :подмигивание:
=Steel=
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 4,428
30.53%
russia.gif
Правка через консоль что ли? Нее... Это не для меня)

_________________
Разработка сайтов и мобильных приложений - ВебАгрегатор
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 3001
Ratio: 839,692
Раздал: 145,8 TB
Поблагодарили: 37887
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
ыыыыы....прямо подмывает....но не скажу....
:D

_katok_, не всегда правки плохи, согласись, модифицированный РГ-6 без охранника подсобки не видать как своих ушей
+ вес в игре кило на 200-300 иногда просто необходим, чтобы добро в муравейник перетащить ;)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

=Steel= кста, в гугле об этом можно узнать, только смотри не переборщи, а то и правда играть не интересно станет ;)
markushyuriy ®
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 1405
Ratio: 57,034
Поблагодарили: 11267
100%
ukraine.gif
=Steel=, ничего править не нужно. Вместо этого нужно покупать рюкзаки и делать тайники в недоступных для неписей местах. Тогда и квестовые вещи будет куда положить, и лишний хабар можно спрятать, дабы спину не перенапрягать ;-)

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  След.
Страница 99 из 100