Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 358

Кодирование, lossless, потери, флейм


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Аниме -> Обсуждение Аниме и Манги
Автор Сообщение
evadim ®
Hedgehog in Fog
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 441
Ratio: 184.589
Раздал: 38.32 TB
Поблагодарили: 126
100%
russia.gif
я конечно незнаю стоит или нет - но любое преобразование цифрового сигнала его ухудшает. тоесть даже если ты его "разожмёш" в mpeg2 или вообще в чистый набор картинок оно будет хуже качеством чем то что есть.
видимо нужно пробовать.
evadim ®
Hedgehog in Fog
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 441
Ratio: 184.589
Раздал: 38.32 TB
Поблагодарили: 126
100%
russia.gif
alxarz
почитай немножко теорию даже не сжатия - просто цифрового сигнала. в DivX допустим есть одна картинка нормальная и 200-400 от неё построенных, и строятся они не просто так, что-бы лучше качество было к ним некоторые фильтры применяются, хотябы deringin. А потом по этим восстановленным картинкам проходит кодер и снова их жмёт.
Но дело не в этом, дело в том что при любом преобразованиии цифрового сигнала его качество ухудшается. А разжатие и запись в другом (а не точно таком-же) виде - это преобразование, о оно с потерями. Вопрос в том какие потери - а то что они будут это факт.
DeathWarrior
Гость
файл - не цифровой сигнал)))

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

и работа архиватора отличается от работы кодеров\декодеров... поскольку он просто сжимает ничего не изменяя, а кодер\декодер изменяет сам видео(аудио) сигнал...

если взять чистый AVI, без кодировок, где каждый кадр - полноценный, то его можно разобрать в BMP и обратно собрать, а любой кодек (DivX, XviD, x264 и т.д.) в процессе кодирования создает 1 полноценный кадр на 2,3 - 10,... не полноценных...
именно для этого используется при кодировании несколько проходов - что бы там где идут быстрые действия использовать максимально много полноценных кадров, а там где движений почти никаких нет - очень мало...

и понятное дело что при перекодировании уже зажатого видео в любом случае будут потери... но если качество изначально было средним, то их особо заметно не будет, поскольку и других "помех" достаточно)
Alx
Ясновидящий телепат
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 9390
Ratio: 29.786
Поблагодарили: 8781
100%
Цитата:
файл - не цифровой сигнал)))

ну тя ф топку! :показывает язык:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB

Цитата:
и работа архиватора отличается от работы кодеров\декодеров...

А тебе известно про lossless кодирование, например? Там в чем отличие? ;)

Ты почитай второй пост, там речь о преобразовании в чистый набор картинок с потерей качества. ЛОЛ!

_________________
It is nice to be important, but it is more important to be nice!
FAQ
DeathWarrior
Гость
alxarz
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB =)))

При lossless кодировании качество тоже теряется, просто мы это на слух не слышим :)

Как ты получишь чистый набор картинок, когда у тебя нормальный кадр 1 из 10?:) Никак :)
evadim ®
Hedgehog in Fog
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 441
Ratio: 184.589
Раздал: 38.32 TB
Поблагодарили: 126
100%
russia.gif
alxarz
тема кончно безумно интересная... но флудом попахивает.

Статья из википедии - заглушка

Lossless кодек это архиватор, и применяется восновном для звука.
Если углубиться в списывание с CDDA - то всё равно есть потери, их очень сложно избежать. На CD применяется некая схема кодирования с использованием Кода коррекции ошибок Рида-Соломона и 2 буфера - C1 и C2. При считываниии с диска есть вероятность ошибки и тогда буфер C1 пробует восстановить данные по CRC из других данных того-же кода, если это ему не удаётся, он передаёт данные в C2 который их просто интерполирует, а большинство людей этого неслышат. И только если C2 несмог интерполировать - тогда выдаётся ошибка чтения ты слышиш щелчёк. Некоторые cdrom'ы позволяют узнавать что данные пошли в C2 и тогда возвращают ошибку и пробут достать их с C1.

С видео сложнее - там очень много восстановленной информации, потом на неё фильтры накладывают - и если пострадать с постобработкой то можно сделать красивее чем оригинал, но это будет совсем нето что оригинал! Будут потери, искажения, но "на глаз" может будет даже и лучше. Хотя нажно много мучиться с постобработкой.

Резюме. Если жмёш WAV в lossless - то потерь нет, потому что это не преобразование а просто более компактный вид записи и можно сделать обратное действие. Но если ты изменяеш структуру данных - жмёв любой lossy-кодек есть потери, и далее ты уже несможеш никак их избежать - потому что там применяются фильтры как и видео.

GoodKnight
а ты оптимист! до десятка вторичных кадров только в MPEG2, а в DivX Xvid - 300-400
DeathWarrior
Гость
я всегда оптимист))))
Alx
Ясновидящий телепат
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 9390
Ratio: 29.786
Поблагодарили: 8781
100%
GoodKnight
я понял чем ограничивается твоё знание о файлах. :)
Цитата:
При lossless кодировании качество тоже теряется, просто мы это на слух не слышим :)

lossless оттого так и называется, что без потерь...
Цитата:
Как ты получишь чистый набор картинок, когда у тебя нормальный кадр 1 из 10?:) Никак :)

Точно, и фильм когда ты смотришь, то видишь 1 нормальный кадр и 1-300...400.. ненормальных!

evadim
Статья из википедии говорит о том, что такое цифровой сигнал - последовательность 0 и 1. И данные на твоём винте размером в ХХ гигов храняться именно в таком виде - нули и единички. Про audio cd речь вообще не шла и о том, как оно извлекается. Ты про data cd скажи, где там интерполяция происходит. И с винта все твои 0 и 1 восстанавливаются без единой потери, иначе bad.
По-твоему преобразование цифрогого сигнала это его процесс извлечения с носителя информации и запись на него чтоли?

Цитата:
Резюме. Если жмёш WAV в lossless - то потерь нет, потому что это не преобразование а просто более компактный вид записи и можно сделать обратное действие. Но если ты изменяеш структуру данных - жмёв любой lossy-кодек есть потери, и далее ты уже несможеш никак их избежать - потому что там применяются фильтры как и видео.


Просто, дай определение, что по твоему является преобразованием цифрового сигнала...
Возьмём видеоряд (набор картинок) в формате jpg за исходный материал. Преобразуем (или как это по твоему назвать) его в видеоряд из картинок формата bmp. Структура данных полностью поменялась, но это не значит что мы не сможем преобразовать полученный видеоряд обратно в формат jpg в точности такой-же, как и исходный, ещё как сможем!

_________________
It is nice to be important, but it is more important to be nice!
FAQ
DeathWarrior
Гость
alxarz, остальные кадры строятся на основе базового, поэтому собирается нормальная картинка.

При распаковке заархивированных файлов сохраняется файл 1 в 1 - вот это и есть без потери качества!
Всё остальное - это уже потеря качества, т.к. хоть какие-то, но преобразования есть!

Файл давно уже не является набором 0 и 1)))
И преобразовываешь ты не 0 и 1, а то что с винчестера уже восстановилось))
и то как файлы хранятся на самом физическом носители уже не играет роли)
т.к. воспринимаем мы их не как сигнал, а как набор данных)
Alx
Ясновидящий телепат
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 9390
Ratio: 29.786
Поблагодарили: 8781
100%
GoodKnight
Цитата:
Как ты получишь чистый набор картинок, когда у тебя нормальный кадр 1 из 10?:) Никак :)

Цитата:
alxarz, остальные кадры строятся на основе базового, поэтому собирается нормальная картинка.

Сам себе противоречишь, а значит либо флудишь, либо умнеешь на глазах. :Р

Цитата:
При распаковке заархивированных файлов сохраняется файл 1 в 1 - вот это и есть без потери качества!
Всё остальное - это уже потеря качества, т.к. хоть какие-то, но преобразования есть!

А до тебя правда не доходит, что преобразование картинки из jpg в bmp происходит без потери качества?

_________________
It is nice to be important, but it is more important to be nice!
FAQ
DeathWarrior
Гость
alxarz, это до тебя не доходит, что с потерей качества происходит любое преобразование! Кроме тех, которые не изменяют сами данные (архиваторы, например).

Картинка собирается нормальная при просмотре, а не при перекодировании в любой иной формат.
evadim ®
Hedgehog in Fog
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 441
Ratio: 184.589
Раздал: 38.32 TB
Поблагодарили: 126
100%
russia.gif
alxarz писал(а):

А до тебя правда не доходит, что преобразование картинки из jpg в bmp происходит без потери качества?

если ты вдруг почитаеш про то как работает джипег - то поймёш что ты сказал чуш, ты помоему вообще непредставляеш как работают современные алгоритмы сжатия, а то что разные програмки показывают эти самые джипеги соверщенно по разному ты знаеш? Есть просмотршик в *nix - GQview у него есть 4 разных отрисовщика джипега: один быстрый и грубый, два так-сяк и один качественный но медленный. и если я выбираю скорость то невижу как он отрисовывает файлы, а если качество - то он его на AMD X2 3800+ 2-3 секунды рисует!
Но очень гладко. и вот я тебе могу преобразовать из одного джипега в 4 разных bmp - какой из них без потерь? а есть спецсофт который очень хорошо отрисовывает джипеги их масштабирует, и ты теперь будеш говорить что все эти несколько копий исходного джипега тоже без потерь, только поразному?
DeathWarrior
Гость
в общем хватит флудить!!!

дальше только по теме!
Alx
Ясновидящий телепат
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 9390
Ratio: 29.786
Поблагодарили: 8781
100%
А при чём здесь куча реализаций распаковки jpg с различными параметрами? Речь про конкретную реализацию конкретного алгоритма с фиксированными параметрами. Если ты будешь использовать 1-н отрисовщик джепега 150 раз, у тебя на выходе будет 150 отличающихся картинок?

Цитата:
Но очень гладко. и вот я тебе могу преобразовать из одного джипега в 4 разных bmp - какой из них без потерь? а есть спецсофт который очень хорошо отрисовывает джипеги их масштабирует, и ты теперь будеш говорить что все эти несколько копий исходного джипега тоже без потерь, только поразному?

А в чём по-твоему будут потери у bmp по сравнению с исходными данными (которые разжимаются) и конкретным алгоритмом преобразования этих данных?
(не надо путать с исходными данными, которые были до сжатия jpeg'ом)

кстати ты так и не сказал что такое "преобразование", поэтому и примеры не в тему...

GoodKnight, так ты и флудишь вроде... :)

_________________
It is nice to be important, but it is more important to be nice!
FAQ
evadim ®
Hedgehog in Fog
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 441
Ratio: 184.589
Раздал: 38.32 TB
Поблагодарили: 126
100%
russia.gif
надоело,
да ещё ща за флуд & оффтопик пнут. Почитай про современные вида сжатия картинок сам, да хотябы просто про цифровой сигнал почитай - именно сигнал а не файлы.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Аниме -> Обсуждение Аниме и Манги Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2