sadyrins писал(а): |
Провайдер мне сообщил, что нужно обратиться к тому ресурсу, с которого скачивается файл. У них все работает. Мол ретрекер предоставляет тот ресурс на который заходишь. Ответ техподдержки ЭР-Телеком.(ответил специалист Олег) |
ресурс, с которого скачивается файл только лишь прописывает анонсер для ретрекера
в торрент-файл,а сам сервер (сервис) ретрекера должен поддерживаться физически
провайдером (ну или возможно каким-то пользователем,если не официальный сервис)!
Так что не понятно,если сервис был,то как провайдер может такое отвечать!?
(Ну хотя остается вариант,что ресурс был поднят неофициально каким-то пользователем)
Короче м-м-да... с таким провайдером,видимо,каши не сваришь... сложно чего-то добиться...
Совет раз было,то проверять,может еще и появится снова,а пока лучше отключить и
удалить как советовали выше,чтобы все работало верно и учет был правильный!
Есть вариант что поменялся аннонсер ретрекера для вашей сети и теперь он не
соответствует стандартному прописываемому
http://retracker.local/announce.phpТогда,если ретрекер действительно продолжает работать,нужно либо прописывать
новый анонсер вручную в каждый торрент-файл (также есть программа для такой правки
торрент-файлов так сказать на лету при скачивании или перед добавлением в клиент),
либо попросить сообщить провайдера новый анонсер,диапазон ваших IP-адресов сюда,чтобы
дополнительный ретрекер прописывался при скачивании торрент-файла! Есть где-то тут
специальная тема для этого! Вообщем совет дал! может специалисты техподдержки
имеют на этот счет иное мнение или могут помочь каким-то еще советом!