Печатный двор | Дубнова С. Ф., Паншина И. А. | Пропись для левшей [2002] [PDF]
Автор: Дубнова С. Ф., Паншина И. А.
Издательство: Печатный двор
Название: Пропись для левшей
Год: 2002
ISBN: 5-7572-0073-1
Жанр: Прописи
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Страниц: 73
Описание:Главнейшей задачей этой прописи является формирование у вас уверенности в своих способностях помочь вашему ребенку (дошкольнику или уже школьнику) овладеть навыками письма. Случилось так, что ваш ребенок или ученик — левша. Спешим успокоить вас обыденностью этого явления и постараемся в доступной форме, в четкой и строгой последовательности вместе с вами преодолеть трудности обучения навыкам письма детей-левшей перед поступлением в школу (ошибки в написании слов, отвратительный почерк, неуверенность ребенка перед письмом и т. д.) или пережить невозможность постичь науку письма ребенком в начальной школе. Пропись составлена дефектологами «Центра коррекционной педагогики» и базируются на опыте работы с детьми-левшами.
Уважаемые читатели, родители и педагоги!
Главнейшей задачей выпускаемой нами прописи является формирование у вас уверенности в своих способностях помочь вашему ребенку (дошкольнику или уже школьнику) овладеть навыками письма.
Случилось так, что ваш ребенок или ученик — левша. Спешим успокоить вас обыденностью этого явления, поэтому мы не будем обсуждать психофизиологические особенности леворуких детей, так как по этой проблеме можно найти достаточное количество медицинской и педагогической литературы. Постараемся в доступной форме, в четкой и строгой последовательности вместе с вами преодолеть трудности обучения навыкам письма детей-левшей перед поступлением в школу (ошибки в написании слов, отвратительный почерк, неуверенность ребенка перед письмом и т. д.) или пережить невозможность постичь науку письма ребенком в начальной школе.
Казалось бы, наконец-то ваш ребенок пошел в школу. Позади остались проблемы дошкольного возраста, впереди — интересные годы познания законов жизни, изучения различных предметов, расширения круга общения со своими сверстниками и более самостоятельная жизнь его вне дома. Праздник начала учебного года, как правило, длится в течение месяца; до заветных зимних каникул школьная жизнь ребенка протекает более или менее спокойно, а затем с периодичностью учебных четвертей к вам поступает информация о невозможности обучить ваших любимых детей письму, а иногда и чтению в рамках школьной программы.
Обычно к концу второго года обучения в школе вопрос о пребывании ребенка в ее стенах, как говорится, ставится ребром: или коррекционный класс, или вообще — вспомогательная школа. До этого момента у вас за плечами остались постоянные сидения с ребенком во время приготовления письменных домашних заданий, многочасовые переписывания любимым чадом упражнений, очень медленный темп письма на фоне нервозности, повышенной утомляемости, негативного отношения к обучению в школе со стороны ребенка и потоки слез.
Первое, что необходимо сделать — посетить опытного дефектолога, который, отталкиваясь от неврологической особенности пациента, определит причины появления этого нарушения и наметит индивидуальный план совместной работы с ребенком. Но в силу каких-то обстоятельств не всегда можно воспользоваться этим советом. Не отчаивайтесь! Вы обязательно поможете своему ребенку при условии терпеливой, кропотливой работы по вашему плану, при неимоверных усилиях сдерживания ваших эмоций в процессе преодоления этих трудностей.
Пропись составлена дефектологами нашего «Центра коррекционной педагогики» и базируются на опыте работы с детьми-левшами.
Скриншоты:
Время раздачи: только с 20.10 до 5.00 по Московскому времени, зато 7 дней в неделю, за исключением непредвиденных ситуаций...