Мне удалось решить эту проблему.
У меня внешний накопитель WD Elements Desktop.
Модель WDBAAU0010HBK
Она описана на сайте производителя по ссылке:
http://www.wdc.com/ru/products/products.aspx?id=260Оказалось, что диск имел ошибки в отформатировании.
При проверке диска из командной строки (Пуск - Выполнить - cmd) программой chkdsk с атрибутом /f получил результат:
C:\Documents and Settings\Oleg\chkdsk R:/f
Тип файловой системы: NTFS.
Метка тома: Elements.
Проверка файлов (этап 1 из 3)...
Проверка файлов завершена.
Проверка индексов (этап 2 из 3)...
Проверка индексов завершена.
Проверка дескрипторов безопасности (этап 3 из 3)...
Проверка дескрипторов безопасности завершена.
Исправление ошибок в файле преобразования к верхнему регистру.
Не удается записать во второй загрузочный сектор NTFS.Лечение.
С сайта производителя скачиваем и устанавливаем программу Data Lifeguard Diagnostic для Windows по ссылке:
http://support.wdc.com/product/download.asp?groupid=304&sid=3&lang=ruЗапускаем Data Lifeguard Diagnostic и выполняем WRITE ZEROS.
Потом средствами Windos создаем основной раздел и производим его форматирование.
После этого программа chkdsk для моего диска выдала положительный результат проверки.
Всем успехов.