Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 103

Подшивка журналов | Катера и Яхты №1-230 (1963-2011) [Djvu, PDF, Doc]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Журналы -> Хобби (журналы)
Автор Сообщение
tandes ®
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 32.254
Поблагодарили: 11785
100%
Откуда: сдача у попа. Днепр
ukraine.gif
Подшивка журналов | Катера и Яхты №1-230 (1963-2011) [Djvu, PDF, Doc]
Издательство: Судостроение
Название: Катера и Яхты
Год: 1963-2011
Номера журнала: №1-230
Жанр: Научно-популярный/спортивно-методический журнал
Адрес оф.сайта: http://katera.ru/
ISSN: 0320-9199
Качество: смешанное - eBook (изначально компьютерное) /сканированные
Формат: Djvu, PDF, Doc (начиная c 1995 г.)

Описание:
«Катера и Яхты» - ведущий в своей области в России популярный журнал, издается с 1963 года.
Основная тематика журнала - отдых и спорт на воде, создание и эксплуатация техники для парусного, водно-моторного, воднолыжного спорта, водных видов туризма. Наша основная задача - сделать все возможное для того, чтобы водные виды спорта и отдыха стали наиболее популярными в России.
Журнал «Катера и Яхты» расчитан на широкий круг любознательных читателей. Среди них спортсмены, конструкторы, судостроители, составляющие давний круг наших постоянных авторов, которые на страницах журнала раскрывают свои секреты, делятся опытом, публикуют свои проекты. И еще более широкий круг - это любители, чьи интересы географически связаны с водными пространствами, кого всегда привлекала романтика путешествий, кто мечтает о покорении морей и океанов, спортивных рекордах, интересуется историей и традициями мореплаванью в России, морскими приключениями, спортивными соревнованиями у нас и за рубежом.
Но основное внимание редакция уделяет техническим разделам журнала. В них мы стараемся рассказывать обо всех новинках российского и зарубежного рынков, дать неоходимые советы по эксплуатации старой и новой техники. Редакция проводит независимые испытания новинок и публикует материалы по их результатам...

Так же:
В раздаче присутствуют папки (помимо разбитых по годам выпусков):

1.Лодочные моторы Ветерок - формат (.pdf), справочник, в котором изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов "Ветерок", даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту.
2.Надувные лодки - формат (.doc), в этой книге систематизированы сведения о конструктивных решениях и эксплуатации гребных, моторных и парусных надувных лодок, их узлов и элементов, технология изготовления, применяемые материалы, испытания, вопросы выбора главных размерений, расчета прочности оболочки и другие аспекты проектирования.


Сегодня «Катера и Яхты» — это ведущий российский морской журнал, посвященный спортивному и прогулочному малотоннажному судостроению, водным видам спорта и отдыха. Журнал является независимым и самостоятельным изданием, не принадлежащим какой-либо фирме или компании. «Катера и Яхты» объективно освещают все события, происходящие в сфере производства товаров для отдыха на воде, результаты спортивных соревнований, а также новинки отечественного и зарубежного судостроения.
Журнал «Катера и Яхты» является информационным спонсором многих спортивных мероприятий на воде: чемпионата мира по аквабайку, «24-часа Санкт-Петербурга» - гонки на надувных лодках, парусных регат, проводит собственные соревнования «На призы журнала «Катера и Яхты» и др.
«Катера и Яхты» — первое из российских изданий подобной тематики, включённое в ежеквартальный обзор мировой морской прессы IBI Media Guide.
В феврале 2006 г. редакция выпустила юбилейный 200-й номер журнала. А в апреле 2008г. журналу исполнилось 45 лет.

_ «Катера и Яхты» — старейший в России морской журнал, который существует уже в течение 45лет. Появившийся по инициативе В.И.Лапина вначале как альманах для судостроителей-любителей, в дальнейшем он превратился в массовое издание. Если первый номер альманаха, вышедший (под эгидой НТО им. акад. А.Н.Крылова) из печати 4 апреля 1963 г. был издан тиражом 10 000 экземпляров, то уже второй выпуск, появившийся годом позже, имел тираж 30 000 экземпляров. В 1966 г. была образована специализированная редакция «КиЯ» в составе «Судпромгиза». Заведующим редакцией стал Д.А.Курбатов. Не формальным, а действующим членом редколлегии журнала, оказавшим значительную помощь в его становлении, долгое время в те годы был первый космонавт планеты Ю.А.Гагарин. О его поступках и действиях на самом высоком, как принято говорить, уровне, направленных на поддержку журнала (и отечественного маломерного флота в целом), порой слагались забавные легенды и сейчас, по прошествии 40 лет, уже практически невозможно отличить правду от вымысла...

_ В дальнейшем тираж издания, на страницах которого стали освещаться практически все аспекты отдыха и спорта на воде и периодичность которого постоянно росла, превысил 250 000 экземпляров, а в 1982 г. сборник был преобразован в журнал, подчиненный Госкомспорту СССР. Под свои знамена журнал собрал как любителей-энтузиастов, так и профессионалов малого судостроения, а также спортсменов. По опубликованным на страницах «КиЯ» проектам В.В.Вейнберга и Д.А.Курбатова строились первые в СССР катера с обводами «глубокое V», первые тримараны и морские сани, первые виндсерферы. Наш журнал одним из первых попытался приоткрыть «железный занавес» — стал знакомить яхтсменов и водномоторников с гонками яхт и катеров за рубежом, их конструкциями и установленными рекордами. На призы журнала начали ежегодно проводиться многие популярные соревнования (в том числе «Золотой винт» и «Кубок Балтики»), что в немалой степени способствовало подъему общественного интереса к водным видам спорта и отдыха и развитию отечественного производства лодок и моторов. В лучшие годы на старт «Кубка Балтики», к примеру, выходили свыше сотни яхт, делая его одним из крупнейших парусных соревнований Балтийского моря, а регулярные соревнования в Зеленогорске на \"Кубок Катеров и Яхт\" стали первыми массовыми стартами виндсерфистов в СССР, придав этому спортивному снаряду огромную популярность.

_ Через «Мерную милю «КиЯ» прошли не только лодки, построенные по удачным проектам, опубликованным в журнале, но и практически все популярные лодки и моторы промышленного производства. Любительский флот страны в буквальном смысле слова вырос на наших глазах, в его становлении есть — и немалая! — заслуга «КиЯ».
_ Поскольку журнал всегда был отражением жизни страны, трудности перехода к новым экономическим реалиям не могли обойти и нас. Кризис начала 90-х гг. больно ударил по экономическому положению редакции, но мы выстояли, а главное — сумели сохранить кадры и сам дух журнала. С 1995 г. \"КиЯ\" ведет отсчет нового этапа в своей жизни. Отныне это — самостоятельное и полностью независимое издание, выходящее на современной полиграфической базе. И наравне с молодежью по-прежнему в строю сотрудники редакции, отдавшие любимому журналу по 30-40 лет жизни.
Скриншоты:


Время раздачи: по возможности круглосуточно
[NNM-Club.ru]_Podshivka Katera i YAhtyi 1963-2011.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   27 Июн 2011 09:42:29
 Размер:   4.35 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 93)
 Поблагодарили:   336
 Проверка:   Оформление проверено модератором 27 Июн 2011 10:01:45
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Warwaruz
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 85
Ratio: 20.591
45.93%
Спасибо огромное. А есть журнал Яхтинг
Goinga12
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 6.453
0%
встаньте ребятки на раздачу плииз
vetrow
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 3.228
Поблагодарили: 199
10.61%
ussr.gif
встаньте на раздачу пожалуйста
Goinga12
Стаж: 7 лет 3 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 6.453
0%
раздааайтееееее плииз
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Журналы -> Хобби (журналы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2