Буало-Нарсежак | Смерть сказала: может быть. Вдовцы [2006] [MP3]
Автор: Буало-Нарсежак
Название: Смерть сказала: может быть. Вдовцы
Год: 2006
Жанр: Детектив
Читает: Инна Сытник, Станислав Сытник
Продолжительность (время звучания): 11:16:14
Формат (аудиокодек): MP3
Битрейт аудио: 128 kb/s
Издательство: Библиофоника
Описание:Авторский сборник
- Смерть сказала: может быть, роман
Оригинальное название:
La mort a dit: peut-etre 1967 год
- Вдовцы, роман
Оригинальное название:
Les veufs 1970 год
В романе "Смерть сказала: может быть" в службу доверия обращается девушка на грани нервного срыва, утверждая, что ей не на что надеяться и она хочет покончить с собой. Попытка помочь ей грозит закончиться для героя романа трагически...
В романе "Вдовцы" начинающий литератор, молодой, талантливый, по очень ревнивый, покупает на черном рынке пистолет, чтобы убить предполагаемого любовника своей жены... Главный герой терзается сам и терзает свою любовь. Он талантлив, он написал роман, претендующий на престижную премию, однако его сжигают страсти: жажда славы и ревность. В результате наделаны глупости, любимая женщина погибает, а герой терзается ужасом разоблачения.
Увлекательные романы Буало-Нарсежака Смерть сказала: может быть и Вдовцы - это замечательные образцы детективного жанра, отличающиеся оригинальной и остросюжетной интригой, наращиванием напряженности, глубоким анализом психологии героев, ярким, лаконичным стилем.
Совместный псевдоним Пьера Луи Буало (1906-1989) и Тома Нарсежака (наст. Пьер Робер Эро, 1908-1998).
Буало-Нарсежак появился на свет в 1952 году. Под двойной фамилией объединились два писателя, Пьер Буало (1906-1989) и Тома Нарсежак (1908-1998). К моменту заключения союза оба автора уже пользовались определенной известностью, получив каждый в свое время «Гран-при за приключенческий роман». Но, как отмечают критики, да и сами писатели, Буало и Нарсежак - это одно, а Буало-Нарсежак - нечто другое.
Один из соавторов, Буало, так говорит о зарождении этого сотрудничества: «Именно потому, что мы абсолютно несхожи (в привычках, вкусах, характерах, складе ума), Нарсежак, который сразу же почувствовал это различие, и предложил мне писать вдвоем. Его идея была оригинальна и вместе с тем чрезвычайно проста: быть может, объединив два инструмента с различным тембром, удастся получить новое звучание?» «Мы совсем разные, - вторит ему Нарсежак. - Буало - парижанин, он любопытен, любит входить в контакт в людьми. Я же, провинциал, более замкнут. Он подбрасывает идеи, «закручивает» интригу, я прорабатываю детали. А потом мы сплавляем все воедино». По мнению писателей, их произведения следует воспринимать не как детективы в обычном смысле этого слова, а как образчики запутанных, «невозможных» на первый взгляд ситуаций, разобраться в подоплеке которых читателю предлагается вместе с заблудившимся в дебрях загадок (в действительности - изощренных, коварных ловушек) главным героем. «В наших книгах психология, моральный климат, чувства занимают куда больше места, нежели кровь и насилие», - утверждают писатели. Критики отмечают, что Буало-Нарсежак создал в рамках детектива свое направление, одинаково далекое и от «романа-расследования» в духе Агаты Кристи, и от столь распространенного сейчас на Западе «черного романа», насыщенного жестокостью и насилием. Это направление окрестили «романом напряженного ожидания». Преступниками в книгах Буало-Нарсежака оказываются не традиционные «злодеи», профессиональные гангстеры и мошенники, а респектабельные с виду буржуа, типичные представители «сытой середины» общества потребления.
Время раздачи: 24/7