Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 169

Книжная серия | Вархаммер 40000 / Warhammer 40000 [193 книги. Обновляемая] (1993 - 2017) [PDF] [En]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 

RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественная литература -> Многоавторские сборники и Библиотеки
Автор Сообщение
rankosheed ®
Стаж: 14 лет
Ratio: 13.06
100%
finland.gif
Книжная серия | Вархаммер 40000 [193 книги. Обновляемая] (1993 - 2017) [PDF] [En]
Издательство: Black Library
Жанр: Фантастика, Боевая фантастика, Эпическая фантастика
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Сборник книг по вселенной Warhammer 40000, охватывающий книги с 1993 по 2016 год. В основном действия Космодесантников Ереси Хоруса (Horus Heresy), и после неё в 40 41 тысячелетии, в сборник так же включены собрания Inquisitional War, Rogue Trader, сборники Blood Angels, Ultramarines, Soul Drinkers и многие другие. Так же есть в релизе подборка книг по вселенной Warhammer 40k охватывающая различные расы и стороны от Eldar до Легионов предателей и Adeptus Mechanicus(Storm of Iron, Lord of Night, Farseer).Более 100 новелл.
Список книг. Серия: книги
Black Templars: Crusade For Armageddon, Conquest For Armageddon.

Blood Anges Omnibus: Deus Encarmine,Deus Sanguinius,Red Fury, Black Tide.

Deathwatch: Warrior Brood, Warrior Coven.

Grey Knights Omnibus: Grey Knights, Dark Adeptus, Hammer of Daemons

Horus Heresy: Horus Rising, False Gods, Galaxy in Flames, Flight on Eisentstein, Fulgrim, Descent of Angles, Legion, Battle for the Abyss, Mechanicum, Fallen Angels, A Thousand Sons, Nemesis, The First Heretic, Prospero Burns, Promethean Sun, Age of Darkness, The Dark King and The Lighting Tower, Aurelian, The Outcast Dead, Deliverance Lost, Know No Fear, The Primarchs, Kryptos, Fear to Tread, Angel Exterminatus, Betrayer, Vulkan Lives, The Unremembered Empire, Scars, Brotherhood of the Storm, The Devine Adoratrice, Vengeful Spirit, The Damnation of Pythos, Ravenlord, The Purge, The Seventh Serpent, Extinction, Heart of the Conqueror, Prince of Crows, Brotherhood of the Moon, Daemonology, Value of Fear, Luna Mendax, The Worlf of Ash and Fire, Final Compliance, Lost Sons, Black Oculus, Child of the Night, Riven, The Crimson Fist, Vorax, Scorched Earth, The Gates of Terra, Army of One, The Imperial Truth, Deathfire, Mark of Calth, Wolf King, Cybernetica, Pharos, Vow of Faith, The Undurdened, Wolf King, Praetorian of Dorn, The Path to Heaven, Master of the Mankind.

Inquisitional War Omnibus: Draco, Herlequin, Chaos Child

Night Lords Novels: Shadow Knight, SoulHunter, Bloodreaver, Void Stalker

Rogue Trader Novels: Rogue Star, Star of Damocles.

Soul Drinkers Novels: Sould Drinker, Bleeding Chalice, Crimson Tears, Chapter War, Hellforged, Phalanx.

Space Wolves Omnibus: Space Wolf, Ragnar's Claw, Grey Hunter, Wolfblade, Sons of Fenris, Wolf's Honour.

Ultramarines Novels: Nightbringer, Warriors of Ultramar, Dead Sky Black Sun. The Killing Ground, Courage and Honour, Chapter's Due.

Word Bearers Omnibus: Dark Apostle, Dark Desciple, Dark Creed.

Wh40kBooks: Blood Gorgons, Eye of Terror, Daemon Worlds, Pawns of Chaos, Eldar Prophecy, Sons of Dorn, Brother of Snake, Titanicus, Angels of Darkness, Space Hulk, Storm of Iron, Space Marine, Iron Hands, Assault on Black Reach, Relentless, Atlas Infernal, Fire Warrior, Lord of Night, Farseer, Shadow Knight&Dark Path, Treacheries of the Space Marines, Truth is my weapon.

Ciaphas Cain: For the Emperor, Caves of Ice, The Traitor's Hand, Death or Glory, Duty Calls, Cain's Last Stand, The Emperor's Finest.

Gaunt's Ghosts: First and Only, Ghostmaker, Necropolis, Honour Guard, The Guns of Tanith, Straight Silver, Sabbat Martyr, Traitor General, His Last Command, The Armour of Contempt, Only in Death, Blood Pact.

Last Chancers: 13th Legion, Kill Team, Annihilation Squad.

Inqusitor: Xenos, Malleus, Hereticus, Ravenor, Ravenor Returned, Ravenor Rogue.

Imperial Guard: Fifteen Hours, Death World, Rebel Winter, Desert Raiders, Ice Guard, Gunheads, Cadian Blood, Redemption Corps, Dead Men Walking, Imperial Glory.

Space Marines Battles: Gildar Rift, Battle of the Fang, Fall of Damnos, Purging of Kadillus, Hunt for Voldorius, Helsreach, Rynn's World, The Legion of the Damned, Architect of Fate, Wrath of Iron, Armour of Faith, Blood and Fire, Steel Blood, Siege of Castellax, Catechism of Hate, Death of Integrity, Engines of War, Malodrax, Overfiend, Plague Harvest, Spear of Macragge, Angron's Monolith, The Death on Antagonis, The Eternal Crusader, Traitor's Gorge.

Black Legion: The Talon of Horus

Circle of Fire: Rebirth
Все книги приведены под один формат PDF.
Скриншоты:

Время раздачи: 0900 до 2400 по Москве Реставрация релиза
от:
Игорь-Валерьевич
[NNMClub.to]_NNM_Warhammer40000_books.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован

Скачать

Примагнититься
 Размер:   1.36 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 215)
 Проверка:   Оформление проверено модератором 03 Май 2017 12:38:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

100%
finland.gif
... отличительная черта последних поколений в частности, так это тот факт, что чувство "мне должны" особо ярко развито. я вот немного не понимаю с чем это связано - наверно что-то в воздухе или в воде.

этой раздаче - три года
я не пложу темы без сидов
если меня нет на раздаче - это означает, что на то есть веские основания
fb2? - всё в ваших руках.

100%
finland.gif
30.03.2015 Торрент обновлён

Horus Heresy:The Seventh Serpent.

Horus Heresy Short Stories: Extinction, Heart of the Conqueror, Prince of Crows, Brotherhood of the Moon, Daemonology, Value of Fear, Luna Mundax, The Worlf of Ash and Fire, Final Compliance, Lost Sons, Black Oculus, Child of the Night, Riven, The Crimson Fist, Vorax, Scorched Earth,
The Gates of Terra, Army of One, The Imperial Truth.

Circle of Fire: Rebirth.

Ratio: 0.974
9.76%
detroie писал(а): Перейти к сообщению
а на русском где?

Вот здесь

Книжная серия | Warhammer 40000 [151 книга] (1989-2014) [FB2] =)
rankosheed ®
100%
finland.gif
28.05.2015 Horus Heresy Nick Kyme Deathfire

100%
finland.gif
04.10.2015 Торрент обновлён.
Horus Heresy Chris Wraight Wolf King

Horus Heresy Short Stories/ Mark of Calth

100%
finland.gif
08.01.16 Торрент обновлён.

Horus Heresy Cybernetica, Pharos.
Vow of Faith/ Horus Heresy Garro Vow of Faith.

100%
finland.gif
18.08.16 Торрент обновлён
Horus Heresy/ Wolf King
Angles of Caliban/ Angles of Caliban mp3
The Undurdened/ The Unburdened.

p.s. Angels of Caliban не выпустили в формате отличным от мп3, так что это 1гб аудио файлов.

по запросу модератора из раздачи удалены мп3 файлы, скоро сделаю раздачу с аудио драмой.

100%
finland.gif
Gav Thorpe | Angels of Caliban (2016) [MP3]
Angles of Caliban

100%
finland.gif
через 2 дня выходит Praetorian of Dorn, про то как Alpha Legion троллит Imperial Fists, постараюсь выложит как можно скорее.

100%
finland.gif
30.08.2016 Торрент обновлён.
Horus Heresy Praetorian of Dorn.

Ratio: 56.361
9.52%
А «Трилогия Биквин» будет? Очень жду последнюю часть (Покаяние (Penitent))
rankosheed ®
100%
finland.gif
а на языке господа (С) Биквин это как?

http://www.blacklibrary.com/all-products/pariah-ebook.html вот это?

100%
finland.gif
03.05.2017 Торрент обновлён
Horus Heresy The Panth to Heaven, Master of the Mandkind.

Ratio: 2.156
0.48%
albania.gif
Вот спасибо тебе человечище,

http://warhammergames.ru/load/1 отседа можно новые взять.
Хочу печенек
Стаж: 9 лет 10 мес.
Ratio: 8.962
38.22%
Когда по Вахе читал в студенчестве в начале нулевых у меня было 42 книги и все прочтены, а тут 193... Наверное нужно изучать английский))
Больше всего зашло про Эйзерхорна (не кидайтесь тапками, так было переведено)
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Художественная литература -> Многоавторские сборники и Библиотеки Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4