Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 411

"не надо бояться, что дети останутся неграмотные"


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб
Автор Сообщение
Качественный ®
Автор КТ
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 4.495
1.24%
Откуда: Кострома
russia.gif
«Образование глазами Светланы Владимировны Поляковой
Директор лицея №20 г.Костромы http://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/licei20/DocLib37/Forms/AllItems.aspx
Меня очень волнует обсуждение проекта государственных образовательных стандартов для старшеклассников. Я могу сказать, что я бы их утвердила. Сегодня мы не оставляем права ученикам не учиться. А это право должно быть.И не надо бояться, что дети останутся неграмотные. Сегодня они разве грамотные? Кто сказал, что высококлассный слесарь менее грамотный, чем политик с четырьмя высшими образованиями. Я бы не сказала. Я сама учитель математики, но из обязательного, считаю, оставить всего два предмета – русскую словесность и физическую культуру. Всё остальное пусть будет по выбору учеников.»
Из газеты «Костромские ведомости»

Я может чего-то не понимаю ? Неужели Россию пытаются отдать в услужение мировому господствующему классу?Этот директор есть на самом деле, как и все наши политики. Порой кажется, что это сон :шок:
SergeyInter1974
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 3.159
Поблагодарили: 1875
100%
Откуда: Район№9
ussr.gif
невесело
Качественный ®
Автор КТ
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 4.495
1.24%
Откуда: Кострома
russia.gif
Эти перлы написаны в центральной газете областного города, заслуженным? учителем? Прочитали тысячи людей и не одного возмущённого голоса на городском форуме.