Мор. Утопия
Дата выхода игры: 18 августа 2006
Дата выхода игры в России: 9 июня 2005
Жанр: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person
Официальный сайт игры: Pathologic-Game.Com
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: G2 Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Тип издания: Перепакованная лицензия
Системные требования:операционная система
Windows 95/98/ME/2000/XP
конфигурация
CPU 1 GHz, RAM 256 Mb, GPU 32 Mb, DirectX, HDD 2.6 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.
Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.
К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.
Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.
В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.
В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.
- Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
- Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
- Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
- Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.
- В разработке используется технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.
По итогам 2005 года игра "Мор (Утопия)":
- Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG.
- Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры".
- Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru.
- Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru.
- Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com.
- Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com.
- Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru.
- "Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр.
- Обзоры, рецензии и оценки в игровых журналах
- Руководство и прохождение
- Стилистические обои для рабочего стола
- Хрестоматия игры
Спасибо KruGoZor за идею для создания данной раздачи, спасибо Ханум Хозяйке за дополнительные материалы.