Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 402

[Mod] Command and Conquer Generals: Zero Hour. Contra 007/Contra 008 {008 Alpha 2} [Ru/En] 2011 | Andrey Pestryakov


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Nka733 ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 7.013
Поблагодарили: 1089
100%
Откуда: Смоленск
russia.gif
Command and Conquer Generals: Zero Hour. Contra 008 Alpha 2
Модификация игры: C&C Generals: Zero Hour
Дата выхода модификации: n/a 2011
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D + Mods

Разработчик игры: EA Los Angeles
Автор модификации: Andrey Pestryakov
Сайт авторов модификации: Contra.CnCGuild.Net, RedSys.Ru

Язык интерфейса: Русский/Английский
Язык озвучки: Русский/Английский
Тип издания: Неофициальная модификация
Версия модификации: 008 Alpha 2
Требуемая версия игры: Generals Contra 007

Системные требования:
операционная система
Microsoft Windows 2000/XP/Vista/Seven
минимальная конфигурация
CPU 1.5 GHz, RAM 256 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 600+ Mb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Полностью новый баланс игры, новые юниты,
новые строения, новые возможности,
новые впечатления...


Тотальная конверсия игры GeneralsZH с упором на мультиплеерные баталии. Добавлено множество новых построек, внедрены новые генералы, переработана графика, а так же координальным образом изменен балланс игры. Вы можете выбрать одну из 3 сторон: армия США, Китая или ГЛА по 4 специализации генералов для каждой стороны. Поддерживается многопользовательская игра через локальную сеть(через намачи, гарену, тангл и др.).
    Вот и вышла долгожданная модификация игры Command and Conquer generals zero hour-Command and Conquer Contra 008, но эта версия ещё в альфе-разработке. Generals Contra 008 ALFA2 представляет собой ту же Generals Contra 008 ALFA1, однако более доработанную, однако в ней все ещё могут встретится баги.

  • В игру добавлена возможность прохождения компаний и вызовы
  • Добавлены новые юниты и улучшения
  • Некоторые юниты переделаны
  • Исправлены ошибки, которые были в предыдущих версиях
  • Исправлено и улучшено поведение ботов (они стали немного умнее)
  • Добавлены новые графические эффекты
  • Однако так и не были исправлены ошибки в миссиях(например непроходимая 3 миссия за США)
    Также здесь мною добавлен русский чат
Скриншоты:





имя: nka_#1_contra_008/alfa_2

пароль: 2569

имя: nka_#2_contra_008/alfa_2

пароль: 2569

имя: nka_#3_contra_008/alfa_2

пароль: 2569

и так далее, меняется только цифра после знака номера

Пароль один и тот же!

[NNM-Club.ru]_Contra 008_ALFA_2.exe.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Фев 2012 19:24:54
 Размер:   176 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 193)
 Поблагодарили:   386
 Проверка:   Оформление проверено модератором 16 Фев 2012 16:23:18
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
slaxe
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.924
6.67%
ну да Tunngle рурет!!! а хаманчи нервно курит в сторонке))) прошлый век этот хаманч
Nka733 ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 7.013
Поблагодарили: 1089
100%
Откуда: Смоленск
russia.gif
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!


ТОРЖЕСТВЕННО ХОЧУ СООБЩИТЬ ВАМ ОБ ОТКРЫТИИ МОЕЙ НОВОЙ СЕТИ НА 256 ЧЕЛОВЕК!!!


УРА!!!

РАБОТАТЬ ОНА БУДЕТ ПО МОЕЙ СИСТЕМЕ (ЧЕРЕЗ ФЗ)

ВОТ ВАМ ССЫЛОЧКИ:

http://vk.com/contra007 --- НАША ВСЕМИЛЮБИМАЯ ГРУППА (ПАЛИ СТЕНУ И ОБЪЯВКУ НА НЕЙ)

http://vk.com/page-20523336_43718563 --- ПОДМЕНЮ МОЕЙ СЕТИ

http://vk.com/topic-20523336_26059892 --- Форма Заполнения

http://vk.com/page-20523336_43721151 --- FAQ сети

http://vk.com/page-20523336_43721150 --- Правила сети

ПОСЛЕДНИЕ 2 ПУНКТА ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ!!!

Народ! если вам НЕПОНЯТНО, как заполнять ФЗ, то для этого там есть инструкция!
http://vk.com/page-20523336_43721141
Nka733 ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 7.013
Поблагодарили: 1089
100%
Откуда: Смоленск
russia.gif
vinnileg
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 18.799
0%
Поставил мод. Все на английском. Так и должно быть?
SkyrimerO
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 4.637
2.59%
Откуда: Беларусь
belarus.gif
ОООХ НАКОНЕЦ ВСПОМНИЛ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИГРА МОЕГО ДЕТСТВА, оох ща ностольгиюшка будет

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Блин мне кажется легче всю игру с модом найти чем его установит, в зад тебя Nka733 неможеш делать нормальные торенты вобще из инета уйди жопошник гребаный, разачаровал ты меня, и всех остальных.
SADOVNIK007
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 5.407
100%
Откуда: USA
azerbaijan.gif
Прив! Кто нить игрался в сюжетку за Амеров? В первом сюжете - чем захватывать склады????
С Уважением - Санек
EPRST100
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 15.158
60%
russia.gif
Заходим и качаем "C&C Generals ZH: Project Raptor 9.0" - http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Внимательно читаем инструкцию по установке. Не снимаем галочку после установки игры это активация игры а не запуск! Не забываем монтировать "Мини Образ Диска для запуска (!!!)", в установленной игре в папке "БОНУСЫ", его необходимо смонтировать в виртуальный дисковод. Также для установки в Windows 7 есть папка "Win x64-копируй в Мои Документы (!!!)"
А потом ставим патч-аддон "Project Raptor 9.1 - ОБТ" - http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=7349
Для игры по сети необходимо использовать Hamachi,
Сеть:
C&C Generals ZH Project Raptor
-без пароля
Сеть на 256 человек.
Играем.
EPRST100
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 15.158
60%
russia.gif
ой, повторился
hfigbkm
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 6.017
50%
За то, что выложили игру, спасибо!
Но народ, вы прежде, чем прикидывать, как в ЭТО играть в онлайн, почитайте мое.
Я кучу времени провел за 007й, мечтал поиграть в новую 009, но пока нашел только эту 008. Все равно, думаю, скачаю, будет круто. Я В ШОКЕ!!!! Капец! Я понимаю, что игра преимущественно разрабатывается под мультиплеер, и, видимо, кто-то решил, что отдельные вещи сильно усиливали некоторых генералов. Но согласитесь, «плохому танцору….» - это я к тому, что ну не существовало в 007 более слабых или сильных генералов!!! Просто играть уметь надо!!! отдельные плюсы 008 совершенно не покрывают ее минусов.
Итак, начну все же с плюсов: получше стали видео и звуковые эффекты – это бесспорно (порадовал новый внеш.вид вертушек США, эффекты при взрывах и НЕКОТОРЫЕ бонусы при наборе 3го и 5го уровней генералов). Сильнее всего изменения коснулись юнитов кибернетика: за него, начиная с 3го уровня играть оч приятно. Спасибо за несколько новых карт, старые уже поднадоели. Несколько приятных мелочей есть еще, но они «тонут» в негативе, который Пестряков почему-то решил добавить, чтоб ослабить некоторых генералов или отдельных юнитов («зачем?» - этот вопрос у меня возникал при игре в 008 регулярно).
Минусы. Самое большое разочарование – Ифрит подрывника! Чтоб вы поняли, его разрушительная сила стала раз в 10 слабее (хотя радиус радиоактивного облака остался, но это не спасает). Капееец!!!! По сути Ифрит тупо раза в 2/3 сильнее бомбовоза и все! В точке выброса техники у подрывника теперь прилетают не бомбовозы, а 2 счетверенные зенитки (хотя это ослабление я считаю уместным). Плюс: раб может кроме бомб-бочек строить поля из обычных мин, которыми обычно «окапывают» здания.
Дальше. Мой любимый юнит в игре (был в 007, пока не поиграл в 008) – Азаил невидимки. Обожаю его: полная невидимость, радиус боя, мощь. В 008 над последним качеством поиздевались. Мощь понизили раза в 3, не меньше, при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличив промежуток между выстрелами!! Теперь пока Азаил сносит 1 здание можно сходить на кухню и выпить кофе, а может и съесть чего. Более того, между выстрелами он иногда тупит, и его приходится снова направлять на цель.
Стоит отдать должное новой примочке разработчиков у нивидимки, доступной, начиная с 3го уровня: «паника»: в заданном радиусе соперник (даже, находящийся в здании) начинает лупить вокруг без разбору – даже по друг другу))) напротяжении неск. секунд (в зависимости от кол-ва звезд). Еще из «новостей» - снайперы невидимки теперь видимы при движении. Кстати, по поводу видимости. Невидимые бомбовозы остались только у подрывника. Яд и невидимка таким уже не похвастается.
У полевика почему-то дороже стоят рабы, а «крейсер» (хоть и выглядит он теперь именно как крейсер на гусеницах) утратил свой былой арсенал – стреляет только залпами навесных орудий: никакого ядомета против пехоты, никакого пулемета против авиации.
Макс кол-во рынков у ГЛА – 6 штук!!!
США. Начал я говорить о кибернетике и забыл упомянуть о Бартоне (все помнят его крутизну именно у кибернетика). Короче, сейчас он крут только по технике. Пехотинца он прибьет выстрела с 5го, не меньше!!!! Фафниру можно нацепить теперь лишь 1 дрона! Помните 1 из бонусов – скидка с воздуха киборгов-пехоты?? Зеленого «главаря» теперь получить нельзя, не выбрав (кроме сброса 3го уровня) еще и 3х уровней званий!!!!!! То есть на это по сути уходят все звезды!!!
Летчик. Добавили 1 тяжелый вертолет – это плюс – чего-то подобного нехватало. Убрали простой танк, добавили дальнобойный. Поиздевались над целеуказателем. СИЛЬНО поиздевались!!! Кому-то он, похоже, сильно насолил и теперь он очень слабый.
Лазерника изменения по юнитам не коснулись. А вот 1 из ключевых бонусов 5го уровня обезобразили!!!! Помните желтый луч, который все сжигает в большом радиусе? Теперь он сжигает только пехоту и на время отключает здания, И ВСЕ!!!!!
ОМП почти без изменений. Надеялся на новые ОМП-здания – фиг там.
Китай. Плюс у танкиста – вертолет теперь можно оснащать пушкой Геттлинга, подходящей против ВОЗДУШНЫХ целей. Минус ядерщика, который сильно разочаровал, хоть многим он покажется мелочью: танк оверлорд нельзя оснащать пулеметом!!! Блин, ему теперь нужна поддержка против пехоты и воздуха….так ведь его прелесть была именно в автономности!!!
Пехотинца обидили, сделав так, что автобус-радар и мощный БТР с кучей солдатов внутри (тот, что стоил больще 3тыс.денег) теперь появляются ПУСТЫМИ!!! А арторудие теперь стреляет не снарядами , а ПУЛЕМЕТОМ, притом толку от него по технике ноль!!!
Блин, ну зачем было менять внеш.вид и особенности самых сильных (последних) юнитов я вообще не понимаю: при этом китайский «железный кулак» усилили, сделав его выстрелы не навесными, а прямыми, и добавив ему возможность пускать огненный вихрь; а вот Берту ядерщика почему-то «опустили»: танк стал быстрее, стреляет тоже прямо, как и «кулак» огневика, но танк теперь значительно слабее по броне и безобразный внешне!!!
Непонятными для меня стали перемещения некоторых апгрейдов из одних зданий в другие (например, роторный пулемет китайца изучается теперь в инетцентре, а не в военном заводе) и т.д. Кому это мешало, не знаю.
Отмечу общее по игре против компа. Стало немного непривычно из-за новых геймпоинтов ИИ. Теперь комп действует поинтереснее, выбирает другие варианты атак и бонусы от генеральских звезд, хотя некоторые старые приколы остались – вроде первой атаки полевиком 4мя крушителями.
Кстати, может у меня 007 был «с приколом», но лично у меня при игре с компами иногда они тупили – то есть почти не развивались (независимо, это комп-враг или союзник): это часто касалось лазерника, ОМП, иногда - пехотинца, невидимку. В 008 я заметил, что теперь почти ВСЕГДА тупит подрывник, который ранее таким не страдал (а я ведь так обожал против него играть…) и ОМП, который, бывает, вообще не развивается, даже пушками не «окапывается»!!!!!!!
Удачи, коллеги! Жду доступа к 009 ибо 008 alpha 2 – фуфло!
Кто не согласен – напишите, будет интересно узнать другие мнения (особенно тех, кто поиграл в 007).
bahmo
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 1.715
100%
Это точно НАДО! Вечная память при жизни создателю!!!
Schrotfli​nteundich​
Стаж: 9 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 14.937
14.38%
Недавно скачал и поиграл. Тоже возникла пара вопросов:

1) В режиме соревнований, когда выпадает очередь играть против Ядерщика, на кат-сцене может произойти глюк: ядерные пушки сценарными залпами валят 4-5 танков из 6, далее ничего не происходит - пушки стреляют в одну точку, выживший танк\пара танков стоят. Дальше по сценарию танки должны удирать и их накрыть ядерной ракетой - этого не происходит и к геймплею не допускают. Огненного генерала в этом режиме опробовать так и не удалось - ибо его первый оппонент как раз ядерщик. Только 1-2 раза за прочих генералов удавалось прорваться сквозь этот глюк, перезапуская миссию порой несколько раз.

2) Соревнование против лазерного генерала невозможно завершить: когда вся его база и все юниты вынесены, победа не наступает. Я всю его территорию отутюжил супероружием, его невидимые супер-юниты уничтожил - победа не наступает.

У кого-то подобные глюки были? Если да, чем вы их одолели? Заранее спасибо.

P.S. частично согласен с критикой hfigbkm по некоторым юнитам. Но в остальном автору Большое Спасибо за труд, долгой и счастливой жизни!
specovik
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 15.28
86.67%
Откуда: Лен обл.
russia.gif
008 Alpha 2 это последняя версия?
drno8888
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Ratio: 18.238
2.08%
Nka733 писал(а): Перейти к сообщению
по интернету вообще ни в какую версию не поиграешь, для этого существует хамачи


Неверно. Спокойно во все играется по интету. ПРосто статический адрес нужен )
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2