Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 128

Карл Сьюэлл, Пол Браун | Клиенты на всю жизнь [2010] [MP3]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие аудиоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (аудиоматериалы)
Автор Сообщение
ra3wa ®
Модератор Видео
RG Releasers
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 16901
Ratio: 15K
Раздал: 719.8 TB
Поблагодарили: 3344786
100%
Откуда: Воронеж
russia.gif
Карл Сьюэлл, Пол Браун | Клиенты на всю жизнь [2010] [MP3]
Автор: Карл Сьюэлл, Пол Браун
Название: Клиенты на всю жизнь
Год: 2010
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Читает: Всеволод Кузнецов
Продолжительность (время звучания): 05:22:56
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 256 kb/s
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Описание:
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность - вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в "Клиентов на всю жизнь". Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это.
Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда.
Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, - и достиг уникальных результатов.
От издателей
Точка отсчета
Проблемы и возможности хорошего сервиса
Десять заповедей обслуживания клиентов
Точка отсчета: вы хотите быть первыми?
Часть 1. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это
Часть 2. Как всегда оказывать хорошие услуги
Часть 3. Люди: как заботиться о клиентах - и сотрудниках
Часть 4. Как узнать, насколько вы хороши
Часть 5. Сколько платить сотрудникам, чтобы добиться лучшего сервиса
Часть 6. Руководитель - лицо компании
Часть 7. Важна каждая деталь
Часть 8. Создавайте продукты, которые легко продавать
Часть 9. Заимствуйте
Часть 10. Ваш имидж
Часть 11. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались
Время раздачи: Круглосуточно

[NNM-Club.ru]_KN Klienty na vsu zhiznj.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Май 2011 17:09:32
 Размер:   593 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 62)
 Поблагодарили:   282
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Май 2011 18:38:51
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
dickTATOP
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 2.366
1.38%
Раздающие вернитесь
ier2007
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 4.341
100%
russia.gif
спасибо!
Francheska128
Стаж: 4 года
Сообщений: 2
Ratio: 0.013
38.89%
Kruto
antariyami
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 25.294
0%
Всем привет. =)

Есть живые на раздаче? :недовольный:
Аудио книги к сожалению нет даже в продаже. :нет:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие аудиоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (аудиоматериалы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1