Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 077 909

Might and Magic I-IX / Меч и Магия 1-9 Антология [En] (L) 1986-2002 | GOG


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG
Автор Сообщение
StirlitzZ ®
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 224
Ratio: 19,122
Раздал: 2,198 TB
Поблагодарили: 5294
100%
russia.gif
Might and Magic I - IX

Легендарная серия ролевых игр Might and Magic в полном объёме. Вселенная M&M компьютерных РПГ придуманная и воплощенная в жизнь компанией New World Computing, начало которой положил Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem), и в развитии которой, уже в составе созданной им New World Computing, он принимал деятельное участие. Might and Magic - эта ролевая серия, прекрасно сочетающая в себе идейную ненавязчивость и в то же время потрясающую игровую атмосферу. Действие игр разворачивается на множестве локаций; лоскутки сюжета постепенно складываются в единый, потрясающий узор. Это история о великих галактических цивилизациях, где классические элементы фэнтези служат лишь палитрой для представления высокотехнологичной футуристической вселенной. И есть в ней свое неповторимое очарование...
Дата выхода игры: 1986
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Звездная фаза 5281.6. В то время Варном управляли четыре лорда: лорд Айронфист, лорд Килбурн и братья-близнецы лорд Инспектрон и лорд Хакер. Главенствовал над ними Король Аламар. Инспектрон и Хакер владели замками Блэкридж Северный и Блэкридж Южный, Айронфист - замком Уатвольф, Килбурн - замком Драгадюн, Аламар же жил в замке имени своего рода. Из этих оплотов они правили всем миром. Существовала еще Гора Рока и говорили, что там также находится замок, но вот для чего его построили и кому он принадлежит - было неизвестно. Большую заботу вызывало то, что многие жители Варна всерьез увлеклись теорией продления жизни, и в итоге свое развитие получила некромантия - наука о нежизни (бич многих отдаленных колоний Древних). Жизнь концентрировалась в пяти больших городах - Сорпигале, Портсмите, Алгари, Даске и Эрликвине. Кроме того, существовало множество незаконных организаций, с которыми Король вел борьбу. Но однажды с последним что-то случилось. Он полностью забросил дела, установил жесткий порядок, который не удовлетворял почти всех лордов. А через некоторое время королевская армия атаковала замок Драгадюн и превратила его в руины. Лорду Килбурну едва удалось скрыться. Вскоре многие офицеры королевской армии были уволены, а кого-то обвинили в различных преступлениях и бросили в тюрьму. В замок Короля доступ был закрыт. Монстры оказались выпущены из подземелий, леса подвергались беспощадной вырубке, налоги стремительно возросли. Через несколько месяцев дела на Варне пришли в полный беспорядок. Ходить по дорогам стало опасно и простые обыватели предпочитали оставаться в городах. Единственные, кто это себе позволял, были торговцы, циркачи и искатели приключений разных мастей.
Как-то раз в трактире Сорпигала собралось шесть человек. Были среди них и воины, и маги, и те, кто не комплексовал по поводу присваивания себе чужих вещей. Кто бы ни был инициатором этого собрания, но он подбирал членов команды мудро. И задумали эти герои совсем непростую вещь. Они хотели раскрыть тайну Сокровенного Убежища, в которое не ступала еще нога ни одного жителя Варна. Так начался их поход. Героям приходилось помогать окружающим, благо проблем вокруг было много, а денег у них катастрофически не хватало, да и цены были не маленькие. Они собирали всю информацию об интересующем их вопросе и на основе этого строили свой дальнейший план действий. Себе в помощь герои также брали различных наемников. Они быстро поняли, что лорды могут указать им путь к их цели. Поэтому основную часть времени искатели приключений проводили на службе у этих правителей. И приходилось им путешествовать почти по всей планете. Многое они повидали, много деяний совершили и даже смогли получить задание у самого Короля Аламара, правда, вскоре поняли, что его невозможно выполнить. По указанию лорда Айронфиста герои разыскали лорда Килбурна и сообщили, что Айронфист предоставляет ему убежище. Килбурн, в свою очередь, передал им карту пустыни, поведав, что слышал от прибывших оттуда путешественников о странном инопланетном устройстве, упавшем с неба. Лорд также высказал свои подозрения, что Король напал на него только из-за этой карты. Отважная шестерка добралась до этого устройства и обнаружила там странное механическое существо, которое рассказало им, что их пленник бежал и маскируется, как представитель благородного рода Варна.


Дата выхода игры: 1988
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Сперва была лишь пустота. Затем в ней появилось Нечто - эфирная субстанция, способная поддерживать жизнь. И с этого момента начался отсчет времени. Целый век потребовался этой субстанции, чтобы обрести четкую форму. Затем вода в огромных количествах упорядочилась и смешалась с эфиром. Странные создания образовались в результате этого хаотического единения. Стихийные Лорды, обладающие огромными силами, сражались за повеление водами. И величайшим из них был Акваландар, наиболее величественный из всех Водных Королей. Доисторическая свирепость вкупе с острым умом позволили ему одержать безоговорочную победу над иными стихиями. Несколько веков продолжалось его единоличное правление, пока не случилась непредвиденное.
Могучие создания из неизвестного мира появились на Кроне с единственной целью - уничтожить Водных Королей. Началась битва, продолжавшаяся несколько столетий. Акваландар и его воины не успели как следует подготовиться к вторжению, в результате чего пришельцы успели укрепиться на планете. Озадаченность и страх овладели водными духами. Кем были эти воины, пришедшие ниоткуда? А были они духами воздуха, желавшими расширить свою империю. Их Лорд был воистину ужасен и звали его Шалвенд; последний бросил в бой легионы воздушных духов для разгрома растерявшихся Водных Королей. Воздух сражался с Водой почти столетие, пока не установилось равновесие, кое ни одна из сторон не могла более нарушить. В попытке выйти из тупика и получить преимущество в войне против духов воздуха, Акваландар приказал своим слугам создать совершенное оружие. Но он получил много больше, чем желал вначале. Его слуги призвали могущественных существ, находившихся в полном подчинении Водных Королей - духов огня. Единственной целью жизни для этих полных ненависти тварей стояло стремление к разрушению. Безжалостно они высасывали жизненные силы из духов воздуха, оставляя после себя лишь пустые оболочки своих жертв. Однако Огненных Королей было не очень много и они не могли полностью уничтожить Повелителей Ветра. Лидер огненных духов, Пираннаст - Повелитель Пламени, недолюбливал господство над ними Акваландара и иных Водных Королей. Любое отклонение огненных духов от выполнения приказа выражалось в немедленном их потушении одним из Водных Королей. Пираннаст был терпелив и он выжидал, ибо даже под гнетом водных духов огненные гораздо больше ненавидели Шалвенда и его воздушных собратьев.


Дата выхода игры: 1991
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Четыре года прошло с тех пор, как я последний раз отправлялся на исследование нового мира, открывая его тайны и предания, окружающие города и замки. По тем обрывкам разговоров, что я услышал, проходя через Вилдабар, острова эти полны историями о доблестных воителях прошлого. Городской старейшина поведал мне о древнем песнопении, зачитывающимся перед праздниками, которое содержало в себе легенду о таинственной концепции островов, легенду, что ныне передается из уст в уста, однако она искажена, так как свиток с ее текстом исчез много лет назад. Он прочел мне часть ее, что успел переписать до исчезновения оригинала и сказал также, что сможет вспомнить и остальное. Остальные части, сообщил он, могут быть найдены на иных островах.
Эпос состоял из трех частей, и от старейшины я получил его первый фрагмент, в который входило повествование о рождении островов в результате великой битвы между Стихийными Лордами. Вода и Огонь, Земля и Воздух сошлись в Пустоте, дабы заполнить ее собой, однако никто из них не мог взять верх над остальными. Мало того, теперь они уже не могли и прекратить сражение, ибо тогда баланс будет нарушен, и вышедший из схватки даст преимущество остальным лордам. Таким образом четверка оказалась втянута в вечную войну. Война продолжалась десятилетия, а в это время в глубине Пустоты начала создаваться новая планета. Неизвестно откуда, но на ней появились животные, избравшие своим обиталищем леса и пещеры. Стихийные Лорды не обратили на них никакого внимания, ибо твари эти были лишены разума и не могли представлять серьезной угрозы. Но затем в Пустоте появилось новое создание, разумное, знающее, как обратить истерзанную земли поля брани в плодородные поля. И среди битвы стихий появился континент. В лесах его поселились существа великого ума. Изящные и сильные, эльфы чуствовали себя как дома в лесах и на зеленых полях. Хоть и отличавшиеся могучим телосложением, они владели магическими искусствами, а также сами хорошо сопротивлялись воздействию волшебства. В заснеженных регионах нашли свое пристанище гномы. Как и у эльфов, у них был острый ум и способность к магии. Но, в отличие от оных, гномы легко сходились с иными расами и даже заводили с ними дружбу. Ведя далеко не сладкую жизнь в снегах, гномы обладали хорошей сопротивляемостью как стихиям, так и волшебству. А в жарких южных пустынях селились карлики. Маленькие, но могучие, они пережили Стихийную Войну, и теперь оные навряд ли могли причинить им какой-либо существенный вред. В конце концов, надо быть действительно сильным созданием, чтобы выжить в бесплодных песчаных землях. Практически не владея магией, карлики отличались повышенной физической силой. В болотистых регионах планеты проживали племена народа, отличавшегося прекрасным телосложением и силой. Они были настолько сильны, что ни огонь, ни холод не могли существенно повредить им. Однако полуорки не отличались большим умом, что ставило крест на их способностях к магии, так что для выживания им приходилось полагаться лишь на умение сражаться, и умение это было доведено ими до впечатляющих высот. Полуорки жили для того, чтобы сражаться, и видели в иных расах своих первейших врагов. По всей новой земле разошлись люди, они находили себе пристанище среди иных рас. Способные противостоять стихиям и имеющие способности к волшебству, люди научились приспосабливаться ко всем условиям жизни. Вскоре они расселились по земле и вместе с иными расами принялись приручать зверей и обрабатывать поля. И лишь теперь Стихийные Лорды поняли, что то, ради чего они сражались, отнято у ними некими смертными, которых они считали стоящими не выше обычных животных. Каждый попытался уничтожить смертных своей стихией, но так как они не могли бросить туда все силы без потери преимущества в войне, смертные смогли противостоять натиску. Стихийные Лорды принялись искать иной способ избавить Пустоту от вторгшихся. Было заключено соглашение о приостановлении сражения на один день и бросить все свои силы на создание одного великого урагана такой разрушительной силы, чтобы никто не смог и часа сопротивляться ему.


Дата выхода игры: 1992
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Капсула донесла Шелтема до Ксина, что все еще находился в "разобранном" состоянии. Он состоял из двух частей: облачной и темной сторон, которые, хотя и вращались, но на одной стороне все ночи были белыми, а на другой дни - сумеречными. Посадка оказалась не из мягких. По правде говоря, Кораку и Шелтему пришлось заключать свои механизмы в стазис, рискуя остаться в нем навечно. Капсулы упали на темную сторону. Кораку повезло меньше - его капсула завязла в лавовом потоке и состояние стазиса не прекратилось. Герои Терры, приблизившиеся к Ксину на "Линкольне", посчитали, что и Шелтем, и Корак потерпели крушение, посему прекратили преследование (благо продолжи они спуск - существовала большая вероятность того, что корабль попросту сгорел бы в плотных слоях атмосферы облачной стороны) и устремились в глубины космоса в поисках Древних. Шелтем тут же принялся действовать. Открыв, что Корак все еще в стазисе, а герои Терры так и не появились, киборг понял, что дела идут не так уж плохо. Решив не называться настоящим именем, он использовал свой старый псевдоним - Аламар. После этого он отстроил себе замок и начал искать способы вернуться на Терру.
Стражем Ксина был разумный дракон Фараон, который жил на темной стороне. Приближалось время соединения платформ. Для этой цели нужны были два артефакта - Скипетр Ксина, хранящийся у принца Роланда, брата правителя облачной стороны, Короля Барлока, и Куб Власти, находящийся во владении Королевы Калиндры - правительницы темной стороны. Все трое должны были принять участие в церемонии Воссоединения. Фараон задействовал пирамиды, тем самым обеспечив связь между сторонами. Если же церемония не пройдет в это время, вероятнее всего, Ксин будет уничтожен. Однажды Шелтема посетило странное существо, сильно напоминавшее такого же киборга, как и Шелтем. Оно было вооружено ни много, ни мало, Скипетром Ксина. Вместе с ним был дракон, сильнейшее существо этого мира. Не говоря, откуда он и какие цели преследует, киборг назвался Лордом Ксином и согласился встать под командование Шелтема. Тот не стал отказывать и послал Лорда на облачную сторону. После этого он уничтожил все пирамиды на темной стороне, оборвав связь между плоскостями Ксина. Личный маг Барлока Дарзог (который, кстати, увлекался теорией клонирования и преуспел в ее изучении) всегда мечтал властвовать над Ксином, и когда Шелтем предложил ему перейти на его сторону, маг согласился. Он помог Лорду Ксину обосноваться на облачной стороне, а затем предательски взял в плен Верховного Смотрителя Ксина Кродо. Последний едва успел послать телепатический призыв о помощи. Принц Роланд, направившийся на темную сторону сразу после начала работы пирамид, был схвачен силами Шелтема. В то же время Королева Калиндра попала в руки к вампиру графу Блэкфангу и сама стала вампиршей, хотя и отказалась помогать силам зла. Замок Королевы Шелтем поэтапно переместил в другое измерение - перевел во внефазовое состояние. Куб Власти он забрал себе, чтобы получить наконец власть над планетой. Его войска заняли все подходы к пирамиде Фараона. Фараон и главный маг Королевы Эллингер опечатали свои резиденции. Страж Ксина послал свой шар связи вместе с крылатым гонцом на поиски помощи, но гонец был сбит бывшим Стражем Терры, и шар затерялся на темной стороне. А время Воссоединения уже пришло...



Дата выхода игры: 1993
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России: n/a

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Много веков назад Древние создали Ксин и тысячи иных миров. Как семена, они рассеяли их в Пустоте, дабы расширить свои владения во вселенной. Хотя и различия между мирами были разительны, у каждого из них была одна и та же цель: достигнуть орбиты избранной звезды и исполнить свое предназначение. Сий процесс именовался Воссоединением. Каждый мир имел своего Стража, в обязанности коего входило слежение за исполнением вышепомянутого предназначения. Путешествие сквозь Пустоту тяжело и опасно, посему мир без Стража остается беззащитен.
огда придет время и луны займут определенное положение, Страж Ксина пошлет посланников на обе стороны и предупредит о грядущем Воссоединении. Он активирует пирамиды, дабы путешественники могли перемещаться между сторонами. Люди Ксина, давным-давно отрезанные друг от друга барьерами, обусловленными природой мира, смогут наконец-то встретиться и наладить торговые отношения. Приготовления к Воссоединению будут сделаны и начнутся праздненства. Страж окажет честь нескольким людям в пробуждении ими Четырех Спящих Слуг, необходимых для церемонии. Каждый из Слуг символизирует стихии - огонь, воздух, воду и землю. Правители старого Ксина впервые отправят послов ко дворам друг друга. И тогда наступит час, когда откроется Чернокаменная Башня и печать на ее Облако будет сломана. Там, в процессе красивой церемонии, правители возложат Скипетр и Куб на Алтарь Воссоединения. И тогда великая магия соединит обе стороны Ксина и никогда более они не будет разъединены. Фараон избрал вернувшихся из Хавека героев как Посвященных и попросил их принять прямое участие в процессе Воссоединения. Для этого необходимо было активировать четыре Стихийных Отражателя по углам облачной стороны, приказать четырем Стражам Стихий действовать на Стихийных Планах, найти принца Роланда и расчистить дорогу к Храму Древних. Всего-то...


Дата выхода игры: 1998
Дата выхода игры в России: 2003
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Издатель в России: Бука

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Might and Magic VI начинается через 10 лет после воцарения Роланда на троне Enroth’a. За это время он успел жениться на королеве Катерине (Catherine) из королевства Erathia и родить сына Николая. Все было хорошо, пока 2 года назад на западе королевства не случилось необычное природное явление – Ночь падающих звезд. Всю ночь красиво падали звезды, а утром жители северо-западной провинции Sweet Water обнаружили… демонов (точнее, неких разумных существ, которых жители средневекового Энрота посчитали за демонов). «Демоны» разобрались с жителями, разрушили город, уничтожили растительный и животный мир и построили Улей (The Hive), в котором плодятся.После появления «демонов» активизировался культ нового мрачного божества Баа, решивший сменить династию. Умело играя на людских страстях, жрецы Баа привели в движение центробежные силы королевства. Многие захотели стать королями. Если внимательно читать все сообщения в игре, то можно обнаружить присутствие культа Баа почти в каждом конфликте, который Вам придется улаживать.
Роланд собрал войско и пошел воевать с «демонами». Ему удалось остановит их продвижение на восток (продвижение на юг остановили драконы), но сам Роланд был захвачен в плен и пропал без вести. Жрецы Баа обманом вынудили королеву Катерину уехать на родину, на другой континент. Остался только десятилетний Николай. На время отсутствия короля Энротом управляют шесть лордов: рыцарь Osrik Temper, паладин Wilbur Humphrey, лучник Erik von Stromgard, друид Loretta Fliese, священник Anthony Stone и волшебник Albert Newton. Большинство – старые сподвижники Роланда в Войне за наследство. Лорды живут в своих замках, а для решения текущих дел держат в столице (Free Haven) совет из шести представителей. Ваш отряд приключенцев – единственные спасшиеся от «демонов» жители Sweet Water (они прыгнули в сухой колодец и ушли подземным ходом). Ушли как можно дальше - на юго-восточное побережье королевства, в городок New Sorpigal. Здесь они узнают, что древний оракул во Free Haven знает, как победить «демонов». Но для доступа к оракулу нужно заручиться поддержкой всех шести лордов. Так начинается игра. В конце игры окажется, что Энрот – одна из колоний Древних, оракул – компьютер, направляющий развитие колонии (страж Энрота), а «демоны» – никакие не демоны, а инопланетяне криганы (видимо, порождения Породителей), чей космический корабль потерпел крушение возле Энрота (отсюда и Ночь падающих звезд). Около 1500 лет назад криганы разрушили систему межпланетных коммуникаций, что привело к наступлению Эпохи Безмолвия, так часто упоминаемой в игре, и задержало развитие Энрота на стадии средневековья.



Дата выхода игры: 1999
Дата выхода игры в России: 2003
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Издатель в России: Бука

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Might and Magic VII: For Blood and Honor - 7-ая серия ролевой линейки Вселенной Might and Magic. Эта часть приобрела такую модную вещь, как поддержку 3D-ускорителей, новые классы персонажей, из предыдущих игр серии возвратилось разделение на расы, появились новые навыки и несколько других новшеств. Однако, видимо, основным отличием от предыдущей игры серии Might and Magic VI: The Mandate of Heaven явилось то, что уровень максимального развития различных навыков стал зависим от класса персонажа. Это добавило множество новых ходов и перипетий в игровые события. Также с некоторого момента в игре вы должны будете выбрать, за кого играть - за "добрых" (светлых) или "злых" (темных). Тем не менее, несмотря на все эти новшества, основной процент знатоков и фанатов сериала сходится во мнении, что по "играбельности" седьмая часть не дотягивает как до предыдущей, так и до объединенного мира 4-ой и 5-ой частей - World of Xeen. Составьте партию из четырех героев — тяжело вооруженных воинов, отважных воров, метких лучников или мудрых магов — и отправляйтесь в путь на поиски богатства и славы. Количество доступных рас и классов персонажей значительно увеличилось. Вы можете выбрать героев среди эльфов, гномов, людей или гоблинов.
Ваши герои начнут свои странствия, обладая минимумом вещей и необходимых навыков. По мере развития сюжета они приобретут дополнительные способности, могущественные артефакты, смертельное оружие и опасные заклинания, которые пригодятся им в предстоящих приключениях. Вас ожидают схватки с огромным количеством монстров, большинство которых известно по игре "Герои Меча и Магии III". Вы можете успешно пройти игру, даже если встали на сторону темных сил. Сбежав из Энрота (Enroth) после событий, которым посвящена игра Heroes of Might and Magic II, Арчибальд (Archibald), брат короля Роланда Айронфиста (Roland Ironfist the King), расположился в Эрафии (Erathia), вступив в союз с некромантами земли Deyja. В это время богатый лорд Маркхэм (Lord Markham) объявил состязание - на Изумрудном Острове (Emerald Island) требуется собрать и принести ему несколько предметов, расположенных в разных частях острова. Наградой служит область Harmondale, замок правителя Harmondale и титул лордов Harmondale. Четверо персонажей, которыми управляет играющий в игру Might and Magic VII, также решили поучаствовать в этом состязании. Как обычно, эти персонажи выигрывают состязание и получают обещанную награду. Но после получения награды выясняется, что замок находится в плачевном состоянии и нуждается в ремонте, к тому же в нём поселилась всякая нечисть - крысы, летучие мыши, и банда гоблинов, от которых замок нужно очистить... Затем выясняется, что сама область Harmondale является предметом раздора между двумя могущественными королевствами, и предыдущим лордам Harmondale удавалось владеть землей лишь несколько месяцев, потом они обычно погибали... Но постепенно ситуация улучшается - замок зачищается, затем приводится в порядок, статус новых правителей Harmondale повышается, по мере выполнения ими заданий, и т.д., пока судьба мира не оказывается в их руках.



Дата выхода игры: 1999
Дата выхода игры в России: 2000
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Издатель в России: Бука

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer - 8-ая серия основной игровой линейки Вселенной Might and Magic. Эта часть использует тот же до мельчайших подробностей движок, что и предыдущая Might and Magic VII: For Blood and Honor. Вместе с тем она принесла с собой небольшое количество новаторств, которые во многом превратили знакомую игру в нечто незнакомое. Чего стоит только возможность замены персонажей по ходу игры - в итоге, буквально в первом же месяце можно нанять в команду персонажей 50-го уровня. Исчезли расы и классы персонажей, слившись в одно - каждому классу соответствует своя раса. Исчезло такое понятие, как NPC. Некоторые из ваших персонажей это те самые монстры, против которых вы бились во всех предыдущих частях: вампиры, тролли, минотавры и даже драконы. Сюжет линеен, хотя вам надо будет выбрать, какие 3 расы из 5-ти добавлять в создаваемый альянс. Подземелья измельчали, игра проходится гораздо быстрее, чем предыдущие части. Во многом это определило то, почему мы решили затеять собственный игровой проект - World of Xeen II. Тем не менее, 8-ая часть - это еще одна частичка того же самого огромного мира, из-за которого мы так неравнодушны к этому сериалу.
События игры происходят в том же мире, что и события шестой и седьмой частей. В этот раз действие перенесено на третий, ещё не изведанный континент мира Энрот — Джадам (англ. Jadame). Основу населения Джадама составляют тёмные эльфы, всеми делами здесь управляет торговая гильдия. Есть в Джадаме и гильдия некромантов, но они не доставляют особых проблем, скорее наоборот живут в мире и даже оказывают помощь торговой гильдии. Издавна некроманты враждуют с клириками солнца, однажды они победили их и эта вражда утихла, но не так давно клирики солнца вновь объявились на Джадаме, после чего конфликт разгорелся с новой силой. Также здесь присутствует большая колония драконов, мимо чего не могли пройти драконоборцы под руководством Карла Кихота. Помимо них здесь живут минотавры, которые также стараются поддерживать мирные отношения с торговой гильдией. Бывает, совершаются набеги огров. Главная проблема Джадама — это регнанские пираты, от их набегов страдает торговля, гильдия несёт большие убытки и ничего не может с этим сделать. Начинается игра с того, как в портовом городке Воронов Берег появляется странный незнакомец, который проходит к центру города, где появляется огромный кристалл — после чего по всему Джадаму начинают происходить странные вещи. На островах Кинжальной Раны просыпается вулкан, который сметает мосты — единственную связь между островами и континентом, в пустыне в Железных Песках поток огня уничтожает деревню троллей, неожиданно возникшее озеро затапливает подземный город минотавров, а в Шепчущем Лесу начинают бить молнии. Главный герой является караванщиком, прибывшим на острова Кинжальной Раны для покупки плодов Тобериска (местного фрукта), где его и застали данные события. Его первостепенной задачей является добраться до континента, доставив письмо главе торговой гильдии. Впоследствии придётся заключать союзы, сражаться с элементалями стихий, пробиваться через загадочный кристалл и в конце концов столкнутся с разрушителем — Эскатоном, посланником Древних, прибывшим с единственной целью — уничтожить мир, который, как он считает, окончательно порабощён криганами.



Дата выхода игры: 2002
Дата выхода игры в России: 2002
Жанр: RPG

Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Издатель в России: Бука

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
DOS, Windows 95/98/2000/NT 4.0 с SP4/XP/Vista/7
Pentium 4 3000 Мгц
Свободное место на диске: 900 Мб
Оперативная память: от 512 Мб RAM и выше
Видеокарта: 128 Мб RAM
Звуковая карта: все, поддерживающие DirectX 7.0

Таблетка: Не требуется

Описание:
Одна из самых лучших фэнтезийных ролевых игр становится еще лучше. Игра «Меч и Магия IX» перенесет Вас в полностью трехмерный фэнтезийный мир. Впервые Вы сможете выбрать: действительно ли стать спасителем мира или встать на темную сторону и принести хаос и разрушения во все уголки мира.
Приключения начинаются во время путешествия главного героя из Че’диана в Мендоус, с целью подзакупиться. Корабль путешественников потерпел крушение близ острова Праха посреди моря Вероффина. Вы и оставшиеся в живых спутники очнулись посреди обломков судна. Едва вы собрали остатки своего отряда воедино, как обнаружили, что судьбою вам предначертано воссоединить шесть кланов Че’диана против орды захватчиков с Запада.
«Меч и Магия IX» - это более 60 часов потрясающего геймплея. У Вас будет возможность создать партию из четырех персонажей и нанять до трех спутников, которые будут не только сопровождать вас, но и сражаться с вами за дело объединения кланов земли Че’диан.




Самая полная и уникальная коллекция легендарной ролевой игры! Издание включает в себя следующие игры серии: Might and Magic: Book 1, Might and Magic 2: Gates to Another World, Might and Magic 3: Isles of Terra, Might and Magic 4&5: World of Xeen, bonus adventure Swords of Xeen and Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, Might and Magic VII: For Blood And Honor, Might and Magic VIII: Day Of Destroyer, Might and Magic IX: Writ of Fate. Также издание от GOG содержит карты мира в формате pdf, игровые мануалы, подробнейшее руководство по прохождению игр и саундтрек IV, VI, VII, VIII и IX частей игры.


  • Для установки первых шести частей игры запустить файл setup_mm_6_le.exe;
  • Для установки седьмой части игры запустить setup_mm_7.exe;
  • Для установки восьмой части игры запустить setup_mm_8.exe;
  • Следовать инструкциям программы установки;
  • Приятной игры.


Скриншоты установки:


Раздача обновлена 26.10.12. Добавлена девятая игра серии - Might and Magic IX: Writ of Fate. Пожалуйста, скачайте торрент-файл заново.

Время раздачи: после 18:00.
[NNM-Club.ru]_Might and Magic Anthology.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   26 Окт 2012 22:46:52
 Размер:   2,95 GB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 101)
 Поблагодарили:   320
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Окт 2012 15:17:10
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
agabek
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6,455
0%
Не могу поиграть в World of Xeen. Когда хочу выйти из Вертиго, пишет откройте страницу такую-то, строка такая-то слово такое-то. Напишите это слово. Иначе не выпускает. Защита от пиратов так сказать. Как это побороть?
Kamila
Стаж: 2 года 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0,132
0%
дракон не летает!!!!и кнопки пробовала менять.. не летит:(
Dzyuki
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 1,564
100%
russia.gif
7 требует вставить диск. В инструкции по установке и запуску об этом не сказано...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4