Автор |
Сообщение |
FedExe ®
Uploader 300+
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 9669
Ratio: 389.84
Поблагодарили: 950203
100%
Откуда: LoX - living off experien
|
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - Истинный путь
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 29 сентября 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: Stalker-Game.com Сайт авторов модификации: stalker-torrent.org Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: Vova Miller (Vova-Vip) Автор модификации: Vova Miller (Vova-Vip) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Перепакованная лицензия Версия игры: 1.0004 Версия модификации: 1.2.0 Системные требования:Система: Microsoft® Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц Память: 2 гб Видео-карта: 512 МБ и выше Таблетка: Не требуется Описание:С главным героем, известным как военный по прозвищу Квартет, во время атака на группировку "Монолит" в Припяти случилось что-то странное и он теряет сознание. Позже просыпается на неизвестном ему месте. Зона стала выглядеть со всем по другому, она более мрачная и опасная. Вам прийдется выяснить, что на самом деле произошло тогда, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны.
- Поправлен сюжет
- Добавлено больше заданий
- Редактирован почти каждый квест
- Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее
- Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.)
- Продолжение сюжета после взятия пушки
- Все трупы можно таскать
- Кошки с нормальной выносливостью и скоростью
- Более удобное оформление старых заданий
- Теперь имеются патроны в трупах
- Новый набор вначале
- Изменены конфиги некоторых оружий
- В трупах можно найти новую еду
- Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями
- Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их.
- В игре применены неиспользованные формы и пр.
- После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать
- Зона теперь не такая пустынная
- Более лучшая энциклопедия в PDA
- Добавлена возможность собирать деньги с трупов
- Можно встретить всех вырезанных монстров
- Объекты по зоне расселены немного по-другому
- Другие цены
- Более интересный геймплей
- Возвращены характеристики артефактов
- Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга
- Возможность вступить в группировку Долг
- Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС'ами
- Добавлено шатание прицела
- Точное прицеливание
- НПС'а теперь можно по нормальному вылечить
- Немного поправок в сетевой игре
- В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать)
- И много других вещей...
- Монстры:
- Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", -Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон"
- Новый сюжет.
- Новые задания.
- Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда)
- Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы.
- Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов).
- По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники.
- Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория.
- Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр.
- Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей.
- Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр.
- Изменены параметры абсолютно всех оружий.
- Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены.
- Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д.
- Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно)
- Новые диалоги (в основном по заданиям)
- Все НПС перевооружены
- И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)
- Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки.
- Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше.
- Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры".
- Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта.
- Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря.
- Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть.
- Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем.
- Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет.
- Радар - мрачное местечко... Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры.
- Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху.
Возможен вылет на локации Радар при загрузке сохранения. Чтобы избежать вылета загрузите другое сохранение и продолжите игру. При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться) Время раздачи: По мере возможности... |
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R - Istinnyiy put' ot R.G. Element Arts.iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
30 Сен 2011 12:05:33 |
Размер: |
2.56 GB () |
Рейтинг: |
4.3 (Голосов: 52)
|
Поблагодарили: |
204 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 01 Окт 2011 22:03:25 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________
Ну и конечно, данный материал выложен исключительно для ознакомления. После просмотра Вы обязаны удалить все файлы, отформатировать жесткий диск, разбить его молотком, облить кислотой и сжечь остатки в микроволновке.
|
|
|
hum
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 604
Ratio: 16.708
100%
|
|
|
catalist2010
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
hum писал(а): | Как игра? Cтоит качать? |
Игра неплохая - но сюжет небольшой - за 3 часа проходится |
|
|
|
deness
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 182
Ratio: 0.448
|
|
|
VanoSanturi
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 1.155
Раздал: 2.196 TB
100%
|
И что тут нового? |
_________________ На раздачах в основном научно-популярные журналы, книги, и прочее научное...
|
|
|
merc74
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 315
Ratio: 7.376
Раздал: 13.64 TB
100%
|
Игровое видео напоминает скоростное прохождение Half-Life. |
|
|
|
stallfish
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 2047
Ratio: 0.998
100%
Откуда: планета ЗЕМЛЯ
|
Чет почитал описание....бред какой-то...че только не придумывают, уже задрали своими самодельными сюжетами...прям клёп какой-то идет. |
_________________
|
|
|
Paladin123
Стаж: 14 лет
Сообщений: 805
Ratio: 0.078
Раздал: 42.3 GB
100%
|
Сюжет конечно не очень. Но почему то захотелось попробовать поиграть. Потом отпишусь. Автору спасибо. |
_________________
|
|
|
mariyam
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 0.426
3.92%
|
сколько перепробовал, ни одного нормального мода нет! везде какие то глюки! этот мод не исключение, по скринам видно что бред полный! |
|
|
|
Seedoff
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 68
Ratio: 4.621
Поблагодарили: 2658
100%
Откуда: ОтТуда
|
mariyam Может ты просто играть не умеешь???? |
|
|
|
hum
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 604
Ratio: 16.708
100%
|
mariyam писал(а): | сколько перепробовал, ни одного нормального мода нет! везде какие то глюки! этот мод не исключение |
100%. Но на раздаче пока постою. В принципе с голодухи играть можна. ...Или ждать официального продолжения.... |
|
|
|
Urg@n
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 144
Ratio: 9.392
100%
Откуда: Lubertsi
|
Вылет без вариантов на дикой тер. после возвращения с Припяти тащя гаус к доку,а жаль...P.S. если есть желание в круть то (S.T.A.L.K.E.R - Wintero OF Death ULTIMATUM от R.G. Element Arts) в самый раз ребяткам спасибо! |
|
|
|
whi2009
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 11.507
0%
|
как пройти к бару через электру в воротах |
|
|
|
catalist2010
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
whi2009 писал(а): | как пройти к бару через электру в воротах |
Обойти с левой стороны. |
|
|
|
sobachnik911
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.627
100%
|
А что так всё плохо!!!!!????? |
|
|
|
|
|
|