За то, что выложили игру, спасибо! Но народ, вы прежде, чем прикидывать, как в ЭТО играть в онлайн, почитайте мое. Я кучу времени провел за 007й, мечтал поиграть в новую 009, но пока нашел только эту 008. Все равно, думаю, скачаю, будет круто. Я В ШОКЕ!!!! Капец! Я понимаю, что игра преимущественно разрабатывается под мультиплеер, и, видимо, кто-то решил, что отдельные вещи сильно усиливали некоторых генералов. Но согласитесь, «плохому танцору….» - это я к тому, что ну не существовало в 007 более слабых или сильных генералов!!! Просто играть уметь надо!!! отдельные плюсы 008 совершенно не покрывают ее минусов. Итак, начну все же с плюсов: получше стали видео и звуковые эффекты – это бесспорно (порадовал новый внеш.вид вертушек США, эффекты при взрывах и НЕКОТОРЫЕ бонусы при наборе 3го и 5го уровней генералов). Сильнее всего изменения коснулись юнитов кибернетика: за него, начиная с 3го уровня играть оч приятно. Спасибо за несколько новых карт, старые уже поднадоели. Несколько приятных мелочей есть еще, но они «тонут» в негативе, который Пестряков почему-то решил добавить, чтоб ослабить некоторых генералов или отдельных юнитов («зачем?» - этот вопрос у меня возникал при игре в 008 регулярно). Минусы. Самое большое разочарование – Ифрит подрывника! Чтоб вы поняли, его разрушительная сила стала раз в 10 слабее (хотя радиус радиоактивного облака остался, но это не спасает). Капееец!!!! По сути Ифрит тупо раза в 2/3 сильнее бомбовоза и все! В точке выброса техники у подрывника теперь прилетают не бомбовозы, а 2 счетверенные зенитки (хотя это ослабление я считаю уместным). Плюс: раб может кроме бомб-бочек строить поля из обычных мин, которыми обычно «окапывают» здания. Дальше. Мой любимый юнит в игре (был в 007, пока не поиграл в 008) – Азаил невидимки. Обожаю его: полная невидимость, радиус боя, мощь. В 008 над последним качеством поиздевались. Мощь понизили раза в 3, не меньше, при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличив промежуток между выстрелами!! Теперь пока Азаил сносит 1 здание можно сходить на кухню и выпить кофе, а может и съесть чего. Более того, между выстрелами он иногда тупит, и его приходится снова направлять на цель. Стоит отдать должное новой примочке разработчиков у нивидимки, доступной, начиная с 3го уровня: «паника»: в заданном радиусе соперник (даже, находящийся в здании) начинает лупить вокруг без разбору – даже по друг другу))) напротяжении неск. секунд (в зависимости от кол-ва звезд). Еще из «новостей» - снайперы невидимки теперь видимы при движении. Кстати, по поводу видимости. Невидимые бомбовозы остались только у подрывника. Яд и невидимка таким уже не похвастается. У полевика почему-то дороже стоят рабы, а «крейсер» (хоть и выглядит он теперь именно как крейсер на гусеницах) утратил свой былой арсенал – стреляет только залпами навесных орудий: никакого ядомета против пехоты, никакого пулемета против авиации. Макс кол-во рынков у ГЛА – 6 штук!!! США. Начал я говорить о кибернетике и забыл упомянуть о Бартоне (все помнят его крутизну именно у кибернетика). Короче, сейчас он крут только по технике. Пехотинца он прибьет выстрела с 5го, не меньше!!!! Фафниру можно нацепить теперь лишь 1 дрона! Помните 1 из бонусов – скидка с воздуха киборгов-пехоты?? Зеленого «главаря» теперь получить нельзя, не выбрав (кроме сброса 3го уровня) еще и 3х уровней званий!!!!!! То есть на это по сути уходят все звезды!!! Летчик. Добавили 1 тяжелый вертолет – это плюс – чего-то подобного нехватало. Убрали простой танк, добавили дальнобойный. Поиздевались над целеуказателем. СИЛЬНО поиздевались!!! Кому-то он, похоже, сильно насолил и теперь он очень слабый. Лазерника изменения по юнитам не коснулись. А вот 1 из ключевых бонусов 5го уровня обезобразили!!!! Помните желтый луч, который все сжигает в большом радиусе? Теперь он сжигает только пехоту и на время отключает здания, И ВСЕ!!!!! ОМП почти без изменений. Надеялся на новые ОМП-здания – фиг там. Китай. Плюс у танкиста – вертолет теперь можно оснащать пушкой Геттлинга, подходящей против ВОЗДУШНЫХ целей. Минус ядерщика, который сильно разочаровал, хоть многим он покажется мелочью: танк оверлорд нельзя оснащать пулеметом!!! Блин, ему теперь нужна поддержка против пехоты и воздуха….так ведь его прелесть была именно в автономности!!! Пехотинца обидили, сделав так, что автобус-радар и мощный БТР с кучей солдатов внутри (тот, что стоил больще 3тыс.денег) теперь появляются ПУСТЫМИ!!! А арторудие теперь стреляет не снарядами , а ПУЛЕМЕТОМ, притом толку от него по технике ноль!!! Блин, ну зачем было менять внеш.вид и особенности самых сильных (последних) юнитов я вообще не понимаю: при этом китайский «железный кулак» усилили, сделав его выстрелы не навесными, а прямыми, и добавив ему возможность пускать огненный вихрь; а вот Берту ядерщика почему-то «опустили»: танк стал быстрее, стреляет тоже прямо, как и «кулак» огневика, но танк теперь значительно слабее по броне и безобразный внешне!!! Непонятными для меня стали перемещения некоторых апгрейдов из одних зданий в другие (например, роторный пулемет китайца изучается теперь в инетцентре, а не в военном заводе) и т.д. Кому это мешало, не знаю. Отмечу общее по игре против компа. Стало немного непривычно из-за новых геймпоинтов ИИ. Теперь комп действует поинтереснее, выбирает другие варианты атак и бонусы от генеральских звезд, хотя некоторые старые приколы остались – вроде первой атаки полевиком 4мя крушителями. Кстати, может у меня 007 был «с приколом», но лично у меня при игре с компами иногда они тупили – то есть почти не развивались (независимо, это комп-враг или союзник): это часто касалось лазерника, ОМП, иногда - пехотинца, невидимку. В 008 я заметил, что теперь почти ВСЕГДА тупит подрывник, который ранее таким не страдал (а я ведь так обожал против него играть…) и ОМП, который, бывает, вообще не развивается, даже пушками не «окапывается»!!!!!!! Удачи, коллеги! Жду доступа к 009 ибо 008 alpha 2 – фуфло! Кто не согласен – напишите, будет интересно узнать другие мнения (особенно тех, кто поиграл в 007). |