Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 077 960

Earth 2150: Escape from the Blue Planet +Moon Project + Lost Souls / Земля 2150 + все дополнения [Ru] (RePack/2.60/2.0/ 2.0) 2000-2002 | MOP030B


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
EndLesSNeSS ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 35,94
Раздал: 6,264 TB
Поблагодарили: 731
100%
ussr.gif
Земля 2150: Антология
Дата выхода игры: 22 мая 2000 - 9 сентября 2002
Дата выхода игры в России: 5 июня 2000 - 23 августа 2002
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Официальный сайт игры: Earth2150.Com

Разработчик: TopWare Krakow / Reality Pump Studios
Издатель: TopWare Interactive / Zuxxez Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор в России: Snowball Interactive

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 2.60 / 2.0 / 2.0
Тип издания: Переупакованная лицензия

Системные требования:
операционная система
Windows XP sp3, Vista sp2, Windows 7
минимальная конфигурация
CPU 500 MHz, RAM 64 Mb, VRAM 8 Mb, 3D DirectX 7.0, HDD 3 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU 800 MHz, RAM 128 Mb, VRAM 16 Mb, 3D DirectX 7.0, HDD 3 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Одна из лучших, но, к сожалению, недооцененных стратегий. Каждая часть серии могла похвастаться и современной графикой, и превосходным балансом, и тремя, а то и четырьмя сторонами - каждая со своей архитектурой, юнитами и особенностями.

Вдохновение серия, как кажется черпала у C&C, но это лишь первое впечатление. На самом деле, как и Dark Reign 2 и многие другие стратегии тех, революционных для RTS лет Earth искала себя, и во многом нашла как постапокалиптическая стратегия с выраженным микроменеджментом, интуитивным управлением и множеством тонких настроек, которые особенно полезны для многопользовательской игры. Тут вам и конструктор юнитов, и туннели, и свет фар, который можно отключить, и, что несомненно продлило жизнь серии (Earth 2150 в первую очередь) - это встроенный редактор для создания модификаций.

Словом - недооцененная, без пяти минут легендарная, слегка самобытная, и можно даже сказать шикарная серия стратегий, на которую не жалко времени даже сейчас.
  • Кампании за каждую из игровых рас, обладающих уникальными способностями и технологиями.
  • Множество технологий и строений.
  • Превосходный графический движок.
  • Редактор для создания модификаций.
  • Возможность создавать собственных юнитов.

Земля 2150: Война Миров
Дата выхода игры: 22 мая 2000
Дата выхода игры в России: 5 июня 2000
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Официальный сайт игры: Earth2150.Com

Разработчик: TopWare Krakow
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: 1C
Локализатор в России: Snowball Interactive

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 2.60
Тип издания: Переупакованная лицензия

Системные требования:
операционная система
Windows 98/ME/2000/XP
минимальная конфигурация
CPU 233 MHz, RAM 32 Mb, VRAM 8 Mb, DirectX 7.0, 3D Direct/OpenGL/Glide, HDD 270 Mb
рекомендуемая конфигурация
CPU 400 MHz, RAM 64 Mb, VRAM 16 Mb, DirectX 7.0, 3D Direct/OpenGL/Glide, HDD 1 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
«Земля 2150: Война Миров» — полностью трехмерная стратегия реального времени. События игры берут свое начало в недалеком будущем, в 2150 году, в тяжелейшее за всю историю человечества время.

Вам предстоит взять на себя очень ответственное и без преувеличения судьбоносное задание — возглавить одну из трех противоборствующих коалиций и привести ее к победе. Но этого мало. Дополнительная сложность, которая не даст расслабиться ни на мгновенье, заключается в том, что вам нужно успеть покинуть планету до наступления коллапса. До того, как безжалостный и коварный враг уведет у вас из-под носа бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот.
    Три враждующих коалиции — Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены — существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами.

    Проблема выбора коалиции решается очень просто. Определитесь для себя, кто ближе вам по духу — мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или же загадочные Дети Селены... У каждого блока есть свои слабые и сильные стороны, абсолютно уникальный набор вооружения, характерные тактические приемы, неповторимые технологии и хорошо защищенные секретные базы...

    Да, потенциал каждой стороны велик. Но он ничто без сильного, решительного и волевого руководства. Под вашим началом зеленые новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение постепенно сменится более мощным и тяжелым, а на смену простейшим предметам экипировки придут сложнейшие устройства, соответствующие самым продвинутым военным технологиям. Но учтите — каждый ваш шаг вперед будет даваться огромными усилиями и зачастую будет сопряжен с большими жертвами.

    Готовы ли вы побеждать, но не терять голову от головокружительной эйфории? Готовы ли вы проигрывать и не лишаться при этом боевого духа, а только крепче стискивать зубы? Тогда три настоящих силы ждут вас... ждут и верят в победу!

    Впрочем, действительно ли только три блока участвуют в противоборстве? Ходят слухи, что есть и кто-то четвертый... Или это только слухи?
Скриншоты:




Земля 2150: Дети Селены
Дата выхода игры: октябрь 2000
Дата выхода игры в России: 11 ноября 2000
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Официальный сайт игры: Moon-Project.Com

Разработчик: TopWare Krakow
Издатель: TopWare Interactive
Издатель в России: 1C
Локализатор в России: Snowball Interactive

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 2.0
Тип издания: Переупакованная лицензия

Системные требования:
операционная система
Windows 98/ME/2000/XP
минимальная конфигурация
CPU 233 MHz, RAM 32 Mb, VRAM 8 Mb, DirectX 7.0, 3D Direct/OpenGL/Glide, HDD 300 Mb
рекомендуемая конфигурация
CPU 400 MHz, RAM 128 Mb, VRAM 16 Mb, DirectX 7.0, 3D Direct/OpenGL/Glide, HDD 1 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
К 2150 году человечество лишилось не только природных ресурсов, чистого воздуха и воды, не зараженной радиацией, но и самого главного — надежды. После серии ядерных войн между технократичным Атлантическим Союзом и милитаризированным Евроальянсом, Земля начала медленно, но неуклонно сближаться с Солнцем. До того как планета разорвется на несколько пылающих глыб оставалось менее полугода.

Сражения за последний природный ресурс — энергоруду — вспыхнули с новой силой. Только захватив все запасы бесценного минерала, можно было построить исполинскую космическую станцию и покинуть планету. Но неожиданно на военной арене появился третий блок — бывшие колонисты-земляне, а ныне загадочные существа, именующие себя Детьми Селены. Их редкие вылазки и локальные тактически удары — были лишь ширмой для зловещих замыслов. В тайных военно-исследовательских комплексах Луны лучшие умы новой цивилизации разрабатывали сверхсекретный проект «Звездный пепел», который должен раз и навсегда покончить с человеческой расой...
  • Продолжение «Земли 2150: Война Миров» — лучшей фантастической трехмерной стратегии;
  • Три глобальных кампании, состоящие из более чем 50 миссий, за три военных блока — Детей Селены, Атлантический Союз и Евроальянс;
  • Развернутые боевые действия не только на Земле, но и на ее верной спутнице — Луне;
  • Насыщенный и динамичный сюжет в лучших традициях современной фантастики;
  • Десятки роликов, озвученных лучшими актерами и обновленный набор рапортов;
  • Новые подразделения, оснащенные самым передовым вооружением;
  • Могучие военные технологии, дающие доступ к наиболее разрушительному оружию;
  • Сокрушительный саунд-трек, включая лучший техно-ремикс;
  • Специальные карты для сетевой игры: Амстердам, Вена, Сан-Франциско, Мюнхен;
  • Мощный редактор, позволяющий создавать собственные миссии.
Скриншоты:



Земля 2150: Воды Стикса
Дата выхода игры: 9 сентября 2002
Дата выхода игры в России: 23 августа 2002
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Официальный сайт игры: Earth2150.Com/LS/

Разработчик: Reality Pump Studios
Издатель: Zuxxez Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор в России: Snowball Interactive

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 2.0
Тип издания: Переупакованная лицензия

Системные требования:
операционная система
Windows 98/ME/2000/XP
минимальная конфигурация
CPU 333 MHz, RAM 64 Mb, VRAM 8 Mb, DirectX 7.0, 3D DirectX, HDD 450 Mb
рекомендуемая конфигурация
CPU 800 MHz, RAM 128 Mb, VRAM 16 Mb, DirectX 7.0, 3D DirectX, HDD 1 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Третья часть эпической саги о мрачном будущем Земли. На фоне развалин городов и зарева ядерной войны разворачиваются драматические события, в которых вам предстоит сыграть решающую роль. Уже построены космические корабли, и телепортатор практически готов. Люди готовы покинуть умирающую планету, так долго служившую им домом. Но в этот момент становится ясно, что плодами общих титанических усилий вновь смогут воспользоваться лишь избранные.

Покинутые и обманутые, бывшие на протяжении долгих лет врагами сторонники Евроальянса, Атлантического союза и Детей Селены должны найти выход. Сделать нелегкий выбор между верностью долгу и естественной жаждой жизни или умереть. Умереть вместе с Землей.
  • Увлекательная трехмерная стратегия — десятки видов подразделений и построек за каждый из трех военных блоков, уникальные научные исследования и возможность комплектования боевой техники и сторожевых башен различными типами вооружений по своему выбору;
  • Захватывающие спецэффекты — полностью трехмерный мир, со сменой дня и ночи, различными погодными условиями и потрясающими световыми эффектами с динамическим освещением ландшафта;
  • Захватывающая история — на протяжении трех десятков миссий, объединенных в три кампании, постепенно раскрывается завеса тайны над чудовищным заговором, в результате которого миллионы людей оказались приговоренными к смерти.
Скриншоты:








Оформление - Pyliah
[NNM-Club.ru]_Earth 2150.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   10 Фев 2012 19:33:25
 Размер:   1,81 GB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 140)
 Поблагодарили:   286
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Фев 2012 09:36:22
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
AntiBuh
Стаж: 6 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 9,269
86.21%
-Осколок- писал(а): Перейти к сообщению
крешится при входе в конструирование

попробуйте разрешение 1024х768
Тромми
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 19,638
Поблагодарили: 1
100%
russia.gif
Весь интерфейс мерцает, что в глав.меню, что в самой игре. ОС - Вин7х64
dukettk
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 1
0%
Эта игра есть в стиме. Все адоны за 150 р. Все на русском языке и есть мультиплеер. Из всех стратегии эта самая лучшая. Она труднее и увлекательнее. В ней можно применять множество тактик, как тут уже говорили, такие игры больше не делают. Современные стратегии слишком тупы и упрощены, они не вызывают желания даже просто попробовать их. Тупые игровые издания ставят заниженую оценку этой игре.
Avatar-Lion
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 488,318
Раздал: 7,89 TB
100%
Откуда: г. Щёлково
russia.gif
Спустя много лет поставил снова эту игру... И появилось у меня несколько вопросов. Например, про вертолёты. В кампании Евроальянса уже в миссии "Арктика" (вторая по счёту) можно разрабатывать и производить вертолёты "Кондор". По идее, они должны использоваться как поддержка с воздуха для борьбы с ракетными установками Атлантического Союза (во множестве установлены как на оборонительных сооружениях у них на базе, так и на роботах). Но "Кондоры" по большей части почему-то лишь тупо кружат над Блокпостами и Цитаделями, даже не обстреливая их. Если поменять тип атаки на "Статический" (вместо "Динамического"), то ситуация улучшается: они зависают и начинают вести огонь, но, естественно, их очень быстро сбивают ракетами. Безусловно, можно задавить врага и наземными силами, но мне интересно было бы попробовать использовать их так, как задумано разработчиками. Пробовал объединять их во взвод, но так ещё хуже, по-моему... В общем, может кто-нибудь что-нибудь подсказать по этому вопросу? На всякий случай оставляю свои контакты (см. подпись). Буду рад любому совету по этой теме.

_________________
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
Тромми
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 150
Ratio: 19,638
Поблагодарили: 1
100%
russia.gif
Avatar-Lion
к сожалению, авиация в игре, даже самая развитая, не шибко крута. Она - действительно, как поддержка с воздуха, а не основная сила. Исключение - носители взрывпакета у ЕА и АС. Это лучшие уничтожители зданий и группы наземных юнитов. В этом и есть дисбаланс игры, а вовсе в наличии у наций ОМП
Можно проверить, выбрав режим "Скирмиш"/свободной игры, выставить дары по максимуму и выполнить все усовершенствования. Уже после середины игры, будут сильно доставать "леталки" с бомбами. 2-3 такие подпущенные к себе и никакой щит не спасает кучку дорогих и "напичканных" булатов =(
Avatar-Lion
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 488,318
Раздал: 7,89 TB
100%
Откуда: г. Щёлково
russia.gif
Тромми
Ну, тяжелую авиацию предлагаю все же не рассматривать. Интересует именно та ситуация, что я выше описал - вертолёты тупо кружат и не стреляют. С чем это связано?

_________________
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
EndLesSNeSS ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 35,94
Раздал: 6,264 TB
Поблагодарили: 731
100%
ussr.gif
к сожалению в стиме глюк с разрешением остался((( по этому платить не вижу смысла.
dukettk писал(а): Перейти к сообщению
Эта игра есть в стиме. Все адоны за 150 р. Все на русском языке и есть мультиплеер. Из всех стратегии эта самая лучшая. Она труднее и увлекательнее. В ней можно применять множество тактик, как тут уже говорили, такие игры больше не делают. Современные стратегии слишком тупы и упрощены, они не вызывают желания даже просто попробовать их. Тупые игровые издания ставят заниженую оценку этой игре.


Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Avatar-Lion писал(а): Перейти к сообщению
Тромми
Ну, тяжелую авиацию предлагаю все же не рассматривать. Интересует именно та ситуация, что я выше описал - вертолёты тупо кружат и не стреляют. С чем это связано?


это глюк из-за ландшафта. к примеру можно вырыть траншею и установить туда блок посты, и эти бп будут неубиваемы. Возможно вы замечали как кружат ракеты вокруг цели не попадая в нее? =) тут только одно решение- смириться. А авиация и правда тупая в этой игре, но это простительно- все первые 3d стратегии грешили)))
Avatar-Lion
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 488,318
Раздал: 7,89 TB
100%
Откуда: г. Щёлково
russia.gif
EndLesSNeSS
Благодарю за комментарий. Тогда другой вопрос: зачем нужна постройка "Радар" у Евроальянса? Он ведь не позволяет открывать территорию, приходится в итоге терять обычные войска во время стандартной разведки.

_________________
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
EndLesSNeSS ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 35,94
Раздал: 6,264 TB
Поблагодарили: 731
100%
ussr.gif
Avatar-Lion писал(а): Перейти к сообщению
EndLesSNeSS
Благодарю за комментарий. Тогда другой вопрос: зачем нужна постройка "Радар" у Евроальянса? Он ведь не позволяет открывать территорию, приходится в итоге терять обычные войска во время стандартной разведки.

он и не для открытия территории нужен. он повышает обзор. войска противника видны на более дальнем расстоянии.
DoctorXXX
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 17,981
Поблагодарили: 169
100%
ussr.gif
Игра запускается под Windows 7, 8, 8.1. Лично тестировал на PC, notebook и ultrabook. Запускать игру нужно в режиме совместимости с Windows XP SP3, а разрешение выставлять 4:3, если ставить 16:9, то меню будет на весь экран, все панели в игре будут рабочими, но будет ошибка шейдеров 3D графики, из-за чего графика будет отображаться с черными полосами из правого верхнего угла + не убираемые панели по центру экрана.

_________________
Errare humanum est
drakowa4501022
Стаж: 5 лет
Сообщений: 1
Ratio: 4,088
7.14%
привет всем, можно немного скорости еще
Avatar-Lion
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 488,318
Раздал: 7,89 TB
100%
Откуда: г. Щёлково
russia.gif
EndLesSNeSS
Приветствую ещё раз. Прошу прощения за долгий перерыв.

Во-первых, ещё раз спасибо за ответы. Во-вторых, ещё один вопрос появился: как надо вести себя в первой миссии (Атлантический союз)? Я спокойно добываю ресурсы, но через некоторое время появляется техника Евроальянса. Пулемётный огонь недостаточно силён, чтобы быстро уничтожать танки противника, а гранатомёты по понятным причинам банально промахиваются (юниты противника ведь не стоят на месте). Что делать?

_________________
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
EndLesSNeSS ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 35,94
Раздал: 6,264 TB
Поблагодарили: 731
100%
ussr.gif
Avatar-Lion писал(а): Перейти к сообщению
EndLesSNeSS
Приветствую ещё раз. Прошу прощения за долгий перерыв.

Во-первых, ещё раз спасибо за ответы. Во-вторых, ещё один вопрос появился: как надо вести себя в первой миссии (Атлантический союз)? Я спокойно добываю ресурсы, но через некоторое время появляется техника Евроальянса. Пулемётный огонь недостаточно силён, чтобы быстро уничтожать танки противника, а гранатомёты по понятным причинам банально промахиваются (юниты противника ведь не стоят на месте). Что делать?

Привет. сорри, что долго не отвечал. подождать пока техника остановится а потом сносить. или как вариант бросить жертву, на которую сагрятся войска противника, а гранатами добивать
Avatar-Lion
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 488,318
Раздал: 7,89 TB
100%
Откуда: г. Щёлково
russia.gif
EndLesSNeSS
Благодарю за ответ.

_________________
Все картинки, программы, архивы и прочие файлы, ссылки на которые я даю в своих сообщениях, размещаются на самых удобных и надёжных хостингах. Таким образом, любая информация остаётся доступной даже спустя длительное время. Тем не менее, если интересующий вас контент был удалён, перемещён или просто утрачен по тем или иным причинам, то вы всегда можете получить новую ссылку или информацию от меня лично. Skype: Avatar-Lion • E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru • Telegram: +7 (916) 691-69-58
GeeeGeee
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 1
100%
Всем привет =)
Столкнулся с такой проблемой:
Играя с другом по сетке, через gameranger, через минут 15 замечаем что не видим действий друг друга, т.е. он приезжает техникой на мою базу, а я вижу что вся его техника мирно стоит на его же базе...через какое то время он рапортует что меня AI почти снес, в то время как ко мне мало того что никто не наведывался, так я еще и линию манергейма выстроил в три ряда из оборонных сооружений, что фиг пробьешь...

Может кто сталкивался с такой проблемой и смог ее решить? Заранее благодарю за ответы
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4