Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 062

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [Ru] (RePack/1.0008) 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12986
100%
logo.gif

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля
полная версия, ничего дополнительного для установки не требуется

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 3 мая 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Официальный сайт игры: http://SoC.Stalker-Game.Com, http://SoC.Stalker-Game.Ru
Сайт авторов модификации: hardcorestalker.clan.su

Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: Deep Silver / GSC World Publishing
Автор модификации: http://hardcorestalker.clan.su

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: RePack, неофициальная версия
Версия оригинальной игры: v.10006
Версия модификации: 1.0008 (с поддержкой 1.0006, 1.0004) + фикс v.13

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 11 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, HDD 15 Gb
видеокарта
nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950

Таблетка: Вшита

Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Скриншоты мультиплеера v1.0008:


Скриншоты сингла v1.0006:

    Мы рады представить результат наших долгих усилий новый патч версии 1.0008, работа над которым длилась около двух лет. И с завтрашнего дня запускается серверы на патче 1.0008.
    В патч входят три версии:
  • поддерживается оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений)
  • 1.0008H (Hardcore версия: исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, исправлена физикой , ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия, доработан движок (теперь на тех же ресурсах картинка на много красивее) , устранено куча глюков и вылетов клиента и сервера , подробнее читайте в информации о патче)
  • 1.0008С (clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты , исправлены баги и вылеты клиета и сервера, переработан движок , картинка стала на много красивее).
    Внимание
  • Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено.
  • Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.
  • Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.
  • Разработчик варианта 1.0008C MacroN.
  • Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(hardcorestalker.clan.su)
  • Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.
  • Самый главный тестер тов. Renegad.
  • Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.
  • StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
  • Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.
  • Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.
  • Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.
  • Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом.
  • Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru).
  • Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.
  • Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом.
  • Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.
  • Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N
  • Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.
  • Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.
  • Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.
  • Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (hardcorestalker.clan.su).
  • Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.
  • Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (www.amk-team.ru/forum).
  • Использованы новые партиклы для бочек от Amik.
  • Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.
  • Использованы музыкальные композиции: Camouflage - "Adrenalin", Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад", Anthesteria - Discography
    Совместимость и рекомендации
  • Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
  • Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
  • Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
  • Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
  • Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
  • Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
  • На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
  • На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
  • Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
  • Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
  • В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
  • Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0. При игре на открытых картах ввести r2_sun 1. Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
  • Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
  • Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
  • При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
  • Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
  • На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.

    Рекомендации для администраторов серверов
  • Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.
  • Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:
    @start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами.
  • Пример батника для 10008 CLASSIC:
    Код:
    @del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
    @del /F /Q thumbs.db
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbc
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbd
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbe
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbj
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbk
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbh
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbm
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbi
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbn
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbp
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbr
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbs
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbt
    @move gamedata.dbf _appdata_\configi\
    @cd bin10008C
    @start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)

  • При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.
  • Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.
  • Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb.
  • Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"

    Особенности мультиплеерной версии 1.0008C (CLASSIC)
  • основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
  • включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
  • пофиксены критические вылеты сервера
  • выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
  • подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
  • дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
  • полностью переработанная погода
  • псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
  • выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
  • улучшены режимы dx8 и dx9
  • добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
  • добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
  • регдольная физика падений фрагов
  • прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
  • поддержка геометрии повышенной сложности

    Особенности мультиплеерной версии 1.0008H (HARDCORE)
  • основана на 1.0008C
  • отсутствуют повязки на рукавах
  • много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
  • ограничение на патроны
  • возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
  • на динамическом освещении многие лампочки бьются
  • увеличен рост и ряд параметров игрока
  • характеристики оружия приближены к реальным

    Особенности мультиплеерной версии 1.0006
  • возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
  • полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
  • поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
  • морально устарела

    Особенности синглплеерной версии 1.0006
  • выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
  • подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
  • пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)
  • поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)

    Особенности синглплеерной версии 1.0004
  • выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
  • подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
  • поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
  • лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
  • лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
  • Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
  • Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

    Что новогоv.1.0008 final
  • пофиксен еще один глючный спавн на затоне
  • пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти
  • удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера
  • пофиксен выход в пещере
  • пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat
  • в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe
  • в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor)
  • пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H)
  • в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H)
  • подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H)
  • в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx
  • подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным

    v.1.0008 test
  • жарки определяются детектором
  • снижена яркость капель при дожде
  • добавлено аномальное меню в конфигуратор
  • обновлена музыка в гл. меню (1.0008H)
  • продублированы постпроцессы в обоих вариантах
  • разрешено использование дымовух на всех уровнях
  • удалены ограничителе на болоте и рыжем лесу
  • обновлен "движок" (by _Призрак_), теперь на dx9 тянет геометрию и спецэффекты повышенной сложности
  • добавлены альтернативные конфиги аномалий для выделенного сервера
  • снова пофиксены спавны на затоне, болоте и окрестностях Юпитера
  • новые аномалии на ЧАЭС-1
  • исправлена лестница на ЧАЭС-1

    build53
  • возвращен префетч актора
  • новые аномалии в ЗП-Припяти
  • исправлен излишний префетч объектов
  • снова пофиксены спавны на даркскейпе,затоне,болоте
  • снижен блеск бизона на dx9 (1.0008H)
  • добавлены патроны спавнящимся стволам
  • исправлены неберущиеся заспавненные аптечки (1.0008H)
  • исправлены амебы на l05_bar,l06_rostok,l08_yantar
  • исправлены амебы на jupiter underground
  • исправлены амебы на l11_pripyat (1.0008H)
  • убран глючный жгучий пух с ТЧ-Припяти (1.0008H)
  • немного повышена яркость в помещениях
  • улучшены некоторые лестницы на очистителе
  • улучшена пещера
  • пофиксен туман в ЗП-Припяти
  • исправлены описания некоторых карт
  • исправлены амебы на подземных уровнях
  • исправлены амебы на зп-уровнях
  • пофиксены превью-заставки на низких настройках
  • повышена точность настройки гаммы/контрастности/яркости
  • улучшены фаерболы
  • улучшена дымовуха
  • улучшено кеширование (1.0008H)
  • улучшен bath
  • запрещен спринт с sr-25 (1.0008H)
  • пофиксены спавны на уровнях:
    - l01_escape
    - mp_cement
    - mp_construction
    - mp_depository
    - mp_firestation
    - mp_krepost
    - mp_longshot
    - mp_poligon
    - mp_port
    - mp_station
    - mp _training_camp
    - marsh
    - zaton
    - z01_darkscape
    - zp_pripyat
  • отключен префетч актора
  • пофиксены прыжки (1.0008H)
  • добавлены уровни
  • исправлены лампы на агропроме
  • удалены дублирующиеся пункты конфигуратора
  • улучшен лес
  • в дедситю возвращена оригинальная трава
  • улучшена military2
  • новыйс фикс дальности болота (190)
  • фикс плавности воды

    build52
  • очищены ltxы
  • пофиксены две лампы в восточной Припяти
  • исправлена трава в дедсити
  • перефиксен фикс прозрачности
  • пофиксены спавны на mp_jupiter и port
  • пофиксены лампочки на military
  • пофиксены красные листья
  • повышена яркость в рыжем лесу
  • исправлен чрезмерный блеск некоторых стволов на dx9 (1.0008H)
  • пофиксены ЧАЭС1 и заводик
  • время принудительной разминки увеличено до минуты
  • улучшена карта "объект 13"
  • проверена работоспособность на чистой XPSP2
  • улучшена старая свалка
  • настройка dx8 вынесена в отдельное меню в конфигураторе
  • скомпенсированы цены на аптечки/антирад (1.0008H)
  • новые партиклы для бочек (by Amik)
  • пофиксен саркофаг
  • пофиксена чрезмерная яркость в BACKGROUND FIXX-варианте
  • пофиксен глюк с тенями на сетке
  • пофиксен яркий камыш
  • улучшена совместимость конфига zone_death
  • улучшена туманная погода на dx8
  • пофиксены загрузочные экраны
  • добавлены некоторые бьющиеся лампы (1.0008H)
  • в dx9 добавлена компенсация затемненного неба
  • исправлены кусты/деревья из ЗП

    build51
  • пофиксена радиоактивная вода
  • в dm обоих вариантов добавлены бонусные модели
  • пофиксена модель кровососа
  • создан единый StalkerLauncher, лично меня устраивает
  • в конфигуратор добавлены буквенные обозначения страниц
  • произведена зачистка от лишних людей/идей тормозящих проект
  • пофиксена mp_workshop
  • пофиксена mp_firestation
  • переделана погода
  • улучшен mp_jupiter (перекомпиляция by Мортарион)
  • улучшена/переведена на единую основу погода

    build50
  • улучшено болото
  • в конфигуратор добавлен выбор типа воды
  • улучшена вода в dx8
  • улучшена подземка Юпитера
  • пофиксены партиклы zone_acidic
  • пофиксены спавны на РЛС,арене,свалке техники
  • мелкие фиксы глобальной карты
  • мелкий фикс меню опций сервера
  • добавлено лого загрузки (1.0008H)
  • оптимизирован textures.ltx
  • улучшена дневная погода в dx8 (1.0008C)
  • пофиксены углы рпоинтов и добавлены лестницы на станцию в горах
  • пофиксены/добавлены гильзы для lr300_m, АКМС и sr-25 (1.0008H)
  • добавлена карта mp_close_combat
  • миникарты бассейна и Затона совмещены с глобальной
  • лайтмапы всех чн-уровней переконвертированы по последней схеме
  • улучшен госпиталь, в dx9 поднят fps
  • пофиксены базы на АТП (1.0008C)
  • пофиксены базы на воен. складах (1.0008C)
  • увеличено число артов на lost village (1.0008C)
  • улучшена глобальная карта
  • добавлена карта Болото
  • пофиксены вылеты по цветным никам
  • добавлен опциональный фикс прозрачности террейна и объкектов вдали в dx9
  • улучшены спавны на ЧАЭС-2
  • улучшены Подземелья Юпитера
  • улучшена Центральная Припять

    build49
  • пофиксен глюк с вылетом из меню покупки в аханте (остался после фикса рюкзака)
  • добавлен выбор цвета прицела ТЧ/ЧН
  • добавлен выбор предустановки HDR
  • повышен средний fps на подземных локах
  • добавлен выбор обновленных OpenAL-библиотек во все версии
  • добавлен регдолл в 1.0008H, как и в 1.0008C
  • улучшен рынок
  • улучшен Даркскейп
  • улучшен стадион
  • пофиксены глюки секторов-порталов бассейна

    build48
  • пофиксена черная трава на всех уровнях
  • улучшена совместимость с зп (аномалии, lanims и т.п.)
  • улучшены хар-ки взрыв. бочек
  • в dx8 пофиксено озеленение модели при нахождении в воде
  • пофиксены односторонние спавны на mp_station
  • пофиксена проходимая сетка и односторонние спавны на mp_construction
  • добавлен фикс аптечек
  • окончательно пофиксены шейдеры
  • пофиксены все чн-карты с прожекторами, чтобы меньше сажать fps в dx8, прожекторов<=2
  • пофиксена модель прожектора meshes\equipments\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
  • пофиксена модель прожектора meshes\dynamics\light\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
  • глючные ЧН-прожекторы заменены ТЧйными
  • все чн-карты будут переконвертированы с учетом новых lightmap-технологий
  • на все чн-карты будут возвращены бочки
  • сконвертировано много новых карт
  • бочки работают
  • материалы-партиклы: улучшены характеристики воды
  • плотность тумана увеличена до 0.9(1.0008C)
  • добавлен оптический прицел на ВАЛ (1.0008C)
  • def_shaders\def_vertex продублирован как def_sh\def_v
  • пофиксена аномалия "жгучий пух" (burning fuzz)
  • добавлены r2 щейдеры для поддержки совсем проблемных карт: deffer_impl_lmh_bump.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs
  • на карте РЛС пофиксено свечение моделей в dx8
  • на карту РЛС добавлены hom-окклюдеры
  • добавлен новый костер для узких бочек
  • zone_flame_smini (в SDK спавнится как zones\campfire_mini)
    рекомендуется ставить сферический шейп с размерами 0.3x0.3x0.3
  • пофиксено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300 (1.0008C)
  • туман в dx9 стал страшнее
  • все 2D смоллскаи заменены на 3D (1.0008C)
  • добавлены уровни Порт, Мост, Подлодка
  • шейдер common переделан для более мягкого внешнего освещения
  • пофиксены материалы-звуки бега по решеткам (0116.ltx и 0594.ltx)
  • шейдер lmodel переделан для более мягкого внутреннего освещения
  • дневные и утренние смоллскаи заменены объемными
  • добавлен новый шейдер effects_wabad для глючной воды
  • пофиксено отображение воды в dx8
  • удален фильтр battleye (ui_mm_mp_join.script, ui_mp_main.script)

    build47
  • добавлена проверка материалов

    build46
  • добавлены бампы из ЧН для детейл-текстур
  • добавлен фикс поедания из чужого инвентаря от Колмогора для сингла 1.0006

    build45
  • снова переделан gamemtl.xr для полной совместимости с уровнями, портированными из ЧН и ЗП
  • шейдер r1\effects_wallmarkblend.s из-за глючности переименован в r1\effects_wallmarkinsid.s
  • карта testers_mp_bath (Лаборатория) переименована в Баню, чтобы не путать с лабами из сингла
  • повышена "проходимость" воды с 0.8 до 0.95 (Flotation)
  • включен конфиг аномалии "генератор"
  • обновлены/пофиксены партиклы
  • пофиксен тайлинг на стенах агропрома, воен.складов и прочих картах с аналогичными текстурами стен
  • в материалах materials\earth_slide приданы свойства сухих кустов
  • в материалах оригинальный materials\earth_slide переименован в materials\earth_slid2
  • стволам возвращены оригинальные названия (1.0008C)
  • переделана погода (1.0008C)

    build44
  • пофиксены глюки маски террейна на картах depository, mp_construction, mp_station
  • добвлена карта Dead city 2.0
  • на РЛС Дуга-1 добавлены реальные звуки "Русского дятла" у антенны
  • добавлены шейдеры фикса синих лодов деревьев в dx8 на любых картах
  • добавлен шейдер models\eyeflight для подгонки яркости глаз монстров в r2 под r1
  • пофиксено расположение внешней модели Грозы
  • пофиксено расположение внешней модели AK74У
  • на глобальную карту добавлены РЛС, станция в горах, mp-свалка
  • добавлена карта Полигон
  • в deathmatch (1.0008H) добавлены новые модели
  • пофиксено меню покупки стволов
  • убран параметр
  • silent_error_mode (в целях совместимости)
  • пофиксено расположение внешней модели fn-2000
  • закрыты две дырки на воркшопе
  • исправлен баг худа снайперской LR-300 (1.0008H)
  • исправлены грамматические ошибки
  • в 1.0008H пофиксен спринт и прыжки
  • на r2 применен шейдер, улучшающий свет от абажурных ламп (как на Арене)
  • улучшена карта Арена (пофиксены глюки, повышен fps)
  • патч переведен на систему последовательных расширений (заменены dbx=dbh,dbz=dbi,dbv=dbj,dbw=dbk,dby=dbm)
  • в user.ltx пофиксены мелкие полоски на объектах в dx9, старый вариант добавлен в конфигуратор
  • пофиксена анимация вала
  • пофиксенa иконка MP-5 (1.0008H)
  • улучшена текстура P90 (1.0008H)
  • пофиксен худ модели "бизона" (1.0008H)
  • добавлены карты "Арена","РЛС Дуга-1","Станция в горах","Индастриал"
  • добавлены карты "Осиное гнездо","Товарный экспресс","Первая пятилетка"
  • для 1.0004 добавлен фикс Колмогора для повышения плотности травы и расширенной настройки мипмаппинга (через видеоопции)
  • добавлены детали для фонарных столбов
  • в конфигуратор добавлено меню подстройки теней
  • пофиксен ahunt на стадионе
  • пофиксены террейны Припяти и Стадиона
  • теперь в r2 и r2a трава не превращается в каменистую почву
  • добавлено третье меню командного чата (вызывается по кнопке T) для TDM и AHUNT
  • в конфигуратор добавлено меню подстройки цветности (COLOR SATURATION) для r2 и r2a
  • в конфигуратор добавлено меню подстройки положения оружия (HUD_FOV) под текущий FOV
  • конфигуратор переведен на режим работы "patch2"
  • добавлен выбор шейдерной яркости в том числе для r1 и r2a
  • улучшены погодные конфиги
  • ряд библиотек заменен предыдущими вариантами из-за несовместимости с некоторыми версиями windows XP (bugtrap.dll,dbghelp.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,XRAPI.dll,XRCDB.dll,xrCPU_Pipe.dll,xrD3D9-Null.dll)
  • повышена яркость кубемапа намокания
  • в режиме r2a работает блеск
  • заменены библиотеки bugtrap.dll,dbghelp.dll,eax.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,xrAPI.dll,xrCDB.dll,xrD3D9-Null.dll,xrCPU_Pipe.dll аналогами из ЗП

    1.6.02
  • возврат на "движок" build 3390
  • новая нумерация

    v.7.04
  • улучшен регдолл
  • добавлена карта mp-свалка
  • пофиксена неповреждаемость (сплошная пробиваемость) стеклопакетов
  • отключены лишние конфиги погоды
  • восстановлена миникарта для pool
  • пофиксены тормоза в меню 7.04 и 1.0007 (новые стволы теперь кешируются и убран
  • noprefetch)
  • объединен с вариантом 1.0007 от PAHANa, но с раздельным запуском
  • пофиксены избыточные импульсы от выстрелов из подствольников
  • улучшены характеристики дымовых гранат
  • отключена обработка лишних xml, не относящихся к mp
  • обновлена текстура ночного неба
  • пофиксена ошибка "item not found in registry [mp_players_rukzak]"
  • скорость смены погоды снижена в 3 раза
  • возможность запуска патча 1.0006, 7.04, 1.0007 без переустановки патчей/игры
  • возможность выбора FOV (угла обзора) без риска рассинхронизации (для любой версии кроме 1.0006mp)
  • изменена утренняя погода
  • заменены mp-экзешники
  • основаны на официальном xr_3da для клубов за 27.02.2008
  • добавлен выбор экзешника для запуска на low memory системах
  • из движка удалены лишние ругательства в консоль на шейдеры
  • новый пересобранный "движок", защищенный от вылета по аптечке, больше не основан на 1.0007rc1
  • изменена логика смены патча
  • раньше основывалась на переименовании, теперь на переносе
  • пофиксен глюк с мерцанием дверей на трибуне в Припяти и на стадионе
  • добавлена карта "стадион Авангард"
  • включена карта "Деревня кровососов" (testers_mp_military_2)
  • добавлен режим artefacthunt для pool и bath
  • много мелких исправлений интерфейса, более удобное меню списка серверов

    v7.03
  • пофиксен вылет при поедании сервером ножа после смерти
  • пофиксена убиваемость гранатами через крышу
  • пофиксено назначение одного имени сразу двум аномалиям на mp_factory
  • добавлены партиклы обозначения баз аханта для mp_mititary_1 и mp_atp
  • изменен размер ночных и нейтральных смоллскаев в 65536 раз с целью оптимизации памяти
  • из пресетов установок качества удален весь мусор
  • изменен xrsound.dll
  • практически не ругается на заголовки ogg
  • снижена яркость HDRа по умолчанию на DX9
  • заменены библиотеки OpenAL, BugTrap.dll,ode.dll,xrD3D9-Null.dll аналогами из ЧН
  • добавлен конфигуратор
  • max время разминки теперь 9999 сек
  • min время разминки теперь 5 сек
  • этим пофиксено полное отключение аномалий в некоторых случаях
  • пофиксены квадратные руки со СПАС-12
  • добавлена экспериментальная карта "Туманные склады", где скриптами поддерживается постоянная туманная погода
  • добавлен скрипт поддержки вечного тумана для некоторых карт на 7 патче
  • добавлена mp-Припять (на основе аналога из пака SVALKA)
  • на карте bath пофиксен рендер r2a
  • на карты bath и pool добавлена оптимизация геометрии
  • добавлено потемнение и псевдонамокание в дождливую погоду для dx9 (на основе одной переработанной текстуры Аргуса)
  • пересобрана и оптимизирована текстура смоллская намокания, что привело к повышению fps на 10-15% в дождливую погоду на dx9
  • усилен эффект ударов капель о землю (shaders.xr
  • effects/rain
  • Blending ALPHA-ADD)
  • ночь на dx9 стала темнее,
  • туман стал гуще и не такой яркий
  • добавлены кнопки для камеры в меню настройки клавиатуры (by Merridis)
  • удалены лишние пункты из меню
  • кнопка Esc работает как и в ЧН и на вход, и на выход из меню
  • все логи, конфиги и скрины
  • в отдельной папке _appdata_

    v7.02e
  • появилась версия с инсталлятором
  • добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях могло привести к ошибке
  • обновлены библиотеки Battleye (http://www.battleye.com/download.html)

    v7.02
  • поправлено голосование за утреннюю погоду
  • добавлен BattlEye
  • пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
  • пофиксены глючные валлмарки от ножа
  • конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
  • поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
  • добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра партиклами огня до первого срабатывания
  • добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению

    v7.01
  • за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
  • курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
  • увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно уменьшит редкие вылеты при переполнении памяти (by dr_dizel)
    до после
    size of stack reserve 00100000 00400000
    size of stack commit 00001000 00100000
    size of heap reserve 00100000 00400000
    size of heap commit 00001000 00100000
  • fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов
  • пофиксены гигантские шрифты интерфейса
  • дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях
  • более красивая вода в r2
  • в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
  • исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
  • исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
  • в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
  • плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
  • исправленные смоллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
    в результате в r2 повысился блеск металла
    в результате в r2 исчез синюшный оттенок
  • разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
  • разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию, независимо от бонус-кодов
  • включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для большинства карт
  • исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
  • убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)
  • для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
  • пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
  • полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
  • новая текстура луны
  • изменена вязкость воздуха, теперь тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)
  • добавлен фикс модели фонарика от h0N0r. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
  • добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
  • работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
  • пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)
  • пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
  • пофиксены 4 неработающих лестницы на testers_mp_railroad
  • пофиксена 1 неработающая лестница на testers_mp_workshop
  • пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые

    Для мапперов
  • добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-ЗП-уровнями
  • добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
  • добавлена поддержка чн-валлмарков в r1
  • добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов
  • добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
  • пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
  • добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере (вместо полной перекомпиляции)
  • добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
  • добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)

    Общий фикс v.13 для патча 1.0008
  • eax.dll везде обновлен до v4.0.1.0
  • добавлен фикс определения eax (везде кроме 1.0006mp)
  • добавлены звуковые зоны (Sound Environment) для ряда уровней (см. главу "О SOUND ENVIRONMENT" в patch_10008_readme.txt)
  • снижена нагрузка системы от гранат (8H)
  • добавлена отсечка на 3 патрона для lr300,АКМС,FN2000 (8H)
  • sv_remove_weapon 0 (уборка хабара) установлено по умолчанию
  • изменены параметры абакана (8H)
  • изменены спавны на старой Припяти
  • изменены спавны в Карелии для ah
  • исправлены некоторые щелкающие звуки амбиента
  • исправлены потенциальные дырки на лонгшоте
  • снижена синюшность неба с 7 до 9
  • новый фикс графики вертолета на воен.складах для dx9
  • из продажи в tdm/ah изъяты подствольники,РГ-6,РПГ-7 (8H)
  • добавлен мод улучшенных звуков оружия для 1.0004/1.0006 (если не нужен - стереть mods\new_sounds.xdb0)
  • исправлено небо в туманную погоду на картах семейства Geforce
  • серверам добавлен stalker_server_logs_eraser.cmd для периодического стирания zip-отчетов
  • исправлен глушитель (8H)
  • исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H)
  • обнулены все ai-сетки
  • унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса
  • исправлены иконки у toz34 и bm16
  • добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти
  • расширено меню смены карт
  • на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор
  • новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча)
  • поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике)
  • исправлен бег с SR-25 (8H)
  • исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H)
  • добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант)
  • усилена аномалия от активации артефакта (8H)
  • стандартизировано погодное голосование (8C-8H)
  • убраны лишние аномалии на l03_agroprom
  • устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]"
  • исправлены лестницы на mp_jupiter
  • перенесена база синих на mp_peshera
  • увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe
  • заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом
  • из движка удален сингловый фикс инвентаря
  • движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195
  • обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0
  • обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2
  • улучшены характеристики G36 и FN2000
  • в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5)
  • прицелы вынесены в отдельный модуль
  • цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными
  • в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2)
  • из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами)
  • исправлены все описания (8H)
  • исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H)
  • оптимизированы и исправлены конфиги (8H)
  • на Грозу ставится оптика (8H)
  • перенастроены броники (8H)
  • возвращены bm16 и toz34 (8H)
  • заделана дырка на testers_mp_lost_village
  • для баланса передвинуты базы на mp_station
  • исправлены спавны на l01_escape
  • исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage
  • отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники
  • работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия)
  • улучшен эффект гильз у ПКМ (8H)
  • оптимизировано меню закупки патронов (8H)
  • исправлен гаусс в окрестностях Юпитера
  • обновлен readme
  • поправлены базы на mp_pripyat
  • поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa
  • закрыта дырка на l05_bar
  • убраны лишние и шумные аномалии на l07_military
  • снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена
  • в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4)
  • поправлены базы на mp_construction
  • поправлены базы на mp_stancia_v_gorah
  • добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah
  • поправлены спавны баз на карте mp_autostation
  • поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath
  • поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1
  • мелкие правки xml
  • исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба"
  • подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте
  • исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9
  • оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
  • в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
  • оптимизированa картa l05_bar
  • исправлены шумные бочки на mp_industrial
  • унифицированы метки переходов на карте red_forest
  • исправлен шумный баллон на карте red_forest
  • в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
  • исправлена вышка на mp_technics_cemetry
  • повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении
  • убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"
  • поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"
  • исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
  • исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
  • исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"
  • исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"
  • исправлены шумные бочки на Арене
  • исправлены флаги баз на Подлодке
  • добавлены флаги баз на Новой Припяти
  • улучшены базы на Старой свалке
  • песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
  • повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
    - marsh (Болота)
    - mp_autostation (Автовокзал)
    - mp_firestation (Пожарная станция)
    - mp_firestationz (Большая пожарка)
    - mp_garbage (Новая свалка)
    - mp_limansk (Лиманск)
    - mp_pripyat (Новая Припять)
    - mp_rembasa (Ремонтная база)
    - mp_sport_center (Споривный центр)
    - red_forest (Рыжий лес)
    - testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
    - zaton (Затон)
    - zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
    - zp_pripyat (Восточная Припять)
  • обновлен Фикс звуков для 1.0008H
  • интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
  • интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
  • убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
  • убран излишний блеск на динамическом освещении
  • подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
  • в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
  • подправлены музыкальные темы
  • интегрирован мод 10008_intros
  • добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
  • улучшены материалы на mp_longshot
  • в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
  • в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
  • улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
  • унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
  • обновлен readme


  1. Удалить ранее умеющуюся игру S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля либо мод на ее основе
  2. Смонтировать файл-образ "stalker-shoc-8-fix13.iso" с помощью программы эмулятора cd/dvd привода
  3. Установить игру
  4. В ходе установки отметить в опциях установщика "Создать ярлык на Рабочем столе" (как показано на скриншотах установки)
  5. При необходимости устанавливаем DirectX и (или) запускаем конфигуратор патча через соответствующий выбор опций установщика
  6. Для игры по сети в окне установщика ввести игровой ник и ключ лицензионного диска
  7. Игра готова к запуску. Запуск производить с помощью ярлыка на Рабочем столе
  8. Для игры по сети необходимо запустить игру и подключиться к выбранному игровому серверу.

    Сумма md5:
    stalker-shoc-8-fix13.iso - 5c35f9a4d5d781930cada837d935b8e5


    Скриншоты установки:


Форум: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-446-1
Техподдержка: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1
Дополнительные рекомендации: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-447-1
  • Установлена лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля v1.0006
  • Установлен патч 1.0008
  • Из игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля в папку с патчем скопированы необходимые файлы
  • Изменен ярлык программы StalkerLauncher.exe из состава патча 1.0008
  • Никакие другие изменения оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и патча 1.0008 не производились
  • Установлен фикс v.13
  • Произведена конфигурация патча с помощью stalker_configurator.cmd (рекомендуемые параметры)
  • Произведена результирующая запаковка игры + патча
  • Максимальное приближение к возможностям оригинального установщика игры S.T.A.L.K.E.R.
  • Тестирование: Win7 x64 Ultimate SP1, XP Professional SP3
  • Автор репака: viv567

Внимание! Торрент изменен 3.01.2013 г. Установлен 13-ый фикс
[NNM-Club.ru]_stalker-shoc-8-fix13.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   03 Янв 2013 17:49:57
 Размер:   4.26 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 183)
 Поблагодарили:   497
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Янв 2013 00:18:04
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
road2moon
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 20.164
Раздал: 1.944 TB
0%
Откуда: City 17
denmark.gif
***
viv567 ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12986
100%
logo.gif
road2moon писал(а):
Я купил себе эту игру в стиме за 49 рублей :) И могу играть в мультиплеер без бубнов

Эта игра неофициальная, в стиме не купишь. =)
Murza-s
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 17.238
100%
Откуда: г.Липецк
russia.gif
Подскажите, где скачать оригинал ?
viv567 ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 12986
100%
logo.gif
Murza-s писал(а):
Подскажите, где скачать оригинал ?

Оригинал чего именно?
John-Ravioli
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 34.285
100%
russia.gif
Какое-то УГ, думал, скачаю дефолтный ТЧ, так нет же, какой-то лаунчер, какие-то заставки, где сингл-то? Очередная SBORKASUPERREPACKOLYAN1998.
X_Devil_X
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 21.367
2.04%
Ни одного сервера нет, сам создал так поиграть не с кем.
looos
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 28.746
53.97%
ребят, а эта версия с модом народной солянки будет сочетаться? просто хочу в соль опять начать играть и не знаю какую же базу выбрать - то ли как советуют 1.004. 1.006 или эту. не знаю насколько 1.008 ушел далеко от рекомендуемой и будут ли проблемы, связанные с этим.
Bastick1
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 2
0%
подскажите как исправить то, что на миникарте не отображаются сталкеры и трупы
diluca
Стаж: 10 лет
Сообщений: 337
Ratio: 60.781
Раздал: 3.101 TB
100%
Откуда: Gothenburg
sweden.gif
...............................................................................
Kykurza
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 2
100%
За раздачу огромное спасибо! Обязательно поиграю в эту версию теней =) .

_________________
S.T.A.L.K.E.R. 2 я жду тебя..
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6