Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 481

Legend of Kyrandia Антология [Ru/En] (RePack) 1992-1994 | Kiriil Games


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Adventure/Quest
Автор Сообщение
pilotus ®
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8357
Ratio: 323.617
Поблагодарили: 121609
100%
Откуда: Равенхолм
Антология Legend of Kyrandia
Дата выхода игры: 1992-1994
Дата выхода игры в России: n/a

Жанр: Adventure

Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack

Таблетка: Не требуется

Описание:
У Westwood Studio получались на редкость своеобразные игры. Не отходя от мэйнстрима они неизменно привносили что-то новое. Такова их стратегия С&C и ролевые игры Lands of Lore. А ещё Westwood - это "Легенда о Кирандии". Добрая сказка о волшебной стране чем-то незримо отличалась от всего, что было сделано в те годы. Вместо разнообразных команд вроде "нюхать" и "трогать" в ней была одна - "использовать". Кирандия в тоже время позволяет выбрасывать предметы и снова поднимать их в любом месте. Вообще большинство загадок "Кирандии" связано именно с комбинацией предметов инвентаря. Добрый юмор и приятная графика прибавляют игре очарования. В совокупности творение Westwood ничем не устпупает квестам Sierra и Lucas Art.

  • Проработанный волшебный мир с толикой юмора
  • Интересная история и загадки
  • Прекрасная графика

Legend of Kyrandia: Book One
Дата выхода игры: 1992
Дата выхода игры в России: n/a

Жанр: Adventure

Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack

Таблетка: Не требуется

Системные требования:

Процессор i286
Память 8mb
Видео VGA


Описание: «Legend of Kyrandia» - не по детски сложная сказка, про злого скомороха-волшебника и внука доброго волшебника, кто кого должен побить и так понятно, но какой ценой…
«Legend of Kyrandia» вызывает смешенные, двойственные чувства: с одной стороны это разнообразный, оригинальный и увлекательный квест, а с другой стороны, ограниченный по вместимости инвентарь и возможность ходить по всей игре сразу, заставляет нас долго и нудно, по сто раз, бродить по одним и тем же локациям, то и дело возвращаясь, из конца игры в самое ее начало, дабы подобрать ранее не поместившейся в инвентаре предмет.




Legend of Kyrandia: Book Two. Hand of Fate
Дата выхода игры: 1993
Дата выхода игры в России: n/a

Жанр: Adventure

Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack

Таблетка: Не требуется

Системные требования:

Процессор i286
Память 8mb
Видео VGA


Описание: «Legend of Kyrandia: Book Two. Hand of Fate» - вторая, не менее увлекательная чем первая, часть трилогии про сказочную страну Кирандию. В этой части вам предстоит спасти Кирандию играя за добрую ведьму. Прекрасный классический квест, в котором вам предстоит самостоятельно создавать всеразличные магические зелья опытным путем, путем проб и ошибок.




Legend of Kyrandia: Book Three. Malcolm's Revenge
Дата выхода игры: 1994
Дата выхода игры в России: n/a

Жанр: Adventure

Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack

Таблетка: Не требуется

Системные требования:

Процессор i386
Память 8mb
Видео VGA


Описание: «Legend of Kyrandia: Book Three. Malcolm's Revenge» - третья, последняя и самая необычная часть трилогии. Вы играете за небезызвестного злодея Малкольма, бывшего королевского шута. Помимо нелинейного сюжета, в игре появился подсчет очков за выполненные действия, ручной выбор настроения Малкольма и мерзкий закадровый смех (к счастью можно отключить).
Третья часть игры по интересу не уступает, а по разнообразию превосходит предшественников. Огромным минусом игры является замена нарисованных от руки фонов на трехмерные – отрендереные. Хороший рисунок от руки, и через тысячу лет остается рисунком от руки, а вот трехмерная графика 1994 года выглядит сегодня как трехмерная графика 1994 года, но от этого модного нововведения в те годы пострадали многие красивые игры.






Игры вытащены" из iso образов, убрана ненужная оболочка
Время раздачи: Вечерами
[NNM-Club.ru]_Legend of Kirandia (1992-1994).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   10 Июл 2012 21:06:42
 Размер:   451 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 65)
 Поблагодарили:   179
 Проверка:   Оформление проверено модератором 10 Июл 2012 21:07:00
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Сараханий
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 65
Ratio: 28.038
0.87%
Прекрасные игры! Тот редкий случай, когда удовольствие получаешь не только от ностальгии. Спасибо огромное за раздачу.
JamesD
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 942
Ratio: 1.691
Поблагодарили: 579
82.24%
ukraine.gif
Pythoon писал(а): Перейти к сообщению
Скачаю, поддержу раздачу, но играть не буду. Ибо боюсь что на меня нахлынет ностальгия и я после первой части сяду проходить вторую, а потом и третью...


О, дааа! Я так и вижу, как после первой игры я сяду проходить вторую, а потом и третью... за нападение с дубиной на разработчиков этого куска гов--кода.
Напала на меня ностальгия с тех времен, когда и успел поиграть в эту игру 10 минут на Информатике в конце урока. Тогда она мне казалась весьма логичной: дупло на дереве в форме капли, которой соответствует артефакт "Слеза", фиолетовый шарик, который соответствует своему месту 3-го шарика на алтаре. Квест "Принеси розу", когда тебе четко говорят, что сделать и одноразовый предмет исчезает после использования.
Хотя уже тогда я запомнил спойлер игры - загадка блюда, на котором все исчезает, что покладешь на него. Тупость в игре - это я понимал еще ребенком, но меня манила разгадка.

Скачал эту байду (первую часть, говорят следующие получше), первые пол часа была ностальгия и радость (старые мелодии из пары тонов, автентичная графика), а потом становилось хуже, хуже, хууужеее: пойдти туда, не знаю куда; возьми то, не скажу что; сделай в порядке, никто не знает в каком.
Игра обязана быть таковой, что ее теоретически возможно пройти без вынужденных сохранений. Да, никто с первого раза не пройдет уловки игры, никто не будет играть 10-100 часов без закрытия процесса и тд, но теоретически это обязано быть! Здесь же игра специально устроена так, что тебе придется сохранять и загружать, выполняя "задачку" методом проб и ошибок, и в этом игра Цензура-я.
Начиная от "сожги 4 камня в правильном порядке", где тебе либо придется тратить лишние часы на повторный поиск камней, либо взять в арсенал сохранение/загрузку...
Продолжая мазахистским лабиринтом с 80+ комнатами из пещер, где тебе придется пройти их все по нескольку раз ради гребаных 5-ти камней! В каменной пещере!!!! С гребаными жар-ягодами, которые горят только 4 хода в темном лабиринте, а значит ходить туда-сюда придется раз 5-10 по каждой комнате.
Заканчивая котлом алхимика, в котором ты можешь ощибочно сварить нужные тебе квэстовые предметы в единственном экземпляре!

Кстати, Пещера... ее я выделю еще раз ибо помимо траты времени на игру придется еще и тратить время на создание карты! Ибо она такова, что по памяти ее пройти (используя жар-ягоды в карманах) НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!
Так же оказывается эти жар-ягоды можно оставлять в темных пещерах и в отличие от кармана героя, там они уже будут светить вечно! Как до этого можно догадаться - хороший вопрос, особенно с учетом, что в кармане они садятся, а на полу будут светить, пройдись ты хоть 100 раз из комнаты в комнату! Это нелогично, как и 80% всего, что в этой "игре". Почему ???

Но плюнул я на эту байду на моменте получения третей силы в комнате Алхимички. Эта тварь узнала, что заклинаний в амулете у меня 2 (при том, она даже сама сказала их названия), почле чего сказала принести магической воды, а потом еще принести черники - это мне, якобы поможет. Принеся черники я увидел ее отсутствие и пытался сварить зелье для "помощи" моему делу. Оказалось, эти скотские долбодятлы-разрабы в лице алхимички решили СКРЫТЬ, что для получения 3-й силы нужно было всего лишь ВЫПИТЬ эту воду хоть даже на месте, а черничное зелье - это мазохисткая головоломка для много поздней проблемы, которую и смысла то решать нет без той самой 3-й силы амулета!
Да и вообще смысла ее решать нет - я это понял через потраченный почти час времени и просто загуглив, найдя прохождение с гифками и комментариями. Я понял, что сэкономил себе много часов времени и нерв, поклав болт на этот помет, прочитав дальнейшее прохождение.

_________________
###tor_blocked | ##.request
rtqnvey
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 0.16
100%
JamesD
Мне искренне жаль, что вы не умеете играть, но от себя в адрес релизера вот что скажу: вы великолепны! На убогом рутрекере какой-то идиот выложил тухлую сборку, требующую подправлений в процессе запуска, а у вас все заработало, как швейцарские часы: точно, верно и неумолимо. Огромная благодарность от меня и моей девятилетней дочки, которой, собственно, я благодарен больше всего за адекватный анализ алгоритмов игры)
rtqnvey
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 0.16
100%
Кстати, этот шедевр чрезвычайно сложно скачать, и это печально, потому что именно данный релиз я посоветовал многим знакомым.
rtqnvey
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 0.16
100%
Пользователю wildblack - отдельное спасибо за увеличение скорости! :цветок:
alban19
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 788
Ratio: 41.31
Поблагодарили: 383
84.01%
Откуда: Arkham City
pirates.png
Описание – огнище! Так и хочется поиграть!

_________________
(˙˙˙ǝнw ǝɯqdǝʚ ǝн ˙qжоv ǝɔʚ оɯє)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Adventure/Quest Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2