Карл Сьюэлл и Пол Браун. Клиенты на всю жизнь (2005) [PDF] Обложка:
Жанр: Бизнес Описание: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2005 г. Страниц: 224 Формат: PDF Размер: 13,7 Мб
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга отсканирована и распознана.
Эта книга о том, как стать лучшим. Очень просто и логично рассказано, как добиться того, чтобы клиенты оставались с вами.
Очень интересная книга, из категории must have для начинающих бизнесменов |
|
|