Автор |
Сообщение |
Pekos432 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 17.701
Поблагодарили: 371
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка2011 + Мод DMX v 1.3.4 [Ru] (2011)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода модификации: от 27.06.2011 Дата выхода игры: 20 марта 2007 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 1st Person + Mods Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Messer Язык интерфейса: Русский Язык озвучивания: Русский Версия игры: v1.0004 Версия DMX MOD: v1.3.4 Тип издания: RePack Системные требования:Операционная система:Win XP-7 √ Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц √ Оперативная память: 1 GB RAM √ Место на жестком диске: 12 Gb (НС) или 15 Gb (НС+DMX) √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX √ Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce 512мб Таблетка: Не требуется Описание:Это полноценная игра с вшитыми модоми. В S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля вшито дополнение-S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011). Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву. - 30 локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок - Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов Сюжет:
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА:
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Скриншоты:
"
Монтируем образ первого DVD в DAEMON Tools , запускаем autorun , выбираем тип установки. По требованию установщика смонтировать второй диск, дождаться окончания установки и наслаждаемся игрой!!!!! Очерёдность установки компонентов следующая: При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010)": 1) движок + файлы Народной Солянки 2) адаптация НС под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора) 3) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения) 4) завершение установки При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010) + DMX MOD v1.3.4": 1) движок + файлы Народной Солянки 2) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения) 3) установка мода DMX 1.3.4 4) адаптация DMX под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора) 5) установка апдейтов DMX (распаковка dmx134_updates.rar в корневую папку приложения) 6) завершение установки В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011). Время установки - 12 минут (НС) или 16 минут (НС+DMX) Установка: Смонтировать образ или записать на диск и зупускаем,а дальше по скриншотам. 1) Жмём выполнить.2)Далее.3)Далее.4)Выбрать папку куда будем ставить игру и жмём далее.5)Жмём установить. 6)При запросе второго диска,вставить или смонтировать второй диск! Всем приятной игры!!!
Время раздачи: 24/7-Круглосуточно |
[NNM-Club.ru]_Narodnaya Solyanka 2011 - DMX Edition.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
08 Окт 2011 17:49:02 |
Размер: |
5.63 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 147)
|
Поблагодарили: |
371 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 10 Окт 2011 21:50:47 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
eroppo
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 2.041
100%
|
я не очень понимаю, какие требования для игры на макс настройках? мало того что новая игра минут 10 создается, так еще и во время бега подвисает постоянно секунд на 5-10 |
|
|
|
Pekos432 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 17.701
Поблагодарили: 371
100%
|
Dragonblood писал(а): | Сталкер+Солянка прикольная игрушка, не раз проходил. Эта нормально установилась, но при запуске новой игры винда вылетает в синий. Стоит W7 x64. Может на XP попробовать.. |
Может настройки чуть снизить? При рекомендуемых параметрах компа, всё грузится и идёт игра нормально. Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб) Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 М |
|
|
|
eroppo
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 2.041
100%
|
установщик не совсем правильно работает, я уже 5й раз пытаюсь переустановить, когда выдает запрос второго диска, то видимо пытается с него распаковывать пока диск еще монтируется, что приводит к ошибке и завершению установки |
|
|
|
Pekos432 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 17.701
Поблагодарили: 371
100%
|
eroppo писал(а): | установщик не совсем правильно работает, я уже 5й раз пытаюсь переустановить, когда выдает запрос второго диска, то видимо пытается с него распаковывать пока диск еще монтируется, что приводит к ошибке и завершению установки |
Бред полнейший.Просто перед установкой удали старые файлы. |
|
|
|
xAPMDEx
Забанен
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 489
Ratio: 4.258
100%
|
Мда..... Все пашет нормально, но... военный не берет водку. Пришлось обходить вокруг ЖД тоннеля. Радиация берется неведомо откуда. Блин, датчик гейгера стоит не миллион чтоб его не возможно было найти у первого грохнутого бандита (он там вообще существует????). Добавление боеприпасов на пояс - вообще бред сивой кобылы... Зато не успев дойти до деревни новичков ([однако] се новички с абаканом), насобирал где то 5-7 артефактов, а тупого перевязочного комплекта всего ДВА.... Кабаны грохаюся с ПМа с 3-5 выстрелов... Кароче, не по мне такие моды. Спс за внимание.
Еще забыл. НИ У КОГО ИЗ МНОЮ ГРОХНУТЫХ НЕТ НОЖА. Приходилось разносить ящики выстрелами из оружия - это была последняя капля... |
|
|
|
lekos
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 138.153
59.37%
|
Первый запуск закончился вылетом после надписи "приготовьтесь к игре". WinXP x64, а если про железо в целом, то Core I3, RAM 4Gb, Radeon 9600. В оригинале вся серия сталкера таких проблем у меня не имела. Сразу удалил, ибо игры хочу ставить и играть, без бубна. |
_________________ Это вам не это....
|
|
|
Mrak44
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 11.006
0.27%
|
Вылетает при запуске игры Ошибка XR_3DA.exe FAQ читал файлы заменил. |
|
|
|
vadimppolk
Стаж: 13 лет
Сообщений: 6
Ratio: 14.495
30.51%
|
Проблема блин(( Когда на Агропроме сталкеры воюют с военными на заводе дают задание их всех грохнуть. Перебил всех вояк и огромного монстра полуневидемого и ничего!!! Квестовый персонаж так и сидит, просит о помощи((( Что мне делать, может кто знает??? |
|
|
|
grimo_com
Стаж: 14 лет
Сообщений: 35
Ratio: 36.424
Поблагодарили: 63
100%
|
Установил нормально Win 7 32, были вылеты, поставил фикс, теперь где были вылеты игра подтормаживает, но не вылетает. но проблема после пещеры не пускает к Сидоровичу, дверь закрыта хоть ты тресни, но это уже наверное мой косяк. |
|
|
|
Hacride
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 12.116
Раздал: 15.31 TB
100%
|
grimo_com писал(а): | . но проблема после пещеры не пускает к Сидоровичу, дверь закрыта хоть ты тресни, но это уже наверное мой косяк. |
Я 2 раза переигрывал, дверь так и не открывалась.Кинул Дымовую гранату..Пообщался.. |
|
|
|
grimo_com
Стаж: 14 лет
Сообщений: 35
Ratio: 36.424
Поблагодарили: 63
100%
|
Hacride писал(а): | Я 2 раза переигрывал, дверь так и не открывалась.Кинул Дымовую гранату..Пообщался..
|
вопрос где ее взять в самом начале игры? |
|
|
|
Pekos432 ®
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 17.701
Поблагодарили: 371
100%
|
grimo_com писал(а): | Hacride писал(а): | Я 2 раза переигрывал, дверь так и не открывалась.Кинул Дымовую гранату..Пообщался..
|
вопрос где ее взять в самом начале игры? |
Здесь почитай: |
|
|
|
unrealmad
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 1.728
100%
Откуда: без постоянного
|
Бедный сталкер ,хорош ,бы уже его мучать солянками да сахарницами.Отправили бы его на дембель,до выхода 3 сталкера в 2012 и Метро нового.Сталкер наверно уже после этих солянок .модов извращений ,готов и без мутантов ,тихо где нить под Лиманском застрелиться. |
|
|
|
Hacride
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 12.116
Раздал: 15.31 TB
100%
|
unrealmad писал(а): | Бедный сталкер ,хорош ,бы уже его мучать солянками да сахарницами.Отправили бы его на дембель,до выхода 3 сталкера в 2012 и Метро нового. |
Сталкер 2 дождатся бы года через три.. в 3-й мои внуки шпилить будут. |
|
|
|
heihrich
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 10.457
100%
|
|
|
|
|
|